Багажная система на DR650SE, Готовые и самодельные багажные системы - выбор и обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Багажная система на DR650SE, Готовые и самодельные багажные системы - выбор и обсуждение |
24.7.2016, 13:04
Сообщение
#176
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: 6 |
-------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2016, 23:37
Сообщение
#177
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 870 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Что-то не могу понять как с левой стороны крепиться багажная система.один болт к крепежу подножки это ясно,а вот как крепится к оси маятника?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2016, 19:34
Сообщение
#178
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: 6 |
С левой стороны багажник крепиться не к крепежу подножки а в отверстие болта нижнего ролика цепи, с наружной стороны в вареной в раме втулке более 25 мм резьбы есть, во второе отверстие вместо пластиковой заглушки, направляющая приваренная к листу стали крепиться через ось маятника шпилькой м8
-------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2016, 10:22
Сообщение
#179
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6 |
Бак шикарен! Это что за бак, на сколько литров? Нигде найти не могу такой... ( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2016, 20:15
Сообщение
#180
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Кто может сказать, где в Москве могут выточить ось из хорошего металла?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2016, 23:02
Сообщение
#181
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Кто может сказать, где в Москве могут выточить ось из хорошего металла? Можно оставить родную ось, но в центре ее нарезать резьбу (или вклеить на эпоксидке плотно выточенную гайку с резьбой). В эту резьбу и будет точка крепления багажника -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.7.2016, 13:59
Сообщение
#182
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Можно оставить родную ось, но в центре ее нарезать резьбу (или вклеить на эпоксидке плотно выточенную гайку с резьбой). В эту резьбу и будет точка крепления багажника ;) Ну, там миханизмъ муторный. С одной стороны Мопедус сделал крепеж на подножки, с другой стороны - на болт датчика (или чего там было) и стаканчик на ось. На подножки - потому что иных вариантов нет, т.к. на тормозной крепеж нельзя, он тонкий. А слева - подножка мешает, поэтому слева точно стаканчик. Но беда в том, что гайка оси маятника находится справа. Т.е. не получается сделать так, чтобы ось проходила сквозь стакан и гайка оси этот стакан притягивала. Иик И еще косяк в том, что нужно рассчитать, на какое расстояние приваривать гайка. У тебя - пластина, к ней приварен стаканчик, с другой стороны стаканчика отверстие и сквозь это отверстие проходит ось. А Мопедус сделал - пластина, к пластине приварен стаканчик, в центре пластины есть отверстие, а стаканчик просто насаживается на раму. Сложно объяснить, нужно начертить иили сфоткать. Поэтому, если неправильно найти расстояние, то либо не получится маятник затянуть, либо пластину осью при затяжке выгнет. Я не знаю, почему было решено именно так сделать, наверное, потому что другого стаканчика не было. Но, что есть, то есть. Если переделывать, то нужно вырезать отверстие сквозь пластину... Короче, куча трудностей будет. Решений два - либо просто шпильку 6мм, насквозь через ось, либо приваривать гайку изнутри к стаканчику, но чтоб это сделать правильно нужно рассчитать расстояние и узнать, можно ли перевернуть ось. Поэтому первый вопрос - можно ли ось вставить другой стороной? P.S. диаметр оси с одной стороны 7,5, а с другой - 8мм (накур это надо было делать!?). 7,5 точить бессмысленно, потому что на такой диаметр, как и на 7мм, гайку нереально найти. Хотя, конечно, гайка оси и ось - куда надежнее... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.7.2016, 21:34
Сообщение
#183
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: 6 |
Цитата(Garri) Бак шикарен! Это что за бак, на сколько литров? Нигде найти не могу такой... ( Да мне тоже он очень нравиться - это бак Асербис для ХR400-650L новый он стоил дешевле чем для DR650SE но требует доработок: изготовление специальных крепежей и подгонка площадки сидения. Куб так описал проблему что понять написанное сможет только человек который ее час пытался решить Опишу кратко: Рассчитывали закрепить опору багажника с левой стороны шпилькой М8 насквозь через полую ось маятника, но всплыл косяк, ось маятника по всей длине имеет отверстие 8мм а в месте резьбы на длину 20-30 мм сужена до 7.5 мм связано видимо с тем что резьба не проточена а накатана, так что остался вариант крепить шпилькой м6 или приваривать гайку к пластине и затягивать осью маятника багажник вместе с маятником. Куб единственной проблемой переворота оси думаю может стать размер граней гайки и шляпки оси, возможность подлезть торцевой головкой. я так понимаю выемки и пробки на раме разных размеров как раз из за разных размеров шестигранников. -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.7.2016, 23:02
Сообщение
#184
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Куб единственной проблемой переворота оси думаю может стать размер граней гайки и шляпки оси, возможность подлезть торцевой головкой. я так понимаю выемки и пробки на раме разных размеров как раз из за разных размеров шестигранников. Ну, тогда единсный вариант - это остановиться пока на шпильке, поставить, загрузить максимально багажник и протестировать. Если сломается - тогда уже думать с осью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2016, 4:09
Сообщение
#185
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
