Зеленая Вонючка, KDX220 после ХР250 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зеленая Вонючка, KDX220 после ХР250 |
18.8.2016, 10:35
Сообщение
#1
|
||||||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Для ознакомления можно почитать прошлую серию данного сериала:
Прошлая серия (красная, но по началу не менее вонючая фиговина). Так как на ХР250 было скучно скакать по лесам, а кросс мне не хотелось (а на современный эндуро небыло денег), то стал я размышлять "что же делать дальше". 4т что то не хотелось (видимо после созерцания его сложных внутренностей), так что выбор пал на 2т (очень мне понравилось подливать масло в ХР250 по литру на 1к км, да и пирожками прикольно пахло). После изучения некро-2т-троицы (кдх-рмх-црм, ДТ сразу отметено было как чугуневое), решил я остановиться на КДХ, так как у него самый приличный выбор запчастей. Покопавшись в интернетах на авито были найдены несколько КДХ, но все они были либо фиг знает где, либо дорого, либо не отвечают. Так же был замечен 220й кдх 1999 года (по докам 1998) в мотобункере за неоченьдорого. Вот такой: Обещано 12к пробега. из бонусов широкие подножки и складные рычаги зета. И наконец ХР продался! На всякий случай я попросил Илью VL снарядить человека для просмотра КДХ из мотобункера на предмет внешнего состояния. Это было сделано за небольшую денежку и вердикт был "можно брать, для своих лет хорошее состояние". За что ему большое спасибо. Про мотобункер: читал довольно много отзывов что магаз не очень и плохо относится к клиентам, но все они были старые. По факту отвечают быстро, по делу, но ПИШУТ ВСЕ ВРЕМЯ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, что немного странно. Ну та ладно. Отправили мотоцикл за недорого поездом в почтовом вагоне (с момента перевода денег до отправки прошло 6 дней). Шел он дольше обещаных 12-15 дней, а именно 17 дней (сами понимаете, новаяж игрушка! каждый день важен! ) В итоге приехал! Забирали на пикапе товарища (он кстати мотоэвакуацией еще занимается) Вот такая обрешотка (пленка уже снята) Мотоцикл был тут же разобран, так как: 1. фиг знает как его там эксплуатировали 2. что бы быть уверенным что везде есть смазка 3. снять маслонасос (не доверяю я ему) 4. аморт был мягковат 5. люблю я поковыряться в железе Ковыряние: Естественно не обошлось без делегации друзей-согаражников =) По итогу: - пробег похож на реальный (судя по состоянию подвески и износу тормозных дисков, коего практически нет) - везде была смазка (кроме одного подшипника в прогрессии). - в амортизаторе масло не меняли с момента производства (чееерные чеерные ночи внутри) - заменено. - покрышки были заменены (задняя петрошина, передняя какая то кроссовая). - поршень без задиров и вертикальных потертостей, цилиндр на вид с хоном и ему нормально (вскрытие будет зимой). - на подножке (та что для парковки) трещина и она цепляет маятник, так как согнулась по трещине. Пока снял - буду представлять что у меня кросач . Вилка установлена от KLX300R Вчера в темноте уже дособрал и покатался по гаражам: - разгоняется и едет значительно лучше ХР250 - он легче ХРа - он выше ХРа - подвески лучше ХРа, но не такие дубовые как у кросса. На первый взгляд это то что я хотел. Правда по какой то причине думалось что он будет еще резче, но видимо надо поставить тяговые звезды, сейчас стоит 13-44 (пришел он с 14-44), а сток для американской 220ки 13-47, но цепь пока менять не хочется). На выходных (а может и раньше) будет тест в полях-леса и больше фоточек! п.с. кик! КИК! Кик на 2т это сказка, заводится с одного дрыга и очень легко (в гараже еще есть YZ250f, вот иногда его можно довольно долго дрыгать, что утомляет) п.с. новую заднюю Петрошину Л-249 значительно болтает на твердой дороге гаражей. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
18.8.2016, 11:01
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2786 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Красивый)
Разочарую - точки коррозии на зеркале вилки быстро дерут сальники ЗЫ: на заднем плане это гигантский ЖК строят, который обосрал блогер Варламов "одуванчик")) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2016, 11:12
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Красивый) Разочарую - точки коррозии на зеркале вилки быстро дерут сальники ЗЫ: на заднем плане это гигантский ЖК строят, который обосрал блогер Варламов "одуванчик")) есть идея еще их полирнуть, но если не поможет, то поищу вилку на ебае (сейчас глянул 15-20к стоит). но это все зимой. Ага, парнасовские строения =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2016, 12:25
Сообщение
#4
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
Наслаждайся ароматами 2Т с удовольствием!
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2016, 12:43
Сообщение
#5
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Оловом попробуй залудить, да заровнять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2016, 13:46
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
На заднем валит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2016, 14:29
Сообщение
#7
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
с хорошей покупкой!
