![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: Suzuki DR250 SEP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного о себе: живу в Украине, Киев. Из мотоциклетного опыта с 14 лет - Восход-3м, перерыв на годов 5, потом мопедка Хонда, а далее перерыв и в 40 жизнь только начинается ![]() По теме: приобрел Suzuki DR 250 SEP, год не известен. Мот приобретен у ребят, покупающих их в Японии на аукционах. Состояние на 3+. Все работает, но везде надо залезть. В принципе желание залезть было бы в любом случае. Прислали перевозчиком, ну и до очередной командировки успел его немного дефектовать. При осмотре выявил: 1. Замена гофр 2. Замена резины 3. Замена масла и тормозухи. 4. Замена колодок. 5. Решать что то воздушным фильтром, старый отсутствует. 6. Прийдется ремонтировать задний аморт ( тему начал изучать на форуме) Из непонятого: При проверке подшипников переднего колеса, люфта и шумов нет, после снятия- есть люфт на оси. Надо менять? И второе- сальники передней вилки- течи нет, но есть трещины в сальниках. Тоже под замену или потерпеть? По остальному: звезды и цепь пока поживут, подшипники заднего тоже. На что еще обратить внимание? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!Радуйте друг-друга!
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По вилке- сверху только пыльник видно, сальник под ним. Если не течет, то пока можно и не лазить. Хотя желательно приобрести все это и поменять, заодно всеравно невредно будет масло в вилке сменить. По колесу- люфт проверяется в собранном узле, в любом случае это ни разу не проблема- подшипники очень распространены и стоят копейки, есть почти в каждом автомагазине( если память не изменяет- с "десяточного" генератора подходят
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda ST 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! 93-й год. У меня был такой. Очень крепкий мотик. Пусть тебя он радует.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желательно смазать подшипники прогрессии (маятника) разобрав её, потом можно смазывать через пресс масленки. Смазка могла засохнуть если мотак долго стоял.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: Suzuki DR250 SEP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за поздравления
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с приобретением!
![]() -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот хороший. А именно Джебел 92-94 годов вообще и довольно редкий. Их относительно немного было выпущено.
По вопросам продублирую: При проверке подшипников переднего колеса, люфта и шумов нет, после снятия- есть люфт на оси. Надо менять? Если люфта в сборе нет, то менять не нужно. Но обязательно проверить состояние сальников на обоих колёсах. Если уже не алё, то заменить подходящими по размерам.И второе- сальники передней вилки- течи нет, но есть трещины в сальниках. Тоже под замену или потерпеть? Трещины на пыльниках. Пока не течёт, можно и подождать и заменить ПЫЛЬНИКИ при удобном случае. Сальники, если живы и не текут - не трогай.Масло в вилке меняй однозначно. Аморт отличается от позднего, но принцип похож. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() А в душе я блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1060 Регистрация: 2.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!))))
DR-ка вообще верный друг!))) -------------------- "Искренне прошу - смейтесь надо мной, если это вам поможет! Да, я с виду шут, но в душе король и никто, как я не может!" (КИШ)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долгой вам дружбы!
![]() Поздравляю! ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: Suzuki DR250 SEP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg, т.е. отличия по разбору заднего аморта будут? Может где попадалось обсуждение подобного экземпляра, по позней версии на форуме тему нашел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поздней версии самая подробная тема. По ранней мало информации. Можно огрядываясь на конструктив поздней аккуратно попытаться разобрать свой. Там может всё совпадать, а может отличаться совсем. Мне это неизвестно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я вижу в разборе особой разницы не должно быть. Вот что там с запчастями, если разбирать придется, то это надо задокументировать, так сказать, для будущих поколений
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: Suzuki DR250 SEP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вернулся наконец с затяжной командировки и... В общем что бы не проср...ть остатки сезона занялся мотом. В планах: замена резины, масла двигатель и вилка, тормозухи, колодок по кругу, заднего аморта, помазать все что мажется. Советы приветствую ибо машина для меня новая. Начать решил с подставки для удобства работы. Сейчас выгляжу вот так:
Итоги дня: 1. Поменял резину на Сахару. Спереди 90/90-21, сзади 120/80-18. 2. Поменял масло в вилке, залил 7.5. 3. Поменял передние колодки, поставил EBC fa135r. 4. Заменил тормозную жидкость в передних тормозах. 5. Поставил воздушный фильтр hff3020 6. Установил гофры передней вилки polisport 350*41. 7. Заменил масло и фильтр mann MN69. 8. Раскидал всю заднюю часть, завтра буду мазать прогрессию, менять аморт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго!
Нормальный Мужской подход,думаю что ответит - Надежностью! ![]() -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как можно мопед другом называть? а?
Друг это тот кто не бросит. Не предаст. В любой ситуации на помощь придет. Это тот, кто когда тяжело на душе, сядет рядом и выслушает. А мопед... мопед всего лишь мопед. Железка. Посредством которой мы получаем удовольствие от покатушек. Они и сломается, и подведет, и кости переломает запросто. Ну какой же это друг... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: Suzuki DR250 SEP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За сегодня
1. Разобрал-перемазал-собрал прогрессию. 2. Установил аморт сдается с др350, нехотел лезть, но я его уговорил. По посадочным местам как родной, но нижняя скоба короче и пружина не лезла между косточками прогрессии, сам он по длинее родного на 5 см. 3. Поменял задние колодки и сменил жидкость тормозную сзади. 4. Промыл цепь, звезды, смазал. В общем пока все. Из трудностей заморочился "сухим картером" и таки не зря. Вчера при замене масла как то мало слил старого, сегодня решил опять слить то что вчера залил 1.9л, сегодня слил почти 3. В общем прое...л я вчера, сегодня играл в Винни-Пуха ( входит и выходит)- час ставил опыты слить-залить. В конце таки поборол, по мануалу без фильтра сливается 1.7 и заливается таки 1.7. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.Завёл.
2.Прогрел. 3.Слил с рамы. 4.Слил с мотора. Так? Могу ошибаться но 1,7л чёта много.Всё не сольётся. Правильный уровень в раме показывает после нескольких минут работы.На WRF приходилось чуть газануть,чтоб добиться правды. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: Suzuki DR250 SEP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алгоритм правильный, но первый раз часто комом. Завтыкал прогреть и в итоге пришлось повторить, ну и контрольный
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам залил первый раз до верха рамы)).При заливке лейте в двигатель,не в раму.Банально,но бывает льют в раму.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:53 |