![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была бы версия 400-450сс аналогичная. Взял бы его
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Съехать как позволит универсалка. Т.е. по песку и по сухому полю. Может все-таки взять XT660R? http://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660R Сделан более тяжелым и дорожным, чем 690, с меньшим запасом мощности, зато надежен и вполне хватит для грунтовок. Правда, как 300 и даже как ВР по серьезному бездору точно не поедет. А есть ли аналог KTM690 эндуро, но японского производства? Типа легкий эндурик с мощным 4Т мотором. Современный, с инжектором. Ничего ближе WR250R нету. XT660R несколько не то, остальные вообще выпускают или выпускали карбовыми. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Может все-таки взять XT660R? http://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660R Сделан более тяжелым и дорожным, чем 690, с меньшим запасом мощности, зато надежен и вполне хватит для грунтовок... Более чем на 20 кг тяжелее и почти на 20 кобыл меньше 690. Жалко. В общем буду еще думать. Большое спасибо всем за участие! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, странно, что в век сильной конкуренции ниша 400-500сс эндуро-дорожника пустая.
на сузуки были надежды, что сделают продолжение DRZ400, но почему-то из RMX450Z дорожную версию они так и не представили. Да и рынок этот байк почему-то не принял, возможно из-за немалой цены выхода (10-12 тыс$) или высокой конкуренции в классе хард-эндуро. статья ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
690R и wr250r - страшно далеки друг от друга.
У WRR очень короткая база, благодаря этому, он очень вертлявый и юркий. 690R наоборот, имеет базу, ставящую его конкретно в ряд мотоциклов для ралли-рейдов. Встал на подноги, и поехал без остановок. Избыточная мощность она хороша в песке, на грейдере, на затяжных подъемах. В вашей-то местности - сомнительное удовольствие. Из 690R получается прекрасный (но ненадежный) экспедиционник... но если я правильно понимаю, таких планов у вас нет? На форуме оффроадпиплов гигантская тема, раскладывающая 690R по косточкам (что с ним сделать, чтобы он стал похож на удобный и крепкий мотоцикл). И самое главное: у вас какие звезды стоят на WR250R? -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но почему-то из RMX450Z дорожную версию они так и не представили Это всмысле мотарда? Безресурсный мотард хоть и настоящий, зато не особо востребован. Или хард эндуро с дорожной светотехникой? Их делают для некоторых, в основном европейских рынков, правда не уверен, что сузуки туда поставляет rmx450. Если нет, то можно поискать дуалспортный комплект светотехники и самому прикрутить. на сузуки были надежды, что сделают продолжение DRZ400 Они и продолжают, S и SM версии для американского рынка, почти без изменений с конца прошлого века. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И самое главное: у вас какие звезды стоят на WR250R? Стоковые. Довез ребенка до метро. Двоих вообще не везет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двоих вообще не везет ![]() Это 250 4Т. Большой мопед. Двухместный он только если везет 2 японских школьниц. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей 52, а Вы на дорожной технике ездили, или опыт только на эндуро? Просто по городу, прямо скажем, по совокупности параметров любой эндуро не на высоте (если целью не стоит безумный отжиг по бордюрам/лестницам, в чем я сомневаюсь в силу Вашего возраста). Не едут они по асфальту. И скорость ограничена не мотором и энерговооруженностью, а массой и аэродинамикой. Алекс, а вы ездили на эндуре или мотарде с овер 60 сил, овер 50 ньютонометров уже с 3 тысяч об. и с весом до 155 кг снаряги? Все, ВСЕ 600ссм спортбайки, если они не стартуют с черной полосой на раскрученном моторе просто отстают от разгоняющегося абсолютно спокойно, без рева мотора 690-го, тем паче SMC. Причем сливают по полной корпуса два-три уже через 50 метров. Могут отыграть все 5 корпусов через 300-400 метров, НО.... город, светофоры, авто. 160 км\ч тут вдогонку КэТээМу - повод вспомнить вытяжку и гипс. А на 690-ом спокойно выплюнув до сотни за 4 сек, 90-130 по городу и 2 корпуса на каждом старте у спортбайков, причем все это с отличной рулежкой и не в 3 приема перестороение между машин в соседний ряд. Поверьте, каждый день езжу на мотардных 17" по городу, а были у меня и спорты, и турэндуры пободрее и поинтереснее ТА-700 - ни-о-чем они даже после XRR (а он сливает SMC) на асфальте в зажатом машинами городе. А если надо, и XRR и 690-ый выплюнет до 160 км\ч не задумываясь и легко. