|  2Т vs 4Т, Что выбрать? | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  2Т vs 4Т, Что выбрать? | 
|  5.8.2016, 17:31 
				 Сообщение
					#201
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация:  15    | https://www.youtube.com/watch?v=f0zk3UBmukY    костюмчик прикольный + 2т = хороший результат )))) , а по теме -главное умение , а не такты , кому ведь , что удобнее !!! 4Тшник едет неправильно - всю дорогу сидит на сидушке. Не удивительно, что в конце концов падает на более-менее высокой кочке. 2Тшник едет всегда стоя, гасит удары ногами и нависает над рулем. Довольно опытный парень. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.8.2016, 17:41 
				 Сообщение
					#202
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация:  10    | 4Тшник едет неправильно - всю дорогу сидит на сидушке. Не удивительно, что в конце концов падает на более-менее высокой кочке. 2Тшник едет всегда стоя, гасит удары ногами и нависает над рулем. Довольно опытный парень. ну так, всЁ правильно , про умение и писал выше )))) , что не говорите ,но 2т , всЁ же требует от пилота большей работы (тренированности, опыта ) , чем 4 т , независимо в эндуро это или в кроссе . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.8.2016, 18:11 
				 Сообщение
					#203
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация:  20    | 
				А я вот что заметил ,у 2т мотора максимальные обороты выше чем у 4т,соответственно передачи получаются длиннее. Другими словами на 2т у меня получается ехать на 3передаче,как 20 км/ч,так и почти до 100 разагнаться можно,а 4т с такой малой  скоростью на 3передаяи уже не поедет застучит,забрянчит и попросит передачу по ниже. Заезжая в крутой,затяжной подъём я на 2т стартуют со второй и не переключаюсь до конца,еду на3/4 газа,а 4т стартует с первой в начале подъёма переключается на 2ю едет на всю ручку или стартует со 2ой в подъёме переключается на 3ю и едет на 1/3 ручки,но ели чуть бросает газ ему нужно переключаться,а я не переключаюсь в подъёме,не теряю время на переключения и драгоценную инерцию ! Но это конечнож мои наблюдения,большая часть зависит от прокладки! Забыл добавить, сравнивал 250 Ехс и 450 врф. -------------------- поледнее время эндурист Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.8.2016, 19:16 
				 Сообщение
					#204
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация:  6    | 
				Смотрел как катают KTM SX-F 250 и две CR250 в металле и алюминии. На мой взгляд у CR преимущество только тогда, когда есть возможность не сбрасывать газ. Только сбросил и он тут же скисает. Любой сложный участок KTM проходит значительно проще. В горку было много попыток заехать. Если KTM туда заезжал 10-20 раз без проблем, то на CR заезжали 1 раз из 5-10. Просто горка была не очень ровная, с бугром, а на CR газ сбрасывать нельзя, зато на KTM можно газом подыгрывать. Короче, CR для эндуро я бы не купил    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.8.2016, 20:21 
				 Сообщение
					#205
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация:  21    | 
				300 2т. Всё просто: едешь на оборотах-легкий срыв колеса но и динамичный разгон. Передачу повыше-идеальная плавность о мотор не затухает а так же вывозит везде, но без срыва. Вывод:  А Чо вывод, с любой кубатурой. Любыми тактами будет то ж самое. Смотрел как катают KTM SX-F 250 и две CR250 в металле и алюминии. На мой взгляд у CR преимущество только тогда, когда есть возможность не сбрасывать газ. Только сбросил и он тут же скисает. Любой сложный участок KTM проходит значительно проще. В горку было много попыток заехать. Если KTM туда заезжал 10-20 раз без проблем, то на CR заезжали 1 раз из 5-10. Просто горка была не очень ровная, с бугром, а на CR газ сбрасывать нельзя, зато на KTM можно газом подыгрывать. Короче, CR для эндуро я бы не купил   А Чо, а пилот один и тот же? Всё вообще просто: у 4т при закрытии газа идёт торможение резкое и быстрое. У 2т нет такого, он продолжает катиться. Я ездил на 450 с реклюзом, ну прям как 2т. Прикрылся и катись себе. -------------------- 8-916-917-63-07 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.8.2016, 21:40 
				 Сообщение
					#206
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация:  21    | 300 2т. Всё просто: едешь на оборотах-легкий срыв колеса но и динамичный разгон. Передачу повыше-идеальная плавность о мотор не затухает а так же вывозит везде, но без срыва. Вывод:  А Чо вывод, с любой кубатурой. Любыми тактами будет то ж самое. А Чо, а пилот один и тот же? Всё вообще просто: у 4т при закрытии газа идёт торможение резкое и быстрое. У 2т нет такого, он продолжает катиться. Я ездил на 450 с реклюзом, ну прям как 2т. Прикрылся и катись себе. Антон а про реклюз кстати расскажи поподробнее там рычаг то остается? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???  - Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.8.2016, 23:22 
				 Сообщение
					#207
