![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты проверь сначала она это или нет: открываешь кран и смотришь течет бензин или нет из карбюратора на улицу. Если течет - снимай крышку поплавковой камеры и смотри что там и как. Проверить герметичность можно перевернув карб и при неснятых поплавках подув в штуцер на который бензошланг одевается. Воздух проходить не должен. Если проходит - глянь может под иголку соринка попала. А да, поплавки не должны ни за что задевать. хорошо, спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот упал на левый бок, заглох, поднял его через сек 10, Обычно при падении на левый бок он просто воняет бензином. А вот, когда падает на правый и движок горячий - не заводится, да. Наверное бензин заливает карб. Я в этом случае применяю такую магию: открываю газ полностью, подсосы убраны, кручу стартёром пару секунд, жду секунд 10-15, повторяю. Потом завожу уже чуть приоткрыв газ. Магия в проветривании цилиндра заключается. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бенз больше не бежит,в трубку не дуется, вначале завелся немного и потом опять. катушка нормальная, осталось одно-снять карб, только винты тросика присохли, займусь на неделе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отрегулировали уровень топлива-дриньк и завелся) перелив однако
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 29.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Киржач Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc\Afrika Twin xrv 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ,как и у всех джебеловодов 250-ых,такая же проблема с переливом.Особенно после падения на правый бок.Подождал,покурил,глядишь и завёлся.
Но,был случай когда поставить или прислонить мот реально не было возможности,тогда я его положил к лежавшему рядом дереву.Так он лежал минут сорок. Когда отдохнув решили двигаться дальше,мот отказался заводиться напрочь.Так вот,посадив акум и силушку в своей правой ноге,решил заглянуть в айрбокс,подумал мож водой закидало.Когда открыл-офигел сколько в боксе бензина!Снял фильтр,мот завёлся с пол оборота!Отжал поролон от бенза ,выжал грам 50,слил с короба грамм70,через пять минут он просох,воткнул на место и поехал дальше Вывод : При падении,не так заливает свечу,как бенз перекрывает доступ воздуха.Как через воз.фильтр,так и где то на его подходе. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ,как и у всех джебеловодов 250-ых,такая же проблема с переливом.Особенно после падения на правый бок.Подождал,покурил,глядишь и завёлся. Джебель всегда хреново заводится после падения на правый бок. Надо открыть полностью газ (полностью до упора) и покрутить стартёром секунд 10. Потом не закрывая газ и не трогая ручку (важно для карба невакуумного) продолжать 10 через 10 секунд крутить. Надо давать отстыть стартеру. Провентилируется цилиндр, свечка подсохнет и мот заведётся. При падении на левый бок в карб попадает масло из головки, тоже долго нельзя держать его лёжа. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 29.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Киржач Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc\Afrika Twin xrv 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель всегда хреново заводится после падения на правый бок. Надо открыть полностью газ (полностью до упора) и покрутить стартёром секунд 10. Потом не закрывая газ и не трогая ручку (важно для карба невакуумного) продолжать 10 через 10 секунд крутить. Надо давать отстыть стартеру. Провентилируется цилиндр, свечка подсохнет и мот заведётся. При падении на левый бок в карб попадает масло из головки, тоже долго нельзя держать его лёжа. Ну думаю как вариант,при случае обязательно попробую.Мне вот что не понятно-почему бенз в воздухан льётся?значит переливной дренаж не работает?или он находится на противоположной стороне карба,то есть в "воздухе"выше чем сединение с айрбоксом?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 133 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все прочел, понял. Я почему то падаю все время на левый бок, но не заводится точно также как и у форумцев выше. Откручиваю газ и кручу стартер, он прочихивается и потом обороты можно убирать.
Не понятно вот что... Почему кик рулит ? Я пытался с киком после падения завести, не завел. Но я не откручивал при этом. Если просто остановить двигатель и потом с кика, то нет проблем. Вот вопрос - после падения (положим акк сел). Как киком работать ? Что с газом делать ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вопрос - после падения (положим акк сел). Как киком работать ? Что с газом делать ? Киком работать долго и упорно, ВМТ можно не ловить, а просто маслать подольше, усилий особых тоже прилагать нет смысла. Схема та же, просто времени больше нужно. Как начнет схватывать - аккуратно подворачиваешь к ВМТ и уже пинаешь нормально. Если не охота скакать - просто подожди минут 10-15 и заводи как ни в чем не бывало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 133 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Киком работать долго и упорно, ВМТ можно не ловить, а просто маслать подольше, усилий особых тоже прилагать нет смысла. Схема та же, просто времени больше нужно. Как начнет схватывать - аккуратно подворачиваешь к ВМТ и уже пинаешь нормально. Если не охота скакать - просто подожди минут 10-15 и заводи как ни в чем не бывало. А откручивать при этом или нет ? Просто ждать не люблю. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А откручивать при этом или нет ? Просто ждать не люблю. ) Обязательно, по другому не продуешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эта фича-баг мне недавно хорошую свинью подложила...
ехал с небольшим пассажиром сзади по полевой дороге без шлема(жара 40 была, всего раз не одел) попадаю в колею, падаем где-то с 30-40км/ч на правый бок, бьюсь бородой об землю путём так - кровища хлещет, встаю, пассажир цел ![]() заводить мот - он вообще "нивкакую" (акк за 6 лет подустал и только с кика), мучался минут 15-20 уже - и с открытым газом, и ждал, и с подсосом, и без - аж нога заболела, всё в крови - и мот и одежда.. борода уже холодеть начала от потери крови, а я мот завести не могу, хотя до дома 5 мин ехать. Завел только когда надоело кикать с толкача - вторая скорость, полный газ и он зафыркал, хотел уже его бросить там ![]() в итоге, моту хоть бы что, у меня всего 4 шва на бороде ![]() ![]() PS к слову вот почему-то не могу нормально ездить с пассажиром, один вваливаю нормально и разбитость дороги и колеи не помеха, а когда кто-то сзади, вообще физика езды меняется и получается почти изврат а не езда. PS PS что сам лох и шлем не одел это понятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 18:21 |