Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.10.2010, 20:08
Сообщение
#1
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
При помощи одного хорошего djebel-форумчанина (ОГРОМНОЕ спасибо ему еще раз) купил-таки Djebel 250XC 2003г.
Седня забирал его из салона. Накатал пока ехал до дома вместо 25км - 100км! ЭТО НЕЧТО!!! Подумав, что 3 года и 20000км на мото нормальный опыт, объезжая пробку выехал сразу на очень корявую обочину, энудра же!! (на классике своем никогда бы не ехал там, ибо кочки и песок) и открутив до 50км/ч спокойно С УДОВОЛЬСТВИЕМ гнал, представляя себя уже опытным эндуристом и привставая где надо и не надо на подножки (технику еще оттачивать и отачивать Раньше разъезжая по дорогам, думаешь, "не дай Бог, яма, фиг удержишься", тут думаешь примерно так: "яма, опять яма, это даже весело"! Почему-то сразу чувство уверенности в мотоцикле, что он все простит и не завалится\ не проскользнет на песке и т.п. Не знаю откуда. Может рев прямотока добавляет уверенности и чувства вседозволенности... Надо с этим бороться, а то разложусь скоро без эндуро-опыта. Управляется на удивление легко! Причем как на очень медленной скорости (не ожидал, думал из-за более высокого центра тяжести будет тяжелее гораздо чем на классике) так и на скоростях. На МКАДе разогнал по спидометру 135. Хотя он нагло врет по моим ощущениям. В общем выразить свой восторг невозможно! Заказал резину седня (спасибо sergу за отзывы о Кенде, заказал такую же как у него Есть пара вопросов: 1) Где в Москве можно купить зеркала на него (одно треснуто, второго вообще нет), какие лучше брать? В МистерМОТО шлак какой-то продают, седня был. 2) Реально ли найти в продаже заглушку-насадку для глушака ил надо заморачиваться токарю Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
6.10.2010, 21:15
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Rem, поздравляю!
Поаккуратней без опыта, падается быстро и больно... Зеркала луисовские у меня есть. ВОТ ЭТИ. За 700 р отдам, но на одно надо выточить гайку, ибо нет. Для примера вторая присутствует. Не сильно стойки. при падениях ломаются, но обзорность великолепная. Перед пампасами надо загибать внутрь или снимать. Одно новое, другое б/у в отличном состоянии. По прямотоку, думаю, быстрее будет выточить. Трекмастер сзади - поначалу будет подгуливать задок. Имей в виду. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2010, 15:29
Сообщение
#3
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
в интернете в продаже ничего подобного не нашел...
Я так понимаю должна штуковина быть, типа втулки-переходника водопроводной: с одной стороны - диаметр выходного отверстия глушака, с другой меньше. На сколько меньше можно сделать, чтоб не нанести урон двигателю? Или еще может перегородки какие-надо вставлять, или свистеть начнет? В общем кто знает какова конструкция глушилки прямотока? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2010, 15:50
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2010, 15:53
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16
|
В общем кто знает какова конструкция глушилки прямотока? Посмотри тут, например http://www.twobros.com/cgi-bin/shopper?sea...uppression.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2010, 16:37
Сообщение
#6
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Женя, нахлобучки тебе нужны как по последней ссылке, вполне реально здесь сделать у мастеров.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2010, 18:13
Сообщение
#7
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Купить эндуро мотоцикл, это не значит влиться в ряды эндуристов, можно запросто быть девочкой с ттр клуба. В следующем (а можно еще успеть и в этом) сезоне ты должен показать себя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2010, 18:22
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Костя, ты суров
Никто ничего не должен... Хотя действительно, эндурист и владение мотоциклом эндуро - это не всегда одно и то же... Каждый выбирает сам. Мот провоцирует, так что каки будут однозначно -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2010, 19:02