если тест на выходных планируется не "прокатиться по полю, туда-сюда" то составлю компанию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2016, 14:32
Сообщение
#8
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8814 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
Поздравляю!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2016, 14:40
Сообщение
#9
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
Вилка установлена от KLX300R, по ней есть замечания: в нижней трети хода есть немного точек коррозии, но если не будет драть сальники, то и пофиг. п.с. кик! КИК! Кик на 2т это сказка, заводится с одного дрыга и очень легко (в гараже еще есть YZ250f, вот иногда его можно довольно долго дрыгать, что утомляет) А как вилка KLX300 отличается от KLX250? У меня 250 и по мануалу 16 щелчков в аморте и вилке. В реальности у меня 22 или 23 щелчка. Есть подозрение, что подвеска от 300. Также пружина задняя у меня на 18 мм длиннее как в KLX300. Дефолтные настройки подвески KLX300 отличаются от KLX250. Масло я в вилку лил 5W и с ним вилка мягковата, хотя меня устраивает. По поводу ржи на последней 1/3 хода, то у меня с таким маслом последнюю 1/3 хода вилка ещё не трабатывала. По поводу заводки с кика кроссачей 4Т, то есть у них такая особенность, долго кикать надо, особенно нагретые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2016, 14:53
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: 2 |
Мои поздравления! Я два года владел KDX 250.Правильно что маслонасос отключил, глючат они иногда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2016, 16:29
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: 3 |
Поздравляю!
P.S. Я тоже без маслонасоса Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2016, 9:24
Сообщение
#12
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Японская ржавчина на перьях оказалась хорошо засохшей японской грязью.
ВД40 и тряпочка успешно справились с ней. Покатались еще по гаражам (так как закончил ковырятmся опять поздно), оно таки валит если раскрутить. В переднем тормозе ДОТ был цвета соевого соуса , хотя может это и был соевый соус (кто этих япошек разберет). Так же есть куча трещин на поверхности патрубка от карба к горшку, но все герметично. Кто подскажет это у всех так? Новый патрубок, но стоит он на импексе 3к. Можно ли обмазать все герметиком (на всякий случай) силиконовым? Или ну нафиг этот колхоз? На заднем валит? пока страшно дергать, надо привыкнуть. с хорошей покупкой! если тест на выходных планируется не "прокатиться по полю, туда-сюда" то составлю компанию. Планируем в ВС часов в 11-11:30 собраться в парнасовских гаражах, потом сначала на поле (если там не болото) попробовать покрутить. А потом куда глаза глядят. А как вилка KLX300 отличается от KLX250? У меня 250 и по мануалу 16 щелчков в аморте и вилке. В реальности у меня 22 или 23 щелчка. Есть подозрение, что подвеска от 300. Также пружина задняя у меня на 18 мм длиннее как в KLX300. Дефолтные настройки подвески KLX300 отличаются от KLX250. Масло я в вилку лил 5W и с ним вилка мягковата, хотя меня устраивает. По поводу ржи на последней 1/3 хода, то у меня с таким маслом последнюю 1/3 хода вилка ещё не трабатывала. По поводу заводки с кика кроссачей 4Т, то есть у них такая особенность, долго кикать надо, особенно нагретые. По мануалу и у 300ки 16 кликов -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2016, 13:34
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
По мануалу и у 300ки 16 кликов Есть мануал на 300? Откуда инфа? Я знаю про единственный мануал на 250 и там в конце добавка про 300. Так вот в добавке другие настройки подвески, но количество кликов я не нашёл. Да и откуда тогда моя подвеска, если не от 300. Тем более по задней пружине она от 300. Понимаю, что занудно, но я в своё время не мог понять почему настройки отличаются и что это вообще такое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2016, 13:36
Сообщение
#14
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Есть мануал на 300? Откуда инфа? Я знаю про единственный мануал на 250 и там в конце добавка про 300. Так вот в добавке другие настройки подвески, но количество кликов я не нашёл. Да и откуда тогда моя подвеска, если не от 300. Тем более по задней пружине она от 300. Понимаю, что занудно, но я в своё время не мог понять почему настройки отличаются и что это вообще такое. klx300r_owners_manual.pdf ( 5.28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 344 -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2016, 15:25
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
Благодарю за мануал KLX300R. Тогда не знаю что за аморт у меня и вилка. Там 22-23 щелчка везде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2016, 15:28
Сообщение
#16
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Благодарю за мануал KLX300R. Тогда не знаю что за аморт у меня и вилка. Там 22-23 щелчка везде. На самом деле максимальное количество кликов зависит от того как собрали и что там изношено. У меня на хр250 было повышение на 7кликов на вилке и 8 на аморте -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2016, 13:27
Сообщение
#17
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: 6 |
Вот то, что я, наверное, и хочу.
