![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит крестьянину помогли тронуться. А это не честно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как быстро мы пришли к пониманию истины. )) Не зря меня значит предупреждали, что здесь секта. )))))))) Да, моральная сторона вопроса часто может быть важнее технической и практичной стороны. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то я за то, что хороший райдер на китайце победит и средненького ктмщика, и даже Джебеловода, несмотря не все интеллектуальное преимущество среднего Джебеловода.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа, как сейчас немецкие мотоциклы Первой Мировой? Коллекционеры с руками отрывать будут. ))) Разговор про 20 лет , а не про 80 . Если не брать в расчёт советские мотоциклы , то за последние 30 лет мотоциклы эндуро мало именились .А серьёзно повлиять на изменения смогут только законы, ну скажем запретят карбюраторы и 2т или введут серьёзный налог на кубатуру выше 250. Но единственное останется нерушимым, это наши гигантские номерные знаки . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А серьёзно повлиять на изменения смогут только законы, ну скажем запретят карбюраторы и 2т или введут серьёзный налог на кубатуру выше 250. Но единственное останется нерушимым, это наши гигантские номерные знаки . Кого на хардах это будет парить? Ну вот, а кто-то про истерику говорил... Вот как быстро мы пришли к пониманию истины. )) Не зря меня значит предупреждали, что здесь секта. )))))))) Именно. Кетай, особенно который дешевле джебела, не едет и некачественный, потому хуже джебела. Японцы, которые новее и, соответственно, дороже джебела, они уже не те, ибо с джебелом ушла целая эпоха, и потому хуже джебела. Харды и кроссы, особенно КТМ, они дороже джебела в покупке и обслуживании, они низкоресурсные, а значит ненадежные, неудобные, с избытком мощности, на них ездить страшно и для выездов с бухлом и палаткой в лес или на дальняк не подходят, а значит они заведомо хуже джебела. А если серьезно, прежде чем нести свет истины на тему того, что кетай имеет право на жизнь, имей в виду, что логичное для тебя может быть оскорбительным для религиозных чувств опонента. Вот, почитай труды 1 просветителя, ранее отстаивавшего честь кетайской техники https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=481916, и последствия его деятельности в той же теме, и подумай, надо ли тебе занимаца тем же самым. Ну просто судя по настроениям данного обсуждения, китайцы вообще никаким образом не могли оказаться выше тех же самых ХР250 или Джебелей. Китай же не едет. )) Тем более ХР250 почти в 2 раза мощнее! Кто там про "лучше едет" писал? Так вот, ХР250 "едет лучше аж на целых 12л.с."! Только вот зачетная таблица соревнований как-то с этим не согласна. ))) На любительских соревах как правило дело вовсе не в бобине. Уровень сложности трасс не самый хардовый + уровень ездоков в разной степени любительский. Вполне естественно в таких условиях, что качественный ездок на тяжелом тошновозном моте типа ХР 250 может проехать трассу быстрее, чем новички, купившие хард как у Джарвиса, но не купившие уметь ездить как Джарвис. Это конечно при условии, что трассу вообще можно проехать на перекормыше типа ХР250. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мопед "не едет", то "прокладка" заставить его ехать лучше ну никак не сможет. В инете кстати где-то натыкался на ролик: взяли гоночную Феррари какую-то и машину скорой помощи (не российскую конечно), и посадили за руль Феррари водителя той самой скорой помощи, а за руль машины скорой помощи - ни много, ни мало, а самого Себастьяна Феттеля (сколькототамкратного чемпиона Формулы-1). Результат думаю понятен? )) Не надо утрировать, одно дела соревнования на ровном асфальте по прямой. А другое - это реальные эндуро с настоящими препятствиями. Так вот во втором случаи будет играть главную роль мастерство водителя, а в первом - технические характеристики. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно.Эт как онанизм и секс.