Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кипячение масла
mv
сообщение 16.8.2016, 23:10
Сообщение #101


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(madmaks @ 15.8.2016, 12:59) *
Черт, похоже он владеет методом 10 пальцевой слепой печати. Его не одолеть...

Я владею))

вот вы Равена стебете, а мне его почему то жалко((
Я бы ему даже денег дал бы. Не много. Рублей 20.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 16.8.2016, 23:18
Сообщение #102


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(далекоездячий @ 16.8.2016, 23:59) *
Не ты сначала плюсы хардов

1. Это настоящий спортивный эндуро. Называеца так потому, что приспособлен для одноименных соревнований и тренировок, а не просто имеет высокое крыло, фару и длинные ходы подвесок.
2. Он Едет. С большой буквы.
3. Он легкий при мощном и отзывчивом движке. Позволяет делать вещи, для которых многие трейлбайки слишком тяжелые и слабые.
4. У него относительно крепкая жесткая ходовая. Можно попрыгать на бревнах и трамплинах (в разумных пределах, конечно), не боясь за нее.
5. Для покатушек вокруг дачи или чего-то посерьезнее (в плане нагрузок на технику и райдера, а не пробегов и печень райдера) чаще берут хард после трейлбайка, чем наоборот. Ибо он веселее Едет.

Цитата(Mik @ 16.8.2016, 23:52) *
харды весь твой столбик перекрывают одним "драйв удовольствие"!!! biggrin.gif

Удовольствие - понятие относительное. Для кого-то удовольствие достигать своих пределов на харде, а для кого-то другого - изучать пределы надежности старого трейлбайка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TIMOXA
сообщение 16.8.2016, 23:23
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 14.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Ставрополье
Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200.

Репутация:   3  


Цитата(mv @ 16.8.2016, 23:10) *
Я владею))

вот вы Равена стебете, а мне его почему то жалко((
Я бы ему даже денег дал бы. Не много. Рублей 20.

Походу скинутся надо



--------------------
БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 16.8.2016, 23:23
Сообщение #104


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(mv @ 16.8.2016, 23:10) *
вот вы Равена стебете, а мне его почему то жалко((
Я бы ему даже денег дал бы. Не много. Рублей 20.

lol.gif good.gif good.gif good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 16.8.2016, 23:26
Сообщение #105


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Raven @ 17.8.2016, 0:18) *
1. Это настоящий спортивный эндуро. Называеца так потому, что приспособлен для одноименных соревнований и тренировок, а не просто имеет высокое крыло, фару и длинные ходы подвесок.
2. Он Едет. С большой буквы.
3. Он легкий при мощном и отзывчивом движке. Позволяет делать вещи, для которых многие трейлбайки слишком тяжелые и слабые.
4. У него относительно крепкая жесткая ходовая. Можно попрыгать на бревнах и трамплинах (в разумных пределах, конечно), не боясь за нее.
5. Для покатушек вокруг дачи или чего-то посерьезнее (в плане нагрузок на технику и райдера, а не пробегов и печень райдера) чаще берут хард после трейлбайка, чем наоборот. Ибо он веселее Едет.

Ну вот , уже что то, можешь ведь ! Молодец , со всеми пунктами согласен , может кто ещё добавит чего.

Вот такая информация явно полезна , вдруг кто почитает , это живая инфа, правдошная. годится ih.gif
Я бы ещё добавил" Хард -это круто", если у тебя хард значит ты крутой , так на самом деле есть.это правда , так все говорят.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 16.8.2016, 23:28
Сообщение #106


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Дайте тоже, что-ли, скажу)).
Вы сравниваете несравнимое. Спорт эндуро и гражданские мотики. Спорт и НЕ спорт. Это разное удовольствие.
Кому-то неспешно катить по лесу, кому-то нравиться валить, прыгать и ид.

