|  Первый клавесин в моей жизни - Yamaha TT600E 1997 :) | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Первый клавесин в моей жизни - Yamaha TT600E 1997 :) | 
|  16.6.2016, 10:32 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | ||||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | 
				И вот уж второй раз за пол года я попадаю в этот раздел   . Покатавшись несколько месяцев на XR250 пришло понимание что он надоел. Подвесок мне хватало за глаза, ни разу не удалось пробить. С родными тормозами вполне себе можно было уживаться, а вот тракторный моторчик с ровной тягой прям с самых холостых в принципе не вызывал никаких особых эмоций. Собственно это и подтолкнуло к поиску недостающей мощности. Долгое время рассматривал огромную массу вариантов, смотрел и RMX, и CRM, и даже KTM 500 MX и понял что 2T немного резковато для меня, пришло полное осознание что хочется мощный и толстый тепловоз, да чтоб еще и сам себя заводил, а не так чтоб я скакал там вокруг него  DR-Z 400 мне не понравился еще пару лет назад, XR400 в наших краях встречал только в версии SM, так что общий ценник вместе с покупкой колес и расходников уходил ближе к 230-240 тысячам. В общем долго ли, коротко ли - я пришел к этому самому мопедику из Италии с японскими корнями о 600-ах кубах. В первый день осмотра глаза горели, душа пела и я сразу понял что он мне по душе  Хозяин вставил новый аккум, вытащил подсос, повернул ключ, кнопка - и буквально с полуоборота этот милый котёнок приятно заурчал своим одностволом 600-го размера. Бегло осмотрел основные узлы ии очень уж захотелось опробовать на ходу, схватил у продавца ключ и рванул прохватить на улицу (чего раньше до полного осмотра никогда не делал)  . Первые ощущения (приехал на осмотр я на своем любимом Аксе, так что подсознательно сравнивал с ним) : выкатываемся через калиточку, ножками страхуемся, чувствуется "лишний вес", выходим на дорогу - поехали, первая, втораааааааая, треееееееетья (это не клавиатура залипает, а передачи такие длинные) задница съезжает по сидению назад, пальцы на грипсах разжимааются... ух ты блин, уже 90 км/ч, а ручка газа еще далеко не на пределе. Тормоза присутствуют, армошланги + Брэмба достаточно уверенно останавливают этот крейсер, кстати задний тормоз почему-то кажется эфективнее переднего, скорее всего стоит заменить колодки. При езде сидя мотоцикл более валкий, чувствуется что это не легкая 250сс игрушка. При езде стоя ощущения практически идентичны, правда по сухому, до мокрого еще не успел доехать, поглядим что будет там. Крейсер по трассе для себя установил в районе 110 км/ч, мапед в состоянии очень бодро разгоняться до 140 (раза в четыре быстрее Акса), но ехать на такой скорости невозможно, вибрации очень сильные. Вибрирует движок ощутимо сильнее чем на АХ-1, а вот по сравнению с ИксЭром - не так уж и велика разница + среднезлобная резина и буксаторы дополняют виброкартину. Перегон в 50 км по асфальту понравился, но не сказать чтоб очень. Особенно привлекло состояние мотоцикла, я вообще очень люблю когда всё в стоке, чтоб без колхоза там и доработок ну и плюс он по цвету подошел к моим штанишкам и ботиночкам  . Практически все детали оригинальные и присутствуют на своих законных местах (окромя светодиодного стоп-сигнала и задних поворотничков). Пробег на приборке 9700 км и ОНРИАЛЬНЫЙ, ЭТАТОЧНА!!! Ну а если быть капельку более рассудительным - то максимум в три раза больше. Двигатель не вскрывался, все прокладки очень похожи на оригинальные, снял натяжитель ГРМ и насчитал 8 щелчков до финиша. До меня его точно никто не снимал. Тормозные диски с небольшой выработкой, подножки, ручки сцепления и тормоза родные и практически без люфтов. Моторчик урчит приятно и ровно. Коробка переключает все что нужно без проблем, на холодную нейтраль ловится силой мысли, на хорошо прогретом с маленькой перегазовкой, или ооочень плавным движением лапки кпп. Но есть и ложечка негатива : пластик - это один огромный минус, он просто рассохся (встречал такое на DR доДжебелячего периода) и наверняка быстро сломается (переднее крыло, хвост и боковины под сидением). Скорее всего перестоял когда-то под солнцем. Пластик же около бака и сам бак (он тоже из пластика) в идеальнейшем состоянии. Боковинки мне отдали новые оригинальные из старых запасов, а переднее крыло со временем скорее всего подберу от XR. Минус 2 : иногда замок зажигания срабатывает с третьего-четвертого раза, думаю обойдется разборкой и чисткой контактов. Впереди небольшое ТО, включающее в себя незамысловатые и всем известные операции, постановка на учет, нуу и надеюсь много счастливого времени вместе  Есть несколько фот не очень хорошего качества. Полезно: 0 Вредно: 0 | |||
|  | ||||
|  | 