Легкое и резвое. И зеленое) Ну тоскую я по кавасакам, обе продал, может, зря. Ездил пару раз на CRM, ну очень понравилось (хотя тяги ожидал поболее). Этот сильно слабее, если сравнивать лоб в лоб? -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2016, 9:30
Сообщение
#18
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Вот то, что я, наверное, и хочу. Легкое и резвое. И зеленое) Ну тоскую я по кавасакам, обе продал, может, зря. Ездил пару раз на CRM, ну очень понравилось (хотя тяги ожидал поболее). Этот сильно слабее, если сравнивать лоб в лоб? на ЦРМе не катался, по этому сказать не могу. итак впечатления после воскресной покатушки (половину времени которой мы чинили КТМ): Относительно ХР250 едет сильно резвее, правда нет такого тяги на низах и приходится учиться работать сцеплением (что пока сложно). Так же лягуху сильно легче перекладывать, нет ощущения лайнера. Правда иногда это напрягает (когда хочется что бы оно просто проломилось ровно, а не колдыбалось по дыркам в земле. Ну и не тормозит двигателем, это пока напрягает на спусках. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2016, 10:45
Сообщение
#19
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
Ну и не тормозит двигателем, это пока напрягает на спусках. Это не баг, а фича=) Спуск на свободном ходу более безопасный, чем с притормаживанием, т.к. колеса иногда могут пойти юзом, а падать на спуске еще то удовольствие. КОрректировать спуск правильнее тормозами. И да, поздравляю с покупкой=) Вот то, что я, наверное, и хочу. Легкое и резвое. И зеленое) Ну тоскую я по кавасакам, обе продал, может, зря. Ездил пару раз на CRM, ну очень понравилось (хотя тяги ожидал поболее). Этот сильно слабее, если сравнивать лоб в лоб? Црм начинает тащить раньше, чем 200 и 220. Из-за кубатуры момент выше, но если "ВЗВОН!", то примерно одинаково. 200 и 220 легче и вертлявее, чем ЦРМ, РМХ и КДХ250, поэтому в лесу и на сложных участках на них проще, а вот прострелы по полям на более длиннобазных и тяжелых 2т чекушках приятнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2016, 21:48
Сообщение
#20
|
||||||||||||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
(половину времени которой мы чинили КТМ): наверно точнее будет проколом переднего колеса КТМ а потом чинили KAWASAKI ... прокол заднего колеса (хотя и КТМ тоже опять чинили) а до этого чинили весь китайский TTR ... и туда его тягали ... и сюда его тягали ... вот его так и не починили единственное что удалось спасти НИВУ из засады народу было дастаточно что бы просто взять ее и переставить на "нужное направление" а почему глох на подъеме с добавление газа? разобрался? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||||
|
||||||||||||
23.8.2016, 22:19
Сообщение
#21
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
А если еще не всегда и не везде "раскрыл возможности" ХРа, стоит брать?
У меня опять, эт самое, зудит там внизу. Ну пониже спины... кошелек =) Я весной на ВР250Ф и ЦРФ250Х посматривал, так и не решился. Может старперного 2Т попробовать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2016, 22:49
Сообщение
#22
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: 23 |
2т-это тема не дурно пахнущая.Красавчик,раскинул быстренько,проинспектировал,описал грамотно.У японов даже ржавчина wd смывается,нано.Выбор хороший.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.8.2016, 9:30
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
а почему глох на подъеме с добавление газа? разобрался? в карб еще не лазал. Есть подозрение что просто перекручивал и ему чего то не хватало на овер оборотах. У 2т после пика момента начинается чудовищный провал вниз: за 2-3к оборотов в 2 раза падает момент, видимо по этому и глох. Картинка момента. правда это 200й кдх (и 200й ктм), но принцип такой же Если ехать на моменте, то все заезжается, но надо привыкать ловить его. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.8.2016, 9:48
Сообщение
#24
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Блин, с горки ехать на передаче не умеет, в горку надо ловить момент. Бензин жрет литрами, и с собой возить масло.
Но я все равно хочу кдх, что делать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.8.2016, 10:01
Сообщение
#25
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
А если еще не всегда и не везде "раскрыл возможности" ХРа, стоит брать? У меня опять, эт самое, зудит там внизу. Ну пониже спины... кошелек =) Я весной на ВР250Ф и ЦРФ250Х посматривал, так и не решился. Может старперного 2Т попробовать? "невсегда и невезде"... Я кстати тоже не доконца раскрыл ХР (очень уж его утомительно тоскать по лесу), но раскрывать способности удобнее на более легком мотоцикле, особенно если он провоцирует это делать. Например цсепление: на ХРе оно нужно было для переключения передач, а в горки оно самое как то заезжало. Тут же если горка довольна крутая или не удобная или кривокосоисдырками без сцепления будет Перекладывать его значительно проще (а поднимать, так вообще как пушинку... относительно ХРа ) Просто если тебе не хочется ездить спокойно и осминожить, то можно взять что то полегче и поспециализирование. Правда КДХ это в целом та же ХР, но чуть позлее и полегче (подвески почти такие же мягкие) Блин, с горки ехать на передаче не умеет, в горку надо ловить момент. Бензин жрет литрами, и с собой возить масло. Но я все равно хочу кдх, что делать? На передаче с горки ехать можно, оно кстати даже немного тормозить, но совсем немного, очень совсем немного. В горку да.. надо учиться. Масло можно и не возить, можно просто не удалять маслобак, но если что то пойдет не так с насосом, то будет дорого . можно хотеть не КДХ, а КТМ300, там говорят все сильно проще (да и хотеть свежий КТМ куда интереснее чем старый КДХ) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 15:13 |