|  Первый клавесин в моей жизни - Yamaha TT600E 1997 :) | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Первый клавесин в моей жизни - Yamaha TT600E 1997 :) | 
|  18.6.2016, 13:47 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | А где у него аккумулятор стоит. А то, маслобак как я понял, выносной, не в Раме, как на Тенере, а с другой стороны короб воз. фильтра. Где аккум ?, и скока А-ч акум? И вообще интересно, как забор воздуха, также сверху воз. Фильтра, сечение норм. у шнорхеля ? АКБ стоит под левой боковинкой, ближе к хвосту, емкость 9а/ч. Да, всё правильно, маслобак выносной, его видно на фото, расположен над левой подножкой водителя. Короб фильтра не с другой стороны, а на всю ширину подседельного пространства, а вот доступ к фильтру - да справа, под белой боковинкой. Забор воздуха сверху, по сечению - хз, вроде как не маленькие окошки.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.6.2016, 20:30 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация:  0    | да у меня-то она и пальцАми крутится без проблем, вопрос только куда и сколько её вертеть.закручиваешь увеличиваешь отбой откручиваешь ослабляешь Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.6.2016, 20:58 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Матерый пчеловод      Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация:  26    | 
				Хороший трактор, поздравляю! Глушак менять на легкий, сразу минус 5 кг будет. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.6.2016, 1:34 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Хороший трактор, поздравляю! Глушак менять на легкий, сразу минус 5 кг будет. спасибо) покатал руками вообще без глушителя - легче не стало) сечение норм. у шнорхеля ? такое : задний аморт Sachs на вилке регулировка сжатия крутилками снизу. Полезно: 0 Вредно: 0 | ||
|  | |||
|  19.6.2016, 11:46 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:  11    | Хороший трактор, поздравляю! Глушак менять на легкий, сразу минус 5 кг будет. Врят-ли. 4 кг может еще ))). А вообще, с прямотоком карбы надо еще перенастраивать, а там их два. + воздушка, главное чтоб не беднил. А то грется будет. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.6.2016, 15:18 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Врят-ли. 4 кг может еще ))). А вообще, с прямотоком карбы надо еще перенастраивать, а там их два. + воздушка, главное чтоб не беднил. А то грется будет. Ради интереса вытащил заглушку из стокового - урчит приятнее, как вроде бы движок не так уж и уныл  На ходу не отразилось никак, разве что по ощущениям ревёт - значит прёт  . Катал только по городу и трассе - руку пару-тройку секунд на ребрах цилиндра можно держать. Расход не особо обрадовал : на 60 км ровно 4 литра, итого на 100 км - 6,7 литров. В основном город, гаражи и несколько прогревов. В нормальном режиме может будет около 6,2. Интересно во что выльется бездор. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.6.2016, 15:50 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Расход не особо обрадовал : на 60 км ровно 4 литра, итого на 100 км - 6,7 литров. Что то не так, расход слишком велик. У Гоши FZX в поездке на Джебельслет в том году ~5 литров выходило, по твердым грунтовкам и в режиме 90-100 км\ч -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.6.2016, 17:25 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Что то не так, расход слишком велик. У Гоши FZX в поездке на Джебельслет в том году ~5 литров выходило, по твердым грунтовкам и в режиме 90-100 км\ч Покатаю еще, обращу внимание. Если так и останется - будем заглядывать карбам в глаза. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.6.2016, 12:52 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация:  0    | Покатаю еще, обращу внимание. Если так и останется - будем заглядывать карбам в глаза.расход нормальный у меня если жечь и больше где то 7или 8 на 100км Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.6.2016, 14:17 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | 
				В нашей компании ТТ600Р с ломающимся киком расход 4л почти везде, ездит на низах, ровно, без рывков, обороты не выкручивает, возможно переобеднил смесь на холостом, поэтому плохо заводится и отстреливает назад    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.6.2016, 21:52 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация:  0    | В нашей компании ТТ600Р с ломающимся киком расход 4л почти везде, ездит на низах, ровно, без рывков, обороты не выкручивает, возможно переобеднил смесь на холостом, поэтому плохо заводится и отстреливает назад у меня отстреливал когда подсасывал воздух между цилиндром и карбом  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.6.2016, 11:28 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | 
				Итак, время идет и пробег на приборке потихоньку растет. Продолжая наблюдать за расходом выяснилось : под горловину влезло 6,2 литра на 111 км - итого 5,6 на 100 км. Режим города, немного гаражей и около 30 км трассы. Такой расклад меня уж больше радует   . На мапеде прикольно "чопперить", на 4 передаче идешь практически на холостых, лавируя меж машин и улыбаешься  . Лишний вес теперь чувствую только когда выкатываю из гаража, на ходу никаких проблем нет. Вибрации на скорости и без больше не досаждают, как будто их и нет вовсе. Вывод - человек такая замечательная скотина, которая ко всему приспосабливается  . Очень жду выезда в леса на выходных, прям дождаться не могу  . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2016, 23:49 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация:  2    | 
