![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мне так наоборот. В лес без 2х подвеса... по корешкам... кочкам... Ну его.. только 2х подвес для леса. А уж если для девочки, то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 2х подвес. Ибо они вообще не встают на педалях. А сидят все время. Это взгляд не опытного райдера. Сам не сильно катаю на веле, но есть друзья которые катают МТБ и есть на дорожниках. Вот когда заходил разговор о двухподвесе то все в один голос твердили, что двух подвес только для жесткий продубасов. Например МТБ. Он тяжелее, хороший двух подвес стоит гораздо дороже. Его качает при педалировании и теряется приложенная сила. В общем для гламурных покатушек с девочками в этом смысла нет. Цитата Кто то тащится от бревен, кто то от 7ми метровых разрывных трамплинов. А кто то скажет "каааакие трамммплины!!! Вот ориентирование это дааааа" 7ми метровый разрывной?))) Серьезно?)) Ну метров 30 это еще я понимаю адреналин, но 7 это для начинающих. Виновник темы я смотрю не пишет)). Наверное катается и наслаждается покатушками на НОВОМ мотоцикле ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забываем, что стоимость двухподвеса начинается со стоимости джебеля
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О чем говорит это видео, я не понимаю. Прошу Капитана Очевидность помочь с ответом.
Джебель крутится заметно выше по оборотам этой чугунины и до 4 передачи в поворотах буксует, только легче кг на 20 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Капитан очевидность предлагает погуглить ТТХ Бм дакар.
Вес которого 115 кг, у которого алюминиевая рама. Так что чугунина в данном случае Джебел. Покажи ка свое безудержное видео со скольжением на 4 передаче на Джебеле. Или мы можем приехать и сами поснимать как ты отжигаешь. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это взгляд не опытного райдера. Сам не сильно катаю на веле, но есть друзья которые катают МТБ и есть на дорожниках. Вот когда заходил разговор о двухподвесе то все в один голос твердили, что двух подвес только для жесткий продубасов. Например МТБ. Он тяжелее, хороший двух подвес стоит гораздо дороже. Его качает при педалировании и теряется приложенная сила. В общем для гламурных покатушек с девочками в этом смысла нет. 7ми метровый разрывной?))) Серьезно?)) Ну метров 30 это еще я понимаю адреналин, но 7 это для начинающих. Виновник темы я смотрю не пишет)). Наверное катается и наслаждается покатушками на НОВОМ мотоцикле ![]() блин, смотрю это видео и охреневаю: Россия такая большая страна, но кажется, что видео снимали в 15 км от меня на Боровом (красноярск) всегда есть что-то общее до боли знакомое, а смотришь, это в 1000-х км от тебя... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: YCF Start 125 S, Yamaha WR400F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весело тут у вас )) Попробую объяснить почему я выбрал всё-таки китай, а не старого япа (после объяснения наверно будет тут еще веселее))):
1. Есть у нас группа из 10 человек, катающих эндуро по лесам, полям, говнам. Владельцев китая 4 и 6 япов. За этот сезон 2 владельца япов постоянно что-то в них ремонтируют... у одного счастливчика новый яп, ездит и радуется, один владелец япа вложил в него около 100к прежде чем радоваться, один ездит очень редко. Владельцы китая: один чуток был в ремонте, но там скорее сам виноват, двое (я в том числе я на пите YCF) ездят и бед не знают, один долго и упорно "тюнит", а не ремонтирует. Вывод напрашивается сам... 2. мой китай (питбайк YCF 125s) откатал с момента покупки пока 40 моточасов, но я на нем только масло меняю и протягиваю болты, всё, на нем я научился ездить более менее (мой первый мот был), да и великоват я для него (180 рост, 90 вес), но пит не продаю оставлю катать жене или детям или самому по фану. 3. Много читал про китай, согласен полностью что он проигрывает априори япам, но в последние годы появились очень любопытные экземпляры, которые предлагают не китайскую начинку (подвеска Fastace, неубиваемый 177 двиг зонгшен, карб Delorto), в совокупности с алюминевой рамой, маятником, колесами, 4 клапанным двигатем с 26 л.с., водяным охлаждением - на мой взгляд является конкурентом 15-20 летнему япу. 4. Тут пункт стандартный, стоимость запчастей на яп в несколько раз больше чем на китай. 5. Зря вы про вторичку китая за копейки, да низкосортные старые китайцы по цене 60, но мой и аналоги (Kayo T6, BSE-J5) на вторичке в районе 120-160 и спрос есть (мониторил что продаются, а не висят месяцами по дикому ценнику). 6. Есть велик шанс нарваться на убитый яп, сейчас не нулевые, а уже 2016ый, и брать 20 летний японский мот с приписками "ездила бабушка на даче летом за хлебушком" веры нет, на них вваливалось будь здоров и напороться на мертвый мот и вкладывать еще пол его стоимости в него - велик шанс, а т.к. я только начинаю в Эндуро шанс возрастает многократно. 7. в довесок статья в журнале мотомагазин по сравнению упомянутых выше улучшенных китайских эндуро http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i...v-tikhom-omute/ Трудно поверить, но китай из статьи выше даже места на подиумах по эндуро берет, ссылка ниже: http://baltmotors.ru/news/news/dakar_250_e...rossa_v_tyumeni Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мне понравился этот мот:
