![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
игра сцеплением, которая дает на том же подъеме массу преимуществ по сравнению с не игрой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Хаска FE 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вы совсем застращали ТС ! Я недавно был в таком же положении. Пришел в мотосалон с просьбой показать мне YZ 85 (ну типа объем маленький и значит для новичка самое оно) ! На вопрос - Как оно для "на даче покататься ?" , мне ответили - "Ты с бензопилой работал ? Воот... А теперь представь, что ты сидишь на работающей бензопиле" Еще сказали про маленький ресурс двигателя... (Отпилить себе голову этой пилой в слух не предложили ) После этого открыл интернет и начал читать чем кроссовый мотоцикл отличается от эндуро и в чем различая между 4т и 2т. Пока читал, думал, выбирал - к концу подходил месяц июль... А кататься хотелось ! Вобщем купил 200сс китайца... В первую же поездку в голове сидела мысль: "Как же он, сука, прет !" и "Нафига нужны 5 скоростей если он на первой несется как угорелый ?!" Спустя 2 месяца мне уже не хватает мощности двигателя, подвески, посадка не удобная для моего роста (183), 1-ю передачу хотелось бы чуток подлиннее, а 2-ю покороче. Ну вот как-то так =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по сравнению с не игрой да, а поскольку на 4т это практически невозможно(мотор долго раскручивается) то вывод очевиден. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем купил 200сс китайца... В первую же поездку в голове сидела мысль: "Как же он, сука, прет !" и "Нафига нужны 5 скоростей если он на первой несется как угорелый ?!" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 29.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki TS 50w Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема моторесурса не раскрыта, упоминалась вскользь, как цитата продавцов. На сколько сильно отличается моторесурс 2т и 4т? Про то , что ремонт 2т проще говорили.
-------------------- С уважением. Борис. С-Пб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема моторесурса не раскрыта, упоминалась вскользь, как цитата продавцов. На сколько сильно отличается моторесурс 2т и 4т? Про то , что ремонт 2т проще говорили. Моторесурс отличается втрое. Простота ремонта перекрывается его частой необходимостью. Это при том что 2т и 4т гражданские, если речь о кроссе, то там статистика может быть другой, но не принципиально. Основной фактор - то, что в 4т смацка коленвала и ЦПГ осуществляется чистым маслом с подачей насосом, а в 2т смазка осуществляется топливно-воздушной смесью, в которой топливо представляет из себя смесь бензина и масла в пропорции 50:1, т.е. крайне жидкой смесью, которая гораздо тоньше и хуже удерживается на поверхностях, чем чистое масло. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про то , что ремонт 2т проще говорили. вроде того. на 4t на ремонт головы можно попасть, а то и на голову (дорого) ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 29.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki TS 50w Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Ещё тупой вопрос. Во времена моей молодости в смесь добавляли касторовое масло. Вроде как улучшайзинг был от этого бешеный. Сейчас может есть фабричное масло с добавлением касторки, и нужно ли это? Что даёт кроме запаха?
