Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.7.2016, 14:04
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: 0
|
Сейчас напишу наверное некоторые не правильные вещи, если не сказать глупости, но всей таки. До этого с мототехникой общения не было можно сказать никакого. Попробую интересующие моменты разложить по пунктам. Надеюсь вы поделитесь со мной своим опытом.
1. Покупка. Есть ли смысл ждать осени-зимы с тем смыслом, что в не сезон появляются достойные варианты по относительно не высокой цене? Или же сезонность практически не играет роли? 2. Я лично в автомобилях понимаю достаточно, чтобы самому искать и подбирать варианты, но в мотоциклах не понимаю совсем. В основном все статьи пишут: смотрите со знающим человеком. Где его искать? Походить по мотоклубам и поспрашивать кто может помочь? Дальше напишу как я планирую эксплуатировать мотоцикл. Идеальный вариант как его вижу себе я. Загружаю эндуро в багажник. Еду до места конца дороги, дальше выгружаю и делаю заброску с пассажиром, палаткой и консервами до какого бы то ни было интересного места. Либо короткие поездки по интересным местам также с пассажиром или самостоятельно. Потом опять загрузил в авто и поехал с комфортом домой. Заниматься тюнингом, прыжками и подобным не планирую. Проезд по пересеченной местности как можно быстрее тоже не мое. 3. Реальна ли перевозка мото в багажнике универсала? Видел на этом форуме, как их засовывали даже в оку. Понимаю, что полностью стоя он не войдет. Как вариант представляю себе: стянуть подвеску, снимать колеса, снимать переднюю вилку в сборе. С каким либо из этих пунктов мотоцикл должен войти возможно даже стоя. Пока изучал видел тут фотографии, как в фита засовывали мотоцикл стоя. Правда без переднего колеса. Насколько эти мои идеи реальны? 4. На какие модели смотреть? Лично мне нравится Джебель большим количеством информации о нем. Смотрю на 200 кубовые аппараты. Стоят не дорого даже безпробежные от 2000 г.в. Денег на данный момент хочу потратить как можно меньше и в идеале уложиться до 100 тыс.руб. Еще есть Супер Шерпа, но про него как то плохо отзываются. При этом купить рабочую лошадку для перевозка себя любимого по тем местам, где отсутствуют даже направления. Комфорт на длинных перегонах по трассе, как и возможность двигаться на большой скорости не нужны (все темы о поездках вдвоем так или иначе говорят о комфорте на длинных истанциях). 5. Насколько много на том же дром.ру отжатых вариантов или же они в основном все идут в хорошем состоянии, особенно без пробега либо приводятся в такое состояние за небольшие деньги и минимум трудозатрат? Ну и вообще интересуют ваши мнения по поводу моей идеи. Все интересные места куда мог проехать на своем легковом автомобиле уже посетил. Купил полный привод. Теперь и его мало. Джип не нужен т.к в основном передвигаюсь в городе, да и по деньгам накладно. PS 180/80 , пассажирами будут только миниатюрные девушки. Проживаю во Владивостоке, но поиски будут проходить по всему Приморскому краю. С уважением. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
8.7.2016, 14:35
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
700 кубовые авто Не смейся над тем, чего не знаешь. Я не предлагаю это авто для города и на каждый день.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.7.2016, 15:14
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53960 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Andrey52, гимор с доками, не сильно близко.
