Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Предложили поменяться на DR350 R., А я в эндурах вообще ничего не понимаю.
Lurker-beta
сообщение 20.7.2016, 14:30
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Продаю CB750. Предложили махнуться на DR350R 94г
Вес 95 рост 188
В принципе есть желание попробовать эндуро и стант. Да и продаваться в кризис сибиха не хочет.
Вопросы:
Пойдёт 1-й эндуркой?
Для попробовать стант пойдёт?
110км/ч крейсерской потянет?
На что смотреть при покупке кроме заднего аморта?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 20.7.2016, 16:50
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Для первой эндурки нормально. 110 поедет.Со стантом хуже. Смотреть надо всё.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stjarna
сообщение 20.7.2016, 17:58
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 189
Регистрация: 2.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва (САО)
Мотоцикл: Маха XT660R

Репутация:   4  


я бы даже сказала для первой эндурки отлично

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 20.7.2016, 18:10
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Фото есть?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lurker-beta
сообщение 21.7.2016, 11:53
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добавил вес 95кг и рост 188
вопрос по смотреть в плане болячек модели\эндурок.
Насколько хуже со стантом? Мне бы только попробовать. Главное чтобы от падений не разваливалось.
Фоток пока нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 21.7.2016, 13:29
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Я вообще сильно сомневаюсь, что на этих чугунинах с их высоким ЦТ можно этим самым Стантом, заниматься. Ну а насколько сухой картер это позволит, нужно спецов спрашивать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 21.7.2016, 14:41
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Стант не вариант.Разве азы только.Да и их можно не получить))



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gregory26rus
сообщение 22.7.2016, 14:36
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 7.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г.

Репутация:   3  


Как владелец DR250 с двигателем DR350 проклинаю все на свете. Вчера заказал генератор- в то время как на джебель в Китае стоит 2500 руб, на dr350 стоит в том же Китае 10 тыс руб... Да и, пока я решаю свою проблему с отсутствием искры, то во всех форумах что русскоязычных, что иностранных по запросу DR 350 либо тема "стоит ли покупать", либо тема - как найти искру, где достать запчасти, продается не на ходу без искры... Я так понимаю, что зажигание у него крайне не надежное, дорогое и ни с чем не совместимое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lurker-beta
сообщение 23.7.2016, 9:35
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


фото приехали https://yadi.sk/a/LGt3RY-WtVetE

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.7.2016, 10:59
Сообщение #10


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Gregory26rus @ 22.7.2016, 21:36) *
Вчера заказал генератор
... потому что до этого, собственноручно уничтожил коммутатор, чтобы не было путей к отступлению, и чтобы самолично убедиться, что коммутатор уничтожают руками, а генераторы ОЧЕНЬ любят гореть всеми сторонами своих обмоток...
Типа, предупреждали... biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 1.8.2016, 21:41
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


стантить можно, на козла встает охотней джебеля 250, на передок...если тока с вилкой помудрить, сделать пожестче
зато при падении ломаться нечему, пластик мягкий
насчет зажигания.... я думал от 250ки он только ЦПГ отличается, но никак не электрикой, надо узнать поподробнее про этот момент



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 4:23
Яндекс.Метрика