Выбор Эндуро до 200 т.р. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор Эндуро до 200 т.р. |
31.7.2016, 16:19
Сообщение
#126
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Капитан очевидность предлагает погуглить ТТХ Бм дакар. Вес которого 115 кг, у которого алюминиевая рама. Так что чугунина в данном случае Джебел. Покажи ка свое безудержное видео со скольжением на 4 передаче на Джебеле. Или мы можем приехать и сами поснимать как ты отжигаешь. "А, мы, с Катей и Дашей не будем с тобой дружить пока ты не покажешь нам своё видео ... Поняла ? " Твой текст всегда какой то девачкин, сорри чувак Нет там никаких 115 тему про взвешивание техники, гоу на чайну там читай. Ни кто и не спорит что горщок там Ок, все что вокруг горшка - иммитация. Как все китайское, с виду то, внутри не то, первый год мотоцикл киатйский едет и ничего не просит, кроме как каждодневного подтягивания болтов, на 2ой сезон, -амортизатор, сальники, пыльники, вилка, руль, карбюратор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2016, 16:46
Сообщение
#127
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Ты сам звал всех на драг, но слился как всегда. Ты сам свою чугунину древнюю взвешивал? Думаешь у тебя будет твой мануальный вес?
ГорЩок имМитированный, киатйский. Мужиг грамотный. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2016, 17:15
Сообщение
#128
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Ты сам звал всех на драг, но слился как всегда. Ты сам свою чугунину древнюю взвешивал? Думаешь у тебя будет твой мануальный вес? ГорЩок имМитированный, киатйский. Мужиг грамотный. не плачь, все пройдетю dr заметно меньше весит с алюмин выхлопом, модифицированным подрамником и задним крылом чем джебель. в контексте темы - ты посиди на дакаре на этом, это тяжелый забор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2016, 17:24
Сообщение
#129
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Ты не изливай буковки. А возьми и взвесь. Теория это хорошо, но реальные цифры могут быть очень удивительными. А то ты опять что-то в интернете прочитал и претендуешь на истину.
Ты ездишь так же, как и попадаешь в буквы на клаве? Мимо и невпопад? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2016, 17:37
Сообщение
#130
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
может вам встретиться? и перестать горчить клавиатуру?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2016, 17:44
Сообщение
#131
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Скоро год будет уже с тех пор как я, да и не только, хотят потягаться с его заряженным Др-ом. Заодно хоть увидеть одним глазком этот загадочный персонаж.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2016, 21:05
Сообщение
#132
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
может вам встретиться? и перестать горчить клавиатуру? В делах, где одновременно замешаны пенис и линейка, главное процесс, а не результат. Китайцы растут. А япы 15 лет на месте. КТМ чуть впереди япов, но тоже уже 10 лет без особых изменеий. Я думаю настанет время, когда мы будем пересаживаться на китай за интересные ходовые качества, но уже с приличной ценой, а серия EXC(с ним и япы) канут в древность.(пенсия то не за горами!) Будем смотреть на ютубе ролики и вспоминать, как гоняли на этих динозаврах, почти чезетах Из японцев в сегменте неспортивных внедорожных мотоциклов (от 200 кубов и выше) сидят на месте только Сузуки и в меньшей степени Жабасаки. У первых модельный ряд 15-летней давности почти не обновлялся, почти все модели (кроме ван-вана) так и пашут с карбами, даже не смотря на то, что LTZ-400 с аналогичным дрызю движком уже очень давно получил инжектор, к тому же они свалили из востребованного класса 250 кубов. У вторых был целый рестайлинг (!!!) KLR650 и оснащение старого доброго проверенного временем KLX250 инжекторной системой питания (а так же задушивание движка) для части рынков. Хонда пошла путем оцивиливания, выпустив на замену XR250 тяжелый задушеный CRF250L, который соответствует ее недавней тенденции создания удобных цивильных дорожных мотоциклов с расширенным в определенную сторону набором функций. Для примера общей тенденции: NC700X/750X, CB500X - дорожники с функцией адвенчур байка (турэндуро), CBR250/400/500/600F/650F - дорожники с функцией спорт-туриста. CRF250L/M - дорожники с функцией дуалспорта и недомотарда соответственно. При всей своей ущербности с точки зрения настоящего эндуриста-без-эндуро вроде меня, такая концепция находит свою аудиторию благодаря возможности комфортно использовать эти байки каждый день на