Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    4.2.2012, 8:49
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Вещ очень хорошая под названием фаркоп  
			
			http://m.images.yandex.ru/search?text=приц...as350_sar_1.jpg Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2012, 8:56
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				Егор, в Союзе были одноколесные прицепы почти как по ссыли чехословацкого, кажется, производства и наш двухколёсный одноосный "енот". По отзывам пользовавшихся сильно затрудняется управление, при возникновении разматывания прицепа вместо большой неприятности как на машине, мотоциклу наступает абзац. Подвески не адекватны нашим дорогам, скорость с которой реально ездить и не убиться не соответствует движению по трассе. Общий вывод - в Японии и США да, на наших направлениях для нашего применения - нет.  
			Отменное средство привезти что-то в деревне, маленьком городе и в т.ч. на колясочнике. Но и за бугром большая часть народа скорее коляску прицепит, и, ИМХО, права будет. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2012, 9:43
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: алтай Мотоцикл: урал эндуро Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				эти прицепы делают на украине цена от 1000$
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2012, 12:21
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Вот картинка: 
			![]() Лично пользовал Енот. Ну, кирпичи колясычем привезти... И не более. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2012, 12:39
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				Видел несколько лет назад одного то ли чеха то ли поляка на Тигре с похожим прицепом, еще и пассажирка была. В пробке вместе толкались и он быстрее меня оказался  
			-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2012, 12:48
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 он быстрее меня оказался Одноколейный прицеп, при достаточной сноровке, не особо мешает. А вообще, прокладка рулит.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2012, 15:09
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1052 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Старая Русса Мотоцикл: нет Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				ПАВ-40, выпускался в Чехословакии. У нас большая редкость. По чешски - Přivěsny vozik PAv 40 I. 
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2012, 16:48
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Одноколейный прицеп, при достаточной сноровке, не особо мешает. А вообще, прокладка рулит. по идеи одноколесный хуже в том плане , что распределить груз равномерно , чтоб он в равновесии находился , очень тяжело , тебя будет в сторону уводить . да и какой нибудь камень на дороге ! и пипец товарищи ! в лушем случае он на бок упадет , а в худшем за собой утянет , это если сцепление мота с прицепом не шарообразное как на машине . то есть , чтоб только в лево , право . но тогда только по ровной дороге , так что 2х колесный лучше . Сергей что то пытался сказать , я не понял . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2012, 19:33
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				У одноколейного прицепа нет всех степеней свободы. Там только вверх/вниз и вправо/влево. На кручение нет, иначе никуда не уедешь с упавшим прицепом. Повторюсь, нужна серьёзная сноровка с ним. 
			Камни на дороге не мешают, если они, конечно, не высотой в треть колеса. Там и без прицепа улетишь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.2.2012, 4:17
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Значит 2 колеса прицепа лучше для шоссе,а одно ?а как же в лес.....а как же месить............(Г) ????   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.2.2012, 5:28
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Если в прицепе реализовать такую схему управления колесами в повороте, может получиться весьма устойчивая конструкция. 
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.2.2012, 5:39
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				2-колесный прицеп и так без проблем будет ехать.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.2.2012, 9:58
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				можно и самому заколхозить прицеп-НО ПО ДОРОГЕ ПРОЕХАТЬ НЕ ДАДУТ..........................  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.2.2012, 11:53
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 а как же месить............(Г) ???? Никак. Этот девайс только для асфальта. Ну, ровной и сухой грунтовки/грейдера.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.2.2012, 12:57
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 можно и самому заколхозить прицеп-НО ПО ДОРОГЕ ПРОЕХАТЬ НЕ ДАДУТ..........................  ПЕРВАЯ МОЯ МЫСЛЬ , ЭТО сделать самому . НО !!!! его же нужно регистрировать . с фаркопом вообще проблем никаких уже знаю как сделать . Могу нарисовать . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2012, 14:47
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2013, 22:38
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 
				Идея мотоприцепа засела в мозг лет 20 назад,после публикации в мото статьи об одноколёсных  
			
			мотоприцепах. Несколько лет назад я снова вернулся к этой теме. Это третья попытка,на этот раз удачная.Ореол использования:короткие (не далее 100 км)поездки на рыбалку,куда на машине не пробраться и без мотора много не наплаваеш, то есть нужно протащить лодку, мотор, бензин, палатку, снасти, бывает и ещё одного безмотоциклетного пассажира. Ездить дальше 100 км у меня ЦЕЛИ НЕ БЫЛО.Итак технические характеристики:вес 25, ход подвески-200мм,грузоподъёмность 30-35кг. Выше поднимать грузоподъёмность нельзя ибо сильно будет ухудшать управляемость,но под мои задачи хватает:лодка 20, мотор 10, бензин 5. Подвеска без изменений перекочевала с первой попытки, т.как это единственное, что удалось просчитать удачно сразу. Управляется мот с прицепом,вполне приемлимо,но стиль езды-спокойно-матраснический,то есть ездить на заднем колесе и прыгать не надо.Фотки: ![]() ![]()                                                                                                        ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2013, 23:26
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация:    30   
        	 | 
            
			
			 
				Супер. 
			А я думал, какой он шарнир рулевой придумает? Ещё вопросы: - бак АССЕРБИС спокойно встал на ДЖЕБЕЛЬ? - крепление к задней оси встаёт лишь откручиванием двух осевых колёсных гаек? - как эти гайки позволяют конструкции качаться вверх-вниз (чёрной части конструкции), когда они - гайки - должны полностью зажимать ось колеса намертво? И просьба (даже не совет) поставь брызговик-защиту за задним колесом, ведь рулевой стакан сразу забрасывает грязью и смазку может вымыть.... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать, 
			Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2013, 23:29
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2013, 23:37
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 
				Про бак Асербис есть целая тема,там Хуанди всё описал очень подробно.                                                             
			
			Про прицеп:На Джебеле задняя ось полая,ось прицепа проходит внутри оси мотоцикла.На конце прицеп имеет шарнирные подшипники,на них он и вращается вверх-вниз.Посмотри на одной из фоток оч хорошо видно.Брызговики и дно у прицепа-не успел.Задниё брызговик с номером приходится снимать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.11.2013, 0:14
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 
				Разве всю поклажу не покрывает толстенный слой грязи?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.11.2013, 2:35
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				BUGER, класс!!! 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.11.2013, 3:41
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				Молодца. 
			
			Подобный выпускается под названием moto mule 950$ сайт тут. также изготавливают приспособу для перевозки мота и переделки под шины низкого давления. Вот фото. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я пробовал пробить у Козак на предмет изготовления ответили, что возможность изготовления есть. По цене не определились. Обсуждалось еще тут. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.11.2013, 4:37
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Крепление к маятнику не желательно.должно крепиться к раме. У меня на минске был прицеп из садовой тележки.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.11.2013, 5:02
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 Крепление к маятнику не желательно.должно крепиться к раме. У меня на минске был прицеп из садовой тележки. Полагаю что к маятнику плюсов больше чем минусов поэтому так и делают. Взято от сюда.  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:49 |