![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот согласен в том, что да. эндурик это именно универсал 1,6. с болшим клиренсом и подвеской прощающей кочки. Только 690 по мотору едет не как 1,6, а как 6,2 АМГ. Для города в качестве универсала офигенен, плюсом очень низкий ЦТ в своем классе один из самых низких. Блин, были бы деньги взял его и sx250, но пока езжу на 650. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато на карбе, как тут многие любят.))) Карбы многие "любят" из-за отсутствия альтернатив карбовым моделям в некоторых классах и/или при определенном бюджете. Блин, были бы деньги взял его Если бы у меня были деньги на ремонт 690, я бы тоже взял его. 6-м или 7-м мотом. Если бы были деньги на 5 или 6 других. Вот DRZ400S после WR250R смысла нет брать, из него наоборот все хотят сделать 690-й, а не выходит Дрызь в 1,5-2 раза дешевле. Это как с джебелом и КТМ EXC. Нередко мечтают о втором, но могут себе позволить только первый, который не едет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дрызь в 1,5-2 раза дешевле. Это как с джебелом и КТМ EXC. Нередко мечтают о втором, но могут себе позволить только первый, который не едет. Если брать года выпуска, то Дрызь ни разу не дешевле. ![]() http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/dr-z-400/ http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ktm/690/ -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если брать года выпуска, то Дрызь ни разу не дешевле. ![]() http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/dr-z-400/ http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ktm/690/ Если денег мало, а дрызя охота, то за 08 год мало кто будет переплачивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
690R классный мот! мечта поэта.
катал я на LC640 (папаша 690го) по городу до сотки при любых ускорениях и подрывах не уступал не каким литровым дорожникам, а как он всякую всячину под колесами "глатает" ... один из немногих мотов который может заменить целый "мотопарк" я выезжал на нем и в эндуро прохваты он позволяет много где проехать. вот насчет надежности (в сравнении с honda) он конечна ... но если во время все делать по регламенту (австрияки говорят на это в основном упор делают) то оч даже надежн. нет мота способного его "подменит" жаль что hondaвцы не развивают 650ую XR линейку. мне кажется что на каком то уровне они поняли что в весе и управляемости они не могут (пока, надеюсь) даже близко конкурировать с KTM а совсем аутсайдерами им не пристало быть. а надежность при современной логистики отходит на дальний план. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
690R классный мот! мечта поэта. катал я на LC640 (папаша 690го) по городу до сотки при любых ускорениях и подрывах не уступал не каким литровым дорожникам, а как он всякую всячину под колесами "глатает" ... один из немногих мотов который может заменить целый "мотопарк" я выезжал на нем и в эндуро прохваты он позволяет много где проехать. вот насчет надежности (в сравнении с honda) он конечна ... но если во время все делать по регламенту (австрияки говорят на это в основном упор делают) то оч даже надежн. нет мота способного его "подменит" жаль что hondaвцы не развивают 650ую XR линейку. мне кажется что на каком то уровне они поняли что в весе и управляемости они не могут (пока, надеюсь) даже близко конкурировать с KTM а совсем аутсайдерами им не пристало быть. а надежность при современной логистики отходит на дальний план. А можно вопрос, в каких местах ктм легче чем хонда? Да и по управляемости в кроссе и ралли хонда ктм не уступает. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно вопрос, в каких местах ктм легче чем хонда? не знаю, так то я их не взвешивал да и ттх особо не знаю (не полезу в нэт) но вот что бросилось в "глаза", на седле LC640 более легок чем XR650й хотя там стартер, тут нет.а про кросс? там я не компетентен, вообще. да мы вроде и не о кроссе и заслугах в спорте, там вроде мало кто кому в чем уступает, не только honda-ktm. а вот тут в обывательской эксплуатации как то приходилось (не раз) видеть слышать что вооот в ту горку или там та заезжает/проезжает ktm а чет другие уже как получиться. а про контроль упровляемости даже антиKTMовцы говорят с уважением. правда не раз и видел/слышал как ktm на перекуре заглушили, а потом всей тусовкой заводили ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю, так то я их не взвешивал да и ттх особо не знаю (не полезу в нэт) но вот что бросилось в "глаза", на седле LC640 более легок чем XR650й хотя там стартер, тут нет. а про кросс? там я не компетентен, вообще. да мы вроде и не о кроссе и заслугах в спорте, там вроде мало кто кому в чем уступает, не только honda-ktm. а вот тут в обывательской эксплуатации как то приходилось (не раз) видеть слышать что вооот в ту горку или там та заезжает/проезжает ktm а чет другие уже как получиться. а про контроль упровляемости даже антиKTMовцы говорят с уважением. правда не раз и видел/слышал как ktm на перекуре заглушили, а потом всей тусовкой заводили ![]() Ц.Т. ниже у ктм, поэтому он ощущается легче, хотя по факту тяжелее, но это будет видно если его тягать, или поднимать, так да, рулится из-за этого он легче. Про заезд в горку, тут все решает прокладка, когда в соревнованиях по эндуро-спринту гонял, то чел на вр450 ехал быстрее ктм. Современные моты все очень хороши, просто где-то 2т лучше, где-то 450 4т. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За счёт чего он там ниже может быть?, просто другой угол наклона рулевой колонки и вылет оси вилки, рулёжка соответственно разная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стандартная тема для эндуристов кому 250 уже мало а африка слишком тяжела
а промежуточных вариантов не в пластике реально только старый дрз либо дорогой 690 ну или экзотика навроде тт600\хр650р, но если кик плюсом к электростартеру на задворках мира в плюс то только лишь он в городе имхо это гемор ну а по теме - я бы взял 690, причем именно он и рассматривается в перспективе как дуалспорт который и в лес и 150 на обгонах при сохранении относительно большого ресурса Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Докладываю:
Результатом этой темы стала следующая: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18417 Всем большое Спасибо за советы и участие! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:08 |