Разница огромная, а заканчивается одним и тем же))) ЗППП, залетом и браком по нему, разводом и алиментами? Нет, конечно, есть категория людей, которые ездят с компрессией 4,0, доливают стакан масла на 200 км и искренне считают, что у них мотоцикл исправен и "нечего туда лезть, это же японец" (есть у меня один знакомый ТТ-Рщик)... У многих на этом форуме есть такой знакомый ХРщик... Не надо утрировать, одно дела соревнования на ровном асфальте по прямой. А другое - это реальные эндуро с настоящими препятствиями. Так вот во втором случаи будет играть главную роль мастерство водителя, а в первом - технические характеристики. Не надо утрировать. Если в драх-расинхе не умееш справляца с вилли, пробуксовкой и другими нехорошими явлениями, они вполне могут сами справица с тобой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо утрировать. Если в драх-расинхе не умееш справляца с вилли, пробуксовкой и другими нехорошими явлениями, они вполне могут сами справица с тобой. Я же не говорил о драг-расинге. Я сказал о заезде по прямой на ровном асфальте. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же не говорил о драг-расинге. Я сказал о заезде по прямой на ровном асфальте. А там, кстати, не по прямой у них было. Вполне себе такая трасса с поворотами даже. А про соревнования... Смотрел я видюхи как на кроссачах 2т эту трассу проезжали и сравнивал со своим видео. Вот знаешь, когда 2т на разгоне улетает в точку, а ты со своими 16 кобылками только переключаешься на вторую..... ))) Ну и соответственно с каждым разгоном до начала поворота теряя по 3-5 секунд, к концу круга это все выливается в минуты. Прохождение поворотов и препятствий примерно одинаково, что на кроссаче, что на унылой 200-ке. Так что "бобина" очень даже при делах. Препятствий, кстати, на трассе было совсем мало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 29.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki TS 50w Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внимательно читаю тему т.к. сам мучаюсь выбором. В теме прозвучали два сравнения. Первое:онанизьм-секас. Но коментс. Второе:Старая Тоётка-Лада.
Я как раз тот человек, который списал Тоёту мастер айс сурф, после очередной поломки, тянущей прим на 30 тыр, чтоб получить зачет 40тыр на покупку новой лады. Ну, называется машинка датсун ми до, но внутри калина чуть рестайлинговая. Ну затрахала эта тоёта. После всех этих санкций-сранкций, деталей стало меньше, и стоить они стали больше. Задумаешься! Правда от Витары 93г.в.я не отказался, но это уже моя личная патология ![]() Да, вот ещё. Как бы рупь ещё не опустился. Тогда и китайца будет сложно купить.... -------------------- С уважением. Борис. С-Пб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну просто судя по настроениям данного обсуждения, китайцы вообще никаким образом не могли оказаться выше тех же самых ХР250 или Джебелей. это при условии абсолютно одинаковых гонцов за рулем. Как мне показалось, особых проблем с деталями на Джебель нет. Я правильно понял? Проблем нет. Дорого. А про соревнования... Смотрел я видюхи как на кроссачах 2т эту трассу проезжали и сравнивал со своим видео. Вот знаешь, когда 2т на разгоне улетает в точку, а ты со своими 16 кобылками только переключаешься на вторую..... ))) Ну и соответственно с каждым разгоном до начала поворота теряя по 3-5 секунд, к концу круга это все выливается в минуты. Прохождение поворотов и препятствий примерно одинаково, что на кроссаче, что на унылой 200-ке. Так что "бобина" очень даже при делах. Препятствий, кстати, на трассе было совсем мало. опять же хороший гонец на кроссе повернет быстрее, чем на китайце. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно понял? ![]() Дорого. ![]() Колодки - дорого. Остальное так редко, что пофиг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это при условии абсолютно одинаковых гонцов за рулем. опять же хороший гонец на кроссе повернет быстрее, чем на китайце. Вот из меня, например, гонец особо никакой )) И вообще я на подобных соревнованиях первый раз был. И первый раз в жизни ехал эндуро-кроссовую трассу. Это я к тому, что если бы китаец совсем не ехал, то не смог бы я на нем проехать быстрее Джебелей и Иксеров. Мое мнение. Я думаю, что хороший гонец и на китайце повернет не медленнее, чем на кроссе. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 29.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki TS 50w Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- С уважением. Борис. С-Пб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не гневи. Я пол года рынок мониторю. Каждое интересное предложение фиксирую. Приличные харды только в районе 350. Да и те уходят практически за "время принятия решения". Вот я свой,видимо крайне не приличный за 270 тыр не знал кому впарить заПол года.Каюсь,одного сам отговорил.На остальных,закончилось телефонным разговором.))Вот и фиг.Продаёшь нормальный мот,берёшь свежего ушатыша с финки))Варианты по нормальной цене,не редкость. Мониторить на котлете надо.