![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимней темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16366 перегнал ВР в город. По полям все нормально, но при выезде не асфальт упираюсь в максималку 115 и все, дальше в час по чайной ложке. (Полтора года назад перестал курить, поправился на 10+ кг и теперь вешу 104((( Ездить со скоростью ГАЗелей страшно, выходить на обгоны тоже. Возникла мысль поменять ВР на 690 с доплатой. При почти таком же весе, мощности вдвое больше а максималку обещают под 150-160, т.е. обгонять возможно будет легче.
Кто что посоветует? Стоит заморачиваться или ерунду придумал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наши люди на газелях по городу 115кмч не ездят!
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь о пригородном асфальте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми второй мот для города))) А то потом всё равно 690 не понравиться из за ремонтировать часто , ну , будешь прислушиваться к звукам мотора и сомневаться вечно , на сколько ещё хватит))
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то не созрел на два мота в городе. Хочется одного но универсального. Чтобы и сквозь пробки, и по асфальту нормально и съехать с него без проблем. Или я переоцениваю 690?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы не стал. Цены на запы КТМ конские. Он тяжелее, будет не так интересно на суровом бездоре или зимой. Надежность рыжего так себе. На старых LC4 690 были какие-то проблемы с рокерами. Видел 690 мотард после скользячки по асфальту. Органичитель поворота траверсы (который снизу на рулевом стакане) примерно на половину своей ширины треснул у основания. Видел пару ВР250Р аналогичных падений. Алюминиевый ограничитель немного потерся.
Впрочем, если денег лишних много, а дорожный мот для внедорожных подвигов особо не нужен, то почему бы и нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимней темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16366 перегнал ВР в город. По полям все нормально, но при выезде не асфальт упираюсь в максималку 115 и все, дальше в час по чайной ложке. (Полтора года назад перестал курить, поправился на 10+ кг и теперь вешу 104((( Ездить со скоростью ГАЗелей страшно, выходить на обгоны тоже. Возникла мысль поменять ВР на 690 с доплатой. При почти таком же весе, мощности вдвое больше а максималку обещают под 150-160, т.е. обгонять возможно будет легче. Кто что посоветует? Стоит заморачиваться или ерунду придумал? Я через подобное прошёл.Купил Африку-твин,покатался по дальнякам и соскучился по бездорожью,полез на ней в лес,повалялся и купил старенький ХР400 как второй мотик,теперь доволен как слон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря, меня грязь совсем не привлекает. В деревне осваиваю 300-й, по мере сил гоняя по лесным песчаным дорожкам. ВР с номерами, в ближний сад, через поля и сквозь пробки проехать, и к друзьям на дачи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может тогда XT660R? Или тенеру 660? Первая по цене примерно как поношеный ВР, вторая как сильно поношеный 690. Они конечно с более убогими подвесками и тяжелые, зато настоящее японское качество по японским ценам, как и рыжий, инжекторные и с хорошим запасом мощности, а ограниченных внедорожных качеств хватит для дачных и полевых дорог.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне нравится как едет 300-й. Если 690-й едет так же, то это здорово. А мотард по песку совсем плохо будет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы не стал. Цены на запы КТМ конские. Он тяжелее, будет не так интересно на суровом бездоре или зимой. Надежность рыжего так себе. На старых LC4 690 были какие-то проблемы с рокерами. Видел 690 мотард после скользячки по асфальту. Органичитель поворота траверсы (который снизу на рулевом стакане) примерно на половину своей ширины треснул у основания. Видел пару ВР250Р аналогичных падений. Алюминиевый ограничитель немного потерся. Впрочем, если денег лишних много, а дорожный мот для внедорожных подвигов особо не нужен, то почему бы и нет. Запы реально дешевле чем на японцев. По факту проблема рокеров в раздолбайставе юзера и переодических багах на конвеере. Тут был 2015 года, у которого ось подшипника рокера сама начала вылазить, а должна быть развальцована намертво. Ограничитель ломает на SMC, на эндуро нет. Что угодно покажется надежным после 690, кроме Порш Каена и китайцев. Но зато как он едет... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне нравится как едет 300-й. Если 690-й едет так же, то это здорово. А мотард по песку совсем плохо будет? Как едит 300 никакой другой не поедет! А почему именно рыжий? Может какого нибудь японца? Типа трансальп,тдм? -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимней темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16366 перегнал ВР в город. По полям все нормально, но при выезде не асфальт упираюсь в максималку 115 и все, дальше в час по чайной ложке. (Полтора года назад перестал курить, поправился на 10+ кг и теперь вешу 104((( Ездить со скоростью ГАЗелей страшно, выходить на обгоны тоже. Возникла мысль поменять ВР на 690 с доплатой. При почти таком же весе, мощности вдвое больше а максималку обещают под 150-160, т.е. обгонять возможно будет легче. Кто что посоветует? Стоит заморачиваться или ерунду придумал? Дрищеватые мажоры, зазорно им, видите ли, ездить всего 115 км/ч! ![]() У некоторых паспортная грузоподъемность мотоцикла меньше, чем вес владельца! А 115 км/ч - недостижимый звуковой барьер! =) ХР650Р на четырех колесах? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точно? Да, и не только на 690. Становясь владельцем КТм ты начинаешь узнавать много нового) -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мотард по песку совсем плохо будет? переднее колесо сопротивляется в песке в силу ширины и не хочет заскакивать на бровки из за маленького радиуса, с задним колесом на злой 17 резине всё более менее норм) ps. доехать до цели можно, но не так быстро как на 21/18 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стоит ИМХО. Для описанных задач посмотрите в сторону вседорожных туристов. Инжекторный Трансляп имеет хорошую ветрозащиту, неплохую грязезащиту (водителю достается лишь малая толика грязи из-под колес), вполне справляется без экстрима с проселками, бордюрами и небольшими лестницами, при этом неплохо идет по асфальту.