-------------------- С уважением. Борис. С-Пб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Ещё тупой вопрос. Во времена моей молодости в смесь добавляли касторовое масло. Вроде как улучшайзинг был от этого бешеный. Сейчас может есть фабричное масло с добавлением касторки, и нужно ли это? Что даёт кроме запаха? https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=488726 а я просто синтетику лил... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Ещё тупой вопрос. Во времена моей молодости в смесь добавляли касторовое масло. Вроде как улучшайзинг был от этого бешеный. Сейчас может есть фабричное масло с добавлением касторки, и нужно ли это? Что даёт кроме запаха? Время бежит ,масла все лучше и лучше,а косторка по прежнему актуальна! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Время бежит ,масла все лучше и лучше,а косторка по прежнему актуальна! Просто ИПон еще не догадался сделать 2Т масло с запахом касторки. С запахом клубники делают, глупые ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 29.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki TS 50w Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто ИПон еще не догадался сделать 2Т масло с запахом касторки. С запахом клубники делают, глупые ![]() Дык я чего о касторке вспомнил то? Мимо на спортЕ человек пролетел, запашок знакомый в нос ударил. Вот и подумал,пользуют её. Несмотря на масла модные суперпуперския! Дык может и мне надоть? ![]() -------------------- С уважением. Борис. С-Пб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моторесурс отличается втрое. Простота ремонта перекрывается его частой необходимостью. Это при том что 2т и 4т гражданские, если речь о кроссе, то там статистика может быть другой, но не принципиально. Основной фактор - то, что в 4т смацка коленвала и ЦПГ осуществляется чистым маслом с подачей насосом, а в 2т смазка осуществляется топливно-воздушной смесью, в которой топливо представляет из себя смесь бензина и масла в пропорции 50:1, т.е. крайне жидкой смесью, которая гораздо тоньше и хуже удерживается на поверхностях, чем чистое масло. Не забываем про то, что мощности снимается больше. Чем больше мощность с одного и того же объема, тем меньше ресурс. Проблема в том, что гражданских 2т нынче не делают, а старые экплуатируются в режиме боевого эндуро (для созерцания птичек их не берут), и поршня там хватает достаточно на долго (в наших гаражах есть кдх, который эксплуатируется смешано, так он на поршне проехал 15к км, потом поменял и едет дальше). В кроссе и хард эндуро ресурс под "не гонцом" 250ки уже давно сравнялся (примерно 100м/ч), но на 4т ты еще попадаешь на грм, клапана, возможно на распредвал, возможно на седла клапанов. Соотношение 50:1 это как то слишком сурово, в мануалах к некро2т указано 32:1, и даже в современные моторы никто не рекомендует лить меньше чем 40:1. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В кроссе и хард эндуро ресурс под "не гонцом" 250ки уже давно сравнялся (примерно 100м/ч), но на 4т ты еще попадаешь на грм, клапана, возможно на распредвал, возможно на седла клапанов Ну клапана и валы ходят поболее 100 часов -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забываем про то, что мощности снимается больше. Чем больше мощность с одного и того же объема, тем меньше ресурс. Некорректная зависимость. На деле, нагрузка на детали за один оборот двигателя ничуть не выше. Просто мощность отдается КАЖДЫЙ оборот к/в, а у 4Т - через оборот, причем часть отданного используется, чтобы этот "паразитарный" оборот совершить (при этом еще и ГРМ прокрутить). Честно - не заметил разницы в ресурсе между одинаковыми по концепции моторами 2Т и 4Т. Если ручку крутить всю дорогу "в звон", то и на ТТ-Ре поршень через 6-8000 км болтается, как карандаш в стакане. Разница в ресурсе обусловлена разницей в фактических режимах эксплуатации этих моторов, и ничем иным. 2Т, даже гражданские, берут изначально, чтобы крутить. И крутят. Крутите так всю дорогу Джебель - будет та же частота смены деталей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутите так всю дорогу Джебель - будет та же частота смены деталей. Не будет. Именно на оборотах 2Т просто "сгорает" в силу плохой смазки (у 4Т не просто так брызгалки в донышко поршня стоят для облегчения жизни