Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    27.5.2015, 13:06
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Уважаемые старожилы, поделитесь опытом! 
			...Начну издалека.... Совершив небольшое путешествие на Ёбрике в Абхазию, еще больше проникся идеей мототуризма... Вспоминаю каждый день и расстраиваюсь что слишком поздно пришел к мото-путешествиям.... Ёбрик по сути - совсем не турист! Какой бы там он не был расчудесный и надежный, но не турист он!!! Он городской и сельский мотоцикл для повседневной жизни.... Чудовищно простой и надежный! Из-за своей дешевизны и выносливости он используется в туризме повсеместно, но это его побочное свойство, так полюбившееся огромному количеству небогатых мотоциклистов. Во время путешествия на ёбрике мне серьезно досаждали только две вещи: 1) слабая мощность ( маленькая крейсерская, затыки на подъемах, нет запаса тяги на обгонах) . 2) слабая внедорожная составляющая (невозможно нормально двигаться ни по песку, ни по полю, ни по гористым каменистым щебеночным дорогам, невозможно понормальному съехать с дороги и посмотреть красивые места, а в дождь даже обочина уже смертельно опасна, не то что доехать по чернозему к лесополосе для ночевки) Вобщем с первой проблемой я смирился... Я никуда не спешу и 90 км\ч для меня нормально! А если по уму выбирать дорогу и не шпарить по асфальтовым трассам все время, то большей скорости для экскурсионного туризма и не нужно!!!! но вот вторая проблема меня реально расстроила.... И задумался я, что если продам ёбрика (он практически новый потянет приблизительно тысяч на 65) и добавлю, займу, попрошу (тысяч 40 максимум что возможно). так вот сумею ли я найти что-то более пригодное для моих задач? проработав теоретически вопрос пришел к нескольким вариантам. позвольте поделиться соображениями и спросить Вашего мнения. 1. Suzuki Djebel 200 - основной претендент. в мой бюджет влазит, проверен поколениями, прост и надежен, запчасти имеются, нередок и ликвиден. Но крейсерская едва ли не меньше ёбрика (что конечно не очень приятно но не смертельно) и под мой рост и вес 180 см, 90 кг всеравно мопед-мопедом. Утешает то что проездив на нем аккуратно сезон-другой можно продать не сильно потеряв в деньгах, и купить что-то получше, накопив к этому времени еще некоторую сумму. 2. Ямаха Серов 225 - тоже как мопед, но вроде как турист он еще менее приспособлен. да и высокие обороты на трассе постоянно держать не любит... (читал где-то) (ямаха TW200 тоже специфический экзот. наверно не турист это точно) 3. Древние мамонтообразные Honda XLR250 и Djebel250 первого поколения - это куда более серьезные аппараты, и мопедами их не назовешь, но из-за древности состояние может быть ужасное.. а дрова я брать не хочу, брать дешевый но уставший аппарат, а потом восстанавливать это не мой путь... мне времени просто не будет сидеть и возиться с этим... поэтому сильно раздумываю над целесообразностью такой покупки... 4. Есть еще одна категория мотоциклов как Скрэмблеры. Нравятся мне они.... Есть всякие Гастрэкеры Биг-Бои и иже с ними, но реально мне симпатична Хонда CL400. Обутая в эндурную резину думаю вполне себе проходима, хотя не знаю как подвеска ее с щебеночной дорогой справиться или с грунтовкой в Монголии... Но крейсерская 100 - что приятно... Хотя наверно чуть из бюджета вылезет... вобщем мало что об этом знаю и пока рассуждать не готов. Уважаемы старожилы, поможите чем сумеете -------------------- Рига 12 -> "Восход"  -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 13:30
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				голосую за djebel 200, мы с товарищем пересели с ебров: он на 200, я на 250, по трассе  он не отстает, по бездорожью тоже, бенза до резерва у него и у меня хватает примерно на 300км, правда он легкий 60 кг всего
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 13:33
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				За 100 ничего надежного и большого не взять. 200-ка маловата под такой рост/вес.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 14:03
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 404 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98 Yamaha TDM850`98 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Голосую за Хонда CL400, простой как табуретка, думаю ушатанных в таком классе просто быть не должно и с расходниками не будет особых проблем т.к. родственник CBхи 
			
