Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Yamaha serow 225, модель 2000-х годов, Система зажигания, бескамерка и прочие косяки
Jane
сообщение 10.9.2015, 0:56
Сообщение #1


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Хочу описать опыт эксплуатации (а точнее – ремонта и исправления косяков) в системе зажигания Ямахи серов 225 2004 года.
Некоторые этапы вразнобой были описаны в другой теме, в которой я катаюсь. Но, думаю, что следует написать отдельно, возможно, кому-то пригодиться. Кое-что буду просто копировать, т.к. технические детали лучше слышать из первых рук, а не в пересказе. Лирические отступления с фотками тоже будут.
Мопед я купила удаленно, из Японии через посредника во Владивостоке.
Вот таким я его увидела первый раз, освободив от обрешетки
Прикрепленное изображение


Дальше было сделано все, что положено: масло, тормозуха, руль, резина и разное прочее.
Мотор работал хорошо и свои первые 300 км мопед проехал отлично, асфальт, грунт, болото, горки и так далее. И вот наутро после одной хорошей покатушки ямахель не завелся - не было искры при исправной свече и катушке.
После разнообразных диагностических процедур стало ясно: сгорела обмотка статора.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Как я понимаю, в таких случаях может помочь перемотка, но в нашем случае это оказалось невозможным.

Цитирую.

Костя с ником 200, который и проделал основную работу:
"О принципиальной невозможности перемотать не утверждается.
Он не подлежит перемотке - по технико-экономическим причинам.
В обрыве обмотка питания коммутатора.
Системы AC-CDI имеют обмотку 500-1000 витков тонкого (типа 0.1 мм) провода.
Обеспечить надежность при температуре, масле, вибрациях не просто.
Именно в этом мотоцикле каркас катушки несьемный, магнитопровод приварен сваркой с двух сторон катушки уже после ее намотки.
Мотать вручную 1000 витков методом засовывания провода в щель можно только от очень большого желания".

"Короче, завтра вытащу обмотку и разберу горелую часть. Попробую намотать".

"Обмотку я разобрал, это скажу я вам не просто. Удалял сварку, варил в растворителе.
Намотать тоже возможно, вопрос сколько она проживет залитая эпоксидкой с рынка.
По внешним органолептческим признакам - обычная желтая эпоксидка и стеклоткань. Причем проволока тоже пропитана. Через час кипячения в химии стеклоткань размоталась, каркас тоже частично ушел, был из стеклотекстолита, он тоже эпоксидный. Стало видно, какой провод и примерно сколько его там. Размотать - варить сутками надо".

Было принято решение купить другой коммутатор и сделать зажигание в обход.
Кстати, схема в мануале на форуме годится для старых серовых, с новыми есть отличия. Наша схема существует вот в таком виде:

Прикрепленное изображение


Поправка-дополнение от Кости 200: Провод чб идет к коммутатору через обмотку реле фары. Он предназначен для вкл фары при работающем двигателе. Треугольный разьем не нарисован, он такой-же как на старой версии.

Дальше.
Костя 200:
"Как временное решение надо купить коммутатор от 4т скутера универсальный постоянного тока с регулируемым углом или от ybr125.
Поиск коммутатора немного затянулся. Смотрели вот здесь – http://www.motochasti.ru/product_info.php?...roducts_id=3522
Это вроде бы Новороссийск, но не купили, не захотели ждать долгой доставки, ну и не глядя трудно покупать, фиг знает, что там на самом деле.
Был куплен китайский коммутатор 4т постоянного тока, рублей за 800 что ли, но без регулируемого угла. Поставили. Мопед завелся, но стрелял, чихал и ехал с провалами.
Костя 200 о причине такого поведения:
"Выступ у козы (в смысле – у серова – прим. ред.) сильно отличается от остального мотомира. Почти 70 градусов по окружности вместо 25 как у всех скутеров. И хонды хр. Все это измерено мной сегодня. С хондовским работает ровно, без пропусков, но хондовский понимает, что его дурят и не дает опережения.
Китайский встает раком от этого выступа в 70 градусов и искрит через раз или два.
Есть вариант спиливать выступ на роторе и тогда заработает купленный коммутатор".