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс, а вы ездили на околоэндуре с овер 60 сил, овер 50 ньютонометров уже с 3 тысяч и с весом до 155 кг снаряги? Так вот, ВСЕ 600 спортбайки, если они не стартуют с черной полосой на раскрученном моторе просто отстают от разгоняющегося абсолютно спокойно, без рева мотора 690-го SMC. Причем сливают по полной корпуса два-три уже через 50 метров. Могут отыграть все 5 корпусов через 300-400 метров, НО.... город, светофоры, авто. Не судьба. А с каких пор у рядных спортовых 4-к должна быть тяга на низах? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДРЗ400 до сих пор вроде выпускают.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может все-таки взять XT660R? http://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660R Сделан более тяжелым и дорожным, чем 690, с меньшим запасом мощности, зато надежен и вполне хватит для грунтовок. Без обид, но... после XR650R, тем более после 690R - на асфальте полный, ПОЛНЫЙ отстой. Нечто посередине между массивными турэндурами с большим седлом и старыми XT600. Но на асфальте по городу надо МОТОР, а не 175 кг веса при 48 силах неедущего, долбящего внатяг мотора. А с каких пор у рядных спортовых 4-к должна быть тяга на низах? Я про тягу и не говорил. Я сказал что откручивая ручку на 690 о низах не думаешь, просто открутил и уже 100 км\ч. И никаких гонок, обычный каждодневный стиль езды. Самая удобная характеристика мотора для города, окрутил ручку - 100 км\ч, закрутил ручку и чуть тронул рычаг - 40 км\ч, окрутил резко, уехал с места на заднем, досчитал до 2 и закрутил обратно - опять 40 км\ч. Удобно, и не едешь сильно быстрее потока, риска ноль, но и этакими прыжками по одному-кучками оставляешь авто позади ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без обид, но... после XR650R, тем более после 690R - на асфальте полный, ПОЛНЫЙ отстой. Нечто посередине между массивными турэндурами с большим седлом и старыми XT600. Но на асфальте по городу надо МОТОР, а не 175 кг веса при 48 силах неедущего, долбящего внатяг мотора. 650R не выпускают уже 9 лет и не каждый захочет после WRR карбюраторный мот на каждый день, тем более если еще и на зиму. ДРЗ400 до сих пор вроде выпускают. Во избежании дальнейших спекуляций на эту тему http://www.suzukicycles.com/Product%20Line...400S.aspx#Specs - омериканский сайт сузуки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДРЗ400 до сих пор вроде выпускают. У ДРЗ-400Е как универсала только 2 недостатка: 1. слишком длинная первая передача, реально бесит что сцепой вообще не отпуская рычаг мучаешься по пробкам 2. ресурс в режиме "отжиг по полной" все ж маловат, быстро умирает, но если не крутитьт на всЮ, то очень неплохо ходит по километражу. 650R не выпускают уже 9 лет и не каждый захочет после WRR карбюраторный мот на каждый день, тем более если еще и на зиму. Я 650 вообще не советовал, он КИКОВЫЙ. Это клеймо. Но и признак касты. ![]() Просто 690-ый на асфальте рвет 650-ку уверенно и без усилий. ![]() З.Ы. Зимой как раз карбовый 650-ый на плоскодросселе с ускорнасосом вообще без проблем заводится в -26 по Цельсию и едет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. ресурс в режиме "отжиг по полной" все ж маловат, быстро умирает, но если не крутитьт на всЮ, то очень неплохо ходит по километражу. В таком режиме многие моторы умирают значительно быстрее, чем когда хлебушка ездила за бабушком. З.Ы. Зимой как раз карбовый 650-ый вообще без проблем, заводится в -26 по Цельсию и едет. Если карб правильно настроить под погодные условия, особенно если карб FCR41. Просто 690-ый на асфальте рвет У городского повседневного мота с моей точки зрения есть 1 характерная особенность - регулярной секс должен быть с женщиной, а не с ним. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если карб правильно настроить под погодные условия, особенно если карб FCR41. У городского повседневного мота с моей точки зрения есть 1 характерная особенность - регулярной секс должен быть с женщиной, а не с ним. Добавил 2 клика на крутилке иглы, карб эдельброк. Я каждый день на работу уже 2 месяца на нем езжу, на работе электронный пропуска, опоздал на 5 минут - минус премия в 50% от всей зарплаты. Только регламент и постоянная смазка цепи с таким летом. 