Кипячение масла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кипячение масла |
13.8.2016, 21:10
Сообщение
#51
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34763 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Вроде бы по субботам надо, и перед едой. Или это я смешал в кучу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2016, 21:13
Сообщение
#52
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8816 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
Вроде бы по субботам надо, и перед едой. Или это я смешал в кучу... Кипятить, верить или молиться? Ты бы уточнял. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2016, 21:15
Сообщение
#53
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Перед всеми операциями с маслом - молиться), да с максимальной амлитудой), иначе не поверишь).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2016, 21:22
Сообщение
#54
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
А понял, ну главное молиться вовремя и Верить)) Ну да, если откровенно неудовлетворительного состояния техники люди не замечают, пока 4Т мотор не плюнет раскаленным 4Т маслом из 4Т глушака, то уменьшения ресурса узлов на 30-40% тоже мало кто заметит. В крайнем случае можно уверовать в то, что сильно отжигал, ставил технику на колени, вот и кончился ресурс быстрее. Истина в вопросах религии мало кому интересна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2016, 21:27
Сообщение
#55
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Всё просто же, это значит Вера ослабела на 30 - 40 %.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2016, 21:38
Сообщение
#56
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Всё просто же, это значит Вера ослабела на 30 - 40 %. Не все готовы принимать как свершившийся факт, что у них что-то там ослабело. Некоторым проще и приятнее осознавать себя сильным и несгибаемым Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2016, 21:40
Сообщение
#57
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Под знаменем Веры творилась История))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2016, 23:26
Сообщение
#58
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13262 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
А если мотор хапнет песка, то простая промывка может и не избавить от проблем с ним... А если мотор хапнет песка , то будет соотаетствующая тема про это , удаление песка и кипячение масла это разные темы . Потому что, если уж мотор хапанул песка попутно вместе с водой, то масло нет необходимости делить на части, надо мотор разбирать , а масло уже кипятить целиком Я бы так не придирался к словам на форуме, где джебели и баджи с их мягкими ходовыми, тошнильными движками и лишней массой называют громким словом Эндуро. Эндуро значит выносливый . тошнильные как ты говоришь движки как раз и являются выносливыми , а современные мотики уже не подходят под этот термин , они скорее быстрые мощные прыгучие , но не выносливые не фига Автомобильное масло это конечно хорошо, но с оговоркой, что мот должен иметь независимую систему смазки трансмиссии. На каком автомасле у тебя лично ацки буксовало сцепление , назови марку и группу качества , надо бы и нам знать , что бы не попасть на проблемы -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2016, 0:08
Сообщение
#59
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
На каком автомасле у тебя лично ацки буксовало сцепление , назови марку и группу качества , надо бы и нам знать , что бы не попасть на проблемы Я не на столько богат, чтобы такие А если мотор хапнет песка , то будет соотаетствующая тема про это , удаление песка и кипячение масла это разные темы . Потому что, если уж мотор хапанул песка попутно вместе с водой, то масло нет необходимости делить на части, надо мотор разбирать , а масло уже кипятить целиком Так в том то и дело, что попадание песка надо оперативно отследить либо убедица на 100% в его отсутствии, иначе все эти фокусы с маслом в лучшем случае продлят грядущую агонию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2016, 0:10
Сообщение
#60
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Я не на столько богат, чтобы такие Но деньги, чтоб кормить армию барыг с мотомаслами у тебя находятся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2016, 0:28
Сообщение
#61