|  18.6.2016, 13:47 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | А где у него аккумулятор стоит. А то, маслобак как я понял, выносной, не в Раме, как на Тенере, а с другой стороны короб воз. фильтра. Где аккум ?, и скока А-ч акум? И вообще интересно, как забор воздуха, также сверху воз. Фильтра, сечение норм. у шнорхеля ? АКБ стоит под левой боковинкой, ближе к хвосту, емкость 9а/ч. Да, всё правильно, маслобак выносной, его видно на фото, расположен над левой подножкой водителя. Короб фильтра не с другой стороны, а на всю ширину подседельного пространства, а вот доступ к фильтру - да справа, под белой боковинкой. Забор воздуха сверху, по сечению - хз, вроде как не маленькие окошки.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.6.2016, 20:30 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация:  0    | да у меня-то она и пальцАми крутится без проблем, вопрос только куда и сколько её вертеть.закручиваешь увеличиваешь отбой откручиваешь ослабляешь Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.6.2016, 20:58 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Матерый пчеловод      Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация:  26    | 
				Хороший трактор, поздравляю! Глушак менять на легкий, сразу минус 5 кг будет. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.6.2016, 1:34 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Хороший трактор, поздравляю! Глушак менять на легкий, сразу минус 5 кг будет. спасибо) покатал руками вообще без глушителя - легче не стало) сечение норм. у шнорхеля ? такое : задний аморт Sachs на вилке регулировка сжатия крутилками снизу. Полезно: 0 Вредно: 0 | ||
|  | |||
|  19.6.2016, 11:46 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:  11    | Хороший трактор, поздравляю! Глушак менять на легкий, сразу минус 5 кг будет. Врят-ли. 4 кг может еще ))). А вообще, с прямотоком карбы надо еще перенастраивать, а там их два. + воздушка, главное чтоб не беднил. А то грется будет. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.6.2016, 15:18 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Врят-ли. 4 кг может еще ))). А вообще, с прямотоком карбы надо еще перенастраивать, а там их два. + воздушка, главное чтоб не беднил. А то грется будет. Ради интереса вытащил заглушку из стокового - урчит приятнее, как вроде бы движок не так уж и уныл  На ходу не отразилось никак, разве что по ощущениям ревёт - значит прёт  . Катал только по городу и трассе - руку пару-тройку секунд на ребрах цилиндра можно держать. Расход не особо обрадовал : на 60 км ровно 4 литра, итого на 100 км - 6,7 литров. В основном город, гаражи и несколько прогревов. В нормальном режиме может будет около 6,2. Интересно во что выльется бездор. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.6.2016, 15:50 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Расход не особо обрадовал : на 60 км ровно 4 литра, итого на 100 км - 6,7 литров. Что то не так, расход слишком велик. У Гоши FZX в поездке на Джебельслет в том году ~5 литров выходило, по твердым грунтовкам и в режиме 90-100 км\ч -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.6.2016, 17:25 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Что то не так, расход слишком велик. У Гоши FZX в поездке на Джебельслет в том году ~5 литров выходило, по твердым грунтовкам и в режиме 90-100 км\ч Покатаю еще, обращу внимание. Если так и останется - будем заглядывать карбам в глаза. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.6.2016, 12:52 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация:  0    | Покатаю еще, обращу внимание. Если так и останется - будем заглядывать карбам в глаза.расход нормальный у меня если жечь и больше где то 7или 8 на 100км Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.6.2016, 14:17 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | 
				В нашей компании ТТ600Р с ломающимся киком расход 4л почти везде, ездит на низах, ровно, без рывков, обороты не выкручивает, возможно переобеднил смесь на холостом, поэтому плохо заводится и отстреливает назад    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.6.2016, 21:52 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация:  0    | В нашей компании ТТ600Р с ломающимся киком расход 4л почти везде, ездит на низах, ровно, без рывков, обороты не выкручивает, возможно переобеднил смесь на холостом, поэтому плохо заводится и отстреливает назад у меня отстреливал когда подсасывал воздух между цилиндром и карбом  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.6.2016, 11:28 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | 
				Итак, время идет и пробег на приборке потихоньку растет. Продолжая наблюдать за расходом выяснилось : под горловину влезло 6,2 литра на 111 км - итого 5,6 на 100 км. Режим города, немного гаражей и около 30 км трассы. Такой расклад меня уж больше радует   . На мапеде прикольно "чопперить", на 4 передаче идешь практически на холостых, лавируя меж машин и улыбаешься  . Лишний вес теперь чувствую только когда выкатываю из гаража, на ходу никаких проблем нет. Вибрации на скорости и без больше не досаждают, как будто их и нет вовсе. Вывод - человек такая замечательная скотина, которая ко всему приспосабливается  . Очень жду выезда в леса на выходных, прям дождаться не могу  . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2016, 23:49 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация:  2    | 