ЦПГ). Потому старые задушенные 2Т аля CRM\DT\KDX (а так же шоссейные RG\RD) под любителем ходят долго. И сдыхают за сезон ПВД (отжигов на треке) под уже скилованным райдером. СтОит всеж разделять подобные аппараты на почти кросс и прочие эндуро. А то все замешано в кучу. Старые 2Т аля CRM250\RMZ250\KDX220-250 это просто эндуро, по современным меркам так и вообще скорее дуал-спорты, с приличным для 2Т ресурсом. При этом те же СRF450X\WR450F при аналогичном весе обладает лучшими подвесками, злее и при этом с бОльшим ресурсом (но и бОльшей ценой). И при этом если рассматривать ремонт, то ценник ремонта 4Т даже с учетом ГРМ выходит аналогичный, т.к. в отличие от 2Т КШМ у 4Т не является расходником и выхаживает не один поршень. З.Ы, Чистые кроссачи не рассматриваю, там другие условия эксплуатации и другой ресурс что у 2Т что у 4Т. Да и едут по развесовке и компоновке 2Т лучше. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не будет. Именно на оборотах 2Т просто "сгорает" в силу плохой смазки (у 4Т не просто так брызгалки в донышко поршня стоят для облегчения жизни ЦПГ). Потому старые задушенные 2Т аля CRM\DT\KDX (а так же шоссейные RG\RD) под любителем ходят долго. И сдыхают за сезон ПВД (отжигов на треке) под уже скилованным райдером. Поскольку наша компания вся постепенно эволюционировала в сторону любительского спорта, был период массового использования 4Т утилитарников типа XR, TT-R для ПВД в режиме "газ вкл" водителями, уже имеющими и продолжающими развивать некоторые навыки езды. Опыт показал, что количество кручения гаек одинаково. Поршень Иксера 250 после сезона в режиме "газ вкл" так же вышел за лимитные зазоры, как и поршень 2Т древнего утиля. Только вот к поршню добавилась болтанка выпускных клапанов в направляющих, которых у 2Т попросту нет. Опять же - я не проводил хронометраж и не собирал статистику. Навскидку - примерно одинаковый у них ресурс при одинаковой эксплуатации. Если и есть разница, то она не глобальна. И да - в таких режимах древний утилитарник живет все же дольше чистокровного 4Т спортсмена, просто за счет меньшей форсировки и большего запаса прочности в деталях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку наша компания вся постепенно эволюционировала в сторону любительского спорта, был период массового использования 4Т утилитарников типа XR, TT-R для ПВД в режиме "газ вкл" водителями, уже имеющими и продолжающими развивать некоторые навыки езды. Опыт показал, что количество кручения гаек одинаково. Поршень Иксера 250 после сезона в режиме "газ вкл" так же вышел за лимитные зазоры, как и поршень 2Т древнего утиля. Только вот к поршню добавилась болтанка выпускных клапанов в направляющих, которых у 2Т попросту нет. Опять же - я не проводил хронометраж и не собирал статистику. Навскидку - примерно одинаковый у них ресурс при одинаковой эксплуатации. Если и есть разница, то она не глобальна. И да - в таких режимах древний утилитарник живет все же дольше чистокровного 4Т спортсмена, просто за счет меньшей форсировки и большего запаса прочности в деталях. Так я и пишу - в режиме кросса это другое. Понятно что не едущий древний XR250 в ПВД постоянно гоняют в оборотах ему не присущих и ресурс падает банально от локального перегрева. Если б вы гоняли 2Т с совремнной 4Т эндуро-водянкой (СRF250L\WR250R), результат бы вас удивил, эти в режиме "газ на всю" по нескольку часов моторных проблем не приносят (вес и подвески отставим). Или возьми CRF250R и увидишь что он живет не меньше 2Т в этом режиме, хотя едет НАМНОГО злее древнего 2Т. З.Ы. Я не против 2Т (даже ЗА), просто все сильно зависит от целей. Для агрессивных покатух в лес 2Т само оно, а как просто осьминожить по красивым местам лучше уж 4Т. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я и пишу - в режиме кросса это другое. Понятно что не едущий древний XR250 в ПВД постоянно гоняют в оборотах ему не присущих и ресурс падает банально от локального перегрева. Если б вы гоняли 2Т с совремнной 4Т эндуро-водянкой (СRF250L\WR250R), результат бы вас удивил, эти в режиме "газ на всю" по нескольку часов моторных проблем не приносят (вес и подвески отставим). Или возьми CRF250R и увидишь что он живет не меньше 2Т в этом режиме, хотя едет НАМНОГО злее древнего 2Т. Я не сравнивал именно с ЦРФ, может, он особый какой-то. Из моих наблюдений, утилитарные моторы все же способны в таком режиме выходить больше, чем 4Т хард. Правда, эксплуатировать харды за пределами межремонтных пробегов никто из моих знакомых не пробовал в силу боязни нажить неприятностей типа отрыва шатуна. Утили, наоборот, эксплуатировали по принципу "пока тянет, нефиг лезть". Поэтому, кто выйдет победителем соревнования "перебрали мотор и гоняем, пока сам не развалится", древний 2Т или современный 4Т хард, прогнозировать не буду. WR-R, по моим наблюдениям, отличался только свежестью. Т.