Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.2.2015, 0:34
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
В первую очередь интересно у кого какой был первый раз езды на мотоцикле, первая дальняя поездка, первая зимняя. В красках и со всеми подробностями
Ну и для расширения темы можно рассказывать о том, что когда-то произошло впервые и особо запомнилось, а может это произошло совсем недавно и чем хочется поделиться. Или просто интересные истории произошедшие с вами и мотоциклами На создание темы подтолкнул недавний рассказ питерского Тимофея из неофитов. Не знаю найдёт ли тема отклик и интерес, но мне любопытно послушать ваши истории Начну первая, раз уж тему открыла. Про свой первый раз за рулём мотоцикла я уже писала в своей самой первой теме. Дело было весной 2013 года, за месяц-полтора до покупки моего мота. Это был ДРЗет 400 моего лучшего друга. До этого за рулём мотоцикла я вообще ни разу не сидела. Если честно, то я не помню что это был за день, ясный и солнечный или затянутый облаками, не помню холодно было или тепло, помню только свой восторг от того, что я сама наконец-таки оказалась за рулём и зелёную траву ДРЗет для меня оказался слишком высок, я с трудом доставала до земли ногами, но это меня не остановило. Друг объяснил мне где газ, где тормоз, как нужно трогаться, тормозить и как переключать передачи. Я усердно впитывала эту информацию, несколько раз повторила вслух, попробовала на месте почувствовать ручку газа. Больше всего я боялась угробить мот другу, так смело доверившему мне его для моего первого раза. И вот под его чутким руководством, я переключилась на первую передачу и аккуратно тронувшись с осторожностью поехала. Кстати, самое главное забыла добавить, хоть старалась я ехать медленно и аккуратно, ручку газа я прочувствовать тогда так и не смогла, мот постоянно дёргался. Я пару раз проехалась туда-сюда по поляне за зданием мастерской, разворачиваясь по очень-очень широкой дуге, медленно, никуда не торопясь. Осмелев я немного разогналась по прямой. Этот восторг я никогда не забуду! Он был просто ошеломляющим: я ехала, сама, в первый раз! Решив объехать вокруг здания я, снова сбросив скорость до черепашьей завернула за угол здания. Одну часть стены я проехала отлично, повернула и тут передо мной встала проблема: впереди были высокие плотные кусты и бордюр за ними. В них ехать не хотелось, я постаралась повернуть сильнее и сделать дугу не такой большой и попытаться попасть в узкую дорожку между кустами и лестницей-крыльцом. Естественно у меня это не получилось (хотя я честно старалась!), налететь на ступеньки не хотелось ещё больше, чем в кусты с бордюром, и я направила мот в стену. Не специально! Мот стремительно направился прямиком в стену здания. Я не зная, что делать, сделала первое, что пришло мне в голову: почти одновременно выжала сцепление и передний тормоз (сцпление я выжала на сотую долю секунды раньше тормоза). Видимо наставления друга не прошли даром Мне жутко хотелось снова сесть на мот, снова самой прокатиться, но здравый смысл возобладал. Было страшно угробить мотоцикл другу. После этого мы немного прокатились (я вторым номером) и с этого вечера стали перерывать инет в поисках моего мотоцикла Я мечтала о мотоцикле примерно с 5ти лет, когда мой отец взял свою дочь на мотокросс, показать ей, что такое мотоциклы и как умеют ездить. А дочка не просто посмотрела, а влюбилась в мотоциклы бесповоротно Но если бы не мой друг, который мне всегда во всём помогал: и с выбором, и с покупкой, и с обучением езде, и с ремонтом, и с вытягиванием моего мота из тех мест куда я умудрялась его засадить, я бы никогда не решилась взять себе мотоцикл, и никогда бы не смогла выбрать нормальный. Так что, дружище, за эту огромную и прекрасную часть своей жизни, я благодарна тебе -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
10.7.2016, 13:33
Сообщение
#151
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
Вот ещё чё впомнил , первая поломка и первый ремонт .Первый раз сломался,ещё школьником, на мопеде "верховина " несколько км от городка, в степи ,вечером, в1985 году где то. Мопед перестал ехать , положил мопед на бок(что бы не сливать масло) и открутил крышку сцепления срезало корзину сцепления с шестерни . Закрутил всё обратно и покатил пешком домой. Запчасти выписал в посылторге , потому что в нашем хозмаге их не было. Но пока шла посылка мне в технической базе заварили корзину аргоном и подровняли на токарном, новую корзина так и не пригодилась. даа, посылторг выручал! у меня был их каталог и заказывал много раз , в магазине в нашем для мопедов были только кольца для дешника , которых я накупил комплектов 10, потому что есть), потом раздавал