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация:  6    | А Чо, а пилот один и тот же? Всё вообще просто: у 4т при закрытии газа идёт торможение резкое и быстрое. У 2т нет такого, он продолжает катиться. Пилоты разные. Надеюсь ещё посмотрю как они вместе катают. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.8.2016, 23:39 
				 Сообщение
					#208
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация:  21    | Антон а про реклюз кстати расскажи поподробнее там рычаг то остается? Остаётся. Штука пиииипец специфичная. Мне на самом деле не сказать, что нравится. То есть....... Себе я не поставлю. Да и насколько я помню знаю, она в основном нужна ралли гонщикам, а не нам, простым смертным. -------------------- 8-916-917-63-07 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.8.2016, 2:34 
				 Сообщение
					#209
					
				
			 | |
|  Злобный дальнобойщег       Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:  163    | 
				Вбросим, пожалуй) Безалкогольное пиво все пробовали? Так вот это был первый шаг к резиновой женщине. Четырёхтактный мотокросс -это второй. Остались электронные сигареты) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.8.2016, 5:57 
				 Сообщение
					#210
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация:  10    | Вбросим, пожалуй) Безалкогольное пиво все пробовали? Так вот это был первый шаг к резиновой женщине. Четырёхтактный мотокросс -это второй. Остались электронные сигареты) хорошо сказал , спасибо , а то развели четырехтактную агитацию )))) , пиво тако не пил и курить лет 25 бросил ( без всякой всячины ) , значит резиновая женщина мне не светит ))))) . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.8.2016, 7:23 
				 Сообщение
					#211
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация:  9    | Четырёхтактный мотокросс -это второй.С кроссом все ясно, пенсам это неактуально. А четырехтактный эндуро - это шаг куда?) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.8.2016, 10:22 
				 Сообщение
					#212
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:  79    | С кроссом все ясно, пенсам это неактуально. А четырехтактный эндуро - это шаг куда?) А это - первый шаг уже ПОСЛЕ резиновой бабы. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.8.2016, 10:45 
				 Сообщение
					#213
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация:  29    | 
				Посмотрел видео про 2т и 4т. На 2т парень уже с хорошим ходом заходит на подъем, на 4т скорость у начала подъема меньше. Вот и вся разница. На 2т парень и на подъеме газ держит нормальный, а на 4т как то маловато. Не понятно зачем они газ дергают на подъеме, если сбросить скорость то нужно выжать сцепление и не понижать оборотов двигателя. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.8.2016, 11:35 
				 Сообщение
					#214
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация:  6    | Посмотрел видео про 2т и 4т. На 2т парень уже с хорошим ходом заходит на подъем, на 4т скорость у начала подъема меньше. Вот и вся разница. На 2т парень и на подъеме газ держит нормальный, а на 4т как то маловато. Не понятно зачем они газ дергают на подъеме, если сбросить скорость то нужно выжать сцепление и не понижать оборотов двигателя. Вот реально крутая горка. Почти все не верят, что оттуда можно спуститься, а уж подняться ...  На видео, может, не выглядит такой крутой. Первые видео смотреть. Там 2 CR250 и KTM SX-F 250. На этих мотоциклах первый сезон все. http://vk.com/videos-102750856?section=all Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.8.2016, 12:09 
				 Сообщение
					#215
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация:  29    | 
				Меня нет вконтакте, поэтому до предложения зарегистрироваться успеваю только цвет мотоцикла рассмотреть))). Видео не передает крутость подъема, всегда кажется, что фигня. К сожалению у меня на местности нет практически подъемов. Если есть то мелкие. Либо более менее крутые, но высотой метра 3, либо достаточно пологие метров 20 может. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.8.2016, 12:35 
				 Сообщение
					#216
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация:  6    | Меня нет вконтакте, поэтому до предложения зарегистрироваться успеваю только цвет мотоцикла рассмотреть))). Видео не передает крутость подъема, всегда кажется, что фигня. К сожалению у меня на местности нет практически подъемов. Если есть то мелкие. Либо более менее крутые, но высотой метра 3, либо достаточно пологие метров 20 может. Там крутой подъём и вначале пригорок, на котором мотоцикл круто подпрыгивает, если разогнаться, а если не разогнаться, то заехать сложно будет. И это одна из ситуаций, на мой взгляд, когда на 4Т есть преимущество. Опять же 2Т разные бывают. Я пишу про кроссачи, но ведь есть KDX, EXC и т.п. эндурики, которые более дружелюбны, чем кроссы и, возможно, на них намного проще. Так что спор затрагивает слишком большой объём информации, лучше сравнивать какие-то конкретные экземпляры. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.8.2016, 13:45 
