Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Менять ВР250Р на 690 Эндуро?
chiporezz
сообщение 11.8.2016, 17:14
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(mv @ 11.8.2016, 13:20) *
а вот согласен в том, что да. эндурик это именно универсал 1,6. с болшим клиренсом и подвеской прощающей кочки.

Только 690 по мотору едет не как 1,6, а как 6,2 АМГ. Для города в качестве универсала офигенен, плюсом очень низкий ЦТ в своем классе один из самых низких. Блин, были бы деньги взял его и sx250, но пока езжу на 650.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 11.8.2016, 19:22
Сообщение #77


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Frig@te @ 11.8.2016, 0:43) *
Зато на карбе, как тут многие любят.)))

Карбы многие "любят" из-за отсутствия альтернатив карбовым моделям в некоторых классах и/или при определенном бюджете.

Цитата(chiporezz @ 11.8.2016, 18:14) *
Блин, были бы деньги взял его

Если бы у меня были деньги на ремонт 690, я бы тоже взял его. 6-м или 7-м мотом. Если бы были деньги на 5 или 6 других.

Цитата(MCVL @ 11.8.2016, 8:40) *
Вот DRZ400S после WR250R смысла нет брать, из него наоборот все хотят сделать 690-й, а не выходит

Дрызь в 1,5-2 раза дешевле. Это как с джебелом и КТМ EXC. Нередко мечтают о втором, но могут себе позволить только первый, который не едет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.8.2016, 19:29
Сообщение #78


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Raven @ 11.8.2016, 16:22) *
Дрызь в 1,5-2 раза дешевле. Это как с джебелом и КТМ EXC. Нередко мечтают о втором, но могут себе позволить только первый, который не едет.

Если брать года выпуска, то Дрызь ни разу не дешевле. smile.gif
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/dr-z-400/
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ktm/690/



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 11.8.2016, 19:38
Сообщение #79


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(koshey- @ 11.8.2016, 20:29) *
Если брать года выпуска, то Дрызь ни разу не дешевле. smile.gif
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/dr-z-400/
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ktm/690/

Если денег мало, а дрызя охота, то за 08 год мало кто будет переплачивать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 11.8.2016, 22:42
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


690R классный мот! мечта поэта.
катал я на LC640 (папаша 690го) по городу до сотки при любых ускорениях и подрывах не уступал не каким литровым дорожникам, а как он всякую всячину под колесами "глатает" ... один из немногих мотов который может заменить целый "мотопарк"
я выезжал на нем и в эндуро прохваты он позволяет много где проехать.
вот насчет надежности (в сравнении с honda) он конечна ... но если во время все делать по регламенту (австрияки говорят на это в основном упор делают) то оч даже надежн.
нет мота способного его "подменит" жаль что hondaвцы не развивают 650ую XR линейку. мне кажется что на каком то уровне они поняли что в весе и управляемости они не могут (пока, надеюсь) даже близко конкурировать с KTM а совсем аутсайдерами им не пристало быть.
а надежность при современной логистики отходит на дальний план.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 11.8.2016, 23:49
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Mik @ 11.8.2016, 19:42) *
690R классный мот! мечта поэта.
катал я на LC640 (папаша 690го) по городу до сотки при любых ускорениях и подрывах не уступал не каким литровым дорожникам, а как он всякую всячину под колесами "глатает" ... один из немногих мотов который может заменить целый "мотопарк"
я выезжал на нем и в эндуро прохваты он позволяет много где проехать.
вот насчет надежности (в сравнении с honda) он конечна ... но если во время все делать по регламенту (австрияки говорят на это в основном упор делают) то оч даже надежн.
нет мота способного его "подменит" жаль что hondaвцы не развивают 650ую XR линейку. мне кажется что на каком то уровне они поняли что в весе и управляемости они не могут (пока, надеюсь) даже близко конкурировать с KTM а совсем аутсайдерами им не пристало быть.
а надежность при современной логистики отходит на дальний план.

А можно вопрос, в каких местах ктм легче чем хонда? Да и по управляемости в кроссе и ралли хонда ктм не уступает.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 12.8.2016, 0:04
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(chiporezz @ 11.8.2016, 23:49) *
А можно вопрос, в каких местах ктм легче чем хонда?
не знаю, так то я их не взвешивал да и ттх особо не знаю (не полезу в нэт) но вот что бросилось в "глаза", на седле LC640 более легок чем XR650й хотя там стартер, тут нет.
а про кросс? там я не компетентен, вообще.
да мы вроде и не о кроссе и заслугах в спорте, там вроде мало кто кому в чем уступает, не только honda-ktm.
а вот тут в обывательской эксплуатации как то приходилось (не раз) видеть слышать что вооот в ту горку или там та заезжает/проезжает ktm а чет другие уже как получиться. а про контроль упровляемости даже антиKTMовцы говорят с уважением.
правда не раз и видел/слышал как ktm на перекуре заглушили, а потом всей тусовкой заводили biggrin.gif прям Восход 3М

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.8.2016, 0:33
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Mik @ 11.8.2016, 21:04) *
не знаю, так то я их не взвешивал да и ттх особо не знаю (не полезу в нэт) но вот что бросилось в "глаза", на седле LC640 более легок чем XR650й хотя там стартер, тут нет.
а про кросс? там я не компетентен, вообще.
да мы вроде и не о кроссе и заслугах в спорте, там вроде мало кто кому в чем уступает, не только honda-ktm.
а вот тут в обывательской эксплуатации как то приходилось (не раз) видеть слышать что вооот в ту горку или там та заезжает/проезжает ktm а чет другие уже как получиться. а про контроль упровляемости даже антиKTMовцы говорят с уважением.
правда не раз и видел/слышал как ktm на перекуре заглушили, а потом всей тусовкой заводили biggrin.gif прям Восход 3М

Ц.Т. ниже у ктм, поэтому он ощущается легче, хотя по факту тяжелее, но это будет видно если его тягать, или поднимать, так да, рулится из-за этого он легче. Про заезд в горку, тут все решает прокладка, когда в соревнованиях по эндуро-спринту гонял, то чел на вр450 ехал быстрее ктм. Современные моты все очень хороши, просто где-то 2т лучше, где-то 450 4т.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 12.8.2016, 5:45
Сообщение #84


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


За счёт чего он там ниже может быть?, просто другой угол наклона рулевой колонки и вылет оси вилки, рулёжка соответственно разная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 17.8.2016, 16:16
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


стандартная тема для эндуристов кому 250 уже мало а африка слишком тяжела
а промежуточных вариантов не в пластике реально только старый дрз либо дорогой 690
ну или экзотика навроде тт600\хр650р, но если кик плюсом к электростартеру на задворках мира в плюс то только лишь он в городе имхо это гемор
ну а по теме - я бы взял 690, причем именно он и рассматривается в перспективе как дуалспорт который и в лес и 150 на обгонах при сохранении относительно большого ресурса

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 1.9.2016, 18:05
Сообщение #86


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Докладываю:
Результатом этой темы стала следующая: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18417
Всем большое Спасибо за советы и участие!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:08
Яндекс.Метрика