Позже от этой идеи отказались, т.к. нашли информацию о том, что при спиленном выступе возникает слишком сильная вибрация, что плохо для двигателя.

Вернулись к идее покупки коммутатора от юбр125 – такое решение аналогичной проблемы было описано на зарубежном форуме. Но и там оказалось все непросто:

Костя 200:
"Пока ничего не делай и не покупай.
Разные совсем по годам, бразильская версия (которая должна подойти) у нас не присутствует".

Вновь засветила перспектива покупки статора за 14 тыр с непонятными сроками доставки – в Японии приближались какие-то длительные праздники.
К тому же он опять мог погореть - если это действительно косяк модели.
Я уже почти смирилась с этой перспективой, но Костя каким-то чудом все же смог найти подходящий коммутатор на сайте суперзажигание.рф.

Из диалога:
MaxDor: Я так понял, что по результатам получилось, что в высоковольтной катушке необходимость отпала и все питание на свет и зажигание идет от одной ?

200: Да, на всякий случай катушка удалена. Теперь все от генератора и АКБ. Поскольку у коммутатора от суперзажигания нет входов глушилки нужно еще кое-что доделать для корректной работы глушилки и датчика нейтрали с датчиком сцепления.
Датчик подножки можно и не использовать, многие его просто удаляют.

Вот здесь должно быть счастливое окончание истории, тем более, что коммутатор действительно был правильным. Но я опишу так, как было, для полноты картины.
Эта часть не про зажигание, а про котов в мешке и про предпродажную подготовку. Копирую из другой темы.

Костя проверил новый коммутатор, все должно было бы работать, но мопед продолжал стрелять. Кроме того, неожиданно изменился звук мотора.
Мы стали догадываться, что дело не только в зажигании.
Сняли карбюратор, внутри - зеленая водичка с плесенью и слегка забитый главный жиклер. Почистили. Сливали бензин из бака - чистый.
Мопед продолжал работать со стуком и стрелять. Проверили цепь ГРМ, оказалась в порядке.

Прикрепленное изображение


Решили взглянуть на клапана. И вот тут началось самое интересное!!

Прикрепленное изображение


То есть обнаружилось отсутствие контргайки на винте регулировки клапанов. С помощью пинцета удалось ее достать изнутри. Со второй стороны мы увидели то же самое...

Клапана отрегулировали.

«Просто нет слов. Тот, кто это пытался сделать до нас (в Японии?) просто не закрутил винты, гайки болтались-болтались и доболтались после первой же хорошей покатушки. Костя сказал спасибо ямаховским инженерам - там, куда упали гайки, они не могли ничего разбить.
Поставили все на место, завели и наконец-то я услышала нормальный звук мотора, ровный, красивый - как бальзам на душу. Мотик едет, коммутатор - ок".
Да, вот так бывает, что отваливается одновременно в разных местах. Но это даже хорошо, когда бы я еще на клапана посмотрела..."

Теперь небольшая часть про бескамерное колесо, копирую:

«Сегодня добралась до Звенигорода, выкатили мот, и тут видим - заднее колесо (бескамерка) спущено в ноль. Вроде не пробито. Накачали. Еду, периодически проверяюсь, вроде держит.
Дорога пустая, валю так радостно. В общем, не доехала я ровно километр до своей дачи, мотик замотало, причаливаю (по-другому не скажешь) к обочине – разбортировалось.
Хорошо, что уже совсем рядом было, доползла потихоньку.
Заднее колесо у серовых этих годов – бескамерное. Естественно, я выкинула родную японскую потресканную дорожную резину и поставила трекмастер. Он предполагал установку с камерой, но был поставлен без. Я так понимаю, что камерные и бескамерные покрышки отличаются гладкостью борта, у бескамерных он лучше прилегает. Видимо, ошибкой было использование герметика (думали – лучше ляжет и будет держаться). Вероятно, высохший герметик со временем начал скользить и камера стала отходить от обода. В очередном повороте покрышка отошла окончательно и колесо разбортировалось.
Вариант решения пока не выбран. Возможна покупка бескамерной покрышки (но они не очень рельефны, плохо подходят для грунта); возможна установка камеры, это отразать ниппель, ставить камеру, а перед этим еще сверлить обод и ставить буксатор, т.к. езжу я на низком давлении.