			С заду простая подвеска с 2мя амор-ами, что тоже неплохо я считаю..... Пригондобить ветровик, думаю не проблема это сделать, Кенду 270 тую поставить и получаем light tour enduro Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 14:05
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				А что, CL400 можно купить за 100? Плюс доделки.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 14:08
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 За 100 ничего надежного и большого не взять. 200-ка маловата под такой рост/вес. Тут я склонен полностью согласится ... и морально готов к тому что один мопед придется менять на другой.... не получится ли это шило-на-мыло .... поэтому хочу услышать мнение товарищей целесообразно ли вообще что-то предпринимать, или нужно подождать годик другой когда с деньгами наладиться. Может есть другой путь.. взять дорожник или чоппер недорогой и попутешествовать по асфальту.... я в растерянности.... стоит ли вообще дергаться или нет... -------------------- Рига 12 -> "Восход"  -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 14:15
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Дело еще в том, что мотоцикл подготовленный к туризму не будет стоить дешево, даже если это 200-ка. А иначе придется вложиться - даже багажная система не даром стоит. Купишь за 100, и еще 20 минимум всяко уйдет (резина, звезды, цепь, колодки и т.п.).
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 14:19
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 CL400 можно купить за 100? знакомый.. ну как знакомый.... товарищ по переписке.... возит мотики с аукционов и берет за работу не сильно большой процент... говорит можно джебела200 за 80-90 неспешно найти... а CL400 (CB400SS) можно за чуть больше 100 тыс. TTR250 за 120-130.... Ну ямаха бронко за сотню можно, но это тот же Серов.... -------------------- Рига 12 -> "Восход"  -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 14:21
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 404 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98 Yamaha TDM850`98 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Ну тут ты сам должен решать, какой класс мотоцикла брать и для каких целей. Но явно бюджетик маловат. Т.к. желание путешествовать помимо подготовленного коня еще несет немало расходов по снаряжению и прочим доп расходам.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 14:26
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 говорит можно джебела200 за 80-90 неспешно найти Для туризма нужен не просто 200, а Джебел 200. Кроме того, если дешевое с аукциона - значит придется хорошо вложиться. И уже сезон идет - езди на том, что есть! Про перемену, особенно с покупкой с аукциона, будешь думать осенью. А прямо сейчас - если только обмен подвернется. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 14:29
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda ST 1300 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				ИМХО. Я бы потерпел годок и подкопил. Ребята правильно говорят что в любом случае придётся вложить тысяч 20 на подготовку,и это в том случае что с самим мотоциклом будет все порядке,я имею в виду двигатель и подвеску.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 14:38
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Дело еще в том, что мотоцикл подготовленный к туризму не будет стоить дешево, даже если это 200-ка. А иначе придется вложиться - даже багажная система не даром стоит. Купишь за 100, и еще 20 минимум всяко уйдет (резина, звезды, цепь, колодки и т.п.). И тут ,уважаемый Huandi , я стобой тоже полностью согласен. Но я себя таким мега-туристом пока не считаю.. и до многодневных поездок в неведомые края мне далеко, поэтому для начала достаточно штатного багажника... остальное постепенно, по мере надобности и врастания в туризм И уже сезон идет - езди на том, что есть! Про перемену, особенно с покупкой с аукциона, будешь думать осенью. я именно на осень и думаю.. сейчас то мне некогда с этим возиться, да и просто повседневно я не катаюсь на мотике.. я его беру 3-4 раза за лето для путешествий маленьких и не очень маленьких.... а повседневно я на велосипеде катаюсь..... Т.к. желание путешествовать помимо подготовленного коня еще несет немало расходов по снаряжению и прочим доп расходам. Это все уже есть.... более менее для неэкстримальных путешествий все есть..... и даже хоть завтра я готов ехать в недалекое путешествие.... ... Просто на будущее планирую Крым,Грузию, Карелию... на следующие годы... и хочу чуть сильнее расширить охват, нежели тот что даст мне Ёбрик.... -------------------- Рига 12 -> "Восход"  -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 14:44
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 404 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98 Yamaha TDM850`98 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Для начала я бы те посоветовал вылазки по окрестностям вдоль Оки. Какие красивые у вас там места. В процессе придет понимание по шмурдяку и выбору направления мототуризма. Каждый находит что то свое  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 15:10
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Да... забыл добавить, никаких спортивных поездок, говен, болот, прыжков и прочих трудностей не предполагается....  По крайней мере я не ищу приключений на свою больную спину.... Езда только по дорогам и тропинкам, ну иногда конечно легкие  преграды, встречающиеся у каждого туриста. Заезды на пляжи,  преодоление  холмистой тропинки, переезд через ручей, движение по старой песчаной дороги.... 
			но 90% это дороги с покрытием и 10% пересеченка легкой степени.... вобщем обычный туризм, экскурсионно-познавательного типа с ночевками в палатке в живописных местах... Никаких вылазок вдоль Рек, и прочих водных преград я не люблю и не планирую! И мотоциклом пользуюсь раз в месяц!!!!! а то и вообще раз в сезон! В обычной жизни я катаюсь на велосипеде и автомобиле! И еще.. я точно знаю, что в будущем я хочу Suzuki DR650SE. Он мне подходит полностью по концепции..... но до тех времен еще долго ждать... и те путешествия еще впереди!!! но не сидеть же и ждать пока деньги накопятся.. кое куда можно спутешествовать уже сейчас! ... Вопрос стоит лименять Ёбрик на что-то чтобы сильно не вкладываться, но по возможности расширить ареал обитания... Бери вот такой немецкий пачихет Спасибо за то что своим юмором разбавляешь такую непростую для меня проблему, это тоже важно -------------------- Рига 12 -> "Восход"  -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 15:17
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Пожалуйста, Сач кста неплохой табурет, очень крутой тюнингэ можно замутить и катать школьниц ))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 15:23
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 -------------------- #ihateasphalt 
			"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 15:46
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 И еще.. я точно знаю, что в будущем я хочу Suzuki DR650SE. Он мне подходит полностью по концепции..... но до тех времен еще долго ждать... и те путешествия еще впереди!!! но не сидеть же и ждать пока деньги накопятся.. кое куда можно спутешествовать уже сейчас! ... Вопрос стоит лименять Ёбрик на что-то чтобы сильно не вкладываться, но по возможности расширить ареал обитания... В этом случаи я бы не стал менять ёбрик. А копил дальше на 650-ку. -------------------- Diablo_2 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 16:39
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 В этом случаи я бы не стал менять ёбрик. А копил дальше на 650-ку. в год у меня приблизительно 40 тысяч удается накопить.... значит на ДР мне приблизительно 6 лет придется копить.... Это конечно удручает.... но если в этот долгий период купить и продать что-то не сильно теряя в цене, все не так уж и скучно выглядит.... я как-то так рассуждаю..... Однозначно Джебел 200 мопед для меня, но чем я рискую? пока незнаю... -------------------- Рига 12 -> "Восход"  -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 16:47
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				КТМ дьюк 200. Их народ в прошлом году как первый мопед по акции за 150 т.р. брал. Т.к. мопед именно для новичка и на нем особо не по жжеж, то должны сливать годовалые за примерно твой бюджет. А в качестве туриста я его видел, очень неплохо смотрится.
				
