Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> 2Т vs 4Т, Что выбрать?
Leksey
сообщение 29.9.2014, 4:47
Сообщение #151


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(VeHDeTTa @ 28.9.2014, 23:54) *
игра сцеплением, которая дает на том же подъеме массу преимуществ

по сравнению с не игрой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barsick11
сообщение 29.9.2014, 11:00
Сообщение #152


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Хаска FE 350

Репутация:   0  


Ну вы совсем застращали ТС ! Я недавно был в таком же положении. Пришел в мотосалон с просьбой показать мне YZ 85 (ну типа объем маленький и значит для новичка самое оно) ! На вопрос - Как оно для "на даче покататься ?" , мне ответили - "Ты с бензопилой работал ? Воот... А теперь представь, что ты сидишь на работающей бензопиле" Еще сказали про маленький ресурс двигателя... (Отпилить себе голову этой пилой в слух не предложили ) После этого открыл интернет и начал читать чем кроссовый мотоцикл отличается от эндуро и в чем различая между 4т и 2т. Пока читал, думал, выбирал - к концу подходил месяц июль... А кататься хотелось ! Вобщем купил 200сс китайца... В первую же поездку в голове сидела мысль: "Как же он, сука, прет !" и "Нафига нужны 5 скоростей если он на первой несется как угорелый ?!" Спустя 2 месяца мне уже не хватает мощности двигателя, подвески, посадка не удобная для моего роста (183), 1-ю передачу хотелось бы чуток подлиннее, а 2-ю покороче. Ну вот как-то так =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 29.9.2014, 11:13
Сообщение #153


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Leksey @ 29.9.2014, 5:47) *
по сравнению с не игрой

да, а поскольку на 4т это практически невозможно(мотор долго раскручивается) то вывод очевиден.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.9.2014, 11:18
Сообщение #154


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Barsick11 @ 29.9.2014, 14:00) *
Вобщем купил 200сс китайца... В первую же поездку в голове сидела мысль: "Как же он, сука, прет !" и "Нафига нужны 5 скоростей если он на первой несется как угорелый ?!"


good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newbob
сообщение 3.8.2016, 20:15
Сообщение #155


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 29.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki TS 50w

Репутация:   0  


Тема моторесурса не раскрыта, упоминалась вскользь, как цитата продавцов. На сколько сильно отличается моторесурс 2т и 4т? Про то , что ремонт 2т проще говорили.



--------------------
С уважением. Борис. С-Пб.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 3.8.2016, 21:18
Сообщение #156


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(newbob @ 3.8.2016, 17:15) *
Тема моторесурса не раскрыта, упоминалась вскользь, как цитата продавцов. На сколько сильно отличается моторесурс 2т и 4т? Про то , что ремонт 2т проще говорили.

Моторесурс отличается втрое. Простота ремонта перекрывается его частой необходимостью. Это при том что 2т и 4т гражданские, если речь о кроссе, то там статистика может быть другой, но не принципиально.
Основной фактор - то, что в 4т смацка коленвала и ЦПГ осуществляется чистым маслом с подачей насосом, а в 2т смазка осуществляется топливно-воздушной смесью, в которой топливо представляет из себя смесь бензина и масла в пропорции 50:1, т.е. крайне жидкой смесью, которая гораздо тоньше и хуже удерживается на поверхностях, чем чистое масло.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 3.8.2016, 22:05
Сообщение #157


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(newbob @ 3.8.2016, 21:15) *
Про то , что ремонт 2т проще говорили.

вроде того. на 4t на ремонт головы можно попасть, а то и на голову (дорого) wink.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newbob
сообщение 3.8.2016, 22:21
Сообщение #158


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 29.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki TS 50w

Репутация:   0  


Спасибо. Ещё тупой вопрос. Во времена моей молодости в смесь добавляли касторовое масло. Вроде как улучшайзинг был от этого бешеный. Сейчас может есть фабричное масло с добавлением касторки, и нужно ли это? Что даёт кроме запаха?



--------------------
С уважением. Борис. С-Пб.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 3.8.2016, 22:26
Сообщение #159


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(newbob @ 3.8.2016, 23:21) *
Спасибо. Ещё тупой вопрос. Во времена моей молодости в смесь добавляли касторовое масло. Вроде как улучшайзинг был от этого бешеный. Сейчас может есть фабричное масло с добавлением касторки, и нужно ли это? Что даёт кроме запаха?

https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=488726
а я просто синтетику лил...



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 3.8.2016, 22:29
Сообщение #160


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(newbob @ 3.8.2016, 19:21) *
Спасибо. Ещё тупой вопрос. Во времена моей молодости в смесь добавляли касторовое масло. Вроде как улучшайзинг был от этого бешеный. Сейчас может есть фабричное масло с добавлением касторки, и нужно ли это? Что даёт кроме запаха?

