Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Менять ВР250Р на 690 Эндуро?
Andrey52
сообщение 3.8.2016, 20:58
Сообщение #1


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


После зимней темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16366 перегнал ВР в город. По полям все нормально, но при выезде не асфальт упираюсь в максималку 115 и все, дальше в час по чайной ложке. (Полтора года назад перестал курить, поправился на 10+ кг и теперь вешу 104((( Ездить со скоростью ГАЗелей страшно, выходить на обгоны тоже. Возникла мысль поменять ВР на 690 с доплатой. При почти таком же весе, мощности вдвое больше а максималку обещают под 150-160, т.е. обгонять возможно будет легче.
Кто что посоветует? Стоит заморачиваться или ерунду придумал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 3.8.2016, 21:04
Сообщение #2


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Наши люди на газелях по городу 115кмч не ездят!



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 3.8.2016, 21:09
Сообщение #3


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Речь о пригородном асфальте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 3.8.2016, 21:13
Сообщение #4


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Возьми второй мот для города))) А то потом всё равно 690 не понравиться из за ремонтировать часто , ну , будешь прислушиваться к звукам мотора и сомневаться вечно , на сколько ещё хватит))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 3.8.2016, 21:25
Сообщение #5


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Как-то не созрел на два мота в городе. Хочется одного но универсального. Чтобы и сквозь пробки, и по асфальту нормально и съехать с него без проблем. Или я переоцениваю 690?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 3.8.2016, 21:46
Сообщение #6


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Я бы не стал. Цены на запы КТМ конские. Он тяжелее, будет не так интересно на суровом бездоре или зимой. Надежность рыжего так себе. На старых LC4 690 были какие-то проблемы с рокерами. Видел 690 мотард после скользячки по асфальту. Органичитель поворота траверсы (который снизу на рулевом стакане) примерно на половину своей ширины треснул у основания. Видел пару ВР250Р аналогичных падений. Алюминиевый ограничитель немного потерся.
Впрочем, если денег лишних много, а дорожный мот для внедорожных подвигов особо не нужен, то почему бы и нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 3.8.2016, 21:59
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(Andrey52 @ 3.8.2016, 17:58) *
После зимней темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16366 перегнал ВР в город. По полям все нормально, но при выезде не асфальт упираюсь в максималку 115 и все, дальше в час по чайной ложке. (Полтора года назад перестал курить, поправился на 10+ кг и теперь вешу 104((( Ездить со скоростью ГАЗелей страшно, выходить на обгоны тоже. Возникла мысль поменять ВР на 690 с доплатой. При почти таком же весе, мощности вдвое больше а максималку обещают под 150-160, т.е. обгонять возможно будет легче.
Кто что посоветует? Стоит заморачиваться или ерунду придумал?

Я через подобное прошёл.Купил Африку-твин,покатался по дальнякам и соскучился по бездорожью,полез на ней в лес,повалялся и купил старенький ХР400 как второй мотик,теперь доволен как слон.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 3.8.2016, 22:00
Сообщение #8


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Честно говоря, меня грязь совсем не привлекает. В деревне осваиваю 300-й, по мере сил гоняя по лесным песчаным дорожкам. ВР с номерами, в ближний сад, через поля и сквозь пробки проехать, и к друзьям на дачи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 3.8.2016, 22:06
Сообщение #9


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Может тогда XT660R? Или тенеру 660? Первая по цене примерно как поношеный ВР, вторая как сильно поношеный 690. Они конечно с более убогими подвесками и тяжелые, зато настоящее японское качество по японским ценам, как и рыжий, инжекторные и с хорошим запасом мощности, а ограниченных внедорожных качеств хватит для дачных и полевых дорог.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 3.8.2016, 22:39
Сообщение #10


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Мне нравится как едет 300-й. Если 690-й едет так же, то это здорово. А мотард по песку совсем плохо будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 3.8.2016, 22:43
Сообщение #11


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(Raven @ 3.8.2016, 21:46) *
Я бы не стал. Цены на запы КТМ конские. Он тяжелее, будет не так интересно на суровом бездоре или зимой. Надежность рыжего так себе. На старых LC4 690 были какие-то проблемы с рокерами. Видел 690 мотард после скользячки по асфальту. Органичитель поворота траверсы (который снизу на рулевом стакане) примерно на половину своей ширины треснул у основания. Видел пару ВР250Р аналогичных падений. Алюминиевый ограничитель немного потерся.
Впрочем, если денег лишних много, а дорожный мот для внедорожных подвигов особо не нужен, то почему бы и нет.