				 Сообщение
					#217
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный Алтай Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				VeHDeTTa, у тебя интересный триальный мотик в подписи - Honda TLM200R. После него наверно на ktm -е мощном лучше себя чувствуешь. Как с зп дела, или двиг неубиваемый?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.8.2016, 14:46 
				 Сообщение
					#218
					
				
			 | |
|  Злобный дальнобойщег       Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:  163    | VeHDeTTa, у тебя интересный триальный мотик в подписи - Honda TLM200R. После него наверно на ktm -е мощном лучше себя чувствуешь. Как с зп дела, или двиг неубиваемый? Неубиваемый. Но поршень ему зотрахались искать( -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.8.2016, 17:03 
				 Сообщение
					#219
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация:  17    | 4Тшник едет неправильно - всю дорогу сидит на сидушке. Не удивительно, что в конце концов падает на более-менее высокой кочке. 2Тшник едет всегда стоя, гасит удары ногами и нависает над рулем. Довольно опытный парень. продолжение (те же парни ) и на 4т ина 2т нормально можно заехать  а можно и не заехать   -------------------- Люблю играть на  пианине ... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.8.2016, 19:34 
				 Сообщение
					#220
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  14    | 
				Я думаю там еще дело в настройках подвески. У кроссовых подвесок отбой и сжатие медленное, он скачет на каждом камне и теряет зацеп, а на 450 может быть подкрутили. Реально чувствуется разница. Хотя на 450 и так проще...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.8.2016, 22:16 
				 Сообщение
					#221
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация:  21    | VeHDeTTa, у тебя интересный триальный мотик в подписи - Honda TLM200R. После него наверно на ktm -е мощном лучше себя чувствуешь. Как с зп дела, или двиг неубиваемый? Кроме поршня всё есть, а мотор под ходовой поршень уже почти переделан. -------------------- 8-916-917-63-07 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.8.2016, 1:01 
				 Сообщение
					#222
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация:  29    | Я думаю там еще дело в настройках подвески. У кроссовых подвесок отбой и сжатие медленное, он скачет на каждом камне и теряет зацеп, а на 450 может быть подкрутили. Реально чувствуется разница. Хотя на 450 и так проще... Настройка подвески может и разная у них. Но то что у кроссовых подвесок отбой и сжатие медленное не думаю. Подвески по идее настраивают под конкретную трассу, рельеф, покрытие, и под конкретного пилота. Каждый пилот любит разные настойки, кто-то впринципе любит жесткие подвески, кто-то нет. Так что судить о кроссовых подвесках по одному или двум мотоциклам, думаю неправильно. Хотя CRF у тебя, а не у меня, может тебе виднее. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.8.2016, 8:04 
				 Сообщение
					#223
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация:  20    | 
				В субботу ездили кататься с товарищем ,у него ямаха ВРФ450 2012 г.в. инжектор.Под конец покатухи я ,вспомнив про эту тему,предложил ему свой ехс попробовать,поменялись. А товарищь ,в молодости кроссом занимался,как на 2т ездить знает. Вообщем покатавшись минут сорок не на своих мопедах,делимся впечатлениями. Он: Блин! Пархает ,как бабочка! Прям молодость вспомнил! Вот это зажигалка! Для леса самое то! Я теперь понял почему ты не устаешь! Тормоза очень цепкие! Супер! Я: А что я? Мне только понравилось ,что ВРка лучше себя ведёт на прямой,как-бы менее вертлявая на неровнастях. Низы просто сумасшедшие и тракторные,но это если с передачей не ошибся,если ошибся то заглох! Кстати глохнул я раз 5,после моего кикать тяжело,нужно резко с достаточным усилием. Итог : она мне показалась более ралийной,чем хард эндурной. Как здесь уже писали,мощность отдаёт очень грубо,двигателем тормозит как тормозами почти,при сбросе газа. По весу и как рулиться,мне показалась очень тяжелой,даже мой бывший ТТР О.Е. в этом плане,мне нравился больше. -------------------- поледнее время эндурист Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.8.2016, 14:30 
				 Сообщение
					#224
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  14    | 
				Я имею ввиду настройки по умолчанию, относительно эндурных. Можно настроить, чтобы отбой был быстрее и тогда подвеска жрет мелочь. Это ощутимо на подъемах, зацеп получше
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.8.2016, 16:07 
				 Сообщение
					#225
					
				
			 | |
|  мотокроссер       Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:  65    | Я имею ввиду настройки по умолчанию, относительно эндурных. Можно настроить, чтобы отбой был быстрее и тогда подвеска жрет мелочь. Это ощутимо на подъемах, зацеп получше кроссовая подвеска изначально жесче. и настроить можно или на мелочь или на крупняк. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:03 |