![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основное время отнимает чистка-мойка всего подряд, поиск инструментов, раздумья, и прочая перестраховка. Конкретно действий с железом, чтоб собрать мотоцикл из расколотого движка - да, на час, может два.
А в комплексе всегда получается два-три дня ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я правильно понял масштаб разборки, то работы по сборке при наличии деталей на час Ахахах, согласен, на пару часов, если с перекурами, но в течение недели имелось в виду смогу добраться до гаража, который находится в другом городе, если смотреть карту полувековой давности ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 1.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CBR1100xx, xr 600r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я перед тем как мотег разобрать мою его на мойке, потом снимаю цилиндр и наливаю бенза пару литров прям в коленвал. по булькал-слил-осталось тряпочкой все протереть при разборке!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отписываюсь о первом тестдрайве после сборки: Проехал 30 км, преимущественно по трассе. старался ехать на 6-й передаче. Скорость от 70 до 110. Так вот - передача ни разу не вылетела! Значит дело было именно в этом болте (см. сообщение #17)
Аллилуйя! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DR250s 90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проконсультируйте пожайлуйста по поводу коробки в ДР250С , я когда первую врубаю слышется сильный щелчёк, так и должно быть или скоро коробка рассыпется ? При понижении на 2 тоже такое бывает , только немного тише.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проконсультируйте пожайлуйста по поводу коробки в ДР250С , я когда первую врубаю слышется сильный щелчёк, так и должно быть или скоро коробка рассыпется ? При понижении на 2 тоже такое бывает , только немного тише. Хм, смотря с чем сравнивать))) Достаточно громко включается, да. Ну, может, тросик сцепы если слегка подрегулировать - будет тише. А лучше посмотреть у товарищей на других мотах как или "подслушать" на улице на перекрестках у незнакомцев ![]() Но я предполагаю, что все норм у тебя, если других симптомов нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DR250s 90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, смотря с чем сравнивать))) Достаточно громко включается, да. Ну, может, тросик сцепы если слегка подрегулировать - будет тише. А лучше посмотреть у товарищей на других мотах как или "подслушать" на улице на перекрестках у незнакомцев ![]() Но я предполагаю, что все норм у тебя, если других симптомов нет. Покрутил тросик сцепления - не помогло , еще как то начала нейтраль включатся странно, с 1 очень тяжело иногда включить, минуя нейтраль сразу переключает на 2, со второй на нейтраль более менее нормально включается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трос сцепления если подзакис, может коробка неадекватно себя вести. От руки, без рычага легко трос ходит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DR250s 90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От руки, без рычага легко трос ходит? Как это от руки ? не понял ? Вообще то есть какой то бок с ручкой сцепы, она до конца не разжимается, это если плавно , а если резко , то отскакиевает до конца, но там ход оч.маленький, это может повлиять ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними трос, промой шприцем с бензином и смажь. От руки- это при остроединенном тросе с обеих сторон. Очень маленький ход, это сколько? Должен быть порядка 15- 20мм на конце рычажка выжима сцепления. Трос должен ходить легко, без заеданий, торможений, щелчков и отскакиваний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
непонятны симптомы.
маленький ход рычага сцепления? переключение передач затруднено только на запущенном двигателе? на запущенном двигателе ведёт полностью выжатое сцепление на включенной передача? -------------------- Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DR250s 90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
непонятны симптомы. маленький ход рычага сцепления? переключение передач затруднено только на запущенном двигателе? на запущенном двигателе ведёт полностью выжатое сцепление на включенной передача? Да только при включенном туго переключается на нейтраль. Нет не ведет , выжимаю сцепу даю газ , все норм Сними трос, промой шприцем с бензином и смажь. От руки- это при остроединенном тросе с обеих сторон. Очень маленький ход, это сколько? Должен быть порядка 15- 20мм на конце рычажка выжима сцепления. Трос должен ходить легко, без заеданий, торможений, щелчков и отскакиваний. маленький ход , это я имею ввиду что не до конца рычаг уходит когда сцепу отпускаеш Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблема в регулировке свободного хода рычага сцепления?