Время бежит ,масла все лучше и лучше,а косторка по прежнему актуальна!



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.8.2016, 7:35
Сообщение #161


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(andrey83 @ 3.8.2016, 19:29) *
Время бежит ,масла все лучше и лучше,а косторка по прежнему актуальна!

Просто ИПон еще не догадался сделать 2Т масло с запахом касторки. С запахом клубники делают, глупые biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newbob
сообщение 4.8.2016, 8:53
Сообщение #162


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 29.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki TS 50w

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 4.8.2016, 4:35) *
Просто ИПон еще не догадался сделать 2Т масло с запахом касторки. С запахом клубники делают, глупые biggrin.gif

Дык я чего о касторке вспомнил то? Мимо на спортЕ человек пролетел, запашок знакомый в нос ударил. Вот и подумал,пользуют её. Несмотря на масла модные суперпуперския! Дык может и мне надоть?smile.gif



--------------------
С уважением. Борис. С-Пб.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 4.8.2016, 9:29
Сообщение #163


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(G_A @ 3.8.2016, 22:18) *
Моторесурс отличается втрое. Простота ремонта перекрывается его частой необходимостью. Это при том что 2т и 4т гражданские, если речь о кроссе, то там статистика может быть другой, но не принципиально.
Основной фактор - то, что в 4т смацка коленвала и ЦПГ осуществляется чистым маслом с подачей насосом, а в 2т смазка осуществляется топливно-воздушной смесью, в которой топливо представляет из себя смесь бензина и масла в пропорции 50:1, т.е. крайне жидкой смесью, которая гораздо тоньше и хуже удерживается на поверхностях, чем чистое масло.

Не забываем про то, что мощности снимается больше.
Чем больше мощность с одного и того же объема, тем меньше ресурс.

Проблема в том, что гражданских 2т нынче не делают, а старые экплуатируются в режиме боевого эндуро (для созерцания птичек их не берут), и поршня там хватает достаточно на долго (в наших гаражах есть кдх, который эксплуатируется смешано, так он на поршне проехал 15к км, потом поменял и едет дальше).

В кроссе и хард эндуро ресурс под "не гонцом" 250ки уже давно сравнялся (примерно 100м/ч), но на 4т ты еще попадаешь на грм, клапана, возможно на распредвал, возможно на седла клапанов.

Соотношение 50:1 это как то слишком сурово, в мануалах к некро2т указано 32:1, и даже в современные моторы никто не рекомендует лить меньше чем 40:1.





--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 4.8.2016, 11:03
Сообщение #164


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Kn1ght @ 4.8.2016, 10:29) *
В кроссе и хард эндуро ресурс под "не гонцом" 250ки уже давно сравнялся (примерно 100м/ч), но на 4т ты еще попадаешь на грм, клапана, возможно на распредвал, возможно на седла клапанов

Ну клапана и валы ходят поболее 100 часов



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 4.8.2016, 11:35
Сообщение #165


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Kn1ght @ 4.8.2016, 9:29) *
Не забываем про то, что мощности снимается больше.
Чем больше мощность с одного и того же объема, тем меньше ресурс.

Некорректная зависимость. На деле, нагрузка на детали за один оборот двигателя ничуть не выше. Просто мощность отдается КАЖДЫЙ оборот к/в, а у 4Т - через оборот, причем часть отданного используется, чтобы этот "паразитарный" оборот совершить (при этом еще и ГРМ прокрутить).
Честно - не заметил разницы в ресурсе между одинаковыми по концепции моторами 2Т и 4Т. Если ручку крутить всю дорогу "в звон", то и на ТТ-Ре поршень через 6-8000 км болтается, как карандаш в стакане. Разница в ресурсе обусловлена разницей в фактических режимах эксплуатации этих моторов, и ничем иным. 2Т, даже гражданские, берут изначально, чтобы крутить. И крутят. Крутите так всю дорогу Джебель - будет та же частота смены деталей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.8.2016, 11:48
Сообщение #166


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Alex_GM @ 4.8.2016, 8:35) *
Крутите так всю дорогу Джебель - будет та же частота смены деталей.

Не будет. Именно на оборотах 2Т просто "сгорает" в силу плохой смазки (у 4Т не просто так брызгалки в донышко поршня стоят для облегчения жизни ЦПГ).
Потому старые задушенные 2Т аля CRM\DT\KDX (а так же шоссейные RG\RD) под любителем ходят долго. И сдыхают за сезон ПВД (отжигов на треке) под уже скилованным райдером.