в 90-х, а с полылторга можно было купить все почти, только по количеству ограничивали прикольно кстати тему почистили, и ваши с Локой комментарии совсем по другому поводу сюда вписались, как будто ничего и не было))) Валер, от одного раза руки не загрубеют, а вот уметь самый минимум нужно, если я ездить хочу далеко. На месте-то ладно, помогут, а если я в дороге колесо пробью, и никого вокруг, и связи нет чтоб позвонить узнать, как делать. Что тогда? Толкать энное количество километров? Потому что сидеть и реветь/жалеть о том, что в своё время не научилась основам будет уже поздно и явно не поможет. вот это 100% правильные мысли, а я знаю людей мужского пола на мотиках и немало, которые наверно так и поступят, будут реветь и катить) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.7.2016, 16:05
Сообщение
#152
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23
|
будут реветь и катить) Так это, если буксатор есть, разве нельзя тупо ехать на спущенном колесе? Я просто всегда так делаю, может нельзя, а я чего то не знаю? Эт я серьезно)) По асфальту можно даже довольно таки быстро передвигаться. Вот недавно совсем ехал, ревел, но не катил)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.7.2016, 1:45
Сообщение
#153
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
Так это, если буксатор есть, разве нельзя тупо ехать на спущенном колесе? Я просто всегда так делаю, может нельзя, а я чего то не знаю? Эт я серьезно)) По асфальту можно даже довольно таки быстро передвигаться. Вот недавно совсем ехал, ревел, но не катил)) корд может повылазить вовнутрь, будет колоть камеру, что значит -выброшенная покрышка -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.7.2016, 17:05
Сообщение
#154
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23
|
корд может повылазить вовнутрь, будет колоть камеру, что значит -выброшенная покрышка Точно, буду иметь в виду. Но кстати проколы в основном начинают идти когда от покрышки и так уже ничего не остается)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2016, 1:38
Сообщение
#155
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Так это, если буксатор есть, разве нельзя тупо ехать на спущенном колесе? Я просто всегда так делаю, может нельзя, а я чего то не знаю? Эт я серьезно)) По асфальту можно даже довольно таки быстро передвигаться. Вот недавно совсем ехал, ревел, но не катил)) Буксатор (римлок) предназначен для езды при низком давлении в герметичных камерах. Его сакральный смысл в защите покрышки от проворота покрышки на ободе, которая при провороте потащит за собой камеру и вырвет сосок, сделав камеру дырявой и неремонтопригодной. Пробитую (негерметичную) камеру он сможет защитить только от вышеуказанных последствий для соска, покрышку на такой камере от не защитит от перетирания боковины, а обод он не защитит от возможной деформации. Иными словами, римлок особой роли не играет в данном случае. проколы в основном начинают идти когда от покрышки и так уже ничего не остается)) Я заметил другую тенденцию. Проколы идут когда всякие олени на дорогу бросают то, чем можно пробить колесо. Просто свежий несточенный высокий протектор может задерживать короткие гвозди и саморезы надолго. Потом как-нибудь покажу, чего он не задержит. а я знаю людей мужского пола на мотиках и немало, которые наверно так и поступят, будут реветь и катить) Им никто не мешает купить тублисс (1 штука в 1 колесо стоит как средняя новая покрышка, которую можно убить, доехав до дома на ободе) и возить с собой комплект для ремонта бескамерной резины (200 руб в автозапчастях). я сегодня ПОЛНОСТЬЮ САМА ВПЕРВЫЕ поменяла масло с фильтром, сняла заднее колесо, поменяла в нём подшипники, разбортировала, сняла старую и поставила новую резину, (при этом не порвав камеру!!!) и поставила заднее колесо на место То есть я правильно понял, что после 3 лет и 2 месяцев одиночной езды по лесам, прыжков по переездам, езды по всяким онегам и поучения новичков ты вот сейчас вот первый раз самостоятельно смогла сделать с мопедом такие простые и необходимые вещи? Ну что я могу сказать... Это замечательное эпохальное событие, значимое для всего джебельклуба! Я в запой, вернусь через 2 недели! А, не, не катит, завтра на работу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2016, 4:15
Сообщение
#156
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23
|
Иными словами, римлок особой роли не играет в данном случае. Еще какую играет)) Если он не затянут или его нет, то велик риск зажевывания и разбортирования покрыхи в повороте. И дикие заносы появляются в поворотах. (как на это влияет проворот покрыхи х.з., но это факт) А сама покрышка (петрошина по-крайней мере точно) с полностью спущенной камерой все равно довольно таки хорошо аммортизирует, понятное дело что по бездорожью только 2 км/ч можно ехать, но по не битому асфальту и 60 и 80 можно ехать спокойно без ущерба для диска. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2016, 4:43
