![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я свой примерно за столько продам, но езда по ДОП на нём как на питбайке - ползком, как на скутере-полтосе( коробка заточена под грунт... ПТС есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я вот сделал ЦПГ+ГРМ+Клапана+резинки в двигателе и через 800км продал.
Потому как умерло оно прям перед постановкой на учет (соскочила цепь грм). Потом поездил по городу и понял что я совершенно не хочу ездить по ДОП, а бросать с холмов ХР250 как то жалко. В итоге наездив 800км после ремонта я его продал. Со стороны конечно странно (вложить 30+к в ремонт и продать), но взял я его дешевле рынка (жрущим масло как 2т), и даже с учетом ремонта потерял я за почти год владения не сильно много. На самом деле мне просто понравилось подливать каждую покатушку масло, по этому я решил взять 2т, там это хотя бы оправдано ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)))Предпродажная,запродажная)Перекупы самые честные,а кто из кроссменов или того хуже любителей желают продать тока г..о ?)) А если мот обслуживался по регламенту? Для неких,чудо света? Кросменов хлебом не корми дай мот взбодрить. И ребилды 5 часов назад бывают. Вспоминая что творят в течение часа с мотом Дальнобой и Антон Вендетта, я понимаю, что версия кроссмена вполне уместна. Но все таки немалая часть ( и я в их числе ) в копаются в моте из под палки. Но другая сторона медали : взял ли бы я себе мот из под Дальнобоя или из под Антона , я пока на этот вопрос ответить не готов:-) ( но это опять таки скорее мои тараканы) -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспоминая что творят в течение часа с мотом Дальнобой и Антон Вендетта, я понимаю, что версия кроссмена вполне уместна. Но все таки немалая часть ( и я в их числе ) в копаются в моте из под палки. Но другая сторона медали : взял ли бы я себе мот из под Дальнобоя или из под Антона , я пока на этот вопрос ответить не готов:-) ( но это опять таки скорее мои тараканы) Из моей практики, у гонщиков мопеды всегда живее, чем у любителей (если у последних они не новые, конечно). Объясняется просто: пропущенное ТО в режиме гонщика чревато "кулаком дружбы", а в режиме "пацанов с района" можно лет пару тошнить без колец практически и с болтающимся в цилиндре поршнем. Посему те, кто умеет крутить ручку, чаще всего за техникой следят. Хотя бы из соображений "избежать попадалова на более крупную сумму, чем стоимость планового ремонта". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из моей практики, у гонщиков мопеды всегда живее, чем у любителей (если у последних они не новые, конечно). Объясняется просто: пропущенное ТО в режиме гонщика чревато "кулаком дружбы", а в режиме "пацанов с района" можно лет пару тошнить без колец практически и с болтающимся в цилиндре поршнем. Посему те, кто умеет крутить ручку, чаще всего за техникой следят. Хотя бы из соображений "избежать попадалова на более крупную сумму, чем стоимость планового ремонта". А, вот еще вопрос, который поперек моего восприятия покупается мот и начинается тут же его переборка ( вот уже несколько раз в теме это прозвучало) Какая с того выгода? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я вот сделал ЦПГ+ГРМ+Клапана+резинки в двигателе и через 800км продал. Потому как умерло оно прям перед постановкой на учет (соскочила цепь грм). Потом поездил по городу и понял что я совершенно не хочу ездить по ДОП, а бросать с холмов ХР250 как то жалко. В итоге наездив 800км после ремонта я его продал. Со стороны конечно странно (вложить 30+к в ремонт и продать), но взял я его дешевле рынка (жрущим масло как 2т), и даже с учетом ремонта потерял я за почти год владения не сильно много. На самом деле мне просто понравилось подливать каждую покатушку масло, по этому я решил взять 2т, там это хотя бы оправдано ![]() довольно частый случай. когда человек ещё находится в поиске. ездит на мотике и заботится о нём (полно таких кто боится царапки поставить лишние) Потом мотик начинает просить ремонт .человек долго и постепено закупает запчасти для ремонта ,потом наступает ремонт, а в это время уже появляется интерес к другому мотику .И бывает что человек продаёт свежеоткапиталеный мот недорого только из за желания быстрее купить другой мопед. Случай, когда мотик откапитален абы как , на продажу , обычно сразу виден , иногда на фото ,но при осмотре косяки проявляются быстро. да и ценник на такие мотики всегда небольшой. так что грамотно ремонтные мотоциклы не хуже чем малокатанные .А может и даже лучше .особенно для б/у техники , где" резинки"вновь установленные и древние имеют разный ресурс. особенно касается сальников помп! а вот указываемые расходники считаю не должны влиять на цену, моё мнение что цена за мотик должна складываться из состояния двигателя , рамы , подвески , Ценник уместно снижат за недостатки комплектности обвеса., А расходники лично для меня не являются определяющим фактором.Мне может не понравиться новая резина , я могу предпочитать другую , руль может не устраивать , колодки кто то любит определённые .Так что весь установленный фарш правильнее продавать отдельно и не впариривать его в нагрузку априори. А то получается что многие объявы выглядят так , типа , ну и фиг что рама гнутая была , зато тюнинга вон сколько!))) Ведь тюнинг отдаётся только ненужный, всё действительно ценное снимают ,ведь так? ![]() Лично я мотики продавал и покупал никогда не рассматривая расходники . Из этого и исходила цена. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ого на 13 страниц уже накатали)))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: YCF Start 125 S, Yamaha WR400F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я смотрю моя тема не затухает )) вечный спор всегда в тренде. Аж захотелось писать историю "без прикрас" как будет служить мне мой BM Dakar 250. Уже много что прочел по нему, уже нашел на форумах пару болячек, которые надо сразу проверить и подлечить (если присутствуют) перед эксплуатацией.
