Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    19.10.2010, 10:55
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Кстати.Как часто надо менять свечу?И если нормально работает есть ли смысл? Да, у меня свеча тоже больше 30 проходила. Заменил чисто случайно -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.10.2010, 10:56
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 6.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				А как по мануалу?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.10.2010, 11:07
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				По мануалу с каждой заменой масла.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.10.2010, 12:39
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Позволю уточнить - по имеющемуся мануалу для DRZ-250, через каждые 60 моточасов  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.10.2010, 13:10
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				А что такое моточас?
				
				
				
                           
			-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.10.2010, 13:23
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				время работы двигателя  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.10.2010, 13:32
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Какой смысл менять рабочую свечу? Просто возить с собой запасную и свечник. Практика показывает, что нормальная свеча ходит очень долго. Зазор только контролировать, повторюсь.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.10.2010, 13:47
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 
				Продуть компрессором 10 атм+ трубка в отверстие свечи до дна поршня. Тогда будет дуть изнутри. И выдувать мусор наружу. Потом налить бензина в свечную дырку и продуть снова. Чтобы песок не остался приклеенный на масло на стенках.  Резьбу поправить самодельным разрезным метчиком. Конструкцию описывать много места но смысл- вводится в отверстие в сжатом виде разжимается до попадания в резьбу и выкручивается наружу воссанавливая резьбу.  продуть стружку снова.  Кому трудно - разбирайте.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.10.2010, 14:14
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Продуть компрессором 10 атм+ трубка в отверстие свечи до дна поршня. ... Наверное, вариант...но хочется понять, успел я навредить горшку песком али нет. Предполагается, что сеноня отдам моц Муравьеду. а там видно будет. Други, спасибо всем! Ваши советы ещё не помогли починить моц(помогут), но в нормальное душевное состояние меня вернули ПАСИБА!!! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2010, 14:55
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Народы, диагноз следующий: 
			
			- никосиль и горшок в полном порядке. - резьба в гамно. Варианты со свечой: - изготовить и поставить футорку -- геморноЮ на заводе заказывать и т.д. - нарезать новую резьбу, под свечу от KTM, идентичную по калийным и прочим делам. Что скажете? Спасибо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2010, 15:21
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 - нарезать новую резьбу, под свечу от KTM, идентичную по калийным и прочим делам. Вариант. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2010, 15:42
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2010, 17:28
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 это как? ну... у КТМ есть свои свечи, аналогичные по характеристикам, но с резьбой большего диаметра. нарезать такую резьбу и вперёд сам калбашусь -- в вдруг не заведётся или адвенчуром станет Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2010, 17:38
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 
				если есть точное соответствие по калильному числу и длине резьбы, а так же длине изолятора , и при этом цена адекватная, да в принципе даже если в два раза больше, лучше обойтись без футорки и нарезать большую резьбу под  ктм-скую свечку
				
				
				
                           
			-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2010, 19:40
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 если есть точное соответствие по калильному числу и длине резьбы, а так же длине изолятора , и при этом цена адекватная, да в принципе даже если в два раза больше, лучше обойтись без футорки и нарезать большую резьбу под  ктм-скую свечку вроде как именно так всё и есть. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2010, 19:53
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 или адвенчуром станет Не дождёшься, Джебел, он вредный А заведётся с любой свечой любого калильного числа. От этого числа зависит работа нагретого движка. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2010, 9:16
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Если, не хочешь в будущем иметь долгие объяснения с будущими потенциальными покупателями мотоцикла:".... мол да зачем и почему так получилось", рассказывать историю про песочек, где ему покупать нестандартные свечи КТМ (да они еще скорее всего дорогие) и проч., то лучше погемороится и сделать вставку. А то твоя история, может выйти боком (либо по цене мотоцикла, либо оттолкнуть некоторых желающих: сам понимаешь покупка б/у всегда лотерея). Это ихмо, мое мнение, но я бы подстраховался и не стал торопидзе.  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2010, 10:24
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 будущими потенциальными покупателями мотоцикла если ориентироваться на будущего покупателя, то и в каки лучше не залезать, а еще лучше - из гаража не выкатывать. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2010, 11:03
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 если ориентироваться на будущего покупателя, то и в каки лучше не залезать, а еще лучше - из гаража не выкатывать. Каждый решает для себя сам, просто автор темы сам изначально выразил желание сделать так, чтоб потом меньше возникло вопросов. А если моц куплен изначально с целью ушатать в хлам, а потом будь, что будет, то тогда да. Есть райдеры, которые и в каках круглый год лазают, так что позавидовать можно, но и технику при этом содержат в порядке. Это личный выбор каждого. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2010, 11:20
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Если, не хочешь в будущем иметь долгие объяснения с будущими потенциальными покупателями мотоцикла:".... мол да зачем и почему так получилось", рассказывать историю про песочек, где ему покупать нестандартные свечи КТМ (да они еще скорее всего дорогие) и проч., то лучше погемороится и сделать вставку. А то твоя история, может выйти боком (либо по цене мотоцикла, либо оттолкнуть некоторых желающих: сам понимаешь покупка б/у всегда лотерея). Это ихмо, мое мнение, но я бы подстраховался и не стал торопидзе.  в общем случае с тобой соглашусь, но... в том годе у меня была TA600-ка. Заботился о ней как о ребёнке. Купили у меня её свои же с форума. Мне не стыдно, человек, что купил -- с ним в отличных отношениях. Он отъездил сезон - всё отлично. и купили в большем смысле из-за того, что знали как я о моте забочусь. если отпугнётся пару покупателей -- фиг с ними. Мой джебел в отличном состоянии, пробег реально не большой (порядка 18тыс.). Ну накосячил я. От этого косяка не пострадал цилиндр/некосиль и т.д. мне не стыдно об этом сказать напрямую. Свечи в итого не какие-то уникальные получились, а обычные NGK. Были CR9E, стали DCPR9E. отличаются только диаметром резьбы. dcpr9e стоит 270руб. cr9e примерно также. так что... в общем вот. На новой свечке моц вчера уже заводили!:) спасибо всем за советы! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2010, 12:10
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2010, 12:19
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 в общем случае с тобой соглашусь, но... в том годе у меня была TA600-ка. Заботился о ней как о ребёнке. Купили у меня её свои же с форума. Мне не стыдно, человек, что купил -- с ним в отличных отношениях. Он отъездил сезон - всё отлично. и купили в большем смысле из-за того, что знали как я о моте забочусь. если отпугнётся пару покупателей -- фиг с ними. Мой джебел в отличном состоянии, пробег реально не большой (порядка 18тыс.). Ну накосячил я. От этого косяка не пострадал цилиндр/некосиль и т.д. мне не стыдно об этом сказать напрямую. Свечи в итого не какие-то уникальные получились, а обычные NGK. Были CR9E, стали DCPR9E. отличаются только диаметром резьбы. dcpr9e стоит 270руб. cr9e примерно также. так что... в общем вот. На новой свечке моц вчера уже заводили!:) спасибо всем за советы! Ну что ж, тогда остается только поздравить и пожелать удачных выездов. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2010, 12:45
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Если покупатель выкрутит свечу и скажет, что должна быть другая - застрели его серебряной пулей  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2010, 17:33
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				У КТМ свои свечи? На них какая маркировка?
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2010, 18:39
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:55 |