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Эндуро значит выносливый . тошнильные как ты говоришь движки как раз и являются выносливыми , а современные мотики уже не подходят под этот термин , они скорее быстрые мощные прыгучие , но не выносливые не фига Такая выносливость называеца заложенным ресурсом. В тошнильные движки заложен большой ресурс и в нормальных дорожно-грунтовочных бабушко-хлебушковых условиях они отхаживают его долго и добросовестно. С этой точки зрения ебрик или голда тоже видимо эндуры. Современные харды сделаны для соревнований, в том числе по экстрим эндуро, которые испытывают выносливость не только мопеда, но и ездока. В них изначально заложен меньший ресурс, но при правильном обслуживании в пределах этого ресурса они едут и едут как надо. Поломки конечно бывают, но это или как бы норма при спортивной эксплуатации любой техники, или из-за того, что КТМ. В тех же условиях (на соревнованиях профессионального уровня, при максимальных нагрузках) тошнильный мотор не факт, что переживет хардовый, ходовая тошновозика может дать дуба в разы быстрее, а вялая отдача первого, мягкость второго и избыточная масса мопеда сильно ограничат возможности ездока как по технике езды (много чего не позволят или позволят в ограниченом виде) и по части той самой выносливости (быстрее его измотают). Но деньги, чтоб кормить армию барыг с мотомаслами у тебя находятся. Еще скажи, что я сорю деньгами, меняя фильтр (200 руб) при каждой замене масла. По мануалу ведь надо 1 раз в 2 замены, а на 2 замене он еще целый, можно еще оставить на пару замен. Это же 600 руб будет сэкономлено, зачем на них кого-то там кормить, верно? Лучше отложить денег на кормление партзилл и мегазипов. Они хорошие, мы их любим, мы их прокормим в кризис! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2016, 0:37
Сообщение
#62
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Еще скажи, что я сорю деньгами, меняя фильтр (200 руб) при каждой замене масла. По мануалу ведь надо 1 раз в 2 замены. Если он не забит дерьмом, нафиг его менять раньше мануала? Или производитель составляя мануал, желает побыстрее угробить твой мот? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2016, 0:55
Сообщение
#63
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Если он не забит дерьмом, нафиг его менять раньше мануала? У меня нет оптического или какого-либо еще дерьмометра, который определяет забитость пор в фильтре, равно как и нет предельно допустимого значения в мануале. Межсервисные интервалы на неспортивную технику как правило пишут с учетом щадящей преимущественно дорожной эксплуатации, исходя из эмпирически рассчитаных средних значений. И это в самом лучшем случае. Или производитель составляя мануал, желает побыстрее угробить твой мот? Это называеца искуственным ограничением заложенного ресурса. Практикуеца с целью доения клиента за счет покупки дорогих новых оригинальных запчастей у официального дилера с его дилерской наценкой. Многие автопроизводители, например, давно и безпалевно так делают. Пишут, что в КПП залито масло на весь срок службы, нечего его менять. В итоге сам этот срок службы становица короче, чем если трансмиссионное масло в этой самой коробке регулярно менять. Нередко даже простая заменя деградировавшего заводского масла при видимом помирании коробки может нормализовать ее работу и несколько продлить ей жизнь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2016, 7:54
Сообщение
#64
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
У меня нет оптического или какого-либо еще дерьмометра, который определяет забитость пор в фильтре, равно как и нет предельно допустимого значения в мануале. Межсервисные интервалы на неспортивную технику как правило пишут с учетом щадящей преимущественно дорожной эксплуатации, исходя из эмпирически рассчитаных средних значений. И это в самом лучшем случае. Эти бумажные фильтры фильтруют относительно крупную фракцию, которой образуется очень мало при работе двигателя. Всё остальное, например даже металлическая пыль так и плавает в масле не фильтруясь и не мешая работе двигателя, потому что она меньше масляного клина. А стальным парам трения вообще пофиг на стружку, т.к. она по твёрдости такая же и не является абразивом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2016, 11:05
Сообщение
#65
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34763 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2016, 12:03
Сообщение
#66