Прикрепленное изображение


Сейчас покрышка поставлена обратно (компрессор слабенький, не брал, ставили с помощью бензина и зажигалки, еще края маслом промазали, вроде должно лучше прилегать. Пока езжу так, потом будет видно.

Еще пару слов.
Костя 200 о причинах поломки в зажигании:
«Причина всегда в чем нибудь есть. Горячее масло, вибрации, медленно и долго ездил, обидел в детстве колдуна.....
На импортном форуме есть сообщения о подобных случаях с двумя мотоциклами, практически одновременно после пробега 12 тыс то-ли км то-ли миль. Покупались новыми. Потом на горячую не заводились, потом перебои, потом аллес капут. Замена статора сотворила чудо и они воскресли».
Позже мне рассказали еще одну такую же московскую историю. Вот поэтому мы и думаем, что это может быть не частный случай и мое невезение, а типа система… и результаты можно экстраполировать на остальную выборку мопедов ...

По России ездит очень много серовых 90-х годов, но вот стали появляться (и на форуме тоже) более новые, 2000-е, и я решила написать про свой опыт, возможно, кому-то пригодиться. Ну или кто-то скажет что-то умное. Или опытом поделится. Вот вроде всё написала, чота устала даже ))



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
19 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (300 - 324)
ЧИП
сообщение 4.7.2016, 7:54
Сообщение #301


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Дружище, вы не поняли суть вопроса.
Коза САМА останавливается в самый неподходящий момент, сбрасывая обороты, приходится опускать ноги.
Потом едет как ни чём ни бывало. Хотя один раз заглохла.

По поводу бот - у меня не промокают, пока не зальёшь через верх.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Погранец
сообщение 4.7.2016, 14:06
Сообщение #302


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE

Репутация:   6  


Доброго!
Быть может во впускном тракте есть не санкционированный подсос,что и приводит к сбою работы двигателя при проезде водных преград?



--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 9.7.2016, 5:42
Сообщение #303


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


EMS доставил звезду за неделю, неплохо однако. Заказанная в начале июня другим путем все еще висит на растаможке )
Старая и новая. При качении мота задом, со старой цепь пыталась клинить.
Прикрепленное изображение


А вот и причина:

Прикрепленное изображение

Это замок, в таком состоянии не все звенья.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 9.7.2016, 20:24
Сообщение #304


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Тут в другой теме про Серов упомянули про ограничитель в карбе на период обкатки, кто в курсе?
Хотя мне уже удалось под горку разогнать до 110 smile145.gif
Попутно маленькое фи по поводу переднего тормоза: после длительных покатушек на Сером пару раз чуть не убился на КТМ, по привычке давлю на ручку, а тут Брембо, блокирует колесо и подламывает вилку, еле вырулил. smile145.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 10.7.2016, 1:08
Сообщение #305


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Перебирал карб - ничего подобного не видел. Быстрее 110 разгонялся может быть пару раз, а так до 100 езжу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 10.7.2016, 4:08
Сообщение #306


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Цитата(wgovor @ 10.7.2016, 6:08) *
Перебирал карб - ничего подобного не видел. Быстрее 110 разгонялся может быть пару раз, а так до 100 езжу.
А на каком пробеге перебирал? Может, его уже удалили? У меня-то до 80 только разгоняется, и дальше всё, газа ещё одна треть где-то. По всем признакам двигатель новый.




--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 10.7.2016, 12:02
Сообщение #307


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Цитата(иркутянин @ 10.7.2016, 11:08) *
А на каком пробеге перебирал? Может, его уже удалили? У меня-то до 80 только разгоняется, и дальше всё, газа ещё одна треть где-то. По всем признакам двигатель новый.