СтОит всеж разделять подобные аппараты на почти кросс и прочие эндуро. А то все замешано в кучу.
Старые 2Т аля CRM250\RMZ250\KDX220-250 это просто эндуро, по современным меркам так и вообще скорее дуал-спорты, с приличным для 2Т ресурсом.
При этом те же СRF450X\WR450F при аналогичном весе обладает лучшими подвесками, злее и при этом с бОльшим ресурсом (но и бОльшей ценой).
И при этом если рассматривать ремонт, то ценник ремонта 4Т даже с учетом ГРМ выходит аналогичный, т.к. в отличие от 2Т КШМ у 4Т не является расходником и выхаживает не один поршень.

З.Ы, Чистые кроссачи не рассматриваю, там другие условия эксплуатации и другой ресурс что у 2Т что у 4Т. Да и едут по развесовке и компоновке 2Т лучше.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 4.8.2016, 12:08
Сообщение #167


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(koshey- @ 4.8.2016, 11:48) *
Не будет. Именно на оборотах 2Т просто "сгорает" в силу плохой смазки (у 4Т не просто так брызгалки в донышко поршня стоят для облегчения жизни ЦПГ).
Потому старые задушенные 2Т аля CRM\DT\KDX (а так же шоссейные RG\RD) под любителем ходят долго. И сдыхают за сезон ПВД (отжигов на треке) под уже скилованным райдером.

Поскольку наша компания вся постепенно эволюционировала в сторону любительского спорта, был период массового использования 4Т утилитарников типа XR, TT-R для ПВД в режиме "газ вкл" водителями, уже имеющими и продолжающими развивать некоторые навыки езды. Опыт показал, что количество кручения гаек одинаково. Поршень Иксера 250 после сезона в режиме "газ вкл" так же вышел за лимитные зазоры, как и поршень 2Т древнего утиля. Только вот к поршню добавилась болтанка выпускных клапанов в направляющих, которых у 2Т попросту нет.
Опять же - я не проводил хронометраж и не собирал статистику. Навскидку - примерно одинаковый у них ресурс при одинаковой эксплуатации. Если и есть разница, то она не глобальна. И да - в таких режимах древний утилитарник живет все же дольше чистокровного 4Т спортсмена, просто за счет меньшей форсировки и большего запаса прочности в деталях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.8.2016, 12:22
Сообщение #168


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Alex_GM @ 4.8.2016, 9:08) *
Поскольку наша компания вся постепенно эволюционировала в сторону любительского спорта, был период массового использования 4Т утилитарников типа XR, TT-R для ПВД в режиме "газ вкл" водителями, уже имеющими и продолжающими развивать некоторые навыки езды. Опыт показал, что количество кручения гаек одинаково. Поршень Иксера 250 после сезона в режиме "газ вкл" так же вышел за лимитные зазоры, как и поршень 2Т древнего утиля. Только вот к поршню добавилась болтанка выпускных клапанов в направляющих, которых у 2Т попросту нет.
Опять же - я не проводил хронометраж и не собирал статистику. Навскидку - примерно одинаковый у них ресурс при одинаковой эксплуатации. Если и есть разница, то она не глобальна. И да - в таких режимах древний утилитарник живет все же дольше чистокровного 4Т спортсмена, просто за счет меньшей форсировки и большего запаса прочности в деталях.

Так я и пишу - в режиме кросса это другое. Понятно что не едущий древний XR250 в ПВД постоянно гоняют в оборотах ему не присущих и ресурс падает банально от локального перегрева.
Если б вы гоняли 2Т с совремнной 4Т эндуро-водянкой (СRF250L\WR250R), результат бы вас удивил, эти в режиме "газ на всю" по нескольку часов моторных проблем не приносят (вес и подвески отставим).
Или возьми CRF250R и увидишь что он живет не меньше 2Т в этом режиме, хотя едет НАМНОГО злее древнего 2Т.

З.Ы. Я не против 2Т (даже ЗА), просто все сильно зависит от целей. Для агрессивных покатух в лес 2Т само оно, а как просто осьминожить по красивым местам лучше уж 4Т.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 4.8.2016, 12:36
Сообщение #169


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(koshey- @ 4.8.2016, 12:22) *
Так я и пишу - в режиме кросса это другое. Понятно что не едущий древний XR250 в ПВД постоянно гоняют в оборотах ему не присущих и ресурс падает банально от локального перегрева.
Если б вы гоняли 2Т с совремнной 4Т эндуро-водянкой (СRF250L\WR250R), результат бы вас удивил, эти в режиме "газ на всю" по нескольку часов моторных проблем не приносят (вес и подвески отставим).
Или возьми CRF250R и увидишь что он живет не меньше 2Т в этом режиме, хотя едет НАМНОГО злее древнего 2Т.

