![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DR250s 90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток форумчани, требуется совет. Имеется РМ 250 94года , из за того что выкрутился винт который фиксировал направляющие клапанов, упорные шайбы (2 на рис) направляющих разлетелись в дребизги, а сами направляющие (1 на рис) свесившись в окно цилиндра и немого ударили поршень. БУ направляек найти не могу, новые немного дорого стоят 133 бакса -штука, а нужно 2.
повращав и подергав клапана увидел что они и без направляющих вроде как работают , только на полной амплитуде ударяются в кришку которая закрывает механизм мощносного клапана, раньше это предотвращалось этими упорными шайбами направляющих. И вот у меня возник вопрос что если выточить шайбы и поставить их , что бы сами клапана ограничивались в ходе и не били в крышку-заглушку. что скажите по этому поводу, имеет ли такой способ право на жизнь и не чего ли не развалится без направляющих ? И что по поводу поршня еще походит или под замену ?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:36 |