![]() и его совсем свежая версия форсированная ![]() были бы лишние деньги из любопытства бы взял Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: YCF Start 125 S, Yamaha WR400F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мне понравился этот мот: и его совсем свежая версия форсированная были бы лишние деньги из любопытства бы взял BSE хорош, но у меня было важное требование - наличие ПТС, BSE все спорт интентварь, мне этого хватило на пите, хочу до места катки иногда доезжать самому а не везти его в мотохвосте и потом машину бросать черт знает где Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: RMZ-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Среди 250 кубовых китайцев сейчас достойные модели - все, что идут с двигателем ZS 177. Это Racer X250ZR Enduro, X-motos X250ZR, Kayo T6, Kayo K6, BSE J5 и Baltmotors Dakar 250. И на вторичном рынке цена на них уж точно не ниже 100 000 руб, а зачастую в районе 120-160 тыс. Цен в 60 тыс. руб за нормальный Китай давно уже нет, а все что продается за такую стоимость просто не надо рассматривать как стоящие эндуро аппараты. Сейчас на китайские мото доступны и каталоги с запчастями и руководства по ремонту двигателя с моментами затяжек и т.д. По запчастям многое в наличии, или у же дилеров на заказ с доставкой. Не надо бегать и искать подбирать, от чего же подойдет та или иная запчасть, а многие детали именно на этих моделях вообще взаимозаменяемы. Топикстартеру - удачи в катании и мои поздравления с покупкой!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Racer X250ZR Enduro, X-motos X250ZR...Baltmotors Dakar 250 Разве это не 1 и тот же zongshen под разными наклейками? BSE хорош, но у меня было важное требование - наличие ПТС, BSE все спорт интентварь, мне этого хватило на пите, хочу до места катки иногда доезжать самому а не везти его в мотохвосте и потом машину бросать черт знает где Развен стритлегальная версия J5 идет без ПТС? а мне понравился этот мот: ![]() и его совсем свежая версия форсированная ![]() были бы лишние деньги из любопытства бы взял BSE J5 хорош малой массой (по сравнению с Kayo T6/K6) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: YCF Start 125 S, Yamaha WR400F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Развен стритлегальная версия J5 идет без ПТС? то что я находил в инете "Мотоцикл эндуро BSE J5-250e относится к спортивному инвентарю и не имеет ПТС." И у него стоимость 260 к... Остальные 2 версии точно спорт инвентарь и у них ценник под 300 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весело тут у вас )) Попробую объяснить почему я выбрал всё-таки китай, а не старого япа (после объяснения наверно будет тут еще веселее))): 1. Есть у нас группа из 10 человек, катающих эндуро по лесам, полям, говнам. Владельцев китая 4 и 6 япов. За этот сезон 2 владельца япов постоянно что-то в них ремонтируют... у одного счастливчика новый яп, ездит и радуется, один владелец япа вложил в него около 100к прежде чем радоваться, один ездит очень редко. Владельцы китая: один чуток был в ремонте, но там скорее сам виноват, двое (я в том числе я на пите YCF) ездят и бед не знают, один долго и упорно "тюнит", а не ремонтирует. Вывод напрашивается сам... 2. мой китай (питбайк YCF 125s) откатал с момента покупки пока 40 моточасов, но я на нем только масло меняю и протягиваю болты, всё, на нем я научился ездить более менее (мой первый мот был), да и великоват я для него (180 рост, 90 вес), но пит не продаю оставлю катать жене или детям или самому по фану. 3. Много читал про китай, согласен полностью что он проигрывает априори япам, но в последние годы появились очень любопытные экземпляры, которые предлагают не китайскую начинку (подвеска Fastace, неубиваемый 177 двиг зонгшен, карб Delorto), в совокупности с алюминевой рамой, маятником, колесами, 4 клапанным двигатем с 26 л.с., водяным охлаждением - на мой взгляд является конкурентом 15-20 летнему япу. 4. Тут пункт стандартный, стоимость запчастей на яп в несколько раз больше чем на китай. 5. Зря вы про вторичку китая за копейки, да низкосортные старые китайцы по цене 60, но мой и аналоги (Kayo T6, BSE-J5) на вторичке в районе 120-160 и спрос есть (мониторил что продаются, а не висят месяцами по дикому ценнику). 6. Есть велик шанс нарваться на убитый яп, сейчас не нулевые, а уже 2016ый, и брать 20 летний японский мот с приписками "ездила бабушка на даче летом за хлебушком" веры нет, на них вваливалось будь здоров и напороться на мертвый мот и вкладывать еще пол его стоимости в него - велик шанс, а т.к. я только начинаю в Эндуро шанс возрастает многократно. 