Сообщение
#157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9
|
Зависит от жесткости покрышки, некоторые едва плющатся под весом. Если до места стоянки недалеко, тоже с проколом еду. Даже ныне установленный 51 Геомакс терпит. Понятно, что еду медленно, чтоб шина не грелась. Но вообще в активе есть запоротая таким образом покрышка.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2016, 7:55
Сообщение
#158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
Дело личное, мне предпочтительнее зажевать в хлам покрышку, нежели ковыряться на обочине. Бортовать умею, но ковыряться буду только в том случае, когда иного выхода нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2016, 15:13
Сообщение
#159
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20
|
В минувшие выхи,так получилось,пол дня гонял на спущенном передке. Так бы и не заметил, еслиб на асфальт не выехал.Буксатор спас сосок,покрыхе ваше пофиг. При разбортировке обнаружил дыру с внутренней стороны камеры,поискав причину ,обнаружил чуть лопнувший,с краю флиппер,он на ктм почему то пластиковый! Выход - 3 оборота изоленты,заплата на камеру ,всё.
Не было б буксатора,попал бы на камеру! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2016, 15:49
Сообщение
#160
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Дело личное, мне предпочтительнее зажевать в хлам покрышку, нежели ковыряться на обочине. Бортовать умею, но ковыряться буду только в том случае, когда иного выхода нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2016, 20:48
Сообщение
#161
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Еще какую играет)) Если он не затянут или его нет, то велик риск зажевывания и разбортирования покрыхи в повороте. И дикие заносы появляются в поворотах. (как на это влияет проворот покрыхи х.з., но это факт) А сама покрышка (петрошина по-крайней мере точно) с полностью спущенной камерой все равно довольно таки хорошо аммортизирует, понятное дело что по бездорожью только 2 км/ч можно ехать, но по не битому асфальту и 60 и 80 можно ехать спокойно без ущерба для диска. А зачем ехать быстро на пробитом колесе? Как только появилось ощущение, что что-то не так, надо останавливаца, осматривать и решать, что делать дальше. Если ехать 60-80, то замена перетертой покрышки может стать твоей меньшей проблемой. Нет, я 1 раз 130-140, правда на тачке, довольно долго жал, пока не понял, что что-то у меня не так. Остановился, вышел и увидел спущеное заднее, у которого в итоге перетерлась боковина вместе с кордом, на ней вылезла грыжа и через 500 км она рванула на ходу, а я на утро побежал за новой резиной. С автоматическими разбортированиями никогда не сталкивался на тачилах, мопеде, велосипедах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.7.2016, 1:10
Сообщение
#162
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Не путайте мотопутешествие ,с покатушками на пустом мотике недалеко от дома.Это очень разные вещи , надо всегда рассматривать вариант ремонта колёс для многодневного передвижения с грузом по труднодоступным местам , где нет запасных покрышек и камер у местного населения , и когда до дома несколько тысяч км))
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.7.2016, 2:49
Сообщение
#163
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23
|
А зачем ехать быстро на пробитом колесе? Ну так чтобы до дома доехать побыстрее)) Оно может и в 150 км от дома проколоться)) Я тут недавно так удачно проколол, что воздух часа четыре выходил, гвоздик удачно воткнулся)) покрышка чуть-чуть была недокатана, клеить камеру не хотелось, так я неделю доездил с гвоздем в колесе)) только подкачивал периодически Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.7.2016, 16:21
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 22.8.2015 Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0) Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Репутация: 7
|
В минувшие выхи,так получилось,пол дня гонял на спущенном передке. Так бы и не заметил, еслиб на асфальт не выехал.Буксатор спас сосок,покрыхе ваше пофиг. При разбортировке обнаружил дыру с внутренней стороны камеры,поискав причину ,обнаружил чуть лопнувший,с краю флиппер,он на ктм почему то пластиковый! Выход - 3 оборота изоленты,заплата на камеру ,всё. Не было б буксатора,попал бы на камеру! Все верно, на хорошей покрышке (у мня IRS) на спущенной можно хоть скока ехать,- ни чего им не будет (на то он и продуманы и стоют соответственно), а с буксатором и камера невредима. А вот вместо изоленты лучше подходит лейкопластырь тканевый. Липнет надёжнее и кантакт с камерй не скользящий. Я три оборота мотаю 3-х см ширины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2016, 17:43