				
				
                           
			-------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 16:58
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				i0lega, возьми из старых 650-к - DR RSE или Фривинд. Они иногда попадаются в неплохом состоянии за небольшие деньги. 
			
			http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/xf-650-freewind/ http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/dr-650-rse/ (торг никто не отменял) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 17:00
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 КТМ дьюк 200 какой из него турист..... такой же как из моего Ёбрика.... да.. и еще забыл добавить, что очень люблю одноцилиндровые мотоциклы воздушного охлаждения..... нравятся и все, необъяснимо... Уважаемые, а что можно сказать про Honda XLR250 и Djebel250 первого поколения, года 1993.. хлам будет? не связываться? возьми из старых 650-к - DR RSE или Фривинд ооо.. еслиб попалось такое, был бы рад.... -------------------- Рига 12 -> "Восход"  -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 17:03
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 ооо.. еслиб попалось такое, был бы рад.... RSE надо искать из Германии. Если есть знакомые, кто авто оттуда занимается, то поузнавай. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 17:06
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				i0lega  
			
			посоветую ХТ400 артезию. Вот например http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1413861-2d079.html Отличный турист, ресурс мотора наверно самый большой из одностволок (эти мотики можно внукам по наследству передавать ))) ), вполне можно поэндурить и при этом ехать с вещами в дальняк. В моей семье на таком мотике ездила моя жена, впечатления только положительные. Продали мы его только из-за того, что начали топить его в болотах на местных покатушках, тяжело было выдергивать... Будут вопросы по артезии, спрашивай, расскажу подробнее. Их очень тяжело продавать, люди гоняются за хт600, не обращая внимания на трудягу арти, а очень зря. Поэтому на артезию попадаются вкусные ценники. ![]() ![]() Добавлю про багажник, он варится из обычно столовского стула за пару часов. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 17:08
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 RSE надо искать из Германии. Если есть знакомые, кто авто оттуда занимается, то поузнавай. Но в любом случае это скорее случайность и не 100 тысяч стоит.... а мне больше 100 тысяч уже слишком болезненно.. тут трудно объяснитььб.. но 110 это потолок и это уже совсем потолок-потолок!!! а так даже 100 уже много.... в 90 уложиться бы.. и 10 на послепродажку.... -------------------- Рига 12 -> "Восход"  -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 17:09
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Однозначно Джебел 200 мопед для меня, но чем я рискую? пока незнаю... Ты рискуешь слезть с проверенного лично Ёбра на неизвестный мот, который тем более временный и вливать в него и без того отсутствующие деньги бессмысленно. Я б на твоем месте не слезал с Ёбрика, а чаще бы на нем ездил, чтоб понять что он может (читай-научиться ним управляться). Целенаправленно съезжай в близлежащие поля, пляжи - в общем туда, где тебе кажется ёбр не едет. И мужественно преодолевай эти небольшие трудности. Помнишь, в твоей теме про Абхазию выкладывал фотки с Фазером? так вот, для меня он тоже сначала был асфальтовым. А потом нашел правильную резину, настроил подвески - и стал заезжать в такие места, где легковушки картеры пробивали, а в точке сбора оказывались только джипперы А деньги накопятся на DR быстрее, чем ты себе это представляешь. Главное-желание! -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:24 |