Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> 2Т vs 4Т, Что выбрать?
ittakir
сообщение 5.8.2016, 17:31
Сообщение #201


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(раш @ 5.8.2016, 12:10) *
https://www.youtube.com/watch?v=f0zk3UBmukY костюмчик прикольный + 2т = хороший результат )))) , а по теме -главное умение , а не такты , кому ведь , что удобнее !!!

4Тшник едет неправильно - всю дорогу сидит на сидушке. Не удивительно, что в конце концов падает на более-менее высокой кочке.
2Тшник едет всегда стоя, гасит удары ногами и нависает над рулем. Довольно опытный парень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 5.8.2016, 17:41
Сообщение #202


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(ittakir @ 5.8.2016, 18:31) *
4Тшник едет неправильно - всю дорогу сидит на сидушке. Не удивительно, что в конце концов падает на более-менее высокой кочке.
2Тшник едет всегда стоя, гасит удары ногами и нависает над рулем. Довольно опытный парень.

ну так, всЁ правильно , про умение и писал выше )))) , что не говорите ,но 2т , всЁ же требует от пилота большей работы (тренированности, опыта ) , чем 4 т , независимо в эндуро это или в кроссе .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 5.8.2016, 18:11
Сообщение #203


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


А я вот что заметил ,у 2т мотора максимальные обороты выше чем у 4т,соответственно передачи получаются длиннее. Другими словами на 2т у меня получается ехать на 3передаче,как 20 км/ч,так и почти до 100 разагнаться можно,а 4т с такой малой скоростью на 3передаяи уже не поедет застучит,забрянчит и попросит передачу по ниже.
Заезжая в крутой,затяжной подъём я на 2т стартуют со второй и не переключаюсь до конца,еду на3/4 газа,а 4т стартует с первой в начале подъёма переключается на 2ю едет на всю ручку или стартует со 2ой в подъёме переключается на 3ю и едет на 1/3 ручки,но ели чуть бросает газ ему нужно переключаться,а я не переключаюсь в подъёме,не теряю время на переключения и драгоценную инерцию !
Но это конечнож мои наблюдения,большая часть зависит от прокладки!


Забыл добавить, сравнивал 250 Ехс и 450 врф.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 5.8.2016, 19:16
Сообщение #204


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Смотрел как катают KTM SX-F 250 и две CR250 в металле и алюминии. На мой взгляд у CR преимущество только тогда, когда есть возможность не сбрасывать газ. Только сбросил и он тут же скисает. Любой сложный участок KTM проходит значительно проще. В горку было много попыток заехать. Если KTM туда заезжал 10-20 раз без проблем, то на CR заезжали 1 раз из 5-10. Просто горка была не очень ровная, с бугром, а на CR газ сбрасывать нельзя, зато на KTM можно газом подыгрывать. Короче, CR для эндуро я бы не купил smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 5.8.2016, 20:21
Сообщение #205


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


300 2т. Всё просто: едешь на оборотах-легкий срыв колеса но и динамичный разгон. Передачу повыше-идеальная плавность о мотор не затухает а так же вывозит везде, но без срыва. Вывод:
А Чо вывод, с любой кубатурой. Любыми тактами будет то ж самое.

Цитата(Шнитов @ 5.8.2016, 19:16) *
Смотрел как катают KTM SX-F 250 и две CR250 в металле и алюминии. На мой взгляд у CR преимущество только тогда, когда есть возможность не сбрасывать газ. Только сбросил и он тут же скисает. Любой сложный участок KTM проходит значительно проще. В горку было много попыток заехать. Если KTM туда заезжал 10-20 раз без проблем, то на CR заезжали 1 раз из 5-10. Просто горка была не очень ровная, с бугром, а на CR газ сбрасывать нельзя, зато на KTM можно газом подыгрывать. Короче, CR для эндуро я бы не купил smile.gif

А Чо, а пилот один и тот же?

Всё вообще просто: у 4т при закрытии газа идёт торможение резкое и быстрое. У 2т нет такого, он продолжает катиться.

Я ездил на 450 с реклюзом, ну прям как 2т. Прикрылся и катись себе.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 5.8.2016, 21:40
Сообщение #206


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(VeHDeTTa @ 5.8.2016, 17:21) *
300 2т. Всё просто: едешь на оборотах-легкий срыв колеса но и динамичный разгон. Передачу повыше-идеальная плавность о мотор не затухает а так же вывозит везде, но без срыва. Вывод:
А Чо вывод, с любой кубатурой. Любыми тактами будет то ж самое.


А Чо, а пилот один и тот же?

Всё вообще просто: у 4т при закрытии газа идёт торможение резкое и быстрое. У 2т нет такого, он продолжает катиться.

Я ездил на 450 с реклюзом, ну прям как 2т. Прикрылся и катись себе.

Антон
а про реклюз кстати расскажи поподробнее
там рычаг то остается?