дорогах. Данный ЦРФ может и плохо валит по бездору, но сравнительно хорош для длительной езды по асфальту, что делает его хорошей жоповозкой на каждый день с возможностью срезать через лестницу и выехать в лес на выходных, а многим ведь больше и не надо. К тому же этот мопед может конкурировать с кетайцами по простоте (а местами и убогости) конструкции и ценам на запы. В общем, Хонда не сидит на месте, просто направление ее движения не нравица части из нас, но вполне устраивает многих других. Вот кто действительно идет правильной дорогой, так это Ямаха. Да, сняли XT225 с пр-ва, можем дружно пореветь. Зато модельный ряд интереснее, чем у других производителей. XT250 может быть конечно не интересный и конкурирует только с вышеупомянутой ЦРФ, но кое-как свою аудиторию находит. TW200 до сих пор не имеет инжектора, это конечно минус. А вот WR250R сделан практически с нуля и в данный момент в своем классе не имеет прямых конкурентов. XT660R выгодно отличаеца от других японских 650 наличием инжектора. КТМ клепает спортивную технику, с которой кетайцам еще очень долго не конкурировать, и нередко ее обновляет, просто изменения не особо значительны с точки зрения езды вокруг дачи, для которой покупают японские дуалспорты и кетайские недоэндуро. Единственный цивильный вариант - 690 enduro R, но он дорогой и 600+ - моты не для каждого и кетайцев в этом классе пока не видно. В общем, кетайцам еще расти и расти, чтобы перерости все именитые бренды, а не только пассивные. Тот успех, что у них есть сейчас, связан исключительно с доступностью покупки и обслуживания. тут реклама не причём, kayo наоборот более разрекламирован и наводнён у нас и по фото всё ясно и без слов [attachment=94254:233.jpeg] [attachment=94255:1.jpg] http://bsemoto.pro/%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%8...-250e-pro-2118/ По фото ясно, что BSE пытались сделать байк похожим на КТМ по дизайну, а Кауо не заморачивались с T6 (на K6 начали красить раму в оранжевый). Мне у моей баджи тоже дизайн нравица меньше, чем у половины кетайцев, он убогий и архаичный, но хрен я ее променяю на любого из них. По ссылке вижу фото бабы, которая хочет продемонстрировать гаечный ключ в руке, и что якобы она им даже что-то сможет открутить/закрутить, хотя всем ясно, что это не так. Мне такие фото на этом форуме приелись уже очень давно, хотя на тех из одежды были вовсе не полупрозрачные трусики... но может быть оно и к лучшему в данном конкретном случае. В любом случае тема сисег не раскрыта, до CFmoto еще расти и расти. Ах да, чуть ниже на той странице приведены технические характеристики, из которых ясно, что у BSE масса почти как у 4T 250 японского харда (что будет легче Kayo), но на 1 передачу меньше + на К6 уже инжектор вместо карба. Вот объективные отличия этих мопедов. Ну и с запами, как я уже упоминал, у BSE несколько "веселее". можно ещё если не поленится обзоры посмотреть и езду обычных пользователей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2016, 21:08
Сообщение
#133
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13261 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Будем смотреть на ютубе ролики и вспоминать, как гоняли на этих динозаврах, почти чезетах В формуле 1 урезали возможности моторов ещё до смерти Сенны .Возможности моторов специально ограничивали из за высокой смертности гонщиков Но в мотоциклах Кросс прослеживается стабильная зависимость возможностей от микроресурсности , редкий современный мотик доживает невредимым до заявленных миромоточасов. На фоне стабильного ухудшения жизни Россиян , мы одни из самых малопокупающих мотоциклы стран в мире, будем продолжать смотреть красивые заграничные ролики и продолжать пытаться им подражать При всём этом хонда каб будет оставаться легендой и самым востребованным мотосредством -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2016, 21:13
Сообщение
#134
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Возможности моторов специально ограничивали из за высокой смертности гонщиков По другой версии хотели уравнять возможности команд с отличающимися на порядок бюджетами. При всём этом хонда каб будет оставаться легендой и самым востребованным мотосредством Ты хотел сказать кетайские клоны хонды каб? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2016, 21:30
Сообщение
#135
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13261 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