Или бежать за ней когда детектедмониторинг нормальный вариант покажет) -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я свой,видимо крайне не приличный за 270 тыр не знал кому впарить заПол года.Каюсь,одного сам отговорил.На остальных,закончилось телефонным разговором.))Вот и фиг.Продаёшь нормальный мот,берёшь свежего ушатыша с финки))Варианты по нормальной цене,не редкость. Мониторить на котлете надо.Или бежать за ней когда детектедмониторинг нормальный вариант покажет) есть крайне нишеввые моты, их возьмет только тот человек, которому он действительно нужен. Остальным он не впился ни за какие деньги. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть крайне нишеввые моты, их возьмет только тот человек, которому он действительно нужен. Остальным он не впился ни за какие деньги. Как вариант подходит. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант подходит. я буду откровенен и поэтому возможно тебе это не понравится в моем списке мотоциклов (а я этот список могу показать, это позволяет приложение от мото ауто ру) за пол года больше всего ктм -ов, Но твой мотоцикл я даже не рассматривал и как вариант Ну то есть я ментально онанировал на фриландера, сейчас эта участь постигла ехс но не рассматриваю моты ниже 250 и выше 350 кубиков Твой мот не для массового покупателя хард эндуро -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну то есть я ментально онанировал на фриландера, сейчас эта участь постигла ехс Ты давай там поосторожнее с этим. Мы тут в ходе теоретических исследований уже выяснили, что последствия этого дела могут быть те же самые, что и у незащищенного/необдуманного/нетрезвого секаса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я буду откровенен и поэтому возможно тебе это не понравится в моем списке мотоциклов (а я этот список могу показать, это позволяет приложение от мото ауто ру) за пол года больше всего ктм -ов, Но твой мотоцикл я даже не рассматривал и как вариант Ну то есть я ментально онанировал на фриландера, сейчас эта участь постигла ехс но не рассматриваю моты ниже 250 и выше 350 кубиков Твой мот не для массового покупателя хард эндуро Как с этим теперь мне жить?Что именно мне могло не понравится? Видимо до седин на нём родимом,на нём. А года какие мониторите?Мож ссылку?Либо 11-16?А сколько планируете потратить? -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А слабо за 200 купить два мотика? Или купить один за 100 а на вторые сто съездить в мотопоход ?))Или в два похода по 50?))
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А слабо за 200 купить два мотика? Или купить один за 100 а на вторые сто съездить в мотопоход ?)) И ещё один как дублёр основного)) -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ещё один как дублёр основного)) Ну если ехать на КТМ то точно нужен дублёр, а если на Ёбре , то хватит Ёбра))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были у вас тут сравнения подшипников и ободов. Китай или нет.
Что могу сказать из опыта. Была Ямаха ТТР 93 года. 30000км пробега моего(или 40, непомню уже). Большая часть бездорожье. Не менял ни разу подшипники в колесах. Когда продавал колеса, обода были идеально ровные. Я сам офигел. Спицы все натянуты. Дидовские обода если не изменяет память. Сейчас Сузуки ДРЗ 2008 года. 16000миль пробег мотоцикла. Уже наверное 50 на 50 эксплуатация. В 14000 был заменен один задний правый подшипник на какой то за 100р. Сейчас жду оригинал. Оба колеса правились зимой, обода кривые, естественно спицы натянуты неравномерно. Как бы оба не Китай, однако разница есть. Так что ступичные подшипники это не критично я считаю, их все равно менять когда-то, можно поставить и получше и все. Убитые сальники очень сильно сокращают срок службы подшипника. На ДРЗ оба сальника были мертвы. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот из меня, например, гонец особо никакой )) И вообще я на подобных соревнованиях первый раз был. И первый раз в жизни ехал эндуро-кроссовую трассу. Это я к тому, что если бы китаец совсем не ехал, то не смог бы я на нем проехать быстрее Джебелей и Иксеров. Мое мнение. до определенного уровня мот большой роли не играет. если ручку не можешь открыть, то и разницы нет. Я думаю, что хороший гонец и на китайце повернет не медленнее, чем на кроссе. ) не. ходовая не та, подвеска. точно говорю. Как бы оба не Китай, однако разница есть. на сузе обода excel, чет мне кажется, что на ямахе тоже. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 13:08 |