Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> перемотка генератора DR350/Goose350
Gregory26rus
сообщение 24.7.2016, 0:07
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 7.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г.

Репутация:   3  


Мотать еще не начал. Раздел вторую катушку- просто срезал до основания с 2х сторон ножиком. При этом пластиковая обоима вокруг металлического сердечника просто рассыпалась. Сердечники сами черные, явно горели. Чем бы мне сделать термостойкую изолящию сердечника до намотки?
Кстати, решил хотя бы примерно прикинуть количество витков по срезу и ужаснялся. У меня получился цельный разрез намотки 17,5мм на 6 мм, то есть площадь разреза 105 мм2... Если провод 0,19 мм, должно уместиться минимум 3000 витков. На каждую из катушек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 24.7.2016, 11:31
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Тефлонова лента, майларовая лента, стеклоткань, электрокартон, просто картон от папки плотный, стеклотекстолит без фольги тонкий, лак кремнийорганический.


Фото ротора с нарисованными маркером границами полюсов N S для уточнения неплохо бы. Маленьким магнитом или гвоздиком протестировать.

Если между границами большее расстояние чем между штырями сердечников двух тонких катушек, то магнитный поток в обоих штырях практически одинаково направленный.

Для сложения напряжений двух катушек, намотанных в одну сторону соединять надо так:

Вывод-Н1-обмотка1-К1-Н2-обмотка2-К2-Вывод

Н начало обмотки, самый нижний слой
К конец обмотки , наружный слой


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 25.7.2016, 15:03
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


http://www.dh79.com/2011/08/how-to-fix-a-m...tor-yourself-2/

попалась статья. полезный способ- применил трубку из ручки или карандаша для намотки. Пропустил внутри нее провод и крутил вокруг полюса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gregory26rus
сообщение 13.8.2016, 14:11
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 7.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г.

Репутация:   3  


В общем уехал я в отпуск, а тем временем пришла посылка с генератором из Китая. Как т следовало ожидать, без напильника не обошлось даже за 10 тыс руб... Пришлось сверлить в крышке двигателя углубление под шляпку болта держателя проводов, идущих от обмоток. Китайцы почему-то промазали на сантиметр относительно родного отверстия.
Странно, но сопротивление на вв обмотках на китайском генераторе 170 ом вместо 500, тем не менее мот отлично заводится и ездит.
Вот видео с первых покатушек. Не судите строго )

А перемотку родного генератора пока отложу на осень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 17:51
Яндекс.Метрика