![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черт, похоже он владеет методом 10 пальцевой слепой печати. Его не одолеть... Я владею)) вот вы Равена стебете, а мне его почему то жалко(( Я бы ему даже денег дал бы. Не много. Рублей 20. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ты сначала плюсы хардов 1. Это настоящий спортивный эндуро. Называеца так потому, что приспособлен для одноименных соревнований и тренировок, а не просто имеет высокое крыло, фару и длинные ходы подвесок. 2. Он Едет. С большой буквы. 3. Он легкий при мощном и отзывчивом движке. Позволяет делать вещи, для которых многие трейлбайки слишком тяжелые и слабые. 4. У него относительно крепкая жесткая ходовая. Можно попрыгать на бревнах и трамплинах (в разумных пределах, конечно), не боясь за нее. 5. Для покатушек вокруг дачи или чего-то посерьезнее (в плане нагрузок на технику и райдера, а не пробегов и печень райдера) чаще берут хард после трейлбайка, чем наоборот. Ибо он веселее Едет. харды весь твой столбик перекрывают одним "драйв удовольствие"!!! ![]() Удовольствие - понятие относительное. Для кого-то удовольствие достигать своих пределов на харде, а для кого-то другого - изучать пределы надежности старого трейлбайка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я владею)) вот вы Равена стебете, а мне его почему то жалко(( Я бы ему даже денег дал бы. Не много. Рублей 20. Походу скинутся надо -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот вы Равена стебете, а мне его почему то жалко(( Я бы ему даже денег дал бы. Не много. Рублей 20. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Это настоящий спортивный эндуро. Называеца так потому, что приспособлен для одноименных соревнований и тренировок, а не просто имеет высокое крыло, фару и длинные ходы подвесок. 2. Он Едет. С большой буквы. 3. Он легкий при мощном и отзывчивом движке. Позволяет делать вещи, для которых многие трейлбайки слишком тяжелые и слабые. 4. У него относительно крепкая жесткая ходовая. Можно попрыгать на бревнах и трамплинах (в разумных пределах, конечно), не боясь за нее. 5. Для покатушек вокруг дачи или чего-то посерьезнее (в плане нагрузок на технику и райдера, а не пробегов и печень райдера) чаще берут хард после трейлбайка, чем наоборот. Ибо он веселее Едет. Ну вот , уже что то, можешь ведь ! Молодец , со всеми пунктами согласен , может кто ещё добавит чего. Вот такая информация явно полезна , вдруг кто почитает , это живая инфа, правдошная. годится ![]() Я бы ещё добавил" Хард -это круто", если у тебя хард значит ты крутой , так на самом деле есть.это правда , так все говорят. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дайте тоже, что-ли, скажу)).
Вы сравниваете несравнимое. Спорт эндуро и гражданские мотики. Спорт и НЕ спорт. Это разное удовольствие. Кому-то неспешно катить по лесу, кому-то нравиться валить, прыгать и ид. За себя скажу. ДРЗ перекрывает мне все мои хотелки и пока живой))). Люблю погонять немного, люблю и в грязи побултыхаться, люблю и по лесу прокатиться неспеша, не брезгую асфальтовыми поездками. Я регулярно стараюсь уделять время тренировкам, как кроссовым так и преодолениям препятствий. К сожалению с кроссовыми треньками в этом году складывается не густо, то работа, то жара, то тренировка далеко, надеюсь еще поездить в этом сезоне на них. Цель моих занятий: 1. Умение контролировать мотоцикл это безопасность, причем даже на дороге. 2. Не перетаскивать мотоцикл через препятствия, не терять силы, когда ехать еще неизвестно сколько и какими дорогами. 3. Убрать элемент осьминог-трофи 4. Держаться с пассажиром в группе достаточно быстрых эндуро-туристов. 5. Поехать в одну харю дальше и больше становиться безопаснее. 6. Не разложиться и не получить травму и не напрягать друзей, которым как то придется эвакуировать пострадавшее тело оттуда, где не ловит телефон и ни одна машина не проедет. 7. Это удовольствие, удовольствие учиться. Ехать и понимать мотоцикл это очень здорово. Когда ты понимаешь, видишь и чувствуешь результат тренировок это здорово, это очень сильно расширяет границы. Это другой уровень катания и путешествий. И да. От Кипячения далеко ушли)) Вы все еще кипятите?. Тогда мы идем к вам. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы сравниваете несравнимое. Ромыч , я считаю все наши опусы не сравнением , а скорее описание отличий .Именно описание плюсов одних и других , для того что бы прояснить , не понять , а обосновать в чём отличия . И в процессе описания каждый описывает свои личные предпочтения используя плюсы одних и минусы других . Это кто то там , в середине темы ляпнул про сравнение . и всех зацыклило на этом. А суть разговора о другом. И да. От Кипячения далеко ушли)) Вы все еще кипятите?. Тогда мы идем к вам. А чё там , про кипячение много не расскажешь, не великая кулинария , ингредиента всего два , так что способов приготовления не может быть много))) А к стати в хард кипячёное масло можно?))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А к стати в хард кипячёное масло можно?))) Самый настоящий хард это 2Т))). Там не надо кипятить ничего. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я владею)) I know kung fu. Show me © 1. Это настоящий спортивный эндуро. Называеца так потому, что приспособлен для одноименных соревнований и тренировок, а не просто имеет высокое крыло, фару и длинные ходы подвесок. 2. Он Едет. С большой буквы. 