мануальные значения свободного хода: 10-15мм на конце рычага выжима сцепления. -------------------- Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свободный ход, правильно 10- 15мм. Я имею ввиду рабочий ход рычажка который на двигателе. Там сколько? На скорости, на высших передачах газу даешь, сцепление не пробуксовывает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свободный ход, правильно 10- 15мм. Я имею ввиду рабочий ход рычажка который на двигателе. Там сколько? На скорости, на высших передачах газу даешь, сцепление не пробуксовывает? можно легко пересчитать, зная длину рычагов) -------------------- Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно легко пересчитать, зная длину рычагов) По факту на мотоцикле Yхо интересует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DR250s 90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По факту на мотоцикле Yхо интересует. Длинну рычага скажу завтра и свободный ход , но штука вот в чем, когда мот только завелся , с 1 на нейтраль норм переключается, когда немного покатаю(~ 30 мин) с 1 на Н начинает пропадать, переключает сразу на 2, со 2 на Н вродь нормально включается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длинну рычага скажу завтра и свободный ход , но штука вот в чем, когда мот только завелся , с 1 на нейтраль норм переключается, когда немного покатаю(~ 30 мин) с 1 на Н начинает пропадать, переключает сразу на 2, со 2 на Н вродь нормально включается. Длинна рычажка на двигателе одинакова у всех. Свободный ход лишь бы присутствовал вобщем то. Рабочий ход? Хватает ли выжима? И Дает ли трос безпрепятственно возвращаться в начальное положение? Вот я о чем. И да, какое масло и сколько на нем пробежал, когда менялось? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DR250s 90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длинна рычажка на двигателе одинакова у всех. Свободный ход лишь бы присутствовал вобщем то. Рабочий ход? Хватает ли выжима? И Дает ли трос безпрепятственно возвращаться в начальное положение? Вот я о чем. И да, какое масло и сколько на нем пробежал, когда менялось? 1 И Дает ли трос безпрепятственно возвращаться в начальное положение? - Не всегда , сегодня переберу, смажу 2 Выжима хватает 3. Мотюль 10w40 7100 , пробежал около 1200. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Кузьма Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. У моего dr250s течёт масло из под сальника вала переключения передач. Снял старый сальник, под ним вал с задирами (видимо так снимали сальник), задиры я сточил надфилем и затёр мелкой наждачкой и поставил новый сальник. Хватило на пару поездок. он опять потёк. Собственно вопрос: можно ли снять этот вал, не разбирая двигатель полностью? Хочу попробовать его заварить и полирнуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 И Дает ли трос безпрепятственно возвращаться в начальное положение? - Не всегда , сегодня переберу, смажу 2 Выжима хватает 3. Мотюль 10w40 7100 , пробежал около 1200. почему именно мотюль? когда появился твой мот мотюля 7100 и в помине не было. слез с него в этом году на автомобильное и нормально. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. У моего dr250s течёт масло из под сальника вала переключения передач. Снял старый сальник, под ним вал с задирами (видимо так снимали сальник), задиры я сточил надфилем и затёр мелкой наждачкой и поставил новый сальник. Хватило на пару поездок. он опять потёк. Собственно вопрос: можно ли снять этот вал, не разбирая двигатель полностью? Хочу попробовать его заварить и полирнуть. Необходимо снять крышку сцепления и разобрать механизм фиксации переключения передач, для чего возможно потребуется снятие корзины сцепления. -------------------- Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Кузьма Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Необходимо снять крышку сцепления и разобрать механизм фиксации переключения передач, для чего возможно потребуется снятие корзины сцепления. Спасибо! Попробую Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Кузьма Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вытащил вал. Для этого нужно только снять правую крышку. На валу не только задиры, он ещё и погнут возле шлицов,
попробую выпрямить. Вдруг у кого есть такой вал, я купил бы за адекватную цену. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 3.11.2020 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: suzuki dr250s 93г sj44a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни, хочу такую приборку подключить на передачи, чтобы отображалась какая скорость 1,2,3 и т. д. в данный момент, подскажите по проводке та что с двигателя
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:47 |