Сообщение
#165
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
А еще вспомнился мне мой первый НОВЫЙ мопед. Подаренный отцом, когда мне было лет 13. К этому времени я уже разбирал и собирал моторы типа V-50 неоднократно, и имел некоторые познания в этой области. Однако все попадавшиеся мне мокики были с ручным переключением, и заводились все они с толкача (ибо детворе доставались после отцов/старших братьев, и сильно заезженными).
И тут... Папа привез новенькую, из коробки, "Дельту". Ярко-белого цвета. Надо сказать, что негласная ранжировка этой техники в СССРовские времена ставила этот мопед на самую вершину мопедного пьедестала, круче был только немецкий Симсон. Дельта имела кик и КПП с ножным переключением. Только к концу лета я привык заводить мопед педалью, а не толкать. А дальше... Дальше я случайно увидел вдруг на улице мокик "Мини". По причудам советской торговли в наш регион их попадало очень мало, в основном в магазинах стояли Карпаты и Верховины. И эта необычная конструкция чем-то меня пленила. В итоге после долгих поисков был приобретен такой мопед в ушатанном виде. С новенькой Дельты было снято все и переставлено на него. После этого мопед был угнан ((( После него у меня сменилось еще 2 "Мини". К этому времени давно были мотоциклы, но на них я отжигал по вечерам, а на "Мини" ездил по делам - в магазин, на дачу и т.д. А еще помню свой первый раз на японце. Я собирал деньги на покупку СиБи 400. До этого я ездил только на отечественных мотоциклах, и тут... Мне достался Yamaha TRX-850 (в залог, человеку предложили его "быстро-очень дешево - деньги нужны ПРЯМО СЕЙЧАС" по цене чуть ли не хорошего ИЖа, денег у него в данный момент не было, и я по его просьбе оплатил мотоцикл с тем, что он побудет у меня, пока товарищ не соберет за недельку сумму и мне не вернет). Естественно, первый же вечер я одел каску, слегка мандражируя, воткнул ключ, завел его, погазовал... Заглушил, покурил, унял дрожь в руках, и тихонько поехал. Первый час я его побаивался. Потом чуть приоткрыл. Потом выехал на МКАД, выдохнул и открыл гашетку до конца. Сказать, что меня вставило - ничего не сказать. Я приехал назад, как пьяный. Пришел домой, попробовал заснуть. Не получилось. Вернулся в гараж, завел мотоцикл, заправил и до утра крутился по городу, разгоняясь, тормозя, выдергивая с газа морду, вписывая его в повороты. Ночь пролетела незаметно, эмоции свои описать я словами не смогу. Я наслаждался каждым движением, отзывчивостью, тем, насколько послушно и четко он реагирует на любое малейшее мое движение, разгоном. Специально подгадывал на светофорах, чтобы остановиться на красный, и можно было стартануть "во всю ручку". Через неделю товарищ набрал денег и забрал Трыкса. А я получил зарплату и пошел смотреть СиБи 400 по объявлениям. Прокатился на первой же, и больше смотреть их не стал. Через неделю я стал счастливым владельцем FZX-750, раздушенного, с потрошеными глушителями, ФНС на впуске и диноджетом в карбах. После Трыкса он "стрелял" резче, а вот управлялся совсем по другому. А кубатуры 400 у меня так и не было. Получилось, что после ИЖей-Уралов были сразу 850-750-1200. А еще был первый раз на Р1 ))). Уже с немалым километражом на "больших" японцах. Эмоции были уже не те, что первый раз на Трыксе, зато глодало любопытство "Где же ее предел"? Предела я не нашел. Наверное, есть люди с более чуткой и четко работающей нервной системой, последняя цифра на спидометре была 290 км/ч, после этого я взгляд от дороги уже не отрывал, сколько она набрала - я не знаю. И еще - начинается рассинхронизация, мозг, похоже, просто не успевает обрабатывать картинку, видел я только траекторию своего движения, как бы узкий коридор, а справа и слева - размазанный фон. Для себя сделал вывод, что мой предел - кратковременные 200, длительные - 140...150. На этой скорости я успеваю видеть все, что нужно, и анализировать эту картинку. Выше - уже нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2016, 18:37
Сообщение
#166
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Да, первые за 250 это волнительно
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2016, 18:43
Сообщение
#167
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Гагарин не чувствовал скорость, он чувствовал ускорение.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2016, 18:50
Сообщение
#168
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Блин... читаю вас... Офигеваю.
