![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дня доброго, уважаемые форумчане. Сей ресурс читаю с удовольствием - много информации можно найти. Зимой после очередного прочтения оплатил себе старичка Джебеля из Уссурийска б\п, в качестве второго мотоцикла(по городу езжу на максискутере). Опыта и скилов управляться с ним почти не было- брался аппаратик в качестве первого-тренировочного эндуро "за недорого".Продавец(контора) - человек приличный, отдал цепь новую (did520), положил новые гофры к нему и снял потрескавшуюся резину(дорожную-универсальную) кучерявого года выпуска и поставил мне сразу перед отправкой новые китайские баллоны с шашками(еще был поставлен гелевый аккум), поменял мне джебелевский ржавый бак большой(сочил бензин) на бак от ДРа.
Получив его - было сменено масло в раме с фильтром, гофры, подтянуты тросики, пропитан и подлатан воздушник. Карб не чистил - залили бензина и завелся с полтычка. Сейчас обороты иногда плавают - на днях разберу и почищу. Кататься получается редко - за лето покатался раз 8-10 на нем всего по 30-50 км по грунтовкам, овражкам сухим. Нареканий к работе нет - тянет, как паровозик,коробка работет четко. Удовольствие неописуемое - покататься по перелескам и по разбитым лесным дорогам. В дикие грязи лезть пока особо желания нет, если честно. Но вот возникло желание заиметь Джебель поновее, а этот продать. Дело не в том, что он ездит как-то не так, но в том , что хочется технику новее, что ли : .....Приборку, вместо будильника, не такие разбитые резьбы и болты .. ну и морально охота технику свежее. Подскажите уважаемые форумчане - есть ли особый смысл в данном маневре ? Отличается ли качественно свежее Джебель (2004-2007г.в.) от старого экземпляра по ощущениям от езды (тех статы я и так вижу) ?.. Хотелось бы просто получить совет, в данном случае, - стали бы вы так делать, или различия не столь принципиальны для неопытного наездника ? Заранее спасибо за советы гуру ) ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебелевский ржавый бак большой(сочил бензин) на бак от ДРа. Открою тебе тайну, у твоего мота бак с надписью Джебел и с надпись ДР одинаковый в принципе. И по литражу тоже.Отличается ли качественно свежее Джебель (2004-2007г.в.) от старого экземпляра по ощущениям от езды (тех статы я и так вижу) ?. Ничем. Вообще.Смысл есть лишь если хочешь заняться мазохизьмом и ездить в дальняки. Тогда двухвальный однозначно лучше. В остальном - то же самое. Даже кое в чём лучше, у твоего движка низы правильнее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дня доброго, уважаемые форумчане. Сей ресурс читаю с удовольствием - много информации можно найти. Зимой после очередного прочтения оплатил себе старичка Джебеля из Уссурийска б\п, в качестве второго мотоцикла(по городу езжу на максискутере). Опыта и скилов управляться с ним почти не было- брался аппаратик в качестве первого-тренировочного эндуро "за недорого".Продавец(контора) - человек приличный, отдал цепь новую (did520), положил новые гофры к нему и снял потрескавшуюся резину(дорожную-универсальную) кучерявого года выпуска и поставил мне сразу перед отправкой новые китайские баллоны с шашками(еще был поставлен гелевый аккум), поменял мне джебелевский ржавый бак большой(сочил бензин) на бак от ДРа. Получив его - было сменено масло в раме с фильтром, гофры, подтянуты тросики, пропитан и подлатан воздушник. Карб не чистил - залили бензина и завелся с полтычка. Сейчас обороты иногда плавают - на днях разберу и почищу. Кататься получается редко - за лето покатался раз 8-10 на нем всего по 30-50 км по грунтовкам, овражкам сухим. Нареканий к работе нет - тянет, как паровозик,коробка работет четко. Удовольствие неописуемое - покататься по перелескам и по разбитым лесным дорогам. В дикие грязи лезть пока особо желания нет, если честно. Но вот возникло желание заиметь Джебель поновее, а этот продать. Дело не в том, что он ездит как-то не так, но в том , что хочется технику новее, что ли : .....Приборку, вместо будильника, не такие разбитые резьбы и болты .. ну и морально охота технику свежее. Подскажите уважаемые форумчане - есть ли особый смысл в данном маневре ? Отличается ли качественно свежее Джебель (2004-2007г.в.) от старого экземпляра по ощущениям от езды (тех статы я и так вижу) ?.. Хотелось бы просто получить совет, в данном случае, - стали бы вы так делать, или различия не столь принципиальны для неопытного наездника ? Заранее спасибо за советы гуру ) ![]() ![]() я вот поменял ДР на джебел теперь изучаю матчасть ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
yourik1, приветствуем.
Поддержу главного. Твой мот для мирного общения с эндуро ничуть не хуже, а в некоторых тонких душевных моментах - даже интереснее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне жалко было бы старичка продавать.
Он тебе верой и правдой служит. Старается тебя радовать. Ну и пусть, что крошки в бороде - он еще повоюет! Не продавай! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромное спасибо за ваше мнение. Было подозрение, что с годами не стали моты в разы лучше и автомобильное правило тут работает с оговорками (имеется ввиду свежесть авто от года выпуска)...
Цитата Смысл есть лишь если хочешь заняться мазохизьмом и ездить в дальняки - на дальняки на максике ездим только и по асфальту))... на эндуре -вылазки на рыбалку или природу посозерцать 100-300 км, не более. На прочность проверять себя, технику и этот мир уже неохота - дети и ипотека как-то охлаждают пыл )))Кстати, на этом фото не видно, но есть другое, где виден вес на весах. При полном баке и масле - вес мота составляет 141 кг ровно(поддон протарен). В общем я понял так, что надо устранять мелочи, возникшие от усталости годов: менять болтики со сбитой крестовиной, гайки, смазывать старые пружинки, промывать и настраивать нормально карбюратор и не париться особо )))). На мотике пробег 25 Ккм и оценки аука 3, так что готов был к куче моментов для устранения, а по факту : Масло в вилке менять не стал - при съеме гофр старых- рабочая поверхность была гладенькая и сухая. Люфтов в подвеске и заднем колесе не обнаружилось, аморт сухой и работает... .. так что не стал там ничего делать, хоть и посмотрел тему переборки прогрессии. Всем спасибо за поддержку. При возникновении печалек буду задавать в профильных темах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот поменял ДР на джебел теперь изучаю матчасть Ты поменял один на другой два одинаковых мотоцикла.Отличия лишь в баке, фаре и седле. И чуть другой конфигурации заднего подрамника. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты поменял один на другой два одинаковых мотоцикла. Отличия лишь в баке, фаре и седле. И чуть другой конфигурации заднего подрамника. переделывать было не комильфо ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот поменял ДР на джебел теперь изучаю матчасть А что случилось с Джебелом?-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что случилось с Джебелом? да уже все в порядке. выявил плохую заправку ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:28 |