700 кубовые авто 660-кубовый Джимник вполне юзабелен.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.7.2016, 19:42
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: 9
|
Расскажи, где такой взять? С доками. Ибо за 1,5 года не нашёл. Та же беда. Завтра решился новый приобретать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.7.2016, 0:36
Сообщение
#29
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
а вот надо внимательно смотреть. Скрут Скрутыч. 1 фото хренового качества и низкая цена дает повод усомница в существовании мота. По ржавой тяге заднего барабана и ржавчине еще в паре мест можно сказать, что мот не свежий (в Приморье посыпают дороги всяким дерьмом против обледенения?) и продавец уже заврался. То же самое можно сказать и по передней резине. Вот с ходу вариант 33 ткм. Кто крайний в очереди на капиталку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.7.2016, 4:52
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
33 ткм. Кто крайний в очереди на капиталку? Еще один теоретик,мля. У меня был Дж-200 ( тот самый, на котором я фильтр не той стороной воткнул) ,пробег на одометре 27000 км. При разборке кольца в номинале, хон как с завода. В номинале-имеется в виду, такой зазор,как и должен быть у новых колец при сборке, а не в эксплуатационных пределах.Что, за 6000 км они должны были резко износиться, вместе с цилиндром? У друга Баха с пробегом из япии 55000 км, если верить местным спецам, почти капиталка. Он на ней еще 20000 км проехал, и до сих пор ездит. Масло не ест, прет нормально.Raven ,иди в девачковые темы советы давай, там за умного прокатишь. фото хренового качества и низкая цена дает повод усомница в существовании мота. Город тот же, что и у ТС, съездить посмотреть-не проблема. Да часто и звонка хватает, чтоб убедиться в адекватности или отсутствию оной у продавца.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.7.2016, 5:31
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: 1
|
я в апреле свой Дж200 в свой хундай Гетц запихал и привёз из Москвы,
когда услышал ценник транспортной компании в 12000р. а так-обошлось в 3500 на бензин туда и обратно и рублей 800 на гамбургеры с кофе в дороге что бы не заснуть(ну это у кого какой аппетит) и ,правда почти двое суток без сна, ибо ехал один, там весь день в пробках простоял,потом выбирал,грузил и.т.д. тяжеловато одному рулить да и вообще в дороге лучше вдвоём. в мотоцикле отсоединяли: заднее колесо,заднее крыло с багажником. руль от траверсы(остался болтаться на тросиках) переднее колесо в сборе с перьями от траверсы,переднее крыло от траверсы,фару с бугелем от траверсы,(соответственно,тросик спидометра от колеса и шланг тормоза от суппорта) всё. в Гетце снимал заднее и переднее пассажирское сиденье,но когда его в таком состоянии погрузили-понял что переднее сиденье зря снял. при желании туда можно ещё было второй такой же уместить,места было достаточно. думается,в средненький универсал его можно разместить не снмая сидений нормально, главное всё тщательно обмотать тряпками-старыми фуфайками,подложить под низ покрышку и.т.д. а то на трассе это всё начинает потихоньку сползать туда сюда и норовит поцарапать салон и стёкла) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.7.2016, 5:47
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Я ,когда своего Джеба вез, погнул лапку КПП немного. Надо было на правый бок класть.Фигня, за 5 мин. выправил.Но вот если мот в универсале, то положить палатку и пр походные шмотки просто уже НЕКУДА! И еще момент- лесная грязь -это не дорожная, она часто с органикой, и воняет,как дерьмо из коровника. И как такой ароматный мотоцикл в машину пихать?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2016, 2:27
Сообщение
#33
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Еще один теоретик,мля. У меня был Дж-200 ( тот самый, на котором я фильтр не той стороной воткнул) ,пробег на одометре 27000 км. При разборке кольца в номинале, хон как с завода. В номинале-имеется в виду, такой зазор,как и должен быть у новых колец при сборке, а не в эксплуатационных пределах.