Что такого в скорости 250? И в чем отличие от 200? что там что там вы ничего не контролируете уже в принципе. Это вам кажется, что на 200 вы смогли бы, а вот 250 уже нет... Вот идешь, ты Саш, по мкаду. ночному. Полупустому. И впереди метрах в 200 видишь пошла пыль (обычно аварии создают облако пыли). доля секунды на размышления, тормозить, или пофигу просто пыль... Доля сек на нажатие на тормоза доля сек на срабатывания тормозов и дофига на торможение И ты уже там. И разницы, что ты влетел на 250ти, в эту кучу из машин и прекратил там свой жизненный цикл, или на 150 ти - я не вижу. Поэтому когда разгоняюсь больше 170-180 уже понимаю. что дальше все в руках Бога. Но никак не моих. Единственное что я могу, в случае чего... это матюкнуться в последний раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.8.2016, 0:11
Сообщение
#169
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
Блин... читаю вас... Офигеваю. Что такого в скорости 250? И в чем отличие от 200? что там что там вы ничего не контролируете уже в принципе. На этой скорости нереально среагировать адекватно на аварийную ситуацию - это да. Но все же можно вовремя увидеть потенциально опасную зону и сбросить. Например, несколько рядом идущих машин (обгонять на такой скорости, если их больше одной - ну его нафиг). На скорости 290+ я уже не в состоянии был в принципе фиксировать и отслеживать что-либо, происходящее за пределами траектории движения. А в приведенном тобой примере ты прав - 180 или 250 - результат один... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.8.2016, 10:49
Сообщение
#170
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Honda XR250 BAJA Репутация: 1
|
Давно пора на спидометрах скорость указывать в метрах в секунду, возможно тогда у людей придет понимание, что они едут быстрее, чем могут видеть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2016, 1:33
Сообщение
#171
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 27.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г. Репутация: 1
|
Если в тему, то лично у меня ЛЮБОВЬ к двухколесной технике возникла еще в раннем детстве, конечно с велосипедов начинал! Лёвушка)) первая любовь.. помню постоянно спускало заднее колесо, но это меня не парило, ездил на спущеном и был счаслив)) мне было три..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2016, 1:59
Сообщение
#172
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Гагарин не чувствовал скорость, он чувствовал ускорение. Да знаю блин))) Это же шутка такая прикольная , я её давно придумал -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2016, 19:28
Сообщение
#173
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
И разницы, что ты влетел на 250ти, в эту кучу из машин и прекратил там свой жизненный цикл, или на 150 ти - я не вижу. На 150 доступна услуга "похороны в открытом гробу". На 250 данная опция недоступна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2016, 19:44
Сообщение
#174
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
На 150 доступна услуга "похороны в открытом гробу". На 250 данная опция недоступна. Ещё умирать лучше молодым , что бы хорошо выглядеть в гробу)))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2016, 19:47
Сообщение
#175
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Ещё умирать лучше молодым , что бы хорошо выглядеть в гробу)))) Справедливо для скоростей не более 150. Если ехать быстрее, то уже все равно почти всем. Не все равно только пешеходам, находящимся на траектории полета неуправляемого мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 9:36 |