690-ый не катал так плотно, тут я пас, тут к Admen'у -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во избежании дальнейших спекуляций на эту тему http://www.suzukicycles.com/Product%20Line...400S.aspx#Specs - омериканский сайт сузуки. В чем проблема? Цена? Непонимаю. Зато на карбе, как тут многие любят.))) У ДРЗ-400Е как универсала только 2 недостатка: 1. слишком длинная первая передача, реально бесит что сцепой вообще не отпуская рычаг мучаешься по пробкам 2. ресурс в режиме "отжиг по полной" все ж маловат, быстро умирает, но если не крутитьт на всЮ, то очень неплохо ходит по километражу. Выпускают S и SM вроде бы. Они поунылее. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В таком режиме многие моторы умирают значительно быстрее, чем когда хлебушка ездила за бабушком. у 400Е слишком болшая разница ресурса между "на всю" и "за хлебушком". В принципе логично, учитывая как он жгет на полной гашетке и сколько в нем кубов. Выпускают S и SM вроде бы. Они поунылее. СМ не в курсе, но С сильно унылее -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс, а вы ездили на эндуре или мотарде с овер 60 сил, овер 50 ньютонометров уже с 3 тысяч об. и с весом до 155 кг снаряги? Все, ВСЕ 600ссм спортбайки, если они не стартуют с черной полосой на раскрученном моторе просто отстают от разгоняющегося абсолютно спокойно, без рева мотора 690-го, тем паче SMC. Причем сливают по полной корпуса два-три уже через 50 метров. Могут отыграть все 5 корпусов через 300-400 метров, НО.... город, светофоры, авто. 160 км\ч тут вдогонку КэТээМу - повод вспомнить вытяжку и гипс. А на 690-ом спокойно выплюнув до сотни за 4 сек, 90-130 по городу и 2 корпуса на каждом старте у спортбайков, причем все это с отличной рулежкой и не в 3 приема перестороение между машин в соседний ряд. Поверьте, каждый день езжу на мотардных 17" по городу, а были у меня и спорты, и турэндуры пободрее и поинтереснее ТА-700 - ни-о-чем они даже после XRR (а он сливает SMC) на асфальте в зажатом машинами городе. А если надо, и XRR и 690-ый выплюнет до 160 км\ч не задумываясь и легко. На 690 - нет. На 650 - доводилось. Дело не в динамике, вернее, не только в ней. Литровый классик стоит на дороге, как влитой. Курсовая устойчивость, посадка, общие ощущения. На 650 150 км/ч - ощущение экстрима. На Бандите 1200 - как пешком идешь. Да, так, как на эндуро/мотарде, между машин не повиляешь, а оно надо? А ТА... ТА комфортный, мягкий и эргономичный. Если проводить аналогию - Камаро классная машина, спору нет, но все же на каждый день для разъездов универсал 1,6 с высоким клиренсом как-то поудобнее и попрактичнее. ТА и есть тот самый универсал 1,6. Драйва в нем ноль. Он, как разношенные домашние тапки - его просто не чувствуешь, нигде не трет и не жмет, о нем не думаешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СМ не в курсе, но С сильно унылее Движки одинаковые. у 400Е слишком болшая разница ресурса между "на всю" и "за хлебушком". В принципе логично, учитывая как он жгет на полной гашетке и сколько в нем кубов. У 400S можно раздушить мотор и посмотреть, сильно ли дольше он проживет. Добавил 2 клика на крутилке иглы, карб эдельброк. И какая получилась смесь при какой температуре воздуха? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XR650R на работу езжу, по выходным на бездор, пару недель назад быстренько съездил 3500км, вернулся, сменил масло, помыл, смазал цепь, воздушный фильтр, подшипники рулевой и дальше на работу
![]() Зря их больше не выпускают, очень удобный универсальный аппарат выходит после доработок (бак, седло, вентилятор, багажник), особенно в нашей местности На 690-м просто с собой дополнительно возил бы бензонасос, коромысла, программатор, ноутбук, мало ли, но мне он немного не понравился, особенно ценой, тем не менее для города отличный аппарат - двигатель резвый, тормоза хорошие, по дорогам едет четко даже на эндуро колесах, подвески, геометрия и движок все равно мотардовские, на бездорожье уже сложнее будет, но проезжаемо Вот DRZ400S после WR250R смысла нет брать, из него наоборот все хотят сделать 690-й, а не выходит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 690 - нет. На 650 - доводилось. Дело не в динамике, вернее, не только в