Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> исчезла искра, поменял гену
Dr.Sniffikson
сообщение 14.7.2016, 20:00
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2002

Репутация:   0  


Здраствуйте!
Поменял гену на вот такой https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%F2%E0%F2%EE%F0
Теперь пропала искра! Подскажите ,что делать? Говорят на таких китайских генах пол форума ездит. Ничего не надо доработать? Провода местами менять? На старом генераторе искра была! Больше ничего не трогал!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 14.7.2016, 20:16
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Dr.Sniffikson @ 14.7.2016, 17:00) *
Здраствуйте!
Поменял гену на вот такой https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%F2%E0%F2%EE%F0
Теперь пропала искра! Подскажите ,что делать? Говорят на таких китайских генах пол форума ездит. Ничего не надо доработать? Провода местами менять? На старом генераторе искра была! Больше ничего не трогал!


Все катаются, похоже, даже поглумиться некому.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.7.2016, 20:21
Сообщение #3


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Dr.Sniffikson, чтобы уж совсем не баловать, расскажу, что провода местами менять скорее всего надо. В памяти такие слова: "синий", "зеленый"...
Так вот ты ищи тему и читай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Sniffikson
сообщение 15.7.2016, 7:40
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2002

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 14.7.2016, 17:21) *
Dr.Sniffikson, чтобы уж совсем не баловать, расскажу, что провода местами менять скорее всего надо. В памяти такие слова: "синий", "зеленый"...
Так вот ты ищи тему и читай.

Ничего не нашел,поэтому создал тему! Я так понимаю надо пробовать поменять местами провода,которые идут с датчика на коммутатор?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.7.2016, 7:57
Сообщение #5


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=451990

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Sniffikson
сообщение 15.7.2016, 9:09
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2002

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 15.7.2016, 4:57) *

Спасибо! Буду пробовать-отпишусь!


Цитата(Dr.Sniffikson @ 15.7.2016, 5:06) *
Спасибо! Буду пробовать-отпишусь!

Поменял местами синий и зеленый-непомогло!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 15.7.2016, 9:37
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


В мануале есть описание поиска проблем, Ignition system, скачайте проверьте по мануалу там есть и сопротивления обмоток кактушки и датчика.
В теме про генераторы тоже описывалось, я даже рисунки выкладывл.
На генераторе есть катушка на одной ламели, она на том же месте у вас после установки китайского генератора или смещена?

Страница 187 в мануале.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Sniffikson
сообщение 15.7.2016, 9:41
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2002

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 15.7.2016, 6:29) *
В мануале есть описание поиска проблем, Ignition system, скачайте проверьте по мануалу там есть и сопротивления обмоток кактушки и датчика.
В теме про генераторы тоже описывалось, я даже рисунки выкладывл.
На генераторе есть катушка на одной ламели, она на том же месте у вас после установки китайского генератора или смещена?

Генератор новый.Вы полагаете приехал заведомо неисправным?
Что за катушка на одной ламели? На новом статоре 3 отверстия для крепления-там никак не сместишь ничего,провода не дадут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 15.7.2016, 10:21
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Если вы читали всю тему про генераторы там описано про это ну да ладно.
Изучите мануал там все по русски написано мануал переведен, там весь алгоритм поиска неисправности.
Кнопка СТОП ДВИГАТЕЛЬ на руле, у меня на ДР250 стартер крутит а вот искры не будет, вдруг оно...

https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...842&st=1300
Сообщение #1302

пикап коил вот она та катушка на отдельной ламели.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...842&st=1275
Сообщение #1296
Схематично нарисовано и положение винта крепежного тоже нарисовано.
Пикап коил не в нужном месте может быть, и в теме вроде бы обсуждалось о некорректной работе системы зажигания.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 15.7.2016, 10:23
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Цитата(Dr.Sniffikson @ 15.7.2016, 14:41) *
Генератор новый.Вы полагаете приехал заведомо неисправным?

И так бывает
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=329216


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Sniffikson
сообщение 15.7.2016, 13:56
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2002

Репутация:   0  


Цитата(LILO @ 15.7.2016, 7:23) *

Подскажите куда должна смотреть сигнальная катушка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 15.7.2016, 14:13
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Зачем? )
Ты же все равно не читаешь, что тебе пишут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Sniffikson
сообщение 16.7.2016, 4:33
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2002

Репутация:   0  


Цитата(LILO @ 15.7.2016, 11:13) *
Зачем? )
Ты же все равно не читаешь, что тебе пишут.