isharygin кстати есть такая болезнь, когда человек больше любит сидеть в гараже с мотом, "дорабатывать" чем реально его эксплуатировать. Отсюда и доработки, но многие китайцы действительно требуют доводки "до ума", думаю сезон докатать на своем пите, а зимой на дакаре сменить все жидкости, проверить-вылечить болячки, чутка потюнить (без экстремизма - поставить защиту радиатора, например) и весной уже гонять его по полной... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я смотрю моя тема не затухает )) вечный спор всегда в тренде. Аж захотелось писать историю "без прикрас" как будет служить мне мой BM Dakar 250. Уже много что прочел по нему, уже нашел на форумах пару болячек, которые надо сразу проверить и подлечить (если присутствуют) перед эксплуатацией. isharygin кстати есть такая болезнь, когда человек больше любит сидеть в гараже с мотом, "дорабатывать" чем реально его эксплуатировать. Отсюда и доработки, но многие китайцы действительно требуют доводки "до ума", думаю сезон докатать на своем пите, а зимой на дакаре сменить все жидкости, проверить-вылечить болячки, чутка потюнить (без экстремизма - поставить защиту радиатора, например) и весной уже гонять его по полной... как же ты собираешься выявлять болячки если он в углу будет стоять?? только практика и все китаец это как рулетка, у них нет единой болячке на всех, у них каждый мот как единственный в своем роде, имеет свои личные болячки, в общем надо ездить чтоб понять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ro0oK Когда говорят об относительной надёжности ВМ, то имеют ввиду "гражданские" эндуро: ВМ 200, 250. Ты же говоришь про ВМ Дакар. Как раз про него статистики пока нет. Да и отзывов что то я не видел на нашем форуме.
Самому интересен сей аппарат. Я сидел на нём, очень тяжелый. Заявленная сухая масса уходит за 130, для 250сс и заявкой на спортивность, это перебор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа. Японский мотоцикл это как наличие вкуса к настоящему. Китая это как то пошло, как дешевая проститутка. Имея под жопой LC4/8, ЕХС-F/SX-F или хотя бы WR250R, особенно новый свежий, или несколько таких аппаратов одновременно для разных целей, можно вполне зайти сюда и порассуждать о том, что езда, особенно поптыки изображать кантри-кросс и хард-эндуро на старом тяжелом джобеле это как отсутствие вкуса к настоящему, или так же сравнить джебель с проституткой, правда старой, наработавшей опыт и навыки, но старой. Ведь не являеца большой тайной, что многие "универсальные" моты 90-х годов куплены потому, что у людей нет желания или возможности тратить дельги на более новую технику, более специфичные и дорогие в обслуживании модели или на несколько мотов одновременно. Например, на чем можно поехать на онегу за 200 тыр? На древнем дуалспорте. Хард или кросс может будут там веселее говны месить, но они дороже как минимум в обслуживании и требуют какое-либо ср-во доставки, например фургон/прицеп/полуторка/пекап (не склейка девок, а бортовой грузовик на базе внедорожника), а это стоит денег. На турэндуре можно доехать быстро и с кучей багажа, благо движок как правило имеет огромный запас отдачи и ресурса, сам мотоцикл комфортен для 2-х и грузоподъемен, но он значительно дороже джобеля и на бездоре он даже на правильной резине много не покажет, разве что правильная модель типа африки или того же LC8 и под Крисом Бирчем или кем-то его уровня. Ездок подобного уровня данном на форуме мне известен только 1 шт. и далеко из-за навыков он держит такую высокую планку... На чем за 200 тыр можно гонять несколько сезонов во всю дыру, пытаясь отрабатывать навыки кросса или эндуро? На джеболе (или постоянно ремонтируемом занедорого кетайце). Нормальный спортивный мопед, особенно европеоид, как правило дороже, и, как уже писалось выше, требует средства доставки к отдаленным бревнам и говнам, дорогого и частого обслуживания, зато может с меньшей массой, более крепкой ходовой и лучшей отдачей мотора позволить своему хозяину реально больше в тех условиях, где джебел не поедет, а его надежность и ресурсность могут быстро помахать ручкой. Для езды в лес и обратно с/за бухлом, поездок вокруг дачи, на работу и т.д. на нашем рынке существуют в разных классах WR250R и другие 250, KTM 690 Enduro R. На новых моделях стоит инжектор, перевертыши, на 690 даже АБС. При желании можно притащить из штатов DR-Z400S/650SE, XR650L, KLR650, их до сих пор выпускают, т.