7. в довесок статья в журнале мотомагазин по сравнению упомянутых выше улучшенных китайских эндуро http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i...v-tikhom-omute/ Трудно поверить, но китай из статьи выше даже места на подиумах по эндуро берет, ссылка ниже: http://baltmotors.ru/news/news/dakar_250_e...rossa_v_tyumeni Ладно, ладно. Ты прощен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: RMZ-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве это не 1 и тот же zongshen под разными наклейками? Двигатель - один и тот же. По остальному есть различия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забываем, что стоимость двухподвеса начинается со стоимости джебеля От 50 тыр что-то, на чем есть смысл от заднего аморта. А уж если для девочки, то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 2х подвес. Ибо они вообще не встают на педалях. А сидят все время. Задний аморт спасает от сотрясения нижнего полушария мозга? Для покатушек по лесу двухподес не нужен. Смотря какой лес, смотря как ехать, смотря где еще кроме леса ехать. А причём здесь дж200 с4 клапанами? Таких не бывает! Равно как и БМ200 с 4 клапанами! Не понял суть вопроса. Что-то я значит не понял, про какой клон джобеля 200 ты написал. Его качает при педалировании и теряется приложенная сила. Блокировку подвесок там наверно ставят просто так для набивания цены... И у него стоимость 260 к... Нихрена себе у них цена взлетела... 2 месяца назад стоил в пределах 200 тыр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата От 50 тыр что-то, на чем есть смысл от заднего аморта К сожалению уже прошли те времена ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению уже прошли те времена ![]() Надо чаще искать по всяким распродажам ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удовольствия начинаются с 300-500 тыр. так-то да , у нас новый KLX 250 2016 г. , за 355 т.р. продают . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так-то да , у нас новый KLX 250 2016 г. , за 355 т.р. продают . Стофель хочет КТМ... Сделал в седле джебела год назад рыжего на соревах, но все равно хочет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Развен стритлегальная версия J5 идет без ПТС? BSE J5 хорош малой массой (по сравнению с Kayo T6/K6) Питы китайские все по цене примерно одинаковы и качество у них тоже, а вот топовые мотоциклы нет. kayo t6 во многом проигрывает топовому BSE, там и рама как у древнего японского эндура, подвеска средняковая, сборка никакущая качество заметно ниже, подвеска хуже, дизайн хуже, по мелочам косяков много. хотя BSE в живую не видел, только по роликам - но и по ним ясно, что он лучше значительно. Kayo К6 который должен быть конкурентом, так и остался сырым недоработанным криво сваренным ответом конкурентам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотя BSE в живую не видел, только по роликам - но и по ним ясно, что он лучше значительно. Согласен, у BSE реклама получше, даже пара картинок с самочками на сайте проскакивала, хотя до уровня CFmoto еще не дотягивают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен, у BSE реклама получше, даже пара картинок с самочками на сайте проскакивала, хотя до уровня CFmoto еще не дотягивают. тут реклама не причём, kayo наоборот более разрекламирован и наводнён у нас и по фото всё ясно и без слов ![]() ![]() http://bsemoto.pro/%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%8...-250e-pro-2118/ можно ещё если не поленится обзоры посмотреть и езду обычных пользователей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайцы растут. А япы 15 лет на месте. КТМ чуть впереди япов, но тоже уже 10 лет без особых изменеий. Я думаю настанет время, когда мы будем пересаживаться на китай за интересные ходовые качества, но уже с приличной ценой, а серия EXC(с ним и япы) канут в древность.(пенсия то не за горами!) Будем смотреть на ютубе ролики и вспоминать, как гоняли на этих динозаврах, почти чезетах
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю настанет время, когда мы будем пересаживаться на китай за интересные ходовые качества, но уже с приличной ценой, а серия EXC(с ним и япы) канут в древность.(пенсия то не за горами!) Будем смотреть на ютубе ролики и вспоминать, как гоняли на этих динозаврах, почти чезетах китайцы ,обещали заткнуть всех по качеству и количеству выпускаемой мототехники , ещЁ в 2005 годе , получилось только второе , а пересаживаться на кетай технику -конечно будем , но не сейчас -не доросли ещё они до качества 10-ти ... 25-ти летнего ,,хлама,, японского ,на котором большинство фуромчан ездит и радуется !!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я и не говорю что сейчас. Тенденция прослеживается...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тенденция прослеживается... так-то да , но людям сейчас уже дай - качество-то , за 200 штук !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:56 |