Запы реально дешевле чем на японцев.
По факту проблема рокеров в раздолбайставе юзера и переодических багах на конвеере. Тут был 2015 года, у которого ось подшипника рокера сама начала вылазить, а должна быть развальцована намертво.


Ограничитель ломает на SMC, на эндуро нет.


Что угодно покажется надежным после 690, кроме Порш Каена и китайцев. Но зато как он едет...



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 3.8.2016, 22:51
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Andrey52 @ 3.8.2016, 19:39) *
Мне нравится как едет 300-й. Если 690-й едет так же, то это здорово. А мотард по песку совсем плохо будет?

Как едит 300 никакой другой не поедет!
А почему именно рыжий?
Может какого нибудь японца? Типа трансальп,тдм?



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 3.8.2016, 22:52
Сообщение #13


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Andrey52 @ 3.8.2016, 20:58) *
После зимней темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16366 перегнал ВР в город. По полям все нормально, но при выезде не асфальт упираюсь в максималку 115 и все, дальше в час по чайной ложке. (Полтора года назад перестал курить, поправился на 10+ кг и теперь вешу 104((( Ездить со скоростью ГАЗелей страшно, выходить на обгоны тоже. Возникла мысль поменять ВР на 690 с доплатой. При почти таком же весе, мощности вдвое больше а максималку обещают под 150-160, т.е. обгонять возможно будет легче.
Кто что посоветует? Стоит заморачиваться или ерунду придумал?

Дрищеватые мажоры, зазорно им, видите ли, ездить всего 115 км/ч!
mad.gif
У некоторых паспортная грузоподъемность мотоцикла меньше, чем вес владельца! А 115 км/ч - недостижимый звуковой барьер!
=)



ХР650Р на четырех колесах?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 3.8.2016, 22:52
Сообщение #14


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(amdmen @ 3.8.2016, 23:43) *
Запы реально дешевле чем на японцев.

точно?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 3.8.2016, 22:53
Сообщение #15


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(madmaks @ 3.8.2016, 22:52) *
точно?

Да, и не только на 690.

Становясь владельцем КТм ты начинаешь узнавать много нового)



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 3.8.2016, 23:13
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(Andrey52 @ 3.8.2016, 19:39) *
А мотард по песку совсем плохо будет?

переднее колесо сопротивляется в песке в силу ширины и не хочет заскакивать на бровки из за маленького радиуса, с задним колесом на злой 17 резине всё более менее норм)
ps. доехать до цели можно, но не так быстро как на 21/18
rolleyes.gif у автора темы в подписи гляжу 300сс 2т... а у нас Чувак продал 690 и взял 300 2т..))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.8.2016, 23:58
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Не стоит ИМХО. Для описанных задач посмотрите в сторону вседорожных туристов. Инжекторный Трансляп имеет хорошую ветрозащиту, неплохую грязезащиту (водителю достается лишь малая толика грязи из-под колес), вполне справляется без экстрима с проселками, бордюрами и небольшими лестницами, при этом неплохо идет по асфальту.
А 690-й для города ИМХО не в своей нише будет. Его избыточную мощность и резкость все равно девать в городе некуда, зато он менее удобен и практичен в повседневном использовании.
А в целом после макси-скутера все мотоциклы в городе одинаково неудобны )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 4.8.2016, 0:12
Сообщение #18


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(Alex_GM @ 3.8.2016, 23:58) *
А в целом после макси-скутера все мотоциклы в городе одинаково неудобны )

Если только не начинаешь на мопеды ездить по барбюрам, переходам, газонам и обочинам.





--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 4.8.2016, 1:17
Сообщение #19


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(madmaks @ 3.8.2016, 23:52) *
точно?

да там всё от китайцев подходит)))))))))))))))))))))))) КТМ китайский мотоцикл))))))))))) ржавый сразу)))))))))))))

Вот как только сделают они эндуро надёжный как джебел сразу куплю)



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 4.8.2016, 3:38
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Думаю да. Объясню почему. Другая Философия, другой Мир. И новый опыт, от общения с Европой.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.8.2016, 7:31
Сообщение #21


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Alex_GM @ 3.8.2016, 20:58) *
А 690-й для города ИМХО не в своей нише будет. Его избыточную мощность и резкость все равно девать в городе некуда, зато он менее удобен и практичен в повседневном использовании.
А в целом после макси-скутера все мотоциклы в городе одинаково неудобны )

Вот тут несоглашусь. Как раз 690 и иже с ним в городе, по дачным дорожкам или как мотик на каждый день даст фору хоть ТА, хоть БМВ ГС800.
Как раз в городе и нужна резкозть, на дорожках меньший вес и лучшие подвески, каждый день не страдаешь не мнешься поцарапать пластик в междурядье, а то одна фара на 700 ТА стоит как вся морда на 690-ом.
Единственное где мощные моноцилиндры сливают - дальнобой и длительная езда со 2 номером.