				Чертеж грамотного прямотока есть на xt600.ru,я для своей ешки начал потихоньку делать,8 щелчков норм,у меня 10 на приборке 17 тысяч,с пластиком такаяже беда. Расход смешанный 5 литров,игла во втором карбе опущена полностью,не беднит,до этого гдето 8 уплетала Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2016, 1:24 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Чертеж грамотного прямотока есть на xt600.ru,я для своей ешки начал потихоньку делать,8 щелчков норм,у меня 10 на приборке 17 тысяч,с пластиком такаяже беда. Расход смешанный 5 литров,игла во втором карбе опущена полностью,не беднит,до этого гдето 8 уплетала У меня при последнем замере вышло 5,8 литров - город, несколько дней (прогревов), не спокойная езда, вилли там всяческие... при подобном режиме езды Катана 750 у меня пользует около 7,5-8 литров, а по трассе с пассажиром и 4 кофрами укладывается в 4,7. В карбы еще не заглядывал, не мешаю ей нормально работать  . Да и вообще предпочитаю более богатую смесь бедной - так спокойнее. Если не трудно - брось, пожалуйста, ссыль на прямоток, а то мне что-то тот сайт крайне неудобен. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2016, 8:11 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация:  2    | 
				http://xt600.ru/forum/thread21287-1.html А ты сейчас как по утру заводиш,с подсосом? Без?. На подсосе сизый дымок кидает? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2016, 10:58 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | http://xt600.ru/forum/thread21287-1.html А ты сейчас как по утру заводиш,с подсосом? Без?. На подсосе сизый дымок кидает? И утром, и после работы - с полностью вытянутым обогатителем. Прогревается - постепенно убираю, если ну прям очень спешу - первые метров 400-500 проезжаю с примерно на 1/4 не убранным. Дымка конечно же нет, также как в трубке вентиляции картера нет масла и его расхода. А зачем бы я брал мапед с мертвой поршневой/кольцами, колпачками? :roleyes:. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2016, 11:49 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | ||
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация:  2    | 
				Да не я не про поршневую,у меня просто черезчюр на подсосе богатит,когда он включен  то сизый дымок кидает,голый бенз летит,когда без него стартуеш то дыма нет. Поршневая 12очей,масло не берет. Ты если в карбы полезеш перепиши пожалуйста номера жиклеров и иголок. Между шноркелем и сиденьем место стыка уплотнителем проклей,менше грязи тянуть будет. У тебя фильтр воздушный какой стоит? Черная паралоновая ванночка? Мой трактор,зад паели,чуть повыше Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  2.7.2016, 13:16 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | 
				хм... значит не правильно понял, в моем понимании сизый - это масляный. Если загляну к ним - перепишу обязательно   . Воздушный - поролоновая бело-синяя ванночка) ну у меня преднатяг на заднем полностью распущен, с моим весом вполне комфортно, если поджать - станет выше, но мне пока незачем. О! У твоего тоже маховичек бензокрана сломан, как и у меня) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2016, 13:25 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация:  2    | 
				А что за фильтр,может хифло,или другой какой?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2016, 22:27 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Матерый пчеловод      Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация:  26    | На мапеде прикольно "чопперить", на 4 передаче идешь практически на холостых, лавируя меж машин и улыбаешься Это очень вредно для мотора!, старайся не делать низкие обороты внатяг долго, держи средние. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.7.2016, 19:17 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Это очень вредно для мотора!, старайся не делать низкие обороты внатяг долго, держи средние. Наверное не совсем точно описал, это были первые эмоции после 250сс  . Я понимаю что такое "езда в натяг", но ею не интересуюсь, обороты всё-таки ощутимо выше холостых. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.7.2016, 19:54 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация:  15    | Это очень вредно для мотора!, старайся не делать низкие обороты внатяг долго, держи средние. Чем? Давление масло низкое? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.7.2016, 20:43 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Чем? Давление масло низкое? там нет давления как такового. Вредно ударами по подшипнику НГШ при открытии газа. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.7.2016, 23:30 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация:  2    | 
				С газа на второй поднимает без раскачьки? Сегодня глушитель по чертежам опробывал,мотор по эластичнее стал,и вроде как ручьку меньше надо крутить чтобы держать определённую скорость.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.7.2016, 9:10 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | С газа на второй поднимает без раскачьки? Сегодня глушитель по чертежам опробывал,мотор по эластичнее стал,и вроде как ручьку меньше надо крутить чтобы держать определённую скорость. С газа - только на первой. Это я уже проходил почти на всех мотоциклах : чем больше ревет - тем лучше прёт  . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 4:11 |