За себя скажу. ДРЗ перекрывает мне все мои хотелки и пока живой))). Люблю погонять немного, люблю и в грязи побултыхаться, люблю и по лесу прокатиться неспеша, не брезгую асфальтовыми поездками.

Я регулярно стараюсь уделять время тренировкам, как кроссовым так и преодолениям препятствий. К сожалению с кроссовыми треньками в этом году складывается не густо, то работа, то жара, то тренировка далеко, надеюсь еще поездить в этом сезоне на них.

Цель моих занятий:
1. Умение контролировать мотоцикл это безопасность, причем даже на дороге.
2. Не перетаскивать мотоцикл через препятствия, не терять силы, когда ехать еще неизвестно сколько и какими дорогами.
3. Убрать элемент осьминог-трофи
4. Держаться с пассажиром в группе достаточно быстрых эндуро-туристов.
5. Поехать в одну харю дальше и больше становиться безопаснее.
6. Не разложиться и не получить травму и не напрягать друзей, которым как то придется эвакуировать пострадавшее тело оттуда, где не ловит телефон и ни одна машина не проедет.
7. Это удовольствие, удовольствие учиться. Ехать и понимать мотоцикл это очень здорово. Когда ты понимаешь, видишь и чувствуешь результат тренировок это здорово, это очень сильно расширяет границы. Это другой уровень катания и путешествий.

И да. От Кипячения далеко ушли))
Вы все еще кипятите?. Тогда мы идем к вам.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 16.8.2016, 23:43
Сообщение #107


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Frig@te @ 17.8.2016, 0:28) *
Вы сравниваете несравнимое.

Ромыч , я считаю все наши опусы не сравнением , а скорее описание отличий .Именно описание плюсов одних и других , для того что бы прояснить , не понять , а обосновать в чём отличия . И в процессе описания каждый описывает свои личные предпочтения используя плюсы одних и минусы других .

Это кто то там , в середине темы ляпнул про сравнение . и всех зацыклило на этом. А суть разговора о другом.

Цитата(Frig@te @ 17.8.2016, 0:28) *
И да. От Кипячения далеко ушли))
Вы все еще кипятите?. Тогда мы идем к вам.

А чё там , про кипячение много не расскажешь, не великая кулинария , ингредиента всего два , так что способов приготовления не может быть много)))

А к стати в хард кипячёное масло можно?)))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 16.8.2016, 23:47
Сообщение #108


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(далекоездячий @ 16.8.2016, 23:43) *
А к стати в хард кипячёное масло можно?)))

Самый настоящий хард это 2Т))). Там не надо кипятить ничего.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 16.8.2016, 23:51
Сообщение #109


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(mv @ 17.8.2016, 0:10) *
Я владею))

I know kung fu.
Show me ©

Цитата(Raven @ 17.8.2016, 0:18) *
1. Это настоящий спортивный эндуро. Называеца так потому, что приспособлен для одноименных соревнований и тренировок, а не просто имеет высокое крыло, фару и длинные ходы подвесок.
2. Он Едет. С большой буквы.
3. Он легкий при мощном и отзывчивом движке. Позволяет делать вещи, для которых многие трейлбайки слишком тяжелые и слабые.
4. У него относительно крепкая жесткая ходовая. Можно попрыгать на бревнах и трамплинах (в разумных пределах, конечно), не боясь за нее.
5. Для покатушек вокруг дачи или чего-то посерьезнее (в плане нагрузок на технику и райдера, а не пробегов и печень райдера) чаще берут хард после трейлбайка, чем наоборот. Ибо он веселее Едет.

Все это кросс делает лучше. Какой там едет? biggrin.gif не едет lol.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.8.2016, 0:11
Сообщение #110


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Frig@te @ 17.8.2016, 0:47) *
Самый настоящий хард это 2Т))). Там не надо кипятить ничего.