3. Он легкий при мощном и отзывчивом движке. Позволяет делать вещи, для которых многие трейлбайки слишком тяжелые и слабые. 4. У него относительно крепкая жесткая ходовая. Можно попрыгать на бревнах и трамплинах (в разумных пределах, конечно), не боясь за нее. 5. Для покатушек вокруг дачи или чего-то посерьезнее (в плане нагрузок на технику и райдера, а не пробегов и печень райдера) чаще берут хард после трейлбайка, чем наоборот. Ибо он веселее Едет. Все это кросс делает лучше. Какой там едет? ![]() ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый настоящий хард это 2Т))). Там не надо кипятить ничего. Бывает что они сами кипят как чайники , не у всех есть вентиляторы ))) Все это кросс делает лучше. Какой там едет? ![]() ![]() Вот это объявление ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот , уже что то, можешь ведь ! Молодец , со всеми пунктами согласен , может кто ещё добавит чего. Вот такая информация явно полезна , вдруг кто почитает , это живая инфа, правдошная. годится ![]() Я бы ещё добавил" Хард -это круто", если у тебя хард значит ты крутой , так на самом деле есть.это правда , так все говорят. У меня одного ощущение, что это домашнее задание из главы 1 вот этой книжки и Далекоездячий его никак не может выполнить? ![]() Все это кросс делает лучше. У него фары нет и ресурса еще меньше. ДРЗ перекрывает мне все мои хотелки и пока живой))). Попробуй CRM250. Просто попробуй... Бывает что они сами кипят как чайники , не у всех есть вентиляторы ))) Кто мешает установить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению нет по близости. Можно любой другой высокоресурсный 200-250 2Т. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно любой другой высокоресурсный 200-250 2Т. Какие высокоресурсные 2т? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я после джебела сажусь на срф, у меня одна мысль. "вот это вааааалиттт, вот это подвесссскааа".
И еще одна. "зачем я ездил на этом говне по лесу" ( про джебел). Когда я сажусь на джебел, мысль тоже одна. "какой же он хооороший")) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KDX, RMX, DT На ЦРМ запов почти нет насколько я знаю, что-то подходит от ЦР, что-то от чего-то и тд. ЦРМ и любой другой мот не перекроет мне требования к ДРЗ. С пассажиром на нем не поедешь он мелкий, барахло не привяжешь и не уедешь никуда путем, а как второй... Разве что цена не дорогая, а так проще купить хард-эндуро. на них хоть запчасти есть. И год... Я совершеннолетний мот больше не хочу))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чего это меньше? Ресурса при прочих равных. ![]() Да - это в смысле книжку верно угадал? на них хоть запчасти есть. На KDX 200/220 тоже есть, RMX и DT не помню, смотреть надо. С пассажиром на нем не поедешь он мелкий, барахло не привяжешь и не уедешь никуда путем, а как второй... Делать такое на легком моте с высоким ЦМ - то еще удовольствие. Тяжелый мот типа дорожника или турпаркетника конечно лучше для всего этого, но кому надо, те и на джебеле 200 или серове 225 справляюца. Я совершеннолетний мот больше не хочу))) Ты осторожнее с этим. Статья какая-то такая есть и она вроде бы не из гламурного глянцевого журнала. а так проще купить хард-эндуро. Согласен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я понял. откуда разница берется? При прочих равных движок кроссача сильнее форсирован. В плане использования его надо крутить сильнее, т.к. пик момента смещен наверх, да и мотокросс дело такое, там особо не потошнить. В итоге выше нагрузка и быстрее износ на очень похожие (и сильно унифицированyые) КШГ, ЦПГ, ГРМ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На KDX 200/220 тоже есть, RMX и DT не помню, смотреть надо. Блин, подвески KDX... DT кто то вообще на форуме пополам сломал)))... Делать такое на легком моте с высоким ЦМ - то еще удовольствие. Тяжелый мот типа дорожника или турпаркетника конечно лучше для всего этого, но кому надо, те и на джебеле 200 или серове 225 справляюца. 7 лет катаю с пассажиром. Не жалуюсь. На дорожнике и турпаркетнике туда не проехать, хотя нет, проехать можно, можно не выехать))) Ты осторожнее с этим. Статья какая-то такая есть и она вроде бы не из гламурного глянцевого журнала. А че на мотоциклы тоже распространяется? Блин DRZ 8 лет всего....Ну я же с ним ничего запретного не делаю ![]() Цитата При прочих равных движок кроссача сильнее форсирован. В плане использования его надо крутить сильнее, т.к. пик момента смещен наверх, да и мотокросс дело такое, там особо не потошнить. В итоге выше нагрузка и быстрее износ на очень похожие (и сильно унифицированyые) КШГ, ЦПГ, ГРМ. По-моему последние года, модели кросс и эндуро отличаются наличием оптики, другой настройкой подвески и другой прошивкой мозгов. А то что ресурс меньше, это смотря как использовать эндуро. Бывают за один выезд убивают. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему последние года, модели кросс и эндуро отличаются наличием оптики, другой настройкой подвески и другой прошивкой мозгов. Коробками, степенью сжатия, выхлопом, иногда комплектацией системы охлаждения. А че на мотоциклы тоже распространяется? Блин DRZ 8 лет всего....Ну я же с ним ничего запретного не делаю ![]() Сделать себе стучащую КШГ можно и на дрызе. Случаи бывали. Блин, подвески KDX... DT кто то вообще на форуме пополам сломал)))... Тогда только хард. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:44 |