е., когда его как следует укатали за пару-тройку лет и несколько рук, ничем по надежности от остальных не отличался ни в лучшую, ни в худшую сторону. Одним словом, в контексте темы, существенных различий в ресурсе при одинаковом режиме эксплуатации нет, согласитесь. Есть нюансы у тех и других, есть разница в ресурсе хардов и утилей, но зависит она не от количества тактов. Как-то так ИМХО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 3.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01 Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н YAMAHA DT 50 HONDA SUPER CUB 50 CASTOM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаю 4т, но для эндура 2т, Двухтактник отзывывчивый,быстро реагирует на заданный режим что очень важно для кросса и эндуро,большое КПД тобишь крутящий момент.2 Т рулит..я владеют DT 230 и DT 50 испытываю восторг, и этот восторг угасать не будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы. Я не против 2Т (даже ЗА), просто все сильно зависит от целей. Для агрессивных покатух в лес 2Т само оно, а как просто осьминожить по красивым местам лучше уж 4Т. Однозначно. Поэтому у меня и 2Т, и 4Т, и один другого никак не заменяет. В спокойной езде 4Т приятнее намного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4Т.
И больше не нужно возить с собой бутылку с маслом, на заправке бултыхать мотоцикл. Выхлопная труба и вещи не будут постоянно в мазуте. По поводу ресурса и стоимости ремонта - примерно все одинаково. Стоимость хорошего 2Т масла перекрывает необходимость ухаживать за клапанами. У 2Т есть кстати клапана на впуске и выпуске, про которые почему-то все забывают. У 2Т есть огромный резонатор, который можно погнуть. Кросс 4Т едет не хуже 2Т, причем едет во всем диапазоне оборотов. 4T более экономичный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 3.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01 Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н YAMAHA DT 50 HONDA SUPER CUB 50 CASTOM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно. Поэтому у меня и 2Т, и 4Т, и один другого никак не заменяет. В спокойной езде 4Т приятнее намного. На LAHZA катаюсь, не по наслышкам могу сказать, низа у неё шикарные , можно спокойненько ползти по тропкам как на 4 т, но когда надо дудочку приоткроешь и у тебя не произвольная улыбка на лице. Однозначно. Поэтому у меня и 2Т, и 4Т, и один другого никак не заменяет. В спокойной езде 4Т приятнее намного. На LAHZA катаюсь, не по наслышкам могу сказать, низа у неё шикарные , можно спокойненько ползти по тропкам как на 4 т, но когда надо дудочку приоткроешь и у тебя не произвольная улыбка на лице. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4Т. И больше не нужно возить с собой бутылку с маслом, на заправке бултыхать мотоцикл. Выхлопная труба и вещи не будут постоянно в мазуте. По поводу ресурса и стоимости ремонта - примерно все одинаково. Стоимость хорошего 2Т масла перекрывает необходимость ухаживать за клапанами. У 2Т есть кстати клапана на впуске и выпуске, про которые почему-то все забывают. У 2Т есть огромный резонатор, который можно погнуть. Кросс 4Т едет не хуже 2Т, причем едет во всем диапазоне оборотов. 4T более экономичный. в случае форс-мажора не бюджетна голова, у нас у одного гонца накрылась - 70 рублев надо. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 3.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01 Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н YAMAHA DT 50 HONDA SUPER CUB 50 CASTOM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло, экономичность, что за бред , ты что на нём день и ночь катаешся.Это боевой снаряд который выполняет поставленную задачу,
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 20:59 |