Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Менять ВР250Р на 690 Эндуро?
adel
сообщение 5.8.2016, 14:21
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Была бы версия 400-450сс аналогичная. Взял бы его

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.8.2016, 20:21
Сообщение #52


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Andrey52 @ 5.8.2016, 13:55) *
Съехать как позволит универсалка. Т.е. по песку и по сухому полю.

Может все-таки взять XT660R? http://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660R Сделан более тяжелым и дорожным, чем 690, с меньшим запасом мощности, зато надежен и вполне хватит для грунтовок. Правда, как 300 и даже как ВР по серьезному бездору точно не поедет.

Цитата(stscat @ 5.8.2016, 14:55) *
А есть ли аналог KTM690 эндуро, но японского производства? Типа легкий эндурик с мощным 4Т мотором. Современный, с инжектором.

Ничего ближе WR250R нету. XT660R несколько не то, остальные вообще выпускают или выпускали карбовыми.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 5.8.2016, 21:42
Сообщение #53


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Raven @ 5.8.2016, 17:21) *
...Может все-таки взять XT660R? http://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660R Сделан более тяжелым и дорожным, чем 690, с меньшим запасом мощности, зато надежен и вполне хватит для грунтовок...

Более чем на 20 кг тяжелее и почти на 20 кобыл меньше 690. Жалко.
В общем буду еще думать.
Большое спасибо всем за участие!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 10.8.2016, 17:58
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


кстати, странно, что в век сильной конкуренции ниша 400-500сс эндуро-дорожника пустая.
на сузуки были надежды, что сделают продолжение DRZ400, но почему-то из RMX450Z дорожную версию они так и не представили. Да и рынок этот байк почему-то не принял, возможно из-за немалой цены выхода (10-12 тыс$) или высокой конкуренции в классе хард-эндуро.
статья


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 10.8.2016, 21:16
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


690R и wr250r - страшно далеки друг от друга.

У WRR очень короткая база, благодаря этому, он очень вертлявый и юркий.

690R наоборот, имеет базу, ставящую его конкретно в ряд мотоциклов для ралли-рейдов. Встал на подноги, и поехал без остановок. Избыточная мощность она хороша в песке, на грейдере, на затяжных подъемах. В вашей-то местности - сомнительное удовольствие. Из 690R получается прекрасный (но ненадежный) экспедиционник... но если я правильно понимаю, таких планов у вас нет? На форуме оффроадпиплов гигантская тема, раскладывающая 690R по косточкам (что с ним сделать, чтобы он стал похож на удобный и крепкий мотоцикл).

И самое главное: у вас какие звезды стоят на WR250R?



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.8.2016, 22:07
Сообщение #56


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Maroz @ 10.8.2016, 18:58) *
но почему-то из RMX450Z дорожную версию они так и не представили

Это всмысле мотарда? Безресурсный мотард хоть и настоящий, зато не особо востребован. Или хард эндуро с дорожной светотехникой? Их делают для некоторых, в основном европейских рынков, правда не уверен, что сузуки туда поставляет rmx450. Если нет, то можно поискать дуалспортный комплект светотехники и самому прикрутить.

Цитата(Maroz @ 10.8.2016, 18:58) *
на сузуки были надежды, что сделают продолжение DRZ400

Они и продолжают, S и SM версии для американского рынка, почти без изменений с конца прошлого века.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 10.8.2016, 22:28
Сообщение #57


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Egorkin @ 10.8.2016, 18:16) *
И самое главное: у вас какие звезды стоят на WR250R?

Стоковые.
Довез ребенка до метро. Двоих вообще не везет sad.gif Со светофора динамика Юбрика (((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.8.2016, 22:50
Сообщение #58


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Andrey52 @ 10.8.2016, 23:28) *
Двоих вообще не везет sad.gif Со светофора динамика Юбрика (((

Это 250 4Т. Большой мопед. Двухместный он только если везет 2 японских школьниц.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 10.8.2016, 23:10
Сообщение #59


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Alex_GM @ 5.8.2016, 8:22) *
Андрей 52, а Вы на дорожной технике ездили, или опыт только на эндуро? Просто по городу, прямо скажем, по совокупности параметров любой эндуро не на высоте (если целью не стоит безумный отжиг по бордюрам/лестницам, в чем я сомневаюсь в силу Вашего возраста). Не едут они по асфальту. И скорость ограничена не мотором и энерговооруженностью, а массой и аэродинамикой.

