![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При помощи одного хорошего djebel-форумчанина (ОГРОМНОЕ спасибо ему еще раз) купил-таки Djebel 250XC 2003г.
Седня забирал его из салона. Накатал пока ехал до дома вместо 25км - 100км! ЭТО НЕЧТО!!! Подумав, что 3 года и 20000км на мото нормальный опыт, объезжая пробку выехал сразу на очень корявую обочину, энудра же!! (на классике своем никогда бы не ехал там, ибо кочки и песок) и открутив до 50км/ч спокойно С УДОВОЛЬСТВИЕМ гнал, представляя себя уже опытным эндуристом и привставая где надо и не надо на подножки (технику еще оттачивать и отачивать ![]() ![]() Раньше разъезжая по дорогам, думаешь, "не дай Бог, яма, фиг удержишься", тут думаешь примерно так: "яма, опять яма, это даже весело"! Почему-то сразу чувство уверенности в мотоцикле, что он все простит и не завалится\ не проскользнет на песке и т.п. Не знаю откуда. Может рев прямотока добавляет уверенности и чувства вседозволенности... Надо с этим бороться, а то разложусь скоро без эндуро-опыта. Управляется на удивление легко! Причем как на очень медленной скорости (не ожидал, думал из-за более высокого центра тяжести будет тяжелее гораздо чем на классике) так и на скоростях. На МКАДе разогнал по спидометру 135. Хотя он нагло врет по моим ощущениям. В общем выразить свой восторг невозможно! Заказал резину седня (спасибо sergу за отзывы о Кенде, заказал такую же как у него ![]() ![]() Есть пара вопросов: 1) Где в Москве можно купить зеркала на него (одно треснуто, второго вообще нет), какие лучше брать? В МистерМОТО шлак какой-то продают, седня был. 2) Реально ли найти в продаже заглушку-насадку для глушака ил надо заморачиваться токарю ![]() ![]() Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 0:49 |