				Чертеж грамотного прямотока есть на xt600.ru,я для своей ешки начал потихоньку делать,8 щелчков норм,у меня 10 на приборке 17 тысяч,с пластиком такаяже беда. Расход смешанный 5 литров,игла во втором карбе опущена полностью,не беднит,до этого гдето 8 уплетала Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2016, 1:24 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Чертеж грамотного прямотока есть на xt600.ru,я для своей ешки начал потихоньку делать,8 щелчков норм,у меня 10 на приборке 17 тысяч,с пластиком такаяже беда. Расход смешанный 5 литров,игла во втором карбе опущена полностью,не беднит,до этого гдето 8 уплетала У меня при последнем замере вышло 5,8 литров - город, несколько дней (прогревов), не спокойная езда, вилли там всяческие... при подобном режиме езды Катана 750 у меня пользует около 7,5-8 литров, а по трассе с пассажиром и 4 кофрами укладывается в 4,7. В карбы еще не заглядывал, не мешаю ей нормально работать  . Да и вообще предпочитаю более богатую смесь бедной - так спокойнее. Если не трудно - брось, пожалуйста, ссыль на прямоток, а то мне что-то тот сайт крайне неудобен. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2016, 8:11 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация:  2    | 
				http://xt600.ru/forum/thread21287-1.html А ты сейчас как по утру заводиш,с подсосом? Без?. На подсосе сизый дымок кидает? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2016, 10:58 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | http://xt600.ru/forum/thread21287-1.html А ты сейчас как по утру заводиш,с подсосом? Без?. На подсосе сизый дымок кидает? И утром, и после работы - с полностью вытянутым обогатителем. Прогревается - постепенно убираю, если ну прям очень спешу - первые метров 400-500 проезжаю с примерно на 1/4 не убранным. Дымка конечно же нет, также как в трубке вентиляции картера нет масла и его расхода. А зачем бы я брал мапед с мертвой поршневой/кольцами, колпачками? :roleyes:. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2016, 11:49 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | ||
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация:  2    | 
				Да не я не про поршневую,у меня просто черезчюр на подсосе богатит,когда он включен  то сизый дымок кидает,голый бенз летит,когда без него стартуеш то дыма нет. Поршневая 12очей,масло не берет. Ты если в карбы полезеш перепиши пожалуйста номера жиклеров и иголок. Между шноркелем и сиденьем место стыка уплотнителем проклей,менше грязи тянуть будет. У тебя фильтр воздушный какой стоит? Черная паралоновая ванночка? Мой трактор,зад паели,чуть повыше Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  2.7.2016, 13:16 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | 
				хм... значит не правильно понял, в моем понимании сизый - это масляный. Если загляну к ним - перепишу обязательно   . Воздушный - поролоновая бело-синяя ванночка) ну у меня преднатяг на заднем полностью распущен, с моим весом вполне комфортно, если поджать - станет выше, но мне пока незачем. О! У твоего тоже маховичек бензокрана сломан, как и у меня) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2016, 13:25 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация:  2    | 
				А что за фильтр,может хифло,или другой какой?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2016, 22:27 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Матерый пчеловод      Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация:  26    | На мапеде прикольно "чопперить", на 4 передаче идешь практически на холостых, лавируя меж машин и улыбаешься Это очень вредно для мотора!, старайся не делать низкие обороты внатяг долго, держи средние. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.7.2016, 19:17 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Это очень вредно для мотора!, старайся не делать низкие обороты внатяг долго, держи средние. Наверное не совсем точно описал, это были первые эмоции после 250сс  . Я понимаю что такое "езда в натяг", но ею не интересуюсь, обороты всё-таки ощутимо выше холостых. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.7.2016, 19:54 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация:  15    | Это очень вредно для мотора!, старайся не делать низкие обороты внатяг долго, держи средние. Чем? Давление масло низкое? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.7.2016, 20:43 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Чем? Давление масло низкое? там нет давления как такового. Вредно ударами по подшипнику НГШ при открытии газа. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.7.2016, 23:30 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация:  2    | 
				С газа на второй поднимает без раскачьки? Сегодня глушитель по чертежам опробывал,мотор по эластичнее стал,и вроде как ручьку меньше надо крутить чтобы держать определённую скорость.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.7.2016, 9:10 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | С газа на второй поднимает без раскачьки? Сегодня глушитель по чертежам опробывал,мотор по эластичнее стал,и вроде как ручьку меньше надо крутить чтобы держать определённую скорость. С газа - только на первой. Это я уже проходил почти на всех мотоциклах : чем больше ревет - тем лучше прёт  . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 5:08 |