Всё о летней резине, На эту тему здесь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Всё о летней резине, На эту тему здесь |
12.10.2010, 11:32
Сообщение
#476
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5599 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Подскажите,какие размеры Кенда-270 на Джебель-200 пойдут? Так, чтоб пошире, но без фанатизма, чтоб гофры и маятник не терли? У меня стоит спереди 3,00-21, сзади 4,10-18, но это шоссейка, она же не зубастая, скорее "лысая".По каталогу ЗДЕСЬ вообще какие-то велосипедные размеры: " Шины передние: 70/100-21 M/C 44# Шины задние: 100/90-18 M/C 56" Померял на своём: спереди ширина резины 90 мм., между гофрами 105 мм.Сзади ширина резины 108 мм, до маятника еще где-то 25 мм запас есть.Передний обод 21*1,60 ,задний 18*2,15.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2010, 11:45
Сообщение
#477
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53173 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Перед 90/90-21 пойдёт без вопросов. Задний Трекмастер 100/100-18 пойдёт точно, 110/100-18 тоже, но может что-то тереть. А вообще, думаю, пойдёт нормально. Она не особо широкая. 120 точно не встанет.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2010, 2:13
Сообщение
#478
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5599 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Да я и назад по ряду соображений хотел 270-ю поставить. Только с размерами не могу разобраться.4.10-18 я так понял, точно пойдет.А как 4,00-18 и 4,60-18? При этом, если верить информации на КОЛЕСО70, 4,00-18 ШИРЕ и выше, чем 4,60-18 (109*666 мм против 108*654 мм)Глянул размеры K760 TRAKMASTER 2 100/100-18, дык, он вообще больше, чем все 270-е на 18:
Ширина шины : 115мм. Диаметр шины : 666мм. Я понимаю, что я вообще ничего не понимаю в размерностях мотошин -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2010, 7:16
Сообщение
#479
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53173 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Для Кенды такие заморочки - норма. Бери, значит, самую широкую 270-ю. Но сильной проходимости ты от неё не жди. Как универсальная, где больше асфальта и твёрдых грунтов - нормально.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2010, 12:16
Сообщение
#480
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: 2 |
Дополню: на 200 Дюбель вперед влезает 90/90-21 без проблем (Кенда 270 Дуалспорт). Сзади, если ставить Трекмастер, я бы шире 110 не рискнул. Покрышку надо смотреть по фактической ширине, т.е. мерить ее в натуре, цифры в каталоге обманчивы. По проходимости: заехали таки в чачу по колено. Хайденау К-60 и Кенда 270 на жестком бездорожье или хотя бы раскисшем поле пасуют, забиваются. По любой грунтовке, по лесу, по песку - вполне удовлетворительно. Но тем не менее - мы проехали по старой лесовозной дороге и Серега на 200-ке даже ни разу (!) не упал. Да, и еще: чем уже покрышка, тем лучше она самоочищается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2010, 15:17
Сообщение
#481
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5599 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
v-nax А какого размера Кенда-270 сзади на вашем Джебеле-200 стоит?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2010, 16:22
Сообщение
#482
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: 2 |
4,6-18
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2010, 15:30
Сообщение
#483
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: 0 |
Решил брать себе резину для грязи, асфальта будет минимум. Вроде выбрал Kenda K775. За свои деньги хорошая, как считаете? Или есть что то лучше? И еще вот такой вопрос - у меня стоит дорожная 4,60 и расстояния до маятника не так уж много остается.
Влезет ли 775-ая? или поменьше брать? Зад Перед -------------------- Конец один, а все что до него, лишь прогресс.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2010, 15:57
Сообщение
#484
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Резина очень хорошая, но ни разу не для асфальта, на джебел не пробовал, на DR-zе 120 ая со свистом встаёт, думаю для джебелька 110/100 лучше будет. Очень жёсткие боковины. Тяжело бортируется.
Практически для любых грунтов хороша! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2010, 20:33
Сообщение
#485
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: 0 |
Ясно. Увидел вот на пред. странице, serg выкладывал фотку, которая наглядно дает понять, что трекмастер 120 встает