Бубнит, не едетъ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бубнит, не едетъ |
21.8.2016, 16:26
Сообщение
#1
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: 2 |
Доброго дня.
Мопед DR250R 1996 гв, карб TM28, в заморской жизни долго стоял на отстойниках. Было: плавали холостые при посадке на мопед и покачивании, не работал ускорительный насос, разобрал для чистки. Сделал: пока разбирал сломал привод УН и свернул жиклер ХХ. Выточил жиклер ХХ из того что было, собрал. Успел повоевать с переливом, заменил кольцо на седле запорного клапана. Собрал, покаталсо Стало: 1. Бубнит на средних оборотах 2. Трогается "нэжно", легко глохнет. 3. Не едет! 4. Есть подозрение что винт качества ни на что не влияет. Посему два вопроса: 1. Перелив? 2. Жиклер ХХ сильно влияет на работу на средних оборотах? Прошу помощи уважаемых знатоков, очень не хотелось бы снимать бак/свечу. -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2016, 16:45
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3694 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
Доброго дня. Мопед DR250R 1996 гв, карб TM28, в заморской жизни долго стоял на отстойниках. Было: плавали холостые при посадке на мопед и покачивании, не работал ускорительный насос, разобрал для чистки. Сделал: пока разбирал сломал привод УН и свернул жиклер ХХ. Выточил жиклер ХХ из того что было, собрал. Успел повоевать с переливом, заменил кольцо на седле запорного клапана. Собрал, покаталсо Стало: 1. Бубнит на средних оборотах 2. Трогается "нэжно", легко глохнет. 3. Не едет! 4. Есть подозрение что винт качества ни на что не влияет. Посему два вопроса: 1. Перелив? 2. Жиклер ХХ сильно влияет на работу на средних оборотах? Прошу помощи уважаемых знатоков, очень не хотелось бы снимать бак/свечу. у мну ускорительный западал, че то разницы не заметил особо. винт на сколько оборотов? собран правильно? бензин попробуй нормальный залить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2016, 16:59
Сообщение
#3
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: 2 |
у мну ускорительный западал, че то разницы не заметил особо. винт на сколько оборотов? Ускорительный работает но не приводится(сломан кулачок, при утоплении штанги струя бьет в заслонку). Винт 1.5-2 крутил. Возможен ли подсос воздуха из-под винта качества? собран правильно? бензин попробуй нормальный залить. Лишних деталей не осталось, 95й заливал до полного месяц назад. Заводится без подсоса - значит богатит? Правда, тут +38 на градуснике. -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2016, 17:19
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Состояние мембраны и иглы ? Цвет свечи ?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2016, 17:28
Сообщение
#5
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: 2 |
Винт в диапазоне от закрытого до трех оборотов - заводится но не едет, субъективно - чем больше откручен тем хуже. Богатит?
Состояние мембраны и иглы ? Цвет свечи ? мембраны нет. игла без следов износа, колодец тоже. свечу доставать не хочется.Под "не едет"стоит понимать плохую динамику, конечно же. -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2016, 17:28
Сообщение
#6
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Винт в диапазоне от закрытого до трех оборотов - заводится но не едет, субъективно - чем больше откручен тем хуже. Богатит? мембраны нет. игла без следов износа, колодец тоже. свечу доставать не хочется. а надо. а то гадаем на гуще. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2016, 17:38
Сообщение
#7
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: 2 |
а надо. а то гадаем на гуще. Свечу трогать боязно, на ней еще японская бабушка в булочную за сушами ездила. -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2016, 17:49
Сообщение
#8
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
чего боязно трогать? Снял свечу, посмотрел номиер, та ли стоит, купил мануальную, поставил, кокраз узнаешь как там резьба и качество смеси, мокрая свеча ли. может заливает безбожно и все, нужна конкретика для понимания куда залезать. каково состояние воздушнго фильтра и всех патрубков от аирбокса и от карба к голове ?
( манифуды) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2016, 17:52
Сообщение
#9
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: 2 |
каково состояние воздушнго фильтра и всех патрубков от аирбокса и от карба к голове ? ( манифуды) идеальное. всё протянуто, повреждений нет. фильтр обслужен. -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2016, 18:08
Сообщение
#10
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53170 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Свечу обязательно проверить, для порядка заменить. От неё много зависит.