З.Ы. топикстартеру: уже имея 2т КТМ и если не на дальняки, 690-ый брать и не парится. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 4.8.2016, 10:02
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(koshey- @ 4.8.2016, 7:31) *
Как раз в городе и нужна резкозть, на дорожках меньший вес и лучшие подвески, каждый день не страдаешь не мнешься поцарапать пластик в междурядье, а то одна фара на 700 ТА стоит как вся морда на 690-ом.
Единственное где мощные моноцилиндры сливают - дальнобой и длительная езда со 2 номером.

Каждый высказывает свою точку зрения, ТС выбирает из высказанных ту, которая ближе ему. Не в рамках спора, но моя точка зрения - они сливают везде и во всем на ДОП. Любой мопед кубатурой 400+ (кроме разве что чопперов) способен продемонстрировать динамику и скорость ВЫШЕ разумных в городе. Т.е., при условии трезвой головы ТА 700 будет иметь очень большой запас и по скорости, и по динамике, который по факту использоваться не будет (т.к. его использования многократно повышает риск ДТП). Зато он:
- мягкий и комфортный;
- с очень эластичным двигателем, который практически не вибрирует и тащит в любом диапазоне оборотов;
- с хорошей ветро- и грязезащитой водителя, позволяющей и в дождь оставаться почти чистым;
- с ресурсом и надежностью, которые позволят за долгие годы владения так и не ознакомиться ни разу с ценами на запчасти (если не мотать в дальняки по 30 000 за сезон, конечно).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 4.8.2016, 10:07
Сообщение #23


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Вместо советуемого Трансальпа я рассматривал вот этот: http://yamahann.ru/motorcycle-yamaha-mt-09tra.html Но мне кажется что и на том и на этом по полям будет неудобнее чем на 690 из-за лишних 50 кг.
Или я неправ и их будет незаметно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 4.8.2016, 10:33
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Andrey52 @ 4.8.2016, 7:07) *
Вместо советуемого Трансальпа я рассматривал вот этот: http://yamahann.ru/motorcycle-yamaha-mt-09tra.html Но мне кажется что и на том и на этом по полям будет неудобнее чем на 690 из-за лишних 50 кг.
Или я неправ и их будет незаметно?

поля тоже разные бывают. Если это грейдер то разницы не будет, слоны даже лучше будут, а если пахота или вырубка, тут только 690. Вообще 690 это турист повышенной проходимости, ну жалко мот за такие деньги запускать в воздух и отжигать на офроуде.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 4.8.2016, 10:35
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Andrey52 @ 4.8.2016, 10:07) *
Вместо советуемого Трансальпа я рассматривал вот этот: http://yamahann.ru/motorcycle-yamaha-mt-09tra.html Но мне кажется что и на том и на этом по полям будет неудобнее чем на 690 из-за лишних 50 кг.
Или я неправ и их будет незаметно?

Я эту модель не видел никогда и руками не щупал, ничего о ней не скажу. ТА мне известен давно и хорошо. Если задача - валить по полям в режиме харда, перелетая канавы, проходя мокрую пашню (веселое развлечение, сбросил скорость = попал), то однозначно да. Более того, ТА на это не способен. Если задача переместиться спокойно по полевой дороге - самое милое дело, едете, как по асфальту. В меру шустро, но без экстрима.
У меня к даче ведет 1,5 км разбитейшего проселка (его в годы СССР регулярно подсыпали щебнем, а с 90-х бросили это делать. Итог - 1000 и 1 яма/кочка, твердые, местами скопление камней, местами щебень утонул, и там после твердой неровности метров 10 мягкой грязевой колеи). Дорога все время в гору. На кроссаче я там влетаю по гребешкам колдобин во всю ручку на 3 передаче. На ТА товарища просто спокойно проехал 30-40 км/ч. Неудобств не возникло, но мотоцикл своим поведением ненавязчиво намекнул, что быстрее не нужно ))).
Короче, ГОНЯТЬ - КТМ. ЕЗДИТЬ - ТА либо одноклассники.
Думаю, что в Нижнем немало ТА, найдите и прокатитесь. Если ездили только на легких мотоциклах, поначалу массу будет несколько пугать. Потом этой пройдет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:07
Яндекс.Метрика