Что значит не читаю? По твоей ссылке говорят ,что да,смещены катушки и бывает два варианта и приходится сверлить дополнительно,но не описано точное положение!
И даже если человек не заметил в том тексте,неужели трудно ответить без подкола?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 16.7.2016, 4:35
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Перед моим сообщением.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 16.7.2016, 6:39
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Ну так берем старый статор, и сравниваем, старый статор же есть в наличии?


Ну и по мануалу то что, сопротивления коилов какие, там сопротивления расписаны же и методика, вы проверяйте по методике, и подробнейшим образом сюда пишите мы тут дистанционно будем думать.
Это те вещи которые без разбора мотака делаются, при установке статора возможно повредить проводники раздернуть клеммники, поверяйте все тщательно.


Давайте определимся с коилами, какие провода за что отвечают и в каком месте стоять должны в фишке к коммутатору, я не исключаю что там просто впендюрили как нибудь и все.
У тока есть направление, наводимое ЭДС в катшке тоже имеет направление и менять местами провода нужно для изменения направления тока, коммутатору это как-то важно получается, примерно так.
Нужно промерять для начала српротивления, потом сравнить расположение проводов с оригинальным статором, понять где какие катушки или датчики расположены, а пока только по колесу пнули стекло протерли а оно не едет.
Статья есть полезная очень https://djebel-club.ru/publz/technical/7001...imi-silami.html и еще https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.7.2016, 8:02
Сообщение #16


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Синий с зеленым поменяй а ) потом остальное почитаешь )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 16.7.2016, 10:07
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Dr.Sniffikson @ 16.7.2016, 1:33) *
Что значит не читаю? По твоей ссылке говорят ,что да,смещены катушки и бывает два варианта и приходится сверлить дополнительно,но не описано точное положение!
И даже если человек не заметил в том тексте,неужели трудно ответить без подкола?


Господин, сверливший дополнительно тоже не хотел ничего воспринимать. Пока не просверлил. Тогда стал опять просить помощи.
Ему и написали, ты ж не хотел менять синий и зеленый, живи так. И только тогда он поменял, и стал писать что так быть не может, не должно, не хочу в это поверить. Мот завелся сам по себе хз от чего. Как не поглумиться когда приходит следующий на обряд инициации?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Sniffikson
сообщение 16.7.2016, 10:41
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2002

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 16.7.2016, 3:39) *
Ну так берем старый статор, и сравниваем, старый статор же есть в наличии?


Ну и по мануалу то что, сопротивления коилов какие, там сопротивления расписаны же и методика, вы проверяйте по методике, и подробнейшим образом сюда пишите мы тут дистанционно будем думать.
Это те вещи которые без разбора мотака делаются, при установке статора возможно повредить проводники раздернуть клеммники, поверяйте все тщательно.


Давайте определимся с коилами, какие провода за что отвечают и в каком месте стоять должны в фишке к коммутатору, я не исключаю что там просто впендюрили как нибудь и все.
У тока есть направление, наводимое ЭДС в катшке тоже имеет направление и менять местами провода нужно для изменения направления тока, коммутатору это как-то важно получается, примерно так.
Нужно промерять для начала српротивления, потом сравнить расположение проводов с оригинальным статором, понять где какие катушки или датчики расположены, а пока только по колесу пнули стекло протерли а оно не едет.
Статья есть полезная очень https://djebel-club.ru/publz/technical/7001...imi-silami.html и еще https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html
Спасибо! Вскрою крышку,проверю,отпишусь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 16.7.2016, 21:13
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


занятно, а искра с катушки идет тут или нет, праздный интерес.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 17.7.2016, 14:50
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


http://www.megamanual.com/ms2/pickups.htm

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Sniffikson
сообщение 17.7.2016, 21:13
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2002

Репутация:   0  


Наконец-то! Проблема решена!!! smile.gif
Для начала сняли крышку со статором-думал,что смешена сигнальная катушка.Но все оказалось в норме.Просмотрели все провода выходящие со статора-вроде норм. Тогда воткнули старый статор-искра есть!!! Поставили опять новый-нет искры!!! Поразмыслив,разобрали фишку,которая идет на коммутатор и стали менять местами провода. Так как я уже менял синий с зеленым,решили поменять белый с черным-и ,о чудо,искра появилась.
То есть эти китайские пид@расы перепутали не только синий с зеленым,но и белый с черным!!!! Для очистки совести покатался часок-все норм,пропало дерганье и т.п. Будьте внимательны при покупке китайских запов! Всем спасибо за советы и всем бобра)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 14:44
Яндекс.Метрика