Пробег порядка 30 тыкм, мопед-то очень неновый, 2003 г.р.
А что такое "новый двигатель?" кто-то до тебя поставил новый мотор в старую раму взамен помершего? Так-то мне кажется, что ограничительные шайбы во впуске - это или давнишний СССР, когда производитель намного авторитетнее потребителя, либо какое-то очень специфическое применение техники, типа дорогостоящей коммерческой с обязательным, дотошным и дорогим ТО строго по расписанию. В массовой дешевой технике мне кажутся маловероятными такие вещи, т.к. это большое насилие над клиентом, могут не понять. Я платил за 20 кобыл, а вы что за гомно мне продали? ПОЧЕМУ МОПЕД НЕ ЕДЕТ КАК ВЫ МНЕ ОБЕЩАЛИ? ну как-то так.
В случае же афтермаркетного мотора вероятность ограничительной шайбы имхо еще меньше.

2 ЧИП.
Сегодня у меня было прекрасноэ. Так-то и раньше мопед мог в некий момент при маневрировании на малых скоростях на сбросе газа заглохнуть, не заводиться следующие 7-10 секунд, а потом молотить нормально. Это было нечасто, снимать карб было очень лень, мирился. Но сегодня мопед начал показывать все признаки пустого бака при наличии в нем 6 (шести) литров. Переключаешься на резерв - все Ок. Обратно на нормал - то все Ок, то через какое-то время тухнет. То тухнет, а потом снова идет 110 по асфальту. Когда в баке осталось 4 литра, он заглох на резерве и завелся лишь через несколько минут. Но тут уже стало что-то проясняться: он ехал 500-1000м и глох, потом через 3-5 минут снова то же самое. Продул топливный фильтр - чистый. Снимаешь трубочку с него - хлещет нормально в обоих положениях топливозаборника.
Короче, оказалось, что перегнулась топливная трубка между краном и фильтром. Год пропускала бензин нормально, а тут по жаре устала и сложилась. Пока над топливозаборником было более 10 см топлива, его давление продавливало складку трубки, когда меньше - топливо еле текло. Причем, на малой скорости она размягчалась от мотора и снова пропускала даже на больших оборотах при барахтании в песке и грязи, а на трассе охлаждалась до забортных +25-27 и не пропускала.
Карбюратор можно уже не перебирать )
Я не к тому, что у тебя тоже где-то перегиб топливной трубки, а к тому, что причина иной раз бывает весьма неожиданной и проявляться в странных сочетаниях условий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 14.7.2016, 13:01
Сообщение #308


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Возвращаясь к любимой теме Jane про бескамерки, тут Мишутка предлагает известный в узких кругах кит (цена увы)

http://nuetech.com/tubliss/





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 14.7.2016, 13:15
Сообщение #309


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Интересно на сколько хватит боковин резины и как она будет вообще работать на скорости хотя бы 60 км/ч в поворотах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 14.7.2016, 14:16
Сообщение #310


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Цитата(leshka @ 14.7.2016, 14:15) *
Интересно на сколько хватит боковин резины и как она будет вообще работать на скорости хотя бы 60 км/ч в поворотах.

А кто ходит на таком давлении 60км/ч?
Что касаемо ресурса резины - на обычных статусных гонках эндуро резину меняют перед Каждой гонкой, они гоняют на муссе и заметно зажёвывают резину.
Титульные гонцы ещё и выхлоп 2т мотов меняют, тоже расходник smile.gif

Не совсем я прав, ходят и больше 60, но в пляжных гонках smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 14.7.2016, 14:44
Сообщение #311