ней. Литровый классик стоит на дороге, как влитой. Курсовая устойчивость, посадка, общие ощущения. На 650 150 км/ч - ощущение экстрима. На Бандите 1200 - как пешком идешь. Да, так, как на эндуро/мотарде, между машин не повиляешь, а оно надо? А ТА... ТА комфортный, мягкий и эргономичный. Если проводить аналогию - Камаро классная машина, спору нет, но все же на каждый день для разъездов универсал 1,6 с высоким клиренсом как-то поудобнее и попрактичнее. ТА и есть тот самый универсал 1,6. Драйва в нем ноль. Он, как разношенные домашние тапки - его просто не чувствуешь, нигде не трет и не жмет, о нем не думаешь. Правильно раздушенный 650-ый в эндуроварианте не часто встречается, большинство прилично задушены. Мы про город же, какие 150 км\ч "как пешком" идешь? ![]() Вот 690-ый и есть тот самый универсал с высоким клиренсом, прыгнул нажал кнопку и полетел, жрет мало, едет резво, подвеска глотает все. А бандит 1200 и будет тем самым комаро, банально потому что слон этот нифига не рулится в междурядье при 5 км\ч зигзагом что б зеркала не собрать. На своем 650-ом я могу 10-15 сек тормознуть и стоять на месте без опускания ног с подножек, потом снова тронуться, и угол перестроения в междурядье нормальный. А то я тут вчера как раз с 600-ым бандитом ехал с центров, заколебался его ждать, т.к. он если и может в соседнее междурядье вылезти, то только в 5 приемов, когда уже зеленый загорелся. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно раздушенный 650-ый в эндуроварианте не часто встречается, большинство прилично задушены. Мы про город же, какие 150 км\ч "как пешком" идешь? ![]() Вот 690-ый и есть тот самый универсал с высоким клиренсом, прыгнул нажал кнопку и полетел, жрет мало, едет резво, подвеска глотает все. А бандит 1200 и будет тем самым комаро, банально потому что слон этот нифига не рулится в междурядье при 5 км\ч зигзагом что б зеркала не собрать. На своем 650-ом я могу 10-15 сек тормознуть и стоять на месте без опускания ног с подножек, потом снова тронуться, и угол перестроения в междурядье нормальный. А то я тут вчера как раз с 600-ым бандитом ехал с центров, заколебался его ждать, т.к. он если и может в соседнее междурядье вылезти, то только в 5 приемов, когда уже зеленый загорелся. ![]() Не будем спорить. Я ездил на том и том, у меня сложилось именно такое мнение. Я не рублюсь фанатично между машинами, высокую скорость развиваю только на прямиках при отсутствии рядом других участников движения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Косчей, я с тобой и согласен, и нет.
Не согласен про ... стою 10 сек не опуская ноги.... я тоже так на фз6 стою. Меня это веселит. Дальше, про между машин. Тут от ловкости водителя зависит. Я на фзте скорее просочусь чем на джебеле по пробке. У фзета свернул зеркала, и все. он узенький капец. А вот руль эндурика не свернуть. так что не ври)) а вот согласен в том, что да. эндурик это именно универсал 1,6. с болшим клиренсом и подвеской прощающей кочки. живу за городом, и те 300м грунтовки которые отделяют меня от асфальта, фезету даются ой как не легко. В то время как эндурик их бы и не заметил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не рублюсь фанатично между машинами Мне приходится, у меня последние 2 месяца мот - основное средство передвижения и дел в городе много (живу и работаю за городом). Косчей, я с тобой и согласен, и нет. Мы просто о разном. Я о смене междурядья, а ты просто о езде в одной межрядной полосе. ![]() У нас авто последние годы едут и стоят как бог на душу положит, полосы между рядами в принципе нет, езда по городу это этакий постоянный слалом: прополз по разному расставленые шахматами от разметки до разметки 4-5 авто, уперся в умельца на 4 колесах вставшего вообще в междурядье, перелез на соседнюю разделительную полосу, проехал следующие 4-5 авто, и т.д. Вот в таких вот реалиях все кто в 1 прием на 3 метрах развернуться не могут застревают насмерть, невзирая на ширину руля. А рулем как раз по зеркалам не сильно цепляешь - руль выше 75% всех легковух, там где уже крыши скошены и места бОльше, максимум зеркалами за газелевские же зеркала. Самое опасное и требующее внимание при такой езде место у моей эндуры - зубастые тюненые подножки, коими можно шикарно царапнуть как раз самую широкую часть авто по нижней трети дверей. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:45 |