Только перед выкручиванием промой керхером или продуй свечной колодец. Ибо грязь, упавшая в цилиндр, не есть правильно. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2016, 18:41
Сообщение
#11
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Свечу обязательно проверить, для порядка заменить. От неё много зависит. Только перед выкручиванием промой керхером или продуй свечной колодец. Ибо грязь, упавшая в цилиндр, не есть правильно. грязь ускорит инспекцию поршневой))) снимай все, раз там ездила бабка или дедка, смотри все и раскидывай, полюбас там в прогресии все сухо и в линках ) масло в вилке сто лет не менялось, рулевые сухи могут быть, или с люфтом. смотри все. 1 раз сделаешь по нормальному и будешь кататься. а жиклер выточил в точности?) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2016, 18:53
Сообщение
#12
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: 2 |
а жиклер выточил в точности?) обижаете! даже болгаркой к нему приложился! -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2016, 19:58
Сообщение
#13
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
хех. уровень выставил не большой ?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.8.2016, 22:21
Сообщение
#14
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: 2 |
Судя по всему тут нужны новые жиклеры и новая свеча.
А если новые жиклеры - то 2.0/1.3/115(вроде как DR, по версии Megazip) или 1.2/1.6/127.5(вроде как Djebel)? -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2016, 19:19
Сообщение
#15
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: 2 |
а жиклер выточил в точности?) Нашел сверло - оказалось 1.6. Поменял жиклеры местами и перестал богатить. Второй жиклер был 2.0. Там кстати с точки зрения арадинамики не всё однозначно - головку исходного винтика я не до конца спилил. Как времянка пойдет -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2016, 10:52
Сообщение
#16
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 3.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01 Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н YAMAHA DT 50 HONDA SUPER CUB 50 CASTOM Репутация: 3 |
Это клапана или зазоры ,хотя врятли.
Скорей всего ударенные поршнем.Замерь компресию. Я так думаю а там хз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2016, 17:22
Сообщение
#17
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: 2 |
Это клапана или зазоры ,хотя врятли. Скорей всего ударенные поршнем.Замерь компресию. Я так думаю а там хз. Нет, это богатая смесь догорала в выпуске. Вообще тему надо удалять, во избежание "нагадали козе смерть". -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2016, 0:05
Сообщение
#18
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
лучшая тема по решению проблемы))
- менять свечу не охота; - жиклёр выпилил сам, сверло 1.6; - мембрана у тм28; - это клапана или зазоры, хотя врят ли, скорей всего ударенные поршнем, я так думаю а там хз; - тему надо удалить. так как я против удаления трэда, выскажусь по теме: 1. Бубнит на средних оборотах что это означает? 2. Трогается "нэжно", легко глохнет. как выставлены холостые? у тм28 при вялых холостых реакция на ручку газа неоч, проваливается или глохнет при резком открытии. Винт 1.5-2 крутил. Возможен ли подсос воздуха из-под винта качества? с завода - 1 и 1/8, что, предположительно, забеднённое соотношение. 1 или 3, как ты там пробовал, не вариант. А если новые жиклеры - то 2.0/1.3/115(вроде как DR, по версии Megazip) или 1.2/1.6/127.5(вроде как Djebel)? новый жиклёр нужен только хх (ты ведь его сломал?) - 47.5 (09492-47019-000). остальные: воздушный эмульсионной трубки 2.0 (09493-40003-000), воздушный хх 1.3 (09493-26004-000) и гтж 115 (09491-23011-000), как ты написал выше сначала, это и есть джебел. а 1.2/1.6/127.5 это drz250. в твоём случае (отстойник) есть риск, что в жиклёрах и вообще каналах карба какой-нибудь шлак. Нашел сверло - оказалось 1.6. Поменял жиклеры местами и перестал богатить. Второй жиклер был 2.0. что это означает? я ничего не понимаю )) Вообще тему надо удалять, во избежание "нагадали козе смерть". зачем? это шанс для тебя разобраться. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2016, 9:50
Сообщение
#19
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: 2 |