Алекс, а вы ездили на эндуре или мотарде с овер 60 сил, овер 50 ньютонометров уже с 3 тысяч об. и с весом до 155 кг снаряги?
Все, ВСЕ 600ссм спортбайки, если они не стартуют с черной полосой на раскрученном моторе просто отстают от разгоняющегося абсолютно спокойно, без рева мотора 690-го, тем паче SMC. Причем сливают по полной корпуса два-три уже через 50 метров. Могут отыграть все 5 корпусов через 300-400 метров, НО.... город, светофоры, авто. 160 км\ч тут вдогонку КэТээМу - повод вспомнить вытяжку и гипс. А на 690-ом спокойно выплюнув до сотни за 4 сек, 90-130 по городу и 2 корпуса на каждом старте у спортбайков, причем все это с отличной рулежкой и не в 3 приема перестороение между машин в соседний ряд. Поверьте, каждый день езжу на мотардных 17" по городу, а были у меня и спорты, и турэндуры пободрее и поинтереснее ТА-700 - ни-о-чем они даже после XRR (а он сливает SMC) на асфальте в зажатом машинами городе. А если надо, и XRR и 690-ый выплюнет до 160 км\ч не задумываясь и легко.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.8.2016, 23:16
Сообщение #60


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(koshey- @ 11.8.2016, 0:10) *
Алекс, а вы ездили на околоэндуре с овер 60 сил, овер 50 ньютонометров уже с 3 тысяч и с весом до 155 кг снаряги?
Так вот, ВСЕ 600 спортбайки, если они не стартуют с черной полосой на раскрученном моторе просто отстают от разгоняющегося абсолютно спокойно, без рева мотора 690-го SMC. Причем сливают по полной корпуса два-три уже через 50 метров. Могут отыграть все 5 корпусов через 300-400 метров, НО.... город, светофоры, авто. Не судьба.

А с каких пор у рядных спортовых 4-к должна быть тяга на низах?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 10.8.2016, 23:21
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


ДРЗ400 до сих пор вроде выпускают.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 10.8.2016, 23:26
Сообщение #62


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Raven @ 5.8.2016, 17:21) *
Может все-таки взять XT660R? http://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660R Сделан более тяжелым и дорожным, чем 690, с меньшим запасом мощности, зато надежен и вполне хватит для грунтовок.

Без обид, но... после XR650R, тем более после 690R - на асфальте полный, ПОЛНЫЙ отстой. Нечто посередине между массивными турэндурами с большим седлом и старыми XT600. Но на асфальте по городу надо МОТОР, а не 175 кг веса при 48 силах неедущего, долбящего внатяг мотора.

Цитата(Raven @ 10.8.2016, 20:16) *
А с каких пор у рядных спортовых 4-к должна быть тяга на низах?

Я про тягу и не говорил.
Я сказал что откручивая ручку на 690 о низах не думаешь, просто открутил и уже 100 км\ч. И никаких гонок, обычный каждодневный стиль езды. Самая удобная характеристика мотора для города, окрутил ручку - 100 км\ч, закрутил ручку и чуть тронул рычаг - 40 км\ч, окрутил резко, уехал с места на заднем, досчитал до 2 и закрутил обратно - опять 40 км\ч. Удобно, и не едешь сильно быстрее потока, риска ноль, но и этакими прыжками по одному-кучками оставляешь авто позади smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.8.2016, 23:33
Сообщение #63


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(koshey- @ 11.8.2016, 0:26) *
Без обид, но... после XR650R, тем более после 690R - на асфальте полный, ПОЛНЫЙ отстой. Нечто посередине между массивными турэндурами с большим седлом и старыми XT600. Но на асфальте по городу надо МОТОР, а не 175 кг веса при 48 силах неедущего, долбящего внатяг мотора.

650R не выпускают уже 9 лет и не каждый захочет после WRR карбюраторный мот на каждый день, тем более если еще и на зиму.

Цитата(Frig@te @ 11.8.2016, 0:21) *
ДРЗ400 до сих пор вроде выпускают.

Во избежании дальнейших спекуляций на эту тему http://www.suzukicycles.com/Product%20Line...400S.aspx#Specs - омериканский сайт сузуки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 10.8.2016, 23:35
Сообщение #64


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Frig@te @ 10.8.2016, 20:21) *
ДРЗ400 до сих пор вроде выпускают.