Сообщение
#9
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
2 Wert: Буду токаря искать, сделаю silencer.
2 Костя edge: Я сделал первый шаг, чтоб стать эндуристом! Это тоже, что-то да значит Жду слета или т.п. взять пару уроков говнолазанья и прочего экстрима! А еще придется закупить инструмента и научиться чинить мот, true endurist должен суметь выручить себя и товарища всегда. Черт, после 20000км на классике, который ни разу не ломался (менял тока масло, фильтры) и я предпочитал только ездить, а не ковыряться в нем, придется менять взгляды. Ибо лес, не трасса никто не поможе если че! Объезд пробки по обочине по песку с пробуксовкой и с пылью... ААА! Мне очень понравилось сегодня Завтра поставлю зубастую резину и можно направления делать дорогами! По-крайней мере учиться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2010, 20:16
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Весной у тебя будет возможность приехать на 1 майские на Городно.
Зимой будет тема. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2010, 22:52
Сообщение
#11
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
Rem, ... !!!
Как я тебя понимаю, и как я тебе завидую !! -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2010, 14:04
Сообщение
#12
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: 1
|
в интернете в продаже ничего подобного не нашел... Я так понимаю должна штуковина быть, типа втулки-переходника водопроводной: с одной стороны - диаметр выходного отверстия глушака, с другой меньше. На сколько меньше можно сделать, чтоб не нанести урон двигателю? Или еще может перегородки какие-надо вставлять, или свистеть начнет? В общем кто знает какова конструкция глушилки прямотока? То же делал вставку в свой прямоток, только в XR400, чтоб пройти тех. осмотр. Вставку то я сделал, только звук она глушила на оборотах до чуть выше холостых. Примерно к средним оборотам мотор просыпался и звук все равно был громкий. На мой взгляд нужно делать полноценные камеры, т.е. должна быть нормальная перегородка не только в конце банки, но и в начале. В общем, в этом году я конечно тех.осмотр прошел, но в основном - повезло, отболтался. А так, для прохождения тех.осмотра придется купить сток! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2010, 18:02
Сообщение
#13
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
Про прохождение техосмотра я писал здесь, так что проблем быть не должно:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry54870 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2010, 19:29
Сообщение
#14
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: 1
|
Про прохождение техосмотра я писал здесь, так что проблем быть не должно: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry54870 Ну дай-то бог, как говорится. Тогда смысл городить огород с прямотоком, лучше оставить как есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2010, 15:15
Сообщение
#15
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
08.10.2010
Сначала был в восторге от звука! Щас, на третий день, уже напрягать начинает Поставили седня новую зубастую резину, перебрали-прочистили карбюратор, поменял масло - теперь можно на бездорожье! Седня уже на асфальте в повороте зад на новой резине, мокрой правда и не объезженной, снесло при откручивании ручки, не страшно, но не очень приятно 09.10.2010 Джебел - это сила! Нет слов! Сегодня опробовал на старой кроссовой трассе у нас за 16мкр. АААААААААА!!! Он так рвет в гору, что пипец! И он летит!!!! ААА!! Наверное, отрывается меньше чем на полметра от земли, но кажется что очень высоко и страшно! Надо, чтоб со стороны посмотрели. Приземляться конечно не всегда ровно получается, но ни разу не упал (тупо везло наверное), но раз 5 был очень близок к этому, неприятно надо брать мастер-класс кроссовой езды или теорию хотя б почитать про развесовки наклоны и тп. Неприятно когда в полете ноги с подножек тоже взлетают и думаешь главное попасть на них стопой при приземлении Заметил, сидя не взлетает вообще, встаешь на подножки взлетает причем с меньшей скорости. Джебел, конечно, это мотоцикл не для прыжков, знаю, но очень приятно соваться туда, куда раньше не мог и подумать! Полчаса потом отмывали на мойке его и меня из керхера! После грязных покатушек, отмыл его на мойке, смазал цепь. Что надо делать еще? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2010, 16:29
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
После грязных покатушек, отмыл его на мойке, смазал цепь. Что надо делать еще? Главное, в сальники колёс не дуть. Если дул, сними колёса, почисти и смажь кромки. Иначе быстро поменяешь подшипники. К слову, у меня за 47 тыс км родные и пока не хотят меняться. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2010, 16:33
Сообщение
#17
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
Это после каждой мойки или после того как направленно струей в сальники направляли?