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13262 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Я не на столько богат, чтобы такие Ты запутался , сначала ты утверждал яко бы авто масло может помешать сцеплению из за своего лучшего качества , а теперь приводишь пример какого то суррогата из Ашана . Ответь для начала на первый вопрос , какое автомобильное масло может вызвать пробуксовывание сцепления , какое именно . Я такое не встречал пока. Ну и если оно в природе существует , то убить двигатель на таком масле не получится ,максимум перегреть сцепление получится, как то так. Такая выносливость называеца заложенным ресурсом. В тошнильные движки заложен большой ресурс и в нормальных дорожно-грунтовочных бабушко-хлебушковых условиях они отхаживают его долго и добросовестно. С этой точки зрения ебрик или голда тоже видимо эндуры. Современные харды сделаны для соревнований, в том числе по экстрим эндуро, которые испытывают выносливость не только мопеда, но и ездока. В них изначально заложен меньший ресурс, но при правильном обслуживании в пределах этого ресурса они едут и едут как надо. Поломки конечно бывают, но это или как бы норма при спортивной эксплуатации любой техники, или из-за того, что КТМ. В тех же условиях (на соревнованиях профессионального уровня, при максимальных нагрузках) тошнильный мотор не факт, что переживет хардовый, ходовая тошновозика может дать дуба в разы быстрее, а вялая отдача первого, мягкость второго и избыточная масса мопеда сильно ограничат возможности ездока как по технике езды (много чего не позволят или позволят в ограниченом виде) и по части той самой выносливости (быстрее его измотают). Ну скажем , так , не все поголовно занимаются гонками, а лишь маленький процент , основная масса людей просто ездит.Так же обстоят дела и с автомобилями. Теперь вернёмся в начало разговора, разговор был про сухой картер , который сухим не является, просто термин не верный.Как полный масла картер может называться сухим . это не верно. И у современных мотоциклов в картере тоже есть масло , картер служит здесь одновременно поддоном для его сбора. А твоё личное отношение к старым эндуро и восхваление современных мотоциклов, так и останется твоим личным мнением , на самом деле наплевать от чего тебя там тошнит , от вида бахи или джебела , и твои дилетантские лекции о превосходстве одних над другими выглядят слишком идиотско. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2016, 14:17
Сообщение
#67
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34763 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
далекоездячий, только "якобы" слитно. А так ваще норм ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2016, 15:21
Сообщение
#68
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18 |
Современные харды сделаны для соревнований, в том числе по экстрим эндуро, которые испытывают выносливость не только мопеда, но и ездока. В них изначально заложен меньший ресурс, но при правильном обслуживании в пределах этого ресурса они едут и едут как надо. Поломки конечно бывают, но это или как бы норма при спортивной эксплуатации любой техники, или из-за того, что КТМ. В тех же условиях (на соревнованиях профессионального уровня, при максимальных нагрузках) тошнильный мотор не факт, что переживет хардовый, ходовая тошновозика может дать дуба в разы быстрее, а вялая отдача первого, мягкость второго и избыточная масса мопеда сильно ограничат возможности ездока как по технике езды (много чего не позволят или позволят в ограниченом виде) и по части той самой выносливости (быстрее его измотают). если б это было так, то уже пару раз свой klx перебрал бы, в гонках не участвую, но использую мотик достаточно экстримально, и он за 7 тыщ бездора и 3 года не требует ничего, движок в отличном техническом состоянии, заводится с полпинка, не ест масло не гремит, и даже не дает клапана отрегулировать, ничего никуда не уходит, вилку перебрать единственное что нужно, но и то с прошлого года еще, но перевертыши все быстро кончаются, если б вилка была как у джебела, то и о ней бы ничего не знал -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2016, 22:25
Сообщение
#69
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13262 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
далекоездячий, только "якобы" слитно. А так ваще норм ) Ах , точно , какая досада ... у меня по русскому было три с натяжкой, так что извиняюсь , и так стараюсь как могу . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2016, 11:23
