|  Кто перешел на CRF250(450)X, В том числе и с XR250(400) | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Кто перешел на CRF250(450)X, В том числе и с XR250(400) | 
|  6.6.2016, 18:52 
				 Сообщение
					#651
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация:  1    | -------------------- Все будут ездить на эндуро! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.6.2016, 8:44 
				 Сообщение
					#652
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация:  4    | 
				Кто нибудь катал на crf 250r инжекторном, какие впечатления, обороты также резво как с карбом набирает? И я так понимаю он тоже без аккумулятора, а как тогда электронасос при пуске давления создаёт?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.6.2016, 10:31 
				 Сообщение
					#653
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 13.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: XR250R Репутация:  1    | 
				На инжекторном в отличие от карбюратора нет никаких провалов, обороты набирает резво, бензонасос работает за счет кика и конденсатора, холодный заводиться всегда не раньше 3-4 раза.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.6.2016, 20:10 
				 Сообщение
					#654
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация:  4    | На инжекторном в отличие от карбюратора нет никаких провалов, обороты набирает резво, бензонасос работает за счет кика и конденсатора, холодный заводиться всегда не раньше 3-4 раза. Катал на таком? Какие ощущения? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.6.2016, 12:41 
				 Сообщение
					#655
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 13.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: XR250R Репутация:  1    | 
				Крос как кросс, передачи короткие, подвеска для эндуро жесткая, низов нет, а так все хорошо))).
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2016, 10:09 
				 Сообщение
					#656
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  14    | 
				"Низов нет")))) Кстати, вот смотрите, очнулись. Поняли, что пора нормальные мотоциклы делать https://www.youtube.com/watch?time_continue...p;v=FJTfw5yQMiY раньше надо было, поздно уже Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2016, 10:24 
				 Сообщение
					#657
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация:  27    | "Низов нет")))) Кстати, вот смотрите, очнулись. Поняли, что пора нормальные мотоциклы делать https://www.youtube.com/watch?time_continue...p;v=FJTfw5yQMiY раньше надо было, поздно уже А почему поздно? Если техника хорошая, то поздно никогда не будет. Зато будет выбор покупателю. А это всегда хорошо ) -------------------- #ihateasphalt "Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2016, 10:36 
				 Сообщение
					#658
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | 
				вот я чего то толком не увидел отличия 450р от 450рх кроме кнопки и бака Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2016, 10:40 
				 Сообщение
					#659
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  14    | 
				А больше отличий и не требуется   Хотя там еще подвеска, колесо на 18 и подножка(нах она нужна только))) Короче у ямахи подсмотрели Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2016, 10:52 
				 Сообщение
					#660
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | А больше отличий и не требуется   Хотя там еще подвеска, колесо на 18 и подножка(нах она нужна только))) Короче у ямахи подсмотрели вот сделали бы дуалспорт ресурсный и не такой крутибельно-резкий, цены бы не было а то ниши 400-500сс нет как таковой(( Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2016, 10:55 
				 Сообщение
					#661
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  14    | 
				Это верно! Но со спортивными эндуро ведь у японцев тоже беда сейчас.. База ЦРФ под дуалспорт плоха, тут видимо нужно принципиально новую платформу Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2016, 10:57 
				 Сообщение
					#662
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | Это верно! Но со спортивными эндуро ведь у японцев тоже беда сейчас.. База ЦРФ под дуалспорт плоха, тут видимо нужно принципиально новую платформу чем плоха? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2016, 11:00 
				 Сообщение
					#663
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | чем плоха? Седло от джебела не воткнешь и широкий бак, чтобы можно было осьминожить за 300 км от цивилизации. Вообще странный мопед. Эр с фишками икса. Мне кажется проще уж Икса взять. -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2016, 11:04 
				 Сообщение
					#664
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  14    | чем плоха? Мотор бы совсем другой. Этот ресурсным я думаю не сделать Геометрию другую, так как неустойчив на скоростях Хотя... могли бы конечно сделать Икс в свое время тоже вышел из Эра, только это было 13 лет назад и никаких изменений Это просто обновленный X Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2016, 11:08 
				 Сообщение
					#665
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | Мотор бы совсем другой. Этот ресурсным я думаю не сделать Геометрию другую, так как неустойчив на скоростях Хотя... могли бы конечно сделать Икс в свое время тоже вышел из Эра, только это было 13 лет назад и никаких изменений Это просто обновленный X Геометрия решается углом наклона вилки и длинной маятника. Проблему с клапанами решили же. Можно задушить его на 10 л.с, чуть длинее передачи, вот тебе и эротическая мечта Аделя. -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2016, 11:18 
				 Сообщение
					#666
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | Геометрия решается углом наклона вилки и длинной маятника. Проблему с клапанами решили же. Можно задушить его на 10 л.с, чуть длинее передачи, вот тебе и эротическая мечта Аделя. геометрия решается путем наклона рулевой колонки и траверс, а если ты в траверсах нагнешь, будет что то с чемто)))) на скоростях будет чуть чуть не приятно )))) база увеличивается за счет маятника мотор да, вот его бы переработать хотя бы, а так по сути в него вроде поршень поменять на более длинный, но это надо цилиндр поднимать будет и шатун длинее, а там места нет Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2016, 11:19 
				 Сообщение
					#667
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  14    | 
				Да, углом наклона рулевой хонда год от года играет. Я думаю дуалспорту на пользу пойдет меньшая торсионная жесткость, толстая вилка и жесткая рама плохо держит боковые удары, заставляет больше концентрироваться. Да, юбка поршня слишком маленькая, шатун маленький-легенький, клапана тонюсенькие Вот на ХР400 шатуном убить можно легко, интересно какой на 650)) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2016, 11:30 
				 Сообщение
					#668
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | 
				гугл то что показал, вроде не хуже, если верить то у хр400р такой что увидел я
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2016, 11:45 
				 Сообщение
					#669
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | 
				не очень понятно нафига там титановый бак... пластиковый имхо лучше (он гибкий хотя бы).
				
				
				
                           -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2016, 12:10 
				 Сообщение
					#670
					
				
			 | |
|  Джебел не едет       Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:  82    | 
				И фару бы надо. Раз уж это эндуро. По регламенту положена фара.
				
				
				
                           -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2016, 12:17 
				 Сообщение
					#671
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | И фару бы надо. Раз уж это эндуро. По регламенту положена фара. смотри версию Х Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.8.2016, 23:45 
				 Сообщение
					#672
					
				
			 | ||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:  64    | 
				вот у WR есть фара а чЁ она там высвечивает? наверно когда по доп едешь чтоб тебя авто хоть немного успевали увидеть. а вот без подножки точно трудняк, вечный гимор куда притулиться. если еще и ресурс поправят совсем будет хорошо. титановый бак! ... у нас этого гуталина. Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  13.8.2016, 10:12 
				 Сообщение
					#673
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | 
				Титан лопата?  Не долго проживет. Если мне память не изменяет, то титан боится трения
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.8.2016, 10:17 
				 Сообщение
					#674
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Титан лопата?  Не долго проживет. Если мне память не изменяет, то титан боится трения Чистый титан боится всего. А вот сплавы есть под все чЁ хочешь  -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.8.2016, 22:31 
				 Сообщение
					#675
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | Чистый титан боится всего. А вот сплавы есть под все чЁ хочешь ;) ну так то оно так, вопрос цены только ;) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 1:49 |