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 5.8.2016, 23:22
Сообщение #207


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(VeHDeTTa @ 5.8.2016, 20:21) *
А Чо, а пилот один и тот же?

Всё вообще просто: у 4т при закрытии газа идёт торможение резкое и быстрое. У 2т нет такого, он продолжает катиться.


Пилоты разные. Надеюсь ещё посмотрю как они вместе катают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 5.8.2016, 23:39
Сообщение #208


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(isharygin @ 5.8.2016, 21:40) *
Антон
а про реклюз кстати расскажи поподробнее
там рычаг то остается?

Остаётся. Штука пиииипец специфичная. Мне на самом деле не сказать, что нравится. То есть....... Себе я не поставлю. Да и насколько я помню знаю, она в основном нужна ралли гонщикам, а не нам, простым смертным.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 6.8.2016, 2:34
Сообщение #209


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Вбросим, пожалуй)
Безалкогольное пиво все пробовали?
Так вот это был первый шаг к резиновой женщине.
Четырёхтактный мотокросс -это второй.
Остались электронные сигареты)



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 6.8.2016, 5:57
Сообщение #210


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(Dalnoboi @ 6.8.2016, 3:34) *
Вбросим, пожалуй)
Безалкогольное пиво все пробовали?
Так вот это был первый шаг к резиновой женщине.
Четырёхтактный мотокросс -это второй.
Остались электронные сигареты)

хорошо сказал , спасибо , а то развели четырехтактную агитацию )))) , пиво тако не пил и курить лет 25 бросил ( без всякой всячины ) , значит резиновая женщина мне не светит ))))) .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 6.8.2016, 7:23
Сообщение #211


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


Цитата(Dalnoboi @ 6.8.2016, 4:34) *
Четырёхтактный мотокросс -это второй.
С кроссом все ясно, пенсам это неактуально. А четырехтактный эндуро - это шаг куда?)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 6.8.2016, 10:22
Сообщение #212


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Zigfrid @ 6.8.2016, 7:23) *
С кроссом все ясно, пенсам это неактуально. А четырехтактный эндуро - это шаг куда?)

А это - первый шаг уже ПОСЛЕ резиновой бабы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 6.8.2016, 10:45
Сообщение #213


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Посмотрел видео про 2т и 4т.
На 2т парень уже с хорошим ходом заходит на подъем, на 4т скорость у начала подъема меньше.
Вот и вся разница. На 2т парень и на подъеме газ держит нормальный, а на 4т как то маловато.
Не понятно зачем они газ дергают на подъеме, если сбросить скорость то нужно выжать сцепление и не понижать оборотов двигателя.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 6.8.2016, 11:35
Сообщение #214


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Frig@te @ 6.8.2016, 10:45) *
Посмотрел видео про 2т и 4т.
На 2т парень уже с хорошим ходом заходит на подъем, на 4т скорость у начала подъема меньше.
Вот и вся разница. На 2т парень и на подъеме газ держит нормальный, а на 4т как то маловато.
Не понятно зачем они газ дергают на подъеме, если сбросить скорость то нужно выжать сцепление и не понижать оборотов двигателя.


Вот реально крутая горка. Почти все не верят, что оттуда можно спуститься, а уж подняться ... smile.gif На видео, может, не выглядит такой крутой.

Первые видео смотреть. Там 2 CR250 и KTM SX-F 250. На этих мотоциклах первый сезон все.

http://vk.com/videos-102750856?section=all

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 6.8.2016, 12:09
Сообщение #215


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Меня нет вконтакте, поэтому до предложения зарегистрироваться успеваю только цвет мотоцикла рассмотреть))).
Видео не передает крутость подъема, всегда кажется, что фигня.
К сожалению у меня на местности нет практически подъемов. Если есть то мелкие. Либо более менее крутые, но высотой метра 3, либо достаточно пологие метров 20 может.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 6.8.2016, 12:35
Сообщение #216


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Frig@te @ 6.8.2016, 12:09) *
Меня нет вконтакте, поэтому до предложения зарегистрироваться успеваю только цвет мотоцикла рассмотреть))).
Видео не передает крутость подъема, всегда кажется, что фигня.
К сожалению у меня на местности нет практически подъемов. Если есть то мелкие. Либо более менее крутые, но высотой метра 3, либо достаточно пологие метров 20 может.


Там крутой подъём и вначале пригорок, на котором мотоцикл круто подпрыгивает, если разогнаться, а если не разогнаться, то заехать сложно будет. И это одна из ситуаций, на мой взгляд, когда на 4Т есть преимущество.