У ДРЗ-400Е как универсала только 2 недостатка:
1. слишком длинная первая передача, реально бесит что сцепой вообще не отпуская рычаг мучаешься по пробкам
2. ресурс в режиме "отжиг по полной" все ж маловат, быстро умирает, но если не крутитьт на всЮ, то очень неплохо ходит по километражу.



Цитата(Raven @ 10.8.2016, 20:33) *
650R не выпускают уже 9 лет и не каждый захочет после WRR карбюраторный мот на каждый день, тем более если еще и на зиму.

Я 650 вообще не советовал, он КИКОВЫЙ. Это клеймо. Но и признак касты. hi.gif
Просто 690-ый на асфальте рвет 650-ку уверенно и без усилий. smile.gif

З.Ы. Зимой как раз карбовый 650-ый на плоскодросселе с ускорнасосом вообще без проблем заводится в -26 по Цельсию и едет.
Прикрепленное изображение





--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.8.2016, 23:39
Сообщение #65


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(koshey- @ 11.8.2016, 0:33) *
2. ресурс в режиме "отжиг по полной" все ж маловат, быстро умирает, но если не крутитьт на всЮ, то очень неплохо ходит по километражу.

В таком режиме многие моторы умирают значительно быстрее, чем когда хлебушка ездила за бабушком.

Цитата(koshey- @ 11.8.2016, 0:35) *
З.Ы. Зимой как раз карбовый 650-ый вообще без проблем, заводится в -26 по Цельсию и едет.

Если карб правильно настроить под погодные условия, особенно если карб FCR41.

Цитата(koshey- @ 11.8.2016, 0:35) *
Просто 690-ый на асфальте рвет

У городского повседневного мота с моей точки зрения есть 1 характерная особенность - регулярной секс должен быть с женщиной, а не с ним.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 10.8.2016, 23:42
Сообщение #66


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Raven @ 10.8.2016, 20:39) *
Если карб правильно настроить под погодные условия, особенно если карб FCR41.
У городского повседневного мота с моей точки зрения есть 1 характерная особенность - регулярной секс должен быть с женщиной, а не с ним.

Добавил 2 клика на крутилке иглы, карб эдельброк.
Я каждый день на работу уже 2 месяца на нем езжу, на работе электронный пропуска, опоздал на 5 минут - минус премия в 50% от всей зарплаты. Только регламент и постоянная смазка цепи с таким летом.
690-ый не катал так плотно, тут я пас, тут к Admen



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 10.8.2016, 23:43
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(Raven @ 10.8.2016, 23:33) *
Во избежании дальнейших спекуляций на эту тему http://www.suzukicycles.com/Product%20Line...400S.aspx#Specs - омериканский сайт сузуки.

В чем проблема? Цена? Непонимаю. Зато на карбе, как тут многие любят.)))

Цитата(koshey- @ 10.8.2016, 23:35) *
У ДРЗ-400Е как универсала только 2 недостатка:
1. слишком длинная первая передача, реально бесит что сцепой вообще не отпуская рычаг мучаешься по пробкам
2. ресурс в режиме "отжиг по полной" все ж маловат, быстро умирает, но если не крутитьт на всЮ, то очень неплохо ходит по километражу.

Выпускают S и SM вроде бы. Они поунылее.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 10.8.2016, 23:45
Сообщение #68


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Raven @ 10.8.2016, 20:39) *
В таком режиме многие моторы умирают значительно быстрее, чем когда хлебушка ездила за бабушком.

у 400Е слишком болшая разница ресурса между "на всю" и "за хлебушком". В принципе логично, учитывая как он жгет на полной гашетке и сколько в нем кубов.


Цитата(Frig@te @ 10.8.2016, 20:43) *
Выпускают S и SM вроде бы. Они поунылее.