е. есть возможность взять новый, на котором не надо гадать, сколько осталось жить ЦПГ, не прыгали ли на нем, где старый хозяин сорвал резьбу, не топили ли мопед, обслужитвали ли фильтр или движок уже прилично насосал себе на капиталку, ну в смысле пыли. Однако за 200 тыр это практически нереально. За 200 тыр из некетая только джобель и ему подобные с устаревшей конструкцией и лотереей по части состояния, в лучшем случае еще имеющие полный ассортимент запчастей в наличии. Старый джобел за 200 тыр сравнительно недорог и универсален, он подходит как единственный бюджетный мотоцикл для всего, но при этом проигрывает более специализированный технике в пределах ее прямого предназначения. Это я к чему? К тому, что древние японцы, как и кетай, не верх совершенства и нередко беруца в условиях ограниченного бюджета (оно и понятно, когда средняя зарплата в стране 20-30 тыр, которые не растут и не крепнут), и здесь каждый осознанно (нет, бывают конечно исключения, которые башкой, ни своей, ни чужой, принципиально не думают, а потом заявляют, что это такой хитрый план был и по факту его реализации ни о чем "ни разу не пожалели") сам для себя расставляет себе приоритеты и исходя из них делает выбор и отстегивает за него свои бабки. Я сам не от трещащих по швам карманов в свое время купил бажду 96 года, просто выбирал хорошее состояние за минимум цены. На мой взгляд слишком высокомерно в данных условиях делить окружающих на Илиту со вкусом и серую массу потребителей как же ты собираешься выявлять болячки если он в углу будет стоять?? только практика и все китаец это как рулетка, у них нет единой болячке на всех, у них каждый мот как единственный в своем роде, имеет свои личные болячки, в общем надо ездить чтоб понять Вангую превентивную доработку всего. Сам так в свое время пару раз делал, правда не на бадже. В итоге после вваливания кучи бабла где-то не стал дорабатывать или не тот фиксатор резьбы капнул, и опять частичная сборка/разборка сверхнадежного аппарата, заказ запчастей, ремонт. Правда, в данном случае технику гонял на пределе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ДРЗ Tabasko, Tagasko, что то такое. Не помню. Недавно вот прям попалась надпись на ободе. На Ямахе DID. Я тоже удивился. Ну тут есть ТТРоводы, посмотрит может кто, что там на ободах. Я могу и ошибаться, но не должен))). Вот такие что ли ? Поехал кароче на сосиски в лес, фигак с обода соуса - агонь ! ![]() ![]() ![]() ![]() Если правильно то Takasago. Это внутри японские римы у меня такие же Цитата Это я к чему? К тому, что древние японцы, как и кетай, не верх совершенства да ваще не верх, а далекое будущие, в которое китайские инженера пытаются заглядывать хоть одним глазом и дешевой 1.3megpix камерой, в наспех связанных пластиковых "свитерах инженера" эпохи дружбы народов России и Китая, когда ещё Дима Медведев приоткрыл ока саурона и случайно прочитал заклинание на дешевый ширпотреб. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не вкурсе, ездит и ездит, что там не спрашивал Гыыыыыы))) Готовьтесь к сюрпризам) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DID. Он же стоИт и на honda XR650R Поставили, чтоб цену оправдать. Или откупиться за стартер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем ругайте меня полностью )) начитавшись форумов, статей, насмотревшись видео, решил взять китайца: BaltMotors Dakar 250. Взял мотард, т.к. на него была акция и был только он, буду искать колеса энудро http://baltmotors.ru/motocycles/dakar_250_motard надежный двигатель, 26 л.с., водяное охлаждение, 4 клапана, подвеска fastace, алюминиевая рама, маятник, хороший карб в версии 2015. 180000 руб. Блин, только я надумал свой продавать - а ты уже китайщину взял ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: YCF Start 125 S, Yamaha WR400F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие дела, пришел заказанный Baltmotors Dakar 250M, без подвески FastAce, которую обещали. Отказался, вернул деньги, и взял у знакомого Yamaha WR400F в отличном состоянии за 160, 1998 г, полностью обслужен, новая сальниковая цепь, звезда, руль Renthal. Есть небольшая сложность с заводом, но это их особенность надо привыкнуть, дури в нем уйма 48 л.с., только сегодня забрал, немного прокатился.