Опять же 2Т разные бывают. Я пишу про кроссачи, но ведь есть KDX, EXC и т.п. эндурики, которые более дружелюбны, чем кроссы и, возможно, на них намного проще. Так что спор затрагивает слишком большой объём информации, лучше сравнивать какие-то конкретные экземпляры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
manul
сообщение 6.8.2016, 13:45
Сообщение #217


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 6.8.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный Алтай
Мотоцикл:

Репутация:   0  


VeHDeTTa, у тебя интересный триальный мотик в подписи - Honda TLM200R. После него наверно на ktm -е мощном лучше себя чувствуешь. Как с зп дела, или двиг неубиваемый?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 6.8.2016, 14:46
Сообщение #218


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(manul @ 6.8.2016, 13:45) *
VeHDeTTa, у тебя интересный триальный мотик в подписи - Honda TLM200R. После него наверно на ktm -е мощном лучше себя чувствуешь. Как с зп дела, или двиг неубиваемый?

Неубиваемый. Но поршень ему зотрахались искать(



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 6.8.2016, 17:03
Сообщение #219


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F

Репутация:   17  


Цитата(ittakir @ 5.8.2016, 14:31) *
4Тшник едет неправильно - всю дорогу сидит на сидушке. Не удивительно, что в конце концов падает на более-менее высокой кочке.
2Тшник едет всегда стоя, гасит удары ногами и нависает над рулем. Довольно опытный парень.




продолжение (те же парни ) и на 4т ина 2т нормально можно заехать

spiteful.gif а можно и не заехать rolleyes.gif



--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 6.8.2016, 19:34
Сообщение #220


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Я думаю там еще дело в настройках подвески. У кроссовых подвесок отбой и сжатие медленное, он скачет на каждом камне и теряет зацеп, а на 450 может быть подкрутили. Реально чувствуется разница. Хотя на 450 и так проще...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 7.8.2016, 22:16
Сообщение #221


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(manul @ 6.8.2016, 13:45) *
VeHDeTTa, у тебя интересный триальный мотик в подписи - Honda TLM200R. После него наверно на ktm -е мощном лучше себя чувствуешь. Как с зп дела, или двиг неубиваемый?

Кроме поршня всё есть, а мотор под ходовой поршень уже почти переделан.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 8.8.2016, 1:01
Сообщение #222


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(kaban @ 6.8.2016, 19:34) *
Я думаю там еще дело в настройках подвески. У кроссовых подвесок отбой и сжатие медленное, он скачет на каждом камне и теряет зацеп, а на 450 может быть подкрутили. Реально чувствуется разница. Хотя на 450 и так проще...

Настройка подвески может и разная у них. Но то что у кроссовых подвесок отбой и сжатие медленное не думаю.
Подвески по идее настраивают под конкретную трассу, рельеф, покрытие, и под конкретного пилота.
Каждый пилот любит разные настойки, кто-то впринципе любит жесткие подвески, кто-то нет.
Так что судить о кроссовых подвесках по одному или двум мотоциклам, думаю неправильно.
Хотя CRF у тебя, а не у меня, может тебе виднее.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 8.8.2016, 8:04
Сообщение #223


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


В субботу ездили кататься с товарищем ,у него ямаха ВРФ450 2012 г.в. инжектор.Под конец покатухи я ,вспомнив про эту тему,предложил ему свой ехс попробовать,поменялись. А товарищь ,в молодости кроссом занимался,как на 2т ездить знает.
Вообщем покатавшись минут сорок не на своих мопедах,делимся впечатлениями.
Он:
Блин! Пархает ,как бабочка!
Прям молодость вспомнил!
Вот это зажигалка! Для леса самое то!
Я теперь понял почему ты не устаешь!
Тормоза очень цепкие!
Супер!
Я:
А что я? Мне только понравилось ,что ВРка лучше себя ведёт на прямой,как-бы менее вертлявая на неровнастях.
Низы просто сумасшедшие и тракторные,но это если с передачей не ошибся,если ошибся то заглох! Кстати глохнул я раз 5,после моего кикать тяжело,нужно резко с достаточным усилием.
Итог :
она мне показалась более ралийной,чем хард эндурной. Как здесь уже писали,мощность отдаёт очень грубо,двигателем тормозит как тормозами почти,при сбросе газа. По весу и как рулиться,мне показалась очень тяжелой,даже мой бывший ТТР О.Е. в этом плане,мне нравился больше.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 8.8.2016, 14:30
Сообщение #224


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Я имею ввиду настройки по умолчанию, относительно эндурных. Можно настроить, чтобы отбой был быстрее и тогда подвеска жрет мелочь. Это ощутимо на подъемах, зацеп получше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 8.8.2016, 16:07
Сообщение #225


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(kaban @ 8.8.2016, 15:30) *
Я имею ввиду настройки по умолчанию, относительно эндурных. Можно настроить, чтобы отбой был быстрее и тогда подвеска жрет мелочь. Это ощутимо на подъемах, зацеп получше

кроссовая подвеска изначально жесче. и настроить можно или на мелочь или на крупняк.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 8:47
Яндекс.Метрика