Сообщение
#70
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
А стальным парам трения вообще пофиг на стружку, т.к. она по твёрдости такая же и не является абразивом. Хочешь сказать, трение твердых тел одинаковой твердости не вызывает износа в зоне их непосредственного соприкосновения, а лишние твердые частицы никак не вредят узлам (например подшипникам) при попадании в них? Ты запутался , сначала ты утверждал яко бы авто масло может помешать сцеплению из за своего лучшего качества , а теперь приводишь пример какого то суррогата из Ашана . Как ты отличаешь суррогатное автомасло от качественного через интернет? Телепатически? Теперь вернёмся в начало разговора, разговор был про сухой картер , который сухим не является, просто термин не верный.Как полный масла картер может называться сухим . это не верно. И у современных мотоциклов в картере тоже есть масло , картер служит здесь одновременно поддоном для его сбора. Вот и я о том же, это термин, а ты к нему придрался. в гонках не участвую, но использую мотик достаточно экстримально, и он за 7 тыщ бездора Насколько экстремально? Какого именно бездора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2016, 11:31
Сообщение
#71
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Хочешь сказать, трение твердых тел одинаковой твердости не вызывает износа в зоне их непосредственного соприкосновения, а лишние твердые частицы никак не вредят узлам (например подшипникам) при попадании в них? Естественно всё зависит от размеров частиц. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2016, 12:51
Сообщение
#72
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
А твоё личное отношение к старым эндуро и восхваление современных мотоциклов, так и останется твоим личным мнением , на самом деле наплевать от чего тебя там тошнит , от вида бахи или джебела , и твои дилетантские лекции о превосходстве одних над другими выглядят слишком идиотско. Конечно же, прогресс придумали массоны-илюминанты-рептилоиды и другие лоббисты мотомасел, чтобы вытягивать бабло из мотоциклистов и портить им жизнь неполноценной техникой. Но хитрые владельцы бадж и джебелей всех Хотя где это я здесь упоминал свою рассово-классовую ненависть именно к старым мотоциклам? Современные утилитарно-туристические трейлбайки (мотоциклы для езды по пересеченной местности) в том виде, в котором сейчас их выпускают, едва ли более подходят для полноценных тренировок и соревнований по экстрим эндуро, фрирайду и много чему еще, чем старые джобели. У некоторых из них более интересная и жесткая ходовая (хотя до хардов не дотягивает), установлена жидкостная система охлаждения с вентилятором в стоке, инжектор, который кое-как, но сохраняет оптимальное соотношение смеси при изменении атмосферных условий, однако отдача движков нередко придушена и лишние кг никуда не делись, а наоборот, в части случаев только нагулялись. В общем универсальные мотоциклы как были универсальными, так и остались, просто на мой взгляд современные мопеды несколько удобнее в плане своей универсальности, хоть и имеют свои плюсы и минусы, связанные с обслуживанием. Ну скажем , так , не все поголовно занимаются гонками, а лишь маленький процент , основная масса людей просто ездит. Ну скажем так, эндуро - это дисциплина мотоспорта, до которой езда вокруг дачи или в лес с ящиком бухла и палаткой сильно не дотягивает. Большинству такое (езда в стиле эндуро) от внедорожного мотоцикла действительно не нужно. Большинство предпочитает именно лайтовый дачный катрикросс с осьминожингом и элементами трофи, реже мототуризм с теми же осьминожингом и элементами трофи. Вспони, с каким трудом год назад здесь выжила тема про базу до упаду с унитаза. В темах про стант помню коменты вроде "нам этого не надо", хотя отработка части базовых стантовых приемов помогает лучше контролировать мотоцил на бездоре, особенно если есть желание поскорее вырасти из уровня осьминог-трофи. Собственно, для чего предназначены трейлбайки типа DR250 или XR250? Для развлекательной езды вокруг дачи, по ближайшим лесам, горам и степям, а так же для утилитарного использования егерями, пастухами, полицией, военными. Большой ресурс позволяет долго без лишних проблем эксплуатировать технику, относительно высокая проходимость позволяет выполнять поставленные задачи, для которых не особо нужны выдающиеся спортивные характеристики техники. В случае наличия светотехники их можно использовать