СМ не в курсе, но С сильно унылее



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 11.8.2016, 0:44
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(koshey- @ 10.8.2016, 23:10) *
Алекс, а вы ездили на эндуре или мотарде с овер 60 сил, овер 50 ньютонометров уже с 3 тысяч об. и с весом до 155 кг снаряги?
Все, ВСЕ 600ссм спортбайки, если они не стартуют с черной полосой на раскрученном моторе просто отстают от разгоняющегося абсолютно спокойно, без рева мотора 690-го, тем паче SMC. Причем сливают по полной корпуса два-три уже через 50 метров. Могут отыграть все 5 корпусов через 300-400 метров, НО.... город, светофоры, авто. 160 км\ч тут вдогонку КэТээМу - повод вспомнить вытяжку и гипс. А на 690-ом спокойно выплюнув до сотни за 4 сек, 90-130 по городу и 2 корпуса на каждом старте у спортбайков, причем все это с отличной рулежкой и не в 3 приема перестороение между машин в соседний ряд. Поверьте, каждый день езжу на мотардных 17" по городу, а были у меня и спорты, и турэндуры пободрее и поинтереснее ТА-700 - ни-о-чем они даже после XRR (а он сливает SMC) на асфальте в зажатом машинами городе. А если надо, и XRR и 690-ый выплюнет до 160 км\ч не задумываясь и легко.

На 690 - нет. На 650 - доводилось. Дело не в динамике, вернее, не только в ней. Литровый классик стоит на дороге, как влитой. Курсовая устойчивость, посадка, общие ощущения. На 650 150 км/ч - ощущение экстрима. На Бандите 1200 - как пешком идешь. Да, так, как на эндуро/мотарде, между машин не повиляешь, а оно надо?
А ТА... ТА комфортный, мягкий и эргономичный. Если проводить аналогию - Камаро классная машина, спору нет, но все же на каждый день для разъездов универсал 1,6 с высоким клиренсом как-то поудобнее и попрактичнее. ТА и есть тот самый универсал 1,6. Драйва в нем ноль. Он, как разношенные домашние тапки - его просто не чувствуешь, нигде не трет и не жмет, о нем не думаешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 11.8.2016, 0:50
Сообщение #70


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(koshey- @ 11.8.2016, 0:45) *
СМ не в курсе, но С сильно унылее

Движки одинаковые.

Цитата(koshey- @ 11.8.2016, 0:45) *
у 400Е слишком болшая разница ресурса между "на всю" и "за хлебушком". В принципе логично, учитывая как он жгет на полной гашетке и сколько в нем кубов.

У 400S можно раздушить мотор и посмотреть, сильно ли дольше он проживет.

Цитата(koshey- @ 11.8.2016, 0:42) *
Добавил 2 клика на крутилке иглы, карб эдельброк.

И какая получилась смесь при какой температуре воздуха?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 11.8.2016, 7:40
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


На XR650R на работу езжу, по выходным на бездор, пару недель назад быстренько съездил 3500км, вернулся, сменил масло, помыл, смазал цепь, воздушный фильтр, подшипники рулевой и дальше на работу biggrin.gif
Зря их больше не выпускают, очень удобный универсальный аппарат выходит после доработок (бак, седло, вентилятор, багажник), особенно в нашей местности
На 690-м просто с собой дополнительно возил бы бензонасос, коромысла, программатор, ноутбук, мало ли, но мне он немного не понравился, особенно ценой, тем не менее для города отличный аппарат - двигатель резвый, тормоза хорошие, по дорогам едет четко даже на эндуро колесах, подвески, геометрия и движок все равно мотардовские, на бездорожье уже сложнее будет, но проезжаемо
Вот DRZ400S после WR250R смысла нет брать, из него наоборот все хотят сделать 690-й, а не выходит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.8.2016, 16:08
Сообщение #72


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Alex_GM @ 10.8.2016, 21:44) *
На 690 - нет. На 650 - доводилось. Дело не в динамике, вернее, не только в ней. Литровый классик стоит на дороге, как влитой. Курсовая устойчивость, посадка, общие ощущения. На 650 150 км/ч - ощущение экстрима. На Бандите 1200 - как пешком идешь. Да, так, как на эндуро/мотарде, между машин не повиляешь, а оно надо?
А ТА... ТА комфортный, мягкий и эргономичный. Если проводить аналогию - Камаро классная машина, спору нет, но все же на каждый день для разъездов универсал 1,6 с высоким клиренсом как-то поудобнее и попрактичнее. ТА и есть тот самый универсал 1,6. Драйва в нем ноль. Он, как разношенные домашние тапки - его просто не чувствуешь, нигде не трет и не жмет, о нем не думаешь.

