![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я "Рейда" посоветую.Комфортно,нет проблем с запчастями,честные 100 км/ч крейсерской скорости,недорог.Мне нравится.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддержу про Raid,пока лучшее,из того,что у меня было.А было:Орион 125,Djebel 200,Десна Фантом 220,DR650 RSE.ИЖАК и папину Яву в пример не привожу.Но человек с ростом 176 на Рейде смотрится не очень.И ногами до земли не достаёт.Не знаю,может там подвеска по высоте регулируется?Всё,что меньше 250 кубиков,очень быстро надоедает.Djebel 200 надоел на второй сезон на нём.В лесу нормально,но на асфальте уж очень уныло.Это сугубо моё личное мнение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем))) И за ссылку на эксплутационные нюансы Серова моложе 2000х годов тоже))
Рейда я неспешно поищу, авось найдется после адекватного человека. У нас их продается достаточно много, но, посмотрев пару вариантов Рейдов, я отложил это занятие. Народ их в основном выжимает по черному. Это относится впрочем и к другим мотоциклам))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже пять лет езжу на Дж-200. И до сих пор не вырос из него. Рост 171, вес 63-64. Асфальта выходит сильно больше (скорость держу 80-90 км/ч), на грунт съезжаю периодически и неглубоко. Сильную грязь тоже не люблю. Дюбелёк выдерживает. Движок в порядке, капиталки не просит. А пробег уже 39000км, из них 18000 мои. Менять мот не собираюсь. 200-ка при моём телосложении - наиболее разумный компромисс между лёгкостью на грунте и тихоходностью на асфальте.
Ну я думаю, 130 км\ч и Джебель 200 и Серов 225 пойдет. 130 км/ч? На 200-ке??? Нереально. Максималка у разных экземпляров от 100 до 117, у моего 113 (по GPS) по длинной прямой без уклонов и ветра (а в реальных дорожных условиях от 95 до 108). А ветер и рельеф ОЧЕНЬ влияют на максималку. Серов 225? Доводилось на нём тренироваться на площадке с инструктором, повышая свои внедорожные навыки. На площадочных низких скоростях и стоячей позе я разницы между ними не почувствовал. Вес, высота седла - один в один, и поведение тракторное у обоих. По трассе не доводилось. Но все в один голос говорят о жопобольной седушке Серова. Так что при длинных перегонах по асфальту задница будет не рада. Хотя, говорят, тормоза у Серова лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю,как Серов,но Djebel 130 точно не поедет.Ну,может при скоростных звездах,с горки,при попутном ураганном ветре?Но мотать его на такой скорости будет нещадно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все же мотор у ямахи бодрее Только на низах за счёт чуть большей кубатуры. Мощность та же, крейсер и максималка те же.подвески хоть и дохлые, но вменяемые, чего про дж200 сказать не могу... Ездил на обоих. Не почувствовал каких-либо подвесок ни там, ни там. Почему никто не вспоминает KLX 250? В бюджет укладывается в принципе, опять же водянка, вменяемые подвески и т.д. и т.п. Если живой и с малым пробегом - нормально. Но для дальняка он пригоден только верховым мотором и приличными подвесками. Седло там такое же неудобное, как на почти всех 250-ках. Но это - "130 км/ч" - неправда, можно даже не мечтать. Это неправда даже для Джебела. Некоторые могут кратковременно достичь, мой, например, только с горки и ветре в спину. Я про реальные 130, а не теоретические на спидометре.Ну я думаю, 130 км\ч и Джебель 200 и Серов 225 пойдет. Просто очень недолго и в благоприятных условиях))) Ни в каких условиях. Разве только скинуть с обрыва. Если на спидометре 130, то в реале 115 от силы. Врут они часто, сильно.Резюмируя- и Ямаха Серов 225 и Сузуки Джебель 200 примерно одинаковы и под мои задачи (трасса крейсер до 90 км\ч) должны пойти? Посадка на обоих одинаковая, но у Ямахи - неудобная для договременного движения. Ехать можно, но привыкать надо. У Дж-200 удобно по умолчанию. Самая удобная посадка из всех мелких эндур, на которых ездил. Не знаю, почему. Сравнимо только с TTR, но у Дж-200 больше понравилось.С поправкой на относительно низкую посадку у Ямахи? На Сузуки Джебель 200 наши узкоглазые друзья наклепали столько всего... Мало что из этого стоит ставить, если собираешься ездить долго. Для собрать и продать норм.Хотя, говорят, тормоза у Серова лучше. Это да, тормоза у Дж-200 есть только с оригинальными колодками. Есть, а не хорошие. У Серов, особенно с задним дисковым лучше и существенно. Это не мешает ездить, это просто надо учитывать. Мне и у Дж-250 тормозов не хватает, хотя они лучше серовских.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбрал Джебель 200)) Теперь буду осваивать его.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:30 |