Бывает что они сами кипят как чайники , не у всех есть вентиляторы )))

Цитата(madmaks @ 17.8.2016, 0:51) *
Все это кросс делает лучше. Какой там едет? biggrin.gif не едет lol.gif

Вот это объявление shok.gif Как то про кросс забыли совсем . А у вас масло кипятят? biggrin.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 17.8.2016, 0:23
Сообщение #111


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(далекоездячий @ 17.8.2016, 0:26) *
Ну вот , уже что то, можешь ведь ! Молодец , со всеми пунктами согласен , может кто ещё добавит чего.

Вот такая информация явно полезна , вдруг кто почитает , это живая инфа, правдошная. годится ih.gif
Я бы ещё добавил" Хард -это круто", если у тебя хард значит ты крутой , так на самом деле есть.это правда , так все говорят.


У меня одного ощущение, что это домашнее задание из главы 1 вот этой книжки и Далекоездячий его никак не может выполнить?
Прикрепленное изображение


Цитата(madmaks @ 17.8.2016, 0:51) *
Все это кросс делает лучше.

У него фары нет и ресурса еще меньше.

Цитата(Frig@te @ 17.8.2016, 0:28) *
ДРЗ перекрывает мне все мои хотелки и пока живой))).

Попробуй CRM250. Просто попробуй...

Цитата(далекоездячий @ 17.8.2016, 1:11) *
Бывает что они сами кипят как чайники , не у всех есть вентиляторы )))

Кто мешает установить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 17.8.2016, 0:29
Сообщение #112


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(Raven @ 17.8.2016, 0:23) *
Попробуй CRM250. Просто попробуй...

К сожалению нет по близости.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 17.8.2016, 0:38
Сообщение #113


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Frig@te @ 17.8.2016, 1:29) *
К сожалению нет по близости.

Можно любой другой высокоресурсный 200-250 2Т.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 17.8.2016, 0:41
Сообщение #114


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(Raven @ 17.8.2016, 0:38) *
Можно любой другой высокоресурсный 200-250 2Т.

Какие высокоресурсные 2т?



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TIMOXA
сообщение 17.8.2016, 5:20
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 14.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Ставрополье
Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200.

Репутация:   3  


Прикрепленное изображение

smile.gif Сходняк



--------------------
БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.8.2016, 9:15
Сообщение #116


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Когда я после джебела сажусь на срф, у меня одна мысль. "вот это вааааалиттт, вот это подвесссскааа".
И еще одна. "зачем я ездил на этом говне по лесу" ( про джебел).

Когда я сажусь на джебел, мысль тоже одна.
"какой же он хооороший"))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 17.8.2016, 10:57
Сообщение #117


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Frig@te @ 17.8.2016, 1:41) *
Какие высокоресурсные 2т?

KDX, RMX, DT

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 17.8.2016, 11:24
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(Raven @ 17.8.2016, 10:57) *
KDX, RMX, DT

На ЦРМ запов почти нет насколько я знаю, что-то подходит от ЦР, что-то от чего-то и тд.
ЦРМ и любой другой мот не перекроет мне требования к ДРЗ. С пассажиром на нем не поедешь он мелкий, барахло не привяжешь и не уедешь никуда путем, а как второй... Разве что цена не дорогая, а так проще купить хард-эндуро. на них хоть запчасти есть.
И год... Я совершеннолетний мот больше не хочу)))



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.8.2016, 12:46
Сообщение #119


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Raven @ 17.8.2016, 1:23) *
У меня одного ощущение?

smile253.gif даа...



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 17.8.2016, 13:41
Сообщение #120


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Raven @ 17.8.2016, 1:23) *
У него фары нет и ресурса еще меньше.

чего это меньше?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 17.8.2016, 22:40
Сообщение #121


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(madmaks @ 17.8.2016, 14:41) *
чего это меньше?

Ресурса при прочих равных.

Цитата(далекоездячий @ 17.8.2016, 13:46) *
smile253.gif даа...

Да - это в смысле книжку верно угадал?

Цитата(Frig@te @ 17.8.2016, 12:24) *
на них хоть запчасти есть.