По другой версии хотели уравнять возможности команд с отличающимися на порядок бюджетами. Думали о бедных?) Говорили , да . Ты хотел сказать кетайские клоны хонды каб? Да , китайские клоны имеют большую популярнсть, калашников тоже не только у нас делают по сей день. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2016, 21:38
Сообщение
#136
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
надо бы видосов заранее наснимать что бы Зимою под пивко у клавы мерятся писюнами, углами подьёмов и разгонами до сотни
ps. у меня по любому больше, быстрее и круче)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2016, 21:41
Сообщение
#137
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13261 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
у меня по любому больше, быстрее и круче)) Ясен пень... Но после меня -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2016, 21:41
Сообщение
#138
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Ясен пень... Но после меня Кто там, говорите, еще за мной занимал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2016, 21:50
Сообщение
#139
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13261 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Кто там, говорите, еще за мной занимал? Чёрт, линейки все короткие, рулетку никак не найду)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2016, 22:19
Сообщение
#140
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Чёрт, линейки все короткие, рулетку никак не найду)) Вот почему надо иметь под рукой геодезическую рейку. Она большая, потому не потеряеца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2016, 0:03
Сообщение
#141
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14 |
Цитата Но в мотоциклах Кросс прослеживается стабильная зависимость возможностей от микроресурсности , редкий современный мотик доживает невредимым до заявленных миромоточасов. На фоне стабильного ухудшения жизни Россиян , мы одни из самых малопокупающих мотоциклы стран в мире, будем продолжать смотреть красивые заграничные ролики и продолжать пытаться им подражать Ничего не понял, особенно причем здесь кроссы Я всего то предположил, каким может быть рынок мотоциклов лет через 20 так-то да , но людям сейчас уже дай - качество-то , за 200 штук !!! Качество будет у всех одинаковое и весьма низкое. Посмотрите на автомобили Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2016, 0:18
Сообщение
#142
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Какие там номинации будут? Ну там линейки и прочие измерительные приборы где участвуют.
Потом холодно будет))). Всмысле асфальт скользкий будет и тд. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2016, 2:01
Сообщение
#143
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Какие там номинации будут? Ну там линейки и прочие измерительные приборы где участвуют. Потом холодно будет))). Всмысле асфальт скользкий будет и тд. Почетная номинация : "Первый парень на Мещёре". Ты прав, потом холодно. Ты Фригат очень умен, надо вам начинать. Начните снимать видео сейчас ребята! Думаю покупка самого дорого дрона и подвес к нему с камерой 4к вполне увеличит шансы. Потом после прогона видео, может ты станешь автоматически единственным очень умным эндуристом на Мещёре да и ещё с таким качеством видео материалы, ни кто не решится соперничать с тобой По фото ясно, что BSE пытались сделать байк похожим на КТМ это же явно заказ, через этого деревенского "ваню" ,страдальца, который якобы попал с б.у. япом этот велосипед грязи можно прямо сейчас заказать за 90 тр штуку. контейнер 20 штук. выставить на ранке за 180 и торговать Цитата Чжэцзян bosuer движения аппарат Co. Ltd Специализируется на разрабатывающие и качество изготовления велосипеды грязи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2016, 5:44
Сообщение
#144
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
По фото ясно, что BSE пытались сделать байк похожим на КТМ по дизайну, а Кауо не заморачивались с T6 (на K6 начали красить раму в оранжевый). Мне у моей баджи тоже дизайн нравица меньше, чем у половины кетайцев, он убогий и архаичный, но хрен я ее променяю на любого из них. По ссылке вижу фото бабы, которая хочет продемонстрировать гаечный ключ в руке, и что якобы она им даже что-то сможет открутить/закрутить, хотя всем ясно, что это не так. Мне такие фото на этом форуме приелись уже очень давно, хотя на тех из одежды были вовсе не полупрозрачные трусики... но может быть оно и к лучшему в данном конкретном случае. В любом случае тема сисег не раскрыта, до CFmoto еще расти и расти. Ах да, чуть ниже на той странице приведены технические характеристики, из которых ясно, что у BSE масса почти как у 4T 250 японского харда (что будет легче Kayo), но на 1 передачу меньше + на К6 уже инжектор вместо карба. Вот объективные отличия этих мопедов. Ну и с запами, как я уже упоминал, у BSE несколько "веселее". Я только с ваших слов пересматривая их сайт 10й раз смог увидеть там задницу, на такие детали вообще не смотришь. каждый видит то, что хочет увидеть. У BSE в россии вообще нет рекламы и роликов из россии мало, ттх детальных в том числе вес на эту модель так найти и не смог. Если у меня будет стоять выбор между CRF250L и BSE j5-pro выберу второй, даже не зная производителя. А вот вам обзор Kayo K6 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2016, 9:11