Я не сравнивал именно с ЦРФ, может, он особый какой-то. Из моих наблюдений, утилитарные моторы все же способны в таком режиме выходить больше, чем 4Т хард. Правда, эксплуатировать харды за пределами межремонтных пробегов никто из моих знакомых не пробовал в силу боязни нажить неприятностей типа отрыва шатуна. Утили, наоборот, эксплуатировали по принципу "пока тянет, нефиг лезть". Поэтому, кто выйдет победителем соревнования "перебрали мотор и гоняем, пока сам не развалится", древний 2Т или современный 4Т хард, прогнозировать не буду.
WR-R, по моим наблюдениям, отличался только свежестью. Т.е., когда его как следует укатали за пару-тройку лет и несколько рук, ничем по надежности от остальных не отличался ни в лучшую, ни в худшую сторону.
Одним словом, в контексте темы, существенных различий в ресурсе при одинаковом режиме эксплуатации нет, согласитесь. Есть нюансы у тех и других, есть разница в ресурсе хардов и утилей, но зависит она не от количества тактов.
Как-то так ИМХО.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь71
сообщение 4.8.2016, 12:38
Сообщение #170


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 3.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01
Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н
YAMAHA DT 50
HONDA SUPER CUB 50 CASTOM

Репутация:   3  


Уважаю 4т, но для эндура 2т, Двухтактник отзывывчивый,быстро реагирует на заданный режим что очень важно для кросса и эндуро,большое КПД тобишь крутящий момент.2 Т рулит..я владеют DT 230 и DT 50 испытываю восторг, и этот восторг угасать не будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 4.8.2016, 12:38
Сообщение #171


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(koshey- @ 4.8.2016, 12:22) *
З.Ы. Я не против 2Т (даже ЗА), просто все сильно зависит от целей. Для агрессивных покатух в лес 2Т само оно, а как просто осьминожить по красивым местам лучше уж 4Т.

Однозначно. Поэтому у меня и 2Т, и 4Т, и один другого никак не заменяет. В спокойной езде 4Т приятнее намного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 4.8.2016, 12:52
Сообщение #172


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


4Т.
И больше не нужно возить с собой бутылку с маслом, на заправке бултыхать мотоцикл. Выхлопная труба и вещи не будут постоянно в мазуте.
По поводу ресурса и стоимости ремонта - примерно все одинаково. Стоимость хорошего 2Т масла перекрывает необходимость ухаживать за клапанами.
У 2Т есть кстати клапана на впуске и выпуске, про которые почему-то все забывают.
У 2Т есть огромный резонатор, который можно погнуть.
Кросс 4Т едет не хуже 2Т, причем едет во всем диапазоне оборотов.
4T более экономичный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь71
сообщение 4.8.2016, 12:53
Сообщение #173


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 3.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01
Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н
YAMAHA DT 50
HONDA SUPER CUB 50 CASTOM

Репутация:   3  


Цитата(Alex_GM @ 4.8.2016, 9:38) *
Однозначно. Поэтому у меня и 2Т, и 4Т, и один другого никак не заменяет. В спокойной езде 4Т приятнее намного.

На LAHZA катаюсь, не по наслышкам могу сказать, низа у неё шикарные , можно спокойненько ползти по тропкам как на 4 т, но когда надо дудочку приоткроешь и у тебя не произвольная улыбка на лице.

Цитата(Alex_GM @ 4.8.2016, 9:38) *
Однозначно. Поэтому у меня и 2Т, и 4Т, и один другого никак не заменяет. В спокойной езде 4Т приятнее намного.

На LAHZA катаюсь, не по наслышкам могу сказать, низа у неё шикарные , можно спокойненько ползти по тропкам как на 4 т, но когда надо дудочку приоткроешь и у тебя не произвольная улыбка на лице.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 4.8.2016, 12:57
Сообщение #174


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(ittakir @ 4.8.2016, 13:52) *
4Т.
И больше не нужно возить с собой бутылку с маслом, на заправке бултыхать мотоцикл. Выхлопная труба и вещи не будут постоянно в мазуте.
По поводу ресурса и стоимости ремонта - примерно все одинаково. Стоимость хорошего 2Т масла перекрывает необходимость ухаживать за клапанами.
У 2Т есть кстати клапана на впуске и выпуске, про которые почему-то все забывают.
У 2Т есть огромный резонатор, который можно погнуть.
Кросс 4Т едет не хуже 2Т, причем едет во всем диапазоне оборотов.
4T более экономичный.

в случае форс-мажора не бюджетна голова, у нас у одного гонца накрылась - 70 рублев надо.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь71
сообщение 4.8.2016, 12:59
Сообщение #175


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 3.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01
Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н
YAMAHA DT 50
HONDA SUPER CUB 50 CASTOM

Репутация:   3  


Масло, экономичность, что за бред , ты что на нём день и ночь катаешся.Это боевой снаряд который выполняет поставленную задачу,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 20:59
Яндекс.Метрика