Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Менять ВР250Р на 690 Эндуро?
andrey83
сообщение 4.8.2016, 10:55
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Недавно прокатился на старом ТА 650, в статике да тяжеловат,но стоит тронуться и этого уже не замечаешь плюс низкий центр тяжести и небольшая высота по седлу. Единственное,что не понравилось это крепление руля через резиновые демпферы,как бы руль болтается,но это скорей с непривычки.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 4.8.2016, 11:35
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Я бы взял однозначно 690.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 4.8.2016, 12:17
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Это спор о том, что лучше - кроссовер с мотором 1,6, или Шеви Камаро. Спортбайк-литр, или макси-скутер. В 25 лет я бы тоже голосовал за 690-й. В 38 свои считаю, что его достоинства для такой эксплуатации не столь важны, а вот куча вещей, которыми пожертвовали ради этих достоинств, полезна каждый день и каждую минуту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 4.8.2016, 19:25
Сообщение #29


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Andrey52 @ 4.8.2016, 11:07) *
Вместо советуемого Трансальпа я рассматривал вот этот: http://yamahann.ru/motorcycle-yamaha-mt-09tra.html Но мне кажется что и на том и на этом по полям будет неудобнее чем на 690 из-за лишних 50 кг.
Или я неправ и их будет незаметно?

А что вообще надо? Аналог ВР, который позволяет обгонять на скоростях 130-150 и едет как 300EXC? Или дорожник, который по грунтовке будет ползти чуть увереннее, чем R1? Просто, как бы это сказать попроще... http://yamahann.ru/motorcycle-yamaha-mt-09tra3.html?cat=591 - по техническим характеристикам ясно, что "внедорожная" версия MT-09 по сути тот же дорожник, только с измененной посадкой и стилизацией под адвенчур байк, которая добавляет ему массы. Подвески и мотор остались те же дорожные.

Цитата(amdmen @ 3.8.2016, 23:43) *
Ограничитель ломает на SMC, на эндуро нет.

У них принципиально разные рамы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 4.8.2016, 19:50
Сообщение #30


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Траверсы.
И ломает ограничитель на траверсе. На раме винты регулировки угла.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 4.8.2016, 20:01
Сообщение #31


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(amdmen @ 4.8.2016, 20:50) *
Траверсы.
И ломает ограничитель на траверсе. На раме винты регулировки угла.

Вот какое интимное место на раме я имел ввиду


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 4.8.2016, 20:57
Сообщение #32


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Raven @ 4.8.2016, 16:25) *
А что вообще надо? Аналог ВР, который позволяет обгонять на скоростях 130-150 и едет как 300EXC?

Вот пока это самое smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 4.8.2016, 21:01
Сообщение #33


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Andrey52 @ 4.8.2016, 21:57) *
Вот пока это самое smile.gif

А зачем, если проходимость уже не нужна? Или нужна?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 4.8.2016, 21:56
Сообщение #34


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Универсальной эндурной резины достаточно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 4.8.2016, 22:07
Сообщение #35


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Может докупить на 300 мотардовые колеса и поставить другие пружины в подвеску?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 4.8.2016, 23:06
Сообщение #36


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


300 в деревне. ВР с номерами в городе. На 690-й номера тоже можно поставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 4.8.2016, 23:08
Сообщение #37


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Andrey52 @ 5.8.2016, 0:06) *
300 в деревне. ВР с номерами в городе. На 690-й номера тоже можно поставить.

300 без ПТС?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 4.8.2016, 23:20
Сообщение #38


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Да, спортинвентарь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 4.8.2016, 23:23
Сообщение #39


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Можно купить 300 с ПТС и посадить его на мотардовые колеса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 4.8.2016, 23:26
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


2Т вокруг города не хочется. И потом, нафига эти заморочки, если проще ВР продать и 690 купить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 4.8.2016, 23:40
Сообщение #41


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Andrey52 @ 5.8.2016, 0:26) *
2Т вокруг города не хочется. И потом, нафига эти заморочки, если проще ВР продать и 690 купить?