Сообщение
#145
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: 23 |
ps. у меня по любому больше, быстрее и круче)) Да ну?)))А то кто с линейки на штангенциркуль,а кто на рулетку.)) -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2016, 9:51
Сообщение
#146
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
У BSE в россии вообще нет рекламы и роликов из россии мало, ттх детальных в том числе вес на эту модель так найти и не смог. Рекламу привел выше. Детальные характеристики прямо по той ссылки. Чуть ниже задницы фотка мопеда, еще ниже вкладка "описание", рядом с ней вкладка "технические характеристики". Я только с ваших слов пересматривая их сайт 10й раз смог увидеть там задницу, на такие детали вообще не смотришь. каждый видит то, что хочет увидеть. Я ее вижу с 1 раза в случае с почти каждым кетайским мопедом, разница только в ее размерах. ,страдальца, который якобы попал с б.у. япом Замена колена на якобы вечной ямахе вполне себе попадалово. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2016, 10:01
Сообщение
#147
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
Бывает слышишь, как где-то из леса приближается что-то эдакое, брутально громкое. Думаешь, ну все, сейчас подъедет гонщик на кроссе 450ка или даже большего объема и всем покажет, где раки зимуют.
И тут появляется какой-нибудь IRBIS TTR 125 или еще что-то похожее, естественно, не способное даже трамплинчик перепрыгнуть. Очень громкий прямоток на китайцах. Гораздо громче моего стокового ямаховского. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2016, 10:09
Сообщение
#148
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
этот велосипед грязи можно прямо сейчас заказать за 90 тр штуку. контейнер 20 штук. выставить на ранке за 180 и торговать По 90 тыр скорее всего за крупнооптовый заказ, 20 штук будут отдавать по 120 тыр, а больше вряд ли кто-то будет закупать за раз. Сюда добавляем доставку, аренду помещения, зряплаты персонала, другие расходы, дилерскую маржу и получаем далеко не 120 тыр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2016, 10:13
Сообщение
#149
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: 23 |
Про гнутые колёсные диски на китайцах слыхали? Врут наверно?Только отсутствие финансов у Россиян заставляет брать Кетай.Но что заставляет хвалить Кетай? Типа лучше,удобнее японца.А европейцев вааще опустили.)
Приехал новичок брать 530. Именно сразу брать.Чёрт дёрнул,отговорил парня. Предложил ему с 250 начать и сохранить мой номер в выборе помогу,гляну,потрясу. Прошла неделя...Звонит,ВЗЯЛ!!! Что взял то? Стэлс эндуро за 200 тыр Зачем же так сразу? Ну и началось.... Карб от чего то будет,диски гнуться,цепь растянулась..... Эт новый мопед? За 200 тыр EXC 400 2004 c полной разборкой до каждого подшипника не берут.Берут кетай и хвалят как заколдованные))) -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2016, 10:18
Сообщение
#150
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Бывает слышишь, как где-то из леса приближается что-то эдакое, брутально громкое. Думаешь, ну все, сейчас подъедет гонщик на кроссе 450ка или даже большего объема и всем покажет, где раки зимуют. И тут появляется какой-нибудь IRBIS TTR 125 или еще что-то похожее, естественно, не способное даже трамплинчик перепрыгнуть. Очень громкий прямоток на китайцах. Гораздо громче моего стокового ямаховского. Громкий приматок специально на кетайские мопеды ставят. Это нужно для того, чтобы привлекать много внимания в любых условиях. Например можно на малых оборотах подъехать метров на 5 к молоденьким самочкам, которые стоят возле дороги и трещат друг с другом, и резко газануть до отсечки. Самочки сразу обратят на это внимание, повернут головы в сторону мопеда, потом переглянуца и, покрутив пальцем у виска, 1 из них обязательно спросит остальных, что это за придурок такой. Стэлс эндуро за 200 тыр Форсаж чтоли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 23:06 |