Я так понял если не направленно, а так издалека, то можно не переживать? Сальники дорого стоят? Только на заказ или в Москве в наличии будут? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2010, 17:55
Сообщение
#18
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
В наличии можно найти в конторах по сальникам или по подшипникам, размеры в техподдержке. Намного бюджетнее чем на заказ.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2010, 20:30
Сообщение
#19
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
Сегодня обновил мотик
1) Сломал и разбил! полученное вчера нахаляву зеркало от классика какого-то. Родное зеркало выдержало 2 завала на левый бок, надо найти такое же. Неродное сломалось на первом завале направо 2) Не пойму как порвал седло! Ну просто вообще не понимаю! Ничем острым не задевал, на камни не падал.. В общем непонятно Разошлось по шву и поперек еще на 5см порвалось, L-образный разрыв на седле теперь. Заделать реально, чтоб воду не пропускало, может типа термопленки какой, или нет? Или надо перетягивать у Maxmeru (прочитал в форуме, что он занимается этим, как сейчас не знаю..) ? 3)Что понравилось, что даже после лежки около 30-50 секунд, заводится сразу почти. Не понравилось, что лежа бенз подтекает через крышку бензобака, так должно быть? 4)Еще вчера обнаружил микротрещину на правом пластике рядом с винтом (возле глушака). Некритично пока, но при падении неудачном наверное может пойти дальше. Паяется пластик этот ли нет (вроде не все типы пластиков могут паяться)? Спасибо лечу, пока еще с зеркалом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2010, 22:06
Сообщение
#20
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
Не пойму как порвал седло! Адреналин!! )) Перешей, наверное, как Серёга -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2010, 22:08
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Или надо перетягивать у Maxmeru (прочитал в форуме, что он занимается этим, как сейчас не знаю..) ? Выйди на него в личке, MaxMeru, или пиши мне ЛС, дам телефон. Он сошьёт новую обшивку и перетянет. Результат обычно великолепный. Цена - как договоришься, но обычно вполне приемлемо.Не понравилось, что лежа бенз подтекает через крышку бензобака, так должно быть? Если бак наполнен больше чем на 2/3 или мот валяется почти вверх колёсами - нормально.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2010, 22:59
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
А "ненаверное" - залепи дыру пленкой, пока не решил вопрос с перешивкой. Я тоже об сапог пропорол, когда на ногу мот уложил. Залепил прозрачной пленкой, которую лепят на кузова авто. Она крепкая, упругая и липнет прочно. В магазинах рекламной продукции и мастерских по тонировке\оклейке продают.
Просто дыра так совсем растреплется и паролон начнет страдать. А его жалко. И это, нифига ты как летаешь высоко! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2010, 0:53
Сообщение
#23
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
Это не высоко, я думаю его подвески могут еще на полметра-метр выше приземлить нормально. Хотя не для этого он, понимаю. Но просто когда рядом с домой заброшенная кроссовая трасса, не прыгать не возможно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2010, 13:49
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Rem Прыжок классный, для новичка ваще зачет! Я вот ещё очкую прыгать,или уже, годы, наверное, уже не те.
Купить эндуро мотоцикл, это не значит влиться в ряды эндуристов, можно запросто быть ВЫМАРАНО ЦЕЗУРОЙ edge Прыжок засчитан, как право называться эндуристом, ( а также завалы с поломкой зеркал, распоротая обшивка сидухи и пр.), или еще какие нормативы имеются? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2010, 14:12
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Не, надо приехать на Городно на первые майские и лично показать крутость, погонявшись по местным направлениям напару с его ЦРМ-ом
Впрочем, есть и другие способы... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 16:31 |