В идеале, надо делать не жесткое соединение, а например через шаровую опору. Большую конечно не надо, рулевого наконечника от авто за глаза будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2016, 9:06
Сообщение
#186
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
В идеале, надо делать не жесткое соединение, а например через шаровую опору. Большую конечно не надо, рулевого наконечника от авто за глаза будет. в смысле, чтобы шар входил в стакан багажника? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2016, 13:34
Сообщение
#187
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
в смысле, чтобы шар входил в стакан багажника? Что за стакан? Нижнее крепление, которое в районе подножки и маятника - делать не жесткое. Тогда не будет лишних нагрузок на отлом - ни рамы, ни самой этой фигни в точке крепления. Даже если усиливать хвост на скручивание (нафиг так-то), то его делать только за счет треугольника, но не жесткости крепления к раме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.7.2016, 18:01
Сообщение
#188
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Что за стакан? Нижнее крепление, которое в районе подножки и маятника - делать не жесткое. Тогда не будет лишних нагрузок на отлом - ни рамы, ни самой этой фигни в точке крепления. Даже если усиливать хвост на скручивание (нафиг так-то), то его делать только за счет треугольника, но не жесткости крепления к раме. Ну, лучше б нарисовал. Я не понимаю, как это реализовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2016, 9:22
Сообщение
#189
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Пытаюсь повесить на багажник от Мопедуса сумку-штаны ат Диртмотошоп.
Критично ли, если сумка забивает собою щель между седлом и рамой? Эта щель ведь как воздухозаборник используется или нет? Багажник несимметричный, поэтому слева всё укладывается ровно и чётко, а справа - висит на вкладке в сумке и даже может касаться глушителя. В принципе, если плотно скрутить правую сумку, глушителя касаться не будет. На сколько необходимо сделать подставку и из чего под сумку? Выживет ли вкладыш сумки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2016, 13:12
Сообщение
#190
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Сумка выживает, даже зазора хватает, чтобы не горела.
Но вот вопрос к знатокам - почему срезало шпильку? Шпилька проходит насквозь через ось маятника, по краям гайки, таким образом стягивает багажник к раме. Срезало гайку справа, на кочках. Но при этом, болт, который слева держит возле стакана - жив. Фото все вверху на мопеде Мопедуса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2016, 20:44
Сообщение
#191
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Я б наверно всё ж примерял крепление под кронштейны подножек водителя, если клепал похожую багажную систему. Срезать гайку справа- кмк анрил, скорее- оборвало банально. Шпилька сырая, а гайка затянута поди от души, ну и слева втулка в отверстие не плотно заходит может?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2016, 21:38
Сообщение
#192
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: ТА 650 Репутация: 4 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.10.2016, 14:52
Сообщение
#193
|
||
ушёл из жизни Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11 |
Мне как бы пофиг, но постоянно натыкаюсь на отчёты супостатов-кругосветчиков на ДР650; вот очередная пара банально повесила покупную систему от Mule Pack Panniers и не парится
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
26.10.2016, 15:26
Сообщение
#194
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6 |
А из чего ящики сделаны? По виду чопперные кожаные напоминают )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.10.2016, 15:50
Сообщение
#195
|
|
ушёл из жизни Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11 |
А из чего ящики сделаны? По виду чопперные кожаные напоминают ) похоже америкосы умеют делать пластик http://acmezoom.com/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.10.2016, 11:29
Сообщение
#196
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6 |
Ого, поликарбонат что ли???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.11.2016, 0:07
Сообщение
#197
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: ТА 650 Репутация: 4 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.11.2016, 18:00
Сообщение
#198
|
|||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 203 Регистрация: 28.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверская обл. Мотоцикл: BMW R1150GS Репутация: 8 |
Родной багажник какой-то мелковатый,только для крепления кофра.
Пришлось сделать заново под себя. На очереди рамки боковые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
7.11.2016, 12:17
Сообщение
#199
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
Я вот все эту темку периодически посматриваю и очень хочу так же сделать.
Одноместное седло, алюминиевый хвост, он же площадка под баул. Может кто знает в какой области производства можно найти короб такого размера, чтобы из него вырезать подобное? Например есть вентиляционные каналы из алюминия, но они круглого сечения. А прямоугольных я нигде не встречал. Заказывать изготовление не хочется, т.к. по месту прикидывать/пилить сподручнее. Вариант от B&B
Прикрепленные изображения
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2016, 21:27
Сообщение
#200
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: 6 |
Ronin своеобразное решение хвоста для эндуро мотоцикла, но как говориться на вкус и цвет...
В прошлой жизни когда я еще не ездил весь на эндуро, а ездил на разбитом спорте у которого не доставало пластика я сделал хвост из листового алюминия и уголков на клепках -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 12:40 |