Что, за 6000 км они должны были резко износиться, вместе с цилиндром? Это даже не теория. Это спекуляция фактами, похожая на типичную ошибку выжившего (частое явление в девачковых темах). Никто не даст гарантии, что мопед с пробегом 33000 будет в таком же состоянии, как у тебя, даже если этот пробег такой же как в аукционнике и реальный. Это зависит от эксплуатации и обслуживания прошлым владельцем. Смотреть износ цепи, дисков и резины, проверять электрику, геометрию ходовой, работу подвески, холодный запуск, воздушник и что под ним, это у тебя уровень выше BDS, хотя последнее может подсказать, сколько движок насосал на капиталку, всмысле абразива, или просто выявить хреновое ообслуживание данного узла. Можно там навести марафет перед продажей, но как правило не каждый так делает даже после затопления, ибо покупатель редко туда смотрит, а продавец просто забывает, что такой узел тоже есть и требует обслуживания. Поршневую до покупки не смотрит практически никто, да никто и не даст разбирать мотор. Это как в поле чудес, пока торгуешся с Якубовичем за сектор приз, он тебе не покажет, что в ящике. А там - как повезет. Если хлебушка за бабушком ездила и масло вовремя меняла, то все хорошо, но если на мопеде дубасили или ползали по лесам и горам, то износ при том же пробеге может быть выше и я бы уже не взял такое, даже как мот на 1 сезон с последующей перепродажей. Чем ниже реальный пробег - тем ниже вероятность, что мопед успели ушатать. 100% гарантий идеального состояния в это деле быть практически не может. У друга Баха с пробегом из япии 55000 км, если верить местным спецам, почти капиталка. Он на ней еще 20000 км проехал, и до сих пор ездит. Масло не ест, прет нормально. См. выше. У кого-то ХР250 с ~40000 по аукционнику уже самоходным трупом приходил, около 5000-10000 дохаживал в режиме "масло вроде не жрет, прет и заводица почти нормально", терял компрессию (до 3,5 при норме 12-13), плевался маслом, и хозяин упорно не замечал недостатков, убеждая себя, что все в пределах нормы, ровно до момента, когда запуск превратился в обряд по вызову духов. Данному конкретному образцу японской сверхнадежности и неубиваемости, кстати, посвещено некоторое кол-во девачковых тем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2016, 10:47
Сообщение
#34
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: 0
|
Мужики, следил и читал тему. Честно говоря удивительно в интернете видеть столько подробных и понятных комментариев по делу. Большое вам спасибо за это. Сравнение проходимости эндуро с миниджипами от skorp777 меня зацепило. Действительно проходимость у эндуро сравнима с тем же джимником, а то и лучше у авто. Можете объяснить этот момент подробнее. Меня ведь привлекает именно проходимость. Мне сейчас эндуро представляется гораздо более проходимым по той же грязи, колее, бродам (заглушил фильтр и покатил).
Приезжай в Находку, дам попробовать. И прогрузку в Сакса, и тебя вторым номером прокачу. На 200-ке.В сопку вверх. Спасибо за предложение. Пока к сожалению к вам не собираюсь. Ты думаешь, что мотоцикл дешевле в эксплуатации, в пересчете на километр!?! Этого я не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2016, 11:02
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Сравнение проходимости эндуро с миниджипами от skorp777 меня зацепило В л/с отписал. Проще по телефону,чем клавиши давить. Да и недорого, мы же рядом.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2016, 11:14
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15
|
Сравнение проходимости эндуро с миниджипами от skorp777 меня зацепило. Действительно проходимость у эндуро сравнима с тем же джимником, а то и лучше у авто. Можете объяснить этот момент подробнее. Меня ведь привлекает именно проходимость. Мне сейчас эндуро представляется гораздо более проходимым по той же грязи, колее, бродам (заглушил фильтр и покатил). я как чайник в джипах, но бывалый в эндуро могу так сравнить: эндуро едет намного быстрее джипа или квадрика по не очень сложному бездорожью. Там, где джипы садяться на брюхо, достают лебедки, хайджеки, затем пол-часа лебедят. Мотоцикл просто проскакивает по колее или кустам и едет дальше. Есть места, где мотоцикл не проедет - брод глубже колеса, болото. Но есть и много мест где все наоборот, проедет только мотоцикл. И еще, ехать груженым палаткой, едой и вдвоем не тоже самое, что Джарвис едет в Романиакс по камням в гору. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2016, 12:14
Сообщение
#37
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Honda XR250 BAJA Репутация: 1
|
Джимник - это комфортный квадроцикл. С мотоциклом его сравнивать некорректно. Едет джимни очень хорошо, за счет малого веса и короткой базы, да еще и на полноценных мостах. Очень часто джимника используют квадроциклисты в своих покатушках, как машину тех поддержки, перевозя в ней инструменты и запы.
З.Ы. А еще на нем можно делать вот так
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2016, 20:25
Сообщение
#38
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
З.Ы. А еще на нем можно делать вот так ![]() А почему он больше похож на самурая? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2016, 20:27
Сообщение
#39
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Honda XR250 BAJA Репутация: 1
|
А почему он больше похож на самурая? Потому что на фото мой самурай Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2025, 3:58 |