Что 300, что 690 будут конструктором лего из рыжых кубиков, зато 300 мотард будет переть на всю свою цену по городу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 4.8.2016, 23:44
Сообщение #42


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Ну есть и 690 мотард. Не хочется (и неудобно) мне в городе с маслом и бензином для 2Т заморачиваться и маршруты несколько другие, чем в деревне.
Потом, если бы только для города, то я наверное бы выбрал МТ из ссылки. Но хочется еще и без проблем съезжать с пригородного асфальта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 4.8.2016, 23:50
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(Andrey52 @ 4.8.2016, 20:26) *
И потом, нафига эти заморочки, если проще ВР продать и 690 купить?

clapping.gif ну так и сделай как говоришь...) остальное уже сказано либо не досказано..)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.8.2016, 0:47
Сообщение #44


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Andrey52 @ 4.8.2016, 22:56) *
Универсальной эндурной резины достаточно.

Цитата(Andrey52 @ 5.8.2016, 0:44) *
Ну есть и 690 мотард. Не хочется (и неудобно) мне в городе с маслом и бензином для 2Т заморачиваться и маршруты несколько другие, чем в деревне.
Потом, если бы только для города, то я наверное бы выбрал МТ из ссылки. Но хочется еще и без проблем съезжать с пригородного асфальта.

Съехать как позволит универсалка, которая не на что не способна в грязи, или съехать, надеясь, что беззубую резину компенсирует мощный мотор?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 5.8.2016, 0:49
Сообщение #45


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(Raven @ 4.8.2016, 20:01) *
Вот какое интимное место на раме я имел ввиду



Ну не ломает его, раму гнет, траверсы корежит)

А вот блок руля в замке ломается 1 человеком за минуту...

Цитата(Andrey52 @ 4.8.2016, 23:44) *
Ну есть и 690 мотард. Не хочется (и неудобно) мне в городе с маслом и бензином для 2Т заморачиваться и маршруты несколько другие, чем в деревне.
Потом, если бы только для города, то я наверное бы выбрал МТ из ссылки. Но хочется еще и без проблем съезжать с пригородного асфальта.


Да бери SMC если совсем мало бездора. А так, эндуро более чем универсален по городу



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.8.2016, 0:55
Сообщение #46


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(amdmen @ 5.8.2016, 1:49) *
Ну не ломает его, раму гнет, траверсы корежит)

Своими глазами видел трещину на стыке этой писюлины с рулевым стаканом. Мотард по-моему 09 года после скользячки. Перед этим не бухал.

Цитата(amdmen @ 5.8.2016, 1:49) *
А вот блок руля в замке ломается 1 человеком за минуту...

А он разве от кого-то кроме учеников начальной школы мототехнику вообще защищает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 5.8.2016, 11:22
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Андрей 52, а Вы на дорожной технике ездили, или опыт только на эндуро? Просто по городу, прямо скажем, по совокупности параметров любой эндуро не на высоте (если целью не стоит безумный отжиг по бордюрам/лестницам, в чем я сомневаюсь в силу Вашего возраста). Не едут они по асфальту. И скорость ограничена не мотором и энерговооруженностью, а массой и аэродинамикой.
Просто Вы начали с недостаточной скорости ВР-ки, видимо, этот параметр важен. Не в тему совет, но, если не ездили на дорожной технике, то подумайте и в этом направлении. Понятно, что по полям валить не получится, проселки останутся доступными только сухие, зато по асфальту та скорость, которая для любого мотарда/эндуро уже экстрим, для дорожника - родная ниша, 160 идешь, как пешком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 5.8.2016, 12:09
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Я бы взял 690.
Себе кстати, тоже, по похожим требованиям, думаю прикупить попозже.
По надёжности писали уже, болячки есть, но, по сравнению с большинством других моделей КТМ, считается надёжным.
Народ на них кругосветки мотает и ничего...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 5.8.2016, 12:55
Сообщение #49


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Raven @ 4.8.2016, 21:47) *
Съехать как позволит универсалка, которая не на что не способна в грязи, или съехать, надеясь, что беззубую резину компенсирует мощный мотор?

Съехать как позволит универсалка. Т.е. по песку и по сухому полю.

Alex_GM, мне не хочется отказываться от эндуро с номерами, мне просто хочется его немного помощнее. Не срастется с обменом, просто оставлю ВР.
Дорожник (или спорт), в моем понимании - отдельная тема. Если я когда нибудь до нее дозрею, то возможно куплю не "вместо", а "впридачу".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 5.8.2016, 13:55
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


А есть ли аналог KTM690 эндуро, но японского производства? Типа легкий эндурик с мощным 4Т мотором. Современный, с инжектором.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:47
Яндекс.Метрика