В итоге победил подержанный Яп перед новым китаем, всем спасибо за ваши отзывы, рекомендации, настояния. Не малую роль сыграли они. Если у кого-то есть мануалы, полезные ссылки на форумы, обсуждения по Yamaha WR400F - буду признателен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у кого-то есть мануалы, полезные ссылки на форумы, обсуждения по Yamaha WR400F - буду признателен. http://e.manualretriever.com/lect.php?ID=3...27e&src=15# - нашол только такой. Как скачать думаю разберешся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие дела, пришел заказанный Baltmotors Dakar 250M, без подвески FastAce, которую обещали. Отказался, вернул деньги, и взял у знакомого Yamaha WR400F в отличном состоянии за 160, 1998 г, полностью обслужен, новая сальниковая цепь, звезда, руль Renthal. Есть небольшая сложность с заводом, но это их особенность надо привыкнуть, дури в нем уйма 48 л.с., только сегодня забрал, немного прокатился. В итоге победил подержанный Яп перед новым китаем, всем спасибо за ваши отзывы, рекомендации, настояния. Не малую роль сыграли они. Если у кого-то есть мануалы, полезные ссылки на форумы, обсуждения по Yamaha WR400F - буду признателен. Вот это поворот событий! Вот теперь точно поздравляю!!! Как нибудь возьмёшь прокатиться у кого-нибудь Дакар и почувствуешь разницу и осознаешь до конца,почему тебе тут япа старого навязывали. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как нибудь возьмёшь прокатиться у кого-нибудь Дакар и почувствуешь разницу и осознаешь до конца,почему тебе тут япа старого навязывали. В течении следующих 5000-10000 км он еще раз почувствует разницу, когда посчитает, сколько стоит капиталка движка WR-F. А еще через 5000-10000 еще раз почувствует. Потом еще и еще... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В течении следующих 5000-10000 км он еще раз почувствует разницу, когда посчитает, сколько стоит капиталка движка WR-F. А еще через 5000-10000 еще раз почувствует. Потом еще и еще... Не все так грустно в этом мире. Вне спортивной трассы отжимать его долго, очень долго, тем более - новичку. Да и накатать вне дорог 10 000, если без туризма - та еще задача. На примете был вайзет 250 4Т, в стальной раме. Его новичок-любитель катал года 3 точно, и никуда не влезал. Потом продал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и накатать вне дорог 10 000, если без туризма - та еще задача. Ничего сложного. Всего лишь года 2. У меня 4000 за год, но я катаю не так уж и часто. Можно и больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мы за год обычно 3-3.5к км (около 100м/ч) накатываем катаясь по выходным.
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько стоит капиталка движка WR-F. а сколько она стоит? Ничего сложного. Всего лишь года 2. У меня 4000 за год, но я катаю не так уж и часто. Можно и больше. это с дорогами общего пользования? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На кроссе или харде нормальный человек по ДОПам не ездит (ну только в крайнем случае
![]() что на профессиональных беговых лыжах кататься по карягам городского парка или пойти в тайгу на охоту... Ну а на счет китай хард эндуро - то это копия CRF под разными названиями . Вот подробный обзор этого аппарата . Лично я склоняюсь к япам ![]() Добавлю , что свою YZ450 капилалил 2 года назад у хоршего механика (обошлось около 50 к - цены тода ниже были ) , сейчас 70 моточасов , на 100 надо будет проверить и поменять поршень 10 - 13к (по нынешним ценам ), зазоры клапанов (скореевсего будут в норме ) и поменять цепь ГРМ ( 2-3к). Маниакальный период ежедневных покатух у меня прошел ![]() Считаю что за удовольствие которое мотик дарит не такая уж большая плата..... -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В течении следующих 5000-10000 км он еще раз почувствует разницу, когда посчитает, сколько стоит капиталка движка WR-F. А еще через 5000-10000 еще раз почувствует. Потом еще и еще... Лучше копить на капиталку, чем катать на том, что не доставляет удовольствия ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 1:05 |