Правильно раздушенный 650-ый в эндуроварианте не часто встречается, большинство прилично задушены.
Мы про город же, какие 150 км\ч "как пешком" идешь? mellow.gif
Вот 690-ый и есть тот самый универсал с высоким клиренсом, прыгнул нажал кнопку и полетел, жрет мало, едет резво, подвеска глотает все. А бандит 1200 и будет тем самым комаро, банально потому что слон этот нифига не рулится в междурядье при 5 км\ч зигзагом что б зеркала не собрать. На своем 650-ом я могу 10-15 сек тормознуть и стоять на месте без опускания ног с подножек, потом снова тронуться, и угол перестроения в междурядье нормальный. А то я тут вчера как раз с 600-ым бандитом ехал с центров, заколебался его ждать, т.к. он если и может в соседнее междурядье вылезти, то только в 5 приемов, когда уже зеленый загорелся. facepalm.gif и толку от его 180 км\ч если он между авто застревает.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 11.8.2016, 16:20
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(koshey- @ 11.8.2016, 16:08) *
Правильно раздушенный 650-ый в эндуроварианте не часто встречается, большинство прилично задушены.
Мы про город же, какие 150 км\ч "как пешком" идешь? mellow.gif
Вот 690-ый и есть тот самый универсал с высоким клиренсом, прыгнул нажал кнопку и полетел, жрет мало, едет резво, подвеска глотает все. А бандит 1200 и будет тем самым комаро, банально потому что слон этот нифига не рулится в междурядье при 5 км\ч зигзагом что б зеркала не собрать. На своем 650-ом я могу 10-15 сек тормознуть и стоять на месте без опускания ног с подножек, потом снова тронуться, и угол перестроения в междурядье нормальный. А то я тут вчера как раз с 600-ым бандитом ехал с центров, заколебался его ждать, т.к. он если и может в соседнее междурядье вылезти, то только в 5 приемов, когда уже зеленый загорелся. facepalm.gif и толку от его 180 км\ч если он между авто застревает.

Не будем спорить. Я ездил на том и том, у меня сложилось именно такое мнение. Я не рублюсь фанатично между машинами, высокую скорость развиваю только на прямиках при отсутствии рядом других участников движения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 11.8.2016, 16:20
Сообщение #74


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Косчей, я с тобой и согласен, и нет.
Не согласен про ... стою 10 сек не опуская ноги....
я тоже так на фз6 стою. Меня это веселит.
Дальше, про между машин. Тут от ловкости водителя зависит.
Я на фзте скорее просочусь чем на джебеле по пробке.
У фзета свернул зеркала, и все. он узенький капец.
А вот руль эндурика не свернуть.
так что не ври))

а вот согласен в том, что да. эндурик это именно универсал 1,6. с болшим клиренсом и подвеской прощающей кочки.
живу за городом, и те 300м грунтовки которые отделяют меня от асфальта, фезету даются ой как не легко.
В то время как эндурик их бы и не заметил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.8.2016, 16:50
Сообщение #75


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Alex_GM @ 11.8.2016, 13:20) *
Я не рублюсь фанатично между машинами

Мне приходится, у меня последние 2 месяца мот - основное средство передвижения и дел в городе много (живу и работаю за городом).

Цитата(mv @ 11.8.2016, 13:20) *
Косчей, я с тобой и согласен, и нет.

Мы просто о разном. Я о смене междурядья, а ты просто о езде в одной межрядной полосе. wink.gif
У нас авто последние годы едут и стоят как бог на душу положит, полосы между рядами в принципе нет, езда по городу это этакий постоянный слалом: прополз по разному расставленые шахматами от разметки до разметки 4-5 авто, уперся в умельца на 4 колесах вставшего вообще в междурядье, перелез на соседнюю разделительную полосу, проехал следующие 4-5 авто, и т.д. Вот в таких вот реалиях все кто в 1 прием на 3 метрах развернуться не могут застревают насмерть, невзирая на ширину руля. А рулем как раз по зеркалам не сильно цепляешь - руль выше 75% всех легковух, там где уже крыши скошены и места бОльше, максимум зеркалами за газелевские же зеркала. Самое опасное и требующее внимание при такой езде место у моей эндуры - зубастые тюненые подножки, коими можно шикарно царапнуть как раз самую широкую часть авто по нижней трети дверей.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 18:45
Яндекс.Метрика