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Цитата(wgovor @ 10.7.2016, 9:02) *
2 ЧИП.
Сегодня у меня было прекрасноэ. Так-то и раньше мопед мог в некий момент при маневрировании на малых скоростях на сбросе газа заглохнуть, не заводиться следующие 7-10 секунд, а потом молотить нормально. Это было нечасто, снимать карб было очень лень, мирился. Но сегодня мопед начал показывать все признаки пустого бака при наличии в нем 6 (шести) литров. Переключаешься на резерв - все Ок. Обратно на нормал - то все Ок, то через какое-то время тухнет. То тухнет, а потом снова идет 110 по асфальту. Когда в баке осталось 4 литра, он заглох на резерве и завелся лишь через несколько минут. Но тут уже стало что-то проясняться: он ехал 500-1000м и глох, потом через 3-5 минут снова то же самое. Продул топливный фильтр - чистый. Снимаешь трубочку с него - хлещет нормально в обоих положениях топливозаборника.
Короче, оказалось, что перегнулась топливная трубка между краном и фильтром. Год пропускала бензин нормально, а тут по жаре устала и сложилась. Пока над топливозаборником было более 10 см топлива, его давление продавливало складку трубки, когда меньше - топливо еле текло. Причем, на малой скорости она размягчалась от мотора и снова пропускала даже на больших оборотах при барахтании в песке и грязи, а на трассе охлаждалась до забортных +25-27 и не пропускала.
Карбюратор можно уже не перебирать )
Я не к тому, что у тебя тоже где-то перегиб топливной трубки, а к тому, что причина иной раз бывает весьма неожиданной и проявляться в странных сочетаниях условий.

Симптомы один в один. Тоже где то подача топлива чудит, не могу найти.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 16.7.2016, 21:00
Сообщение #312


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Привет собратьям по разуму и прочим безумиям!
Решил я сменить масло в вилке и заодно сальники-пыльники заменить.
Поимел на ровном месте гимор, долго и нудно забивал верхний разрезной подшипник (разумеется без рекомендованной фирмой приспособы), затем также долго сальник вилки, иначе не садилось стопорное кольцо.
Кое-как установив кольцо, наконец обратил внимание на демонтированный сальник - похоже у японцев были те же проблемы, стопорное кольцо аж врезалось в сальник.
У всех так или нет?
Японский сальник:
Прикрепленное изображение


Кстати, сколько масла лить? По американской сервисмануале 140мм от верха или по объёму? Уже залил 370мм, не хватает...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Погранец
сообщение 18.7.2016, 11:17
Сообщение #313


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE

Репутация:   6  


Доброго!
Здесь пишут что надо 355 гр
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7382 пункт 9 подпункт 4.



--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 18.7.2016, 16:53
Сообщение #314


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Цитата(Погранец @ 18.7.2016, 12:17) *
Доброго!
Здесь пишут что надо 355 гр
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7382 пункт 9 подпункт 4.

Это для американца несколько другой конструкции, вот разница:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

вот из этой японской инструкции распознал Файнридером и перевёл Гуглом:
(5MP3 по Мегазипу 2003г.)
передняя подвеска объём масла 394см.куб
уровень масла 106мм.


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 18.7.2016, 22:04
Сообщение #315


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(ЧИП @ 14.7.2016, 13:01) *
Возвращаясь к любимой теме Jane про бескамерки,

В этом мотоцикле меня теперь больше всего устраивает моя камерная бескамерка и коммутатор от суперзажигания) Никаких вопросов))

А вот звезды... ((

Цитата(ЧИП @ 16.7.2016, 21:00) *
Кое-как установив кольцо, наконец обратил внимание на демонтированный сальник - похоже у японцев были те же проблемы, стопорное кольцо аж врезалось в сальник.
У всех так или нет?

Ой. Меняли, у меня такого не было!!

Цитата(ЧИП @ 18.7.2016, 16:53) *
распознал... перевёл...

Нравится ваш подход) Сам спросил, сам ответил)
Я вот не помню, сколько наливали, меня отстранили, сказали, что мешаюсь. Все такие механики(






--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Погранец
сообщение 19.7.2016, 9:23
Сообщение #316


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE

Репутация:   6  


Доброго!
Подход у ЧИПа правильный - Разобрался сам и нам дал проверенную информацию!
СПАСИБО!
Р Е С П Е К Т и У В А Ж У Х А!!! hi.gif



--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 19.7.2016, 12:24
Сообщение #317


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Цитата(Jane @ 10.6.2016, 22:27) *
Сегодня решили поменять и передний диск, и звезды, и цепь.
Отчитываюсь.

