![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно прокатился на старом ТА 650, в статике да тяжеловат,но стоит тронуться и этого уже не замечаешь плюс низкий центр тяжести и небольшая высота по седлу. Единственное,что не понравилось это крепление руля через резиновые демпферы,как бы руль болтается,но это скорей с непривычки.
-------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы взял однозначно 690.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это спор о том, что лучше - кроссовер с мотором 1,6, или Шеви Камаро. Спортбайк-литр, или макси-скутер. В 25 лет я бы тоже голосовал за 690-й. В 38 свои считаю, что его достоинства для такой эксплуатации не столь важны, а вот куча вещей, которыми пожертвовали ради этих достоинств, полезна каждый день и каждую минуту.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместо советуемого Трансальпа я рассматривал вот этот: http://yamahann.ru/motorcycle-yamaha-mt-09tra.html Но мне кажется что и на том и на этом по полям будет неудобнее чем на 690 из-за лишних 50 кг. Или я неправ и их будет незаметно? А что вообще надо? Аналог ВР, который позволяет обгонять на скоростях 130-150 и едет как 300EXC? Или дорожник, который по грунтовке будет ползти чуть увереннее, чем R1? Просто, как бы это сказать попроще... http://yamahann.ru/motorcycle-yamaha-mt-09tra3.html?cat=591 - по техническим характеристикам ясно, что "внедорожная" версия MT-09 по сути тот же дорожник, только с измененной посадкой и стилизацией под адвенчур байк, которая добавляет ему массы. Подвески и мотор остались те же дорожные. Ограничитель ломает на SMC, на эндуро нет. У них принципиально разные рамы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Траверсы.
И ломает ограничитель на траверсе. На раме винты регулировки угла. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Траверсы. И ломает ограничитель на траверсе. На раме винты регулировки угла. Вот какое интимное место на раме я имел ввиду ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что вообще надо? Аналог ВР, который позволяет обгонять на скоростях 130-150 и едет как 300EXC? Вот пока это самое ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот пока это самое ![]() А зачем, если проходимость уже не нужна? Или нужна? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Универсальной эндурной резины достаточно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может докупить на 300 мотардовые колеса и поставить другие пружины в подвеску?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
300 в деревне. ВР с номерами в городе. На 690-й номера тоже можно поставить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
300 в деревне. ВР с номерами в городе. На 690-й номера тоже можно поставить. 300 без ПТС? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, спортинвентарь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно купить 300 с ПТС и посадить его на мотардовые колеса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Т вокруг города не хочется. И потом, нафига эти заморочки, если проще ВР продать и 690 купить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Т вокруг города не хочется. И потом, нафига эти заморочки, если проще ВР продать и 690 купить? Что 300, что 690 будут конструктором лего из рыжых кубиков, зато 300 мотард будет переть на всю свою цену по городу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну есть и 690 мотард. Не хочется (и неудобно) мне в городе с маслом и бензином для 2Т заморачиваться и маршруты несколько другие, чем в деревне.
Потом, если бы только для города, то я наверное бы выбрал МТ из ссылки. Но хочется еще и без проблем съезжать с пригородного асфальта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И потом, нафига эти заморочки, если проще ВР продать и 690 купить? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Универсальной эндурной резины достаточно. Ну есть и 690 мотард. Не хочется (и неудобно) мне в городе с маслом и бензином для 2Т заморачиваться и маршруты несколько другие, чем в деревне. Потом, если бы только для города, то я наверное бы выбрал МТ из ссылки. Но хочется еще и без проблем съезжать с пригородного асфальта. Съехать как позволит универсалка, которая не на что не способна в грязи, или съехать, надеясь, что беззубую резину компенсирует мощный мотор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот какое интимное место на раме я имел ввиду ![]() Ну не ломает его, раму гнет, траверсы корежит) А вот блок руля в замке ломается 1 человеком за минуту... Ну есть и 690 мотард. Не хочется (и неудобно) мне в городе с маслом и бензином для 2Т заморачиваться и маршруты несколько другие, чем в деревне. Потом, если бы только для города, то я наверное бы выбрал МТ из ссылки. Но хочется еще и без проблем съезжать с пригородного асфальта. Да бери SMC если совсем мало бездора. А так, эндуро более чем универсален по городу -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не ломает его, раму гнет, траверсы корежит) Своими глазами видел трещину на стыке этой писюлины с рулевым стаканом. Мотард по-моему 09 года после скользячки. Перед этим не бухал. А вот блок руля в замке ломается 1 человеком за минуту... А он разве от кого-то кроме учеников начальной школы мототехнику вообще защищает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей 52, а Вы на дорожной технике ездили, или опыт только на эндуро? Просто по городу, прямо скажем, по совокупности параметров любой эндуро не на высоте (если целью не стоит безумный отжиг по бордюрам/лестницам, в чем я сомневаюсь в силу Вашего возраста). Не едут они по асфальту. И скорость ограничена не мотором и энерговооруженностью, а массой и аэродинамикой.
Просто Вы начали с недостаточной скорости ВР-ки, видимо, этот параметр важен. Не в тему совет, но, если не ездили на дорожной технике, то подумайте и в этом направлении. Понятно, что по полям валить не получится, проселки останутся доступными только сухие, зато по асфальту та скорость, которая для любого мотарда/эндуро уже экстрим, для дорожника - родная ниша, 160 идешь, как пешком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы взял 690.
Себе кстати, тоже, по похожим требованиям, думаю прикупить попозже. По надёжности писали уже, болячки есть, но, по сравнению с большинством других моделей КТМ, считается надёжным. Народ на них кругосветки мотает и ничего... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Съехать как позволит универсалка, которая не на что не способна в грязи, или съехать, надеясь, что беззубую резину компенсирует мощный мотор? Съехать как позволит универсалка. Т.е. по песку и по сухому полю. Alex_GM, мне не хочется отказываться от эндуро с номерами, мне просто хочется его немного помощнее. Не срастется с обменом, просто оставлю ВР. Дорожник (или спорт), в моем понимании - отдельная тема. Если я когда нибудь до нее дозрею, то возможно куплю не "вместо", а "впридачу". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть ли аналог KTM690 эндуро, но японского производства? Типа легкий эндурик с мощным 4Т мотором. Современный, с инжектором.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:31 |