еще и как мотоцикл на каждый день для езды в булочную. Беременные модификации таких мотов типа баджи и джебела предназначены для туризма в труднопролазной местности. Ездят на них при этом как правило не спортсмены, а туристы-любители с различным уровнем езды на внедорожной мототехнике, нередко моты прокатные и идут с гидом в комплекте. Большие баки нужны не для того, чтобы реже заезжать на заправки по дороге на онегу, а чтобы ездить там, где заправок нет вообще. Удобное мягкое седло нужно для длительной относительно комфортной езды сидя задницой на нем и перебирая ножками при необходимости. Не каждый турист-любитель, тем более для которого мототур по лесам и горам просто очередная экзотика, сможет полдня ехать в стойке. Мощные фары нужны не для компенсации слабого освещения редких сельских уличных фонарей, а для темного ночного леса, в котором даже луны не видно. Туризм, патрулирование и развлекательные лайтовые покатушки до вышеупомянутой дисциплины мотоспорта явно не дотягивают. Однако большинству действительно нужны именно они, а не какое-то там эндуро. Для туризма и утилитарного использования высокоресурсные тошнильные трейлбайки с лишней массой и мягкой ходовой действительно подходят лучше хардов. Вот только для развлекательной езды и любительских соревнований их берут как правило из-за нежелания или невозможности тратить деньги на хард/кроссач и его частое обслуживание. Нередко бывают случаи, когда человек все-таки выделяет себе бюджет и решает взять что-то спортивное для вокругдачи, и, покатавшись, понимает, что эта техника Едет. Первое время он тешит себя мыслями, что высокоресурсный универсальный мот ему нужен вторым в гараже, а потом продает старого неедущего джебеля или баджу за ненадобностью. Оставляют их как правило только при наличии потребности именно в универсальном относительно легком высокоресурсном недорогом и нетребовательном в обслуживании моте для туризма или повседневной езды, а не из-за первичного самовнушения о наличии такой потребности непонятно для каких целей или о превосходстве данной конкретной модели/класса мотоциклов/японского качества конца ХХ века. Все просто, игрушка надоела - игрушка подлежит отчуждению. Есть конечно люди, которые участвуют в любительских эндурных соревнованиях на толстых трейлах и даже выигрывают там, но на любительских соревах уровень сложности трассы не дотягивает до профессиональных, а уровень ездоков бывает самым разным, и потому зачастую решает именно качество прокладки, а не характеристики техники. На соревах более серьезного уровня на трейлбайке можно просто не доехать до финиша. Для них нужен именно хард эндуро, а не просто мотоцикл с высоким крылом, фарой и относительно длинноходными подвесками, который за сходство с хардами мы привыкли называть "эндуро". Вывод: потребности большинства не станут никаким "эндуром" просто от того, что они потребности большинства. Так же обстоят дела и с автомобилями. Вот пример из автопрома. От наклейки стритрасинх или спарко старый тазик, логан или фокус гоночной тачкой не станут. Многие владельцы не могут на них как следует изобразить даже этот самый стритрасинх, даже если захотят. Сами "стратрасеры", как и другие владельцы пузотерок, тоже качественными гонщиками от такого поголовно не станут. Нет, конечно на кольце данные автомобили в стоке смогут показать какои-то результат, особенно под качественным гонщиком, однако спортивными они от этого не станут и за пределами монокубков и класса "жоповозка 1,6 сток" они показать спортивных достижений не смогут. Да и просто на кольце стоковый мокрый картер может принести неприятности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2016, 12:59
Сообщение
#73
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8038 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 64 |
Черт, похоже он владеет методом 10 пальцевой слепой печати. Его не одолеть...
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2016, 13:13
Сообщение
#74
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Черт, похоже он владеет методом 10 пальцевой слепой печати. Его не одолеть... Мдя... я со своей тыкательной однопальцевой ... пойду в задние ряды зрителей(. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2016, 15:49
Сообщение
#75
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1972 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
Глазки слезятся
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 2:06 |