На KDX 200/220 тоже есть, RMX и DT не помню, смотреть надо.

Цитата(Frig@te @ 17.8.2016, 12:24) *
С пассажиром на нем не поедешь он мелкий, барахло не привяжешь и не уедешь никуда путем, а как второй...

Делать такое на легком моте с высоким ЦМ - то еще удовольствие. Тяжелый мот типа дорожника или турпаркетника конечно лучше для всего этого, но кому надо, те и на джебеле 200 или серове 225 справляюца.

Цитата(Frig@te @ 17.8.2016, 12:24) *
Я совершеннолетний мот больше не хочу)))

Ты осторожнее с этим. Статья какая-то такая есть и она вроде бы не из гламурного глянцевого журнала.

Цитата(Frig@te @ 17.8.2016, 12:24) *
а так проще купить хард-эндуро.

Согласен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 17.8.2016, 22:46
Сообщение #122


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Raven @ 17.8.2016, 23:40) *
Ресурса при прочих равных.

я понял.
откуда разница берется?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 17.8.2016, 23:01
Сообщение #123


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(madmaks @ 17.8.2016, 23:46) *
я понял.
откуда разница берется?

При прочих равных движок кроссача сильнее форсирован. В плане использования его надо крутить сильнее, т.к. пик момента смещен наверх, да и мотокросс дело такое, там особо не потошнить. В итоге выше нагрузка и быстрее износ на очень похожие (и сильно унифицированyые) КШГ, ЦПГ, ГРМ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 17.8.2016, 23:20
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(Raven @ 17.8.2016, 22:40) *
На KDX 200/220 тоже есть, RMX и DT не помню, смотреть надо.

Блин, подвески KDX... DT кто то вообще на форуме пополам сломал)))...

Цитата(Raven @ 17.8.2016, 22:40) *
Делать такое на легком моте с высоким ЦМ - то еще удовольствие. Тяжелый мот типа дорожника или турпаркетника конечно лучше для всего этого, но кому надо, те и на джебеле 200 или серове 225 справляюца.

7 лет катаю с пассажиром. Не жалуюсь. На дорожнике и турпаркетнике туда не проехать, хотя нет, проехать можно, можно не выехать)))

Цитата(Raven @ 17.8.2016, 22:40) *
Ты осторожнее с этим. Статья какая-то такая есть и она вроде бы не из гламурного глянцевого журнала.

А че на мотоциклы тоже распространяется? Блин DRZ 8 лет всего....Ну я же с ним ничего запретного не делаю mega_shok.gif

Цитата
При прочих равных движок кроссача сильнее форсирован. В плане использования его надо крутить сильнее, т.к. пик момента смещен наверх, да и мотокросс дело такое, там особо не потошнить. В итоге выше нагрузка и быстрее износ на очень похожие (и сильно унифицированyые) КШГ, ЦПГ, ГРМ.

По-моему последние года, модели кросс и эндуро отличаются наличием оптики, другой настройкой подвески и другой прошивкой мозгов.
А то что ресурс меньше, это смотря как использовать эндуро. Бывают за один выезд убивают.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 17.8.2016, 23:35
Сообщение #125


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Frig@te @ 18.8.2016, 0:20) *
По-моему последние года, модели кросс и эндуро отличаются наличием оптики, другой настройкой подвески и другой прошивкой мозгов.

Коробками, степенью сжатия, выхлопом, иногда комплектацией системы охлаждения.

Цитата(Frig@te @ 18.8.2016, 0:20) *
А че на мотоциклы тоже распространяется? Блин DRZ 8 лет всего....Ну я же с ним ничего запретного не делаю mega_shok.gif

Сделать себе стучащую КШГ можно и на дрызе. Случаи бывали.

Цитата(Frig@te @ 18.8.2016, 0:20) *
Блин, подвески KDX... DT кто то вообще на форуме пополам сломал)))...

Тогда только хард.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:44
Яндекс.Метрика