что это означает? я ничего не понимаю )) Да нет же, ты всё понял. Только топливные жиклеры никто не трогал, беда случилась с воздушным. зачем? это шанс для тебя разобраться. Разобрался. Всё хорошо. Попробую яснее выразиться: - сначала плавал уровень в поплавковой камере и поршень УН был подклинен, - потом я залез туда кривыми ручонками и сломал воздушный жиклер ХХ, - потом высверлил его из первого попавшегося нерж винта, только сверла 1.3 не было, взял 1.6(как в анекдоте про медведя) - неправильно собрал, перепутав жиклеры - подумал и собрал правильно. вот здесь я сейчас нахожусь, никто не бубнит, не глохнет, момента на низких оборотах хватает. что показательно - винт качества остановился около полутора оборотов. ускорительный насос проверен - всё заработает как надо когда будет ему сделан привод. Беглая пробежка по форуму показала что часто народ путает местами жиклеры и что возврат в стоковое состояние способен творить чудеса, это решил я проверить. Всё так и оказалось. Теперь дело за малым - купить и вкрутить то что должно быть вкручено, и заодно свечу поменять. В каком-то смысле ревизия подшипников ходовой тоже попадает в этот вектор У этих мытарств даже побочный продукт появился в виде "избранного" инструмента, удобного для обслуживания мопеда. А к этому инструменту даже ящик нашелся в виде футляра от бинокля. -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2017, 16:30
Сообщение
#20
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: 2 |
Собрал на комбинации жиклеров 1.6-1.3-112.5(хх не помню), вытащил остатки сплюснутого о-ринга из канала винта качества.
Нормально фунцкилирует на 1.5 оборотах винта качества, на 1.0 оборотах чувствуется слабость(и по верхам). Максималкой не проверял, вроде бы норм. -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2017, 16:36
Сообщение
#21
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
с мембраной я тупанул ) это Тм 28 ))
мануал г. не посоветует) а резинки мертвые это классика))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2017, 16:46
Сообщение
#22
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: 2 |
Сейчас всё сток, кроме воздушного жиклера ХХ - на родном, оставшемся из двух, маркировка не читаема. Я там вижу 1.2, логика говорит 2.0 - надо найти сверла 1.9-2.1 и промерить хвостовиками как калибрами.
Вообще мне кажется что вся беда была от мусора в канале винта качества. -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2017, 22:23
Сообщение
#23
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 30.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Djebel 250 2000г. Репутация: 0 |
Может всетаки калибрами промерить? Я чтото таких сверл не видел в продаже. Да и вообще если что то запихнуть в жиклер очень большой шанс изменить его диаметр. А вообще не упирайтесь в чтото одно. По опыту говорю. Сначала думаешь карбюратор виноват. А оказывается зажигание. Только до того как поймешь полмотика перетрясешь. Самое важное правильно продиагностировать. И начинать надо с самого простого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2017, 2:30
Сообщение
#24
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: 2 |
Может всетаки калибрами промерить? Я чтото таких сверл не видел в продаже. Да и вообще если что то запихнуть в жиклер очень большой шанс изменить его диаметр. А вообще не упирайтесь в чтото одно. По опыту говорю. Сначала думаешь карбюратор виноват. А оказывается зажигание. Только до того как поймешь полмотика перетрясешь. Самое важное правильно продиагностировать. И начинать надо с самого простого. Какой у вас, однако, ник говорящий. Сверла таких размеров вы вполне найдете в магазинах для радиолюбителей, радиорынках, магазинах для DIY и ювелиров. Хвостовик цилиндрического сверла имеет тот же диаметр, что и сверло в целом, вполне годится. -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2017, 19:59
Сообщение
#25
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 30.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Djebel 250 2000г. Репутация: 0 |
Ник был выбран под влиянием полосы неудач, полоса прошла а ник остался)) незнал про такие сверла спасибо. А вообще пытаться угадать диаметр жиклера долгое и неблагодарное занятие как по мне. Лучше отдать специалисту у которого есть необходимые приборы. Ну там свечу проверить хотяб или катушку. Газоанализатор сунуть в трубу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 22:39 |