А 690-й для города ИМХО не в своей нише будет. Его избыточную мощность и резкость все равно девать в городе некуда, зато он менее удобен и практичен в повседневном использовании. А в целом после макси-скутера все мотоциклы в городе одинаково неудобны ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в целом после макси-скутера все мотоциклы в городе одинаково неудобны ) Если только не начинаешь на мопеды ездить по барбюрам, переходам, газонам и обочинам. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точно? да там всё от китайцев подходит)))))))))))))))))))))))) КТМ китайский мотоцикл))))))))))) ржавый сразу))))))))))))) Вот как только сделают они эндуро надёжный как джебел сразу куплю) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю да. Объясню почему. Другая Философия, другой Мир. И новый опыт, от общения с Европой.
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 690-й для города ИМХО не в своей нише будет. Его избыточную мощность и резкость все равно девать в городе некуда, зато он менее удобен и практичен в повседневном использовании. А в целом после макси-скутера все мотоциклы в городе одинаково неудобны ) Вот тут несоглашусь. Как раз 690 и иже с ним в городе, по дачным дорожкам или как мотик на каждый день даст фору хоть ТА, хоть БМВ ГС800. Как раз в городе и нужна резкозть, на дорожках меньший вес и лучшие подвески, каждый день не страдаешь не мнешься поцарапать пластик в междурядье, а то одна фара на 700 ТА стоит как вся морда на 690-ом. Единственное где мощные моноцилиндры сливают - дальнобой и длительная езда со 2 номером. З.Ы. топикстартеру: уже имея 2т КТМ и если не на дальняки, 690-ый брать и не парится. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз в городе и нужна резкозть, на дорожках меньший вес и лучшие подвески, каждый день не страдаешь не мнешься поцарапать пластик в междурядье, а то одна фара на 700 ТА стоит как вся морда на 690-ом. Единственное где мощные моноцилиндры сливают - дальнобой и длительная езда со 2 номером. Каждый высказывает свою точку зрения, ТС выбирает из высказанных ту, которая ближе ему. Не в рамках спора, но моя точка зрения - они сливают везде и во всем на ДОП. Любой мопед кубатурой 400+ (кроме разве что чопперов) способен продемонстрировать динамику и скорость ВЫШЕ разумных в городе. Т.е., при условии трезвой головы ТА 700 будет иметь очень большой запас и по скорости, и по динамике, который по факту использоваться не будет (т.к. его использования многократно повышает риск ДТП). Зато он: - мягкий и комфортный; - с очень эластичным двигателем, который практически не вибрирует и тащит в любом диапазоне оборотов; - с хорошей ветро- и грязезащитой водителя, позволяющей и в дождь оставаться почти чистым; - с ресурсом и надежностью, которые позволят за долгие годы владения так и не ознакомиться ни разу с ценами на запчасти (если не мотать в дальняки по 30 000 за сезон, конечно). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместо советуемого Трансальпа я рассматривал вот этот: http://yamahann.ru/motorcycle-yamaha-mt-09tra.html Но мне кажется что и на том и на этом по полям будет неудобнее чем на 690 из-за лишних 50 кг.
Или я неправ и их будет незаметно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместо советуемого Трансальпа я рассматривал вот этот: http://yamahann.ru/motorcycle-yamaha-mt-09tra.html Но мне кажется что и на том и на этом по полям будет неудобнее чем на 690 из-за лишних 50 кг. Или я неправ и их будет незаметно? поля тоже разные бывают. Если это грейдер то разницы не будет, слоны даже лучше будут, а если пахота или вырубка, тут только 690. Вообще 690 это турист повышенной проходимости, ну жалко мот за такие деньги запускать в воздух и отжигать на офроуде. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместо советуемого Трансальпа я рассматривал вот этот: http://yamahann.ru/motorcycle-yamaha-mt-09tra.html Но мне кажется что и на том и на этом по полям будет неудобнее чем на 690 из-за лишних 50 кг. Или я неправ и их будет незаметно? Я эту модель не видел никогда и руками не щупал, ничего о ней не скажу. ТА мне известен давно и хорошо. Если задача - валить по полям в режиме харда, перелетая канавы, проходя мокрую пашню (веселое развлечение, сбросил скорость = попал), то однозначно да. Более того, ТА на это не способен. Если задача переместиться спокойно по полевой дороге - самое милое дело, едете, как по асфальту. В меру шустро, но без экстрима. У меня к даче ведет 1,5 км разбитейшего проселка (его в годы СССР регулярно подсыпали щебнем, а с 90-х бросили это делать. Итог - 1000 и 1 яма/кочка, твердые, местами скопление камней, местами щебень утонул, и там после твердой неровности метров 10 мягкой грязевой колеи). Дорога все время в гору. На кроссаче я там влетаю по гребешкам колдобин во всю ручку на 3 передаче. На ТА товарища просто спокойно проехал 30-40 км/ч. Неудобств не возникло, но мотоцикл своим поведением ненавязчиво намекнул, что быстрее не нужно ))). Короче, ГОНЯТЬ - КТМ. ЕЗДИТЬ - ТА либо одноклассники. Думаю, что в Нижнем немало ТА, найдите и прокатитесь. Если ездили только на легких мотоциклах, поначалу массу будет несколько пугать. Потом этой пройдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:20 |