Вот так выглядел старый тормозной диск, уже плохонький
[attachment=90905:1.JPG]

Это новый
[attachment=90906:3.JPG]

Уже на колесе
[attachment=90907:3_5.JPG]

Вот smile.gif

Имею вопрос по переднему диску - где и почём брали?
Фирменные дорогие, на Али закончились (!)...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 22.7.2016, 12:30
Сообщение #318


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(ЧИП @ 19.7.2016, 12:24) *
Имею вопрос по переднему диску - где и почём брали?
Фирменные дорогие, на Али закончились (!)...


Заказывал Тима amdmen, я его попросила ссылку прислать, уже неделю на базе не была, не могла спросить. И ценик не помню(
Если ответит - напишу обязательно



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 22.7.2016, 13:29
Сообщение #319


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Цитата(Jane @ 22.7.2016, 13:30) *
Заказывал Тима amdmen, я его попросила ссылку прислать, уже неделю на базе не была, не могла спросить. И ценик не помню(
Если ответит - напишу обязательно

Спасибо, можно не париться, заказал с Владика, их там немерянно.
По поводу вилки могу сказать первые впечатления - залил W15, стала заметно жёстче, вроде не пробивает, выходные проверю в бою smile.gif у нас включили "сухо".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 13.8.2016, 21:47
Сообщение #320


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Отмечусь для порядка.

Камерно-бескамерная шина с буксатором - ок.

Коммутатор - ок. Идея его замены пошла в массы, в нашей мастерской еще двум серовым такие же поставили)

Звезды... Я вернула на место старые звезды и 428 цепь. Буду докатывать и покупать новые родные, хоть и дорого это.
Серьезных оснований снимать новые звезды (сделанные на заказ) и 520 цепь вроде бы не было, но не ехалось мне, и все тут. Будем считать это психотравмой и женским капризом. Эти звезды с цепью стоят теперь на прокатном клубном серове, ездят себе...

Теперь воюю со свечным колпачком. Передний тормоз не появился.



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 22.8.2016, 15:19
Сообщение #321


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(ЧИП @ 22.7.2016, 13:29) *
Спасибо, можно не париться, заказал с Владика, их там немерянно.
По поводу вилки могу сказать первые впечатления - залил W15, стала заметно жёстче, вроде не пробивает, выходные проверю в бою smile.gif у нас включили "сухо".

Слишком много.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 22.8.2016, 17:14
Сообщение #322


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Цитата(VeHDeTTa @ 22.8.2016, 16:19) *
Слишком много.

Как я понимаю это про вязкость?
Согласен, пропала мягкость хода и стали слышны малейшие стуки в рулевой smile.gif
Переживём.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 18.9.2016, 15:38
Сообщение #323


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


У нас вовсю конец сезона, лень разбирать мот, может есть быстрое решение - коза не сбрасывает обороты на холостых, ревёт как бык даже на передаче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Погранец
сообщение 3.10.2016, 15:46
Сообщение #324


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE

Репутация:   6  


Доброго!
Здесь ,чуть выше,рассказывал про издеплия Тульского завода цепей.
Общий пробег,с момента установки, составил 3 200 км(из них 90% асфальт и лесные дорожки)
Регулярное смазывание трансмиссионной смазкой ТАД 17
Вот фото натяжителя и провиса цепи

20161003...________.jpg (2.19 мегабайт)

20161003...________.jpg (2.11
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 7.10.2016, 16:32
Сообщение #325


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Цитата(Погранец @ 3.10.2016, 12:46) *
Здесь ,чуть выше,рассказывал про изделия Тульского завода цепей.


Попытался я у них купить цепь... ответили:
Цитата
Стоимость по цепи пока сказать не можем,т.к нужны реквизиты.С частными лицами не работаем.


И не понять какие им реквизиты нужны. Я им свои банковские выслал, они мне ответили:
Цитата
ИНН не существует или указан не корректно.

Видать бездумно впихнули мои цифры в форму для юрлиц...

В общем грусть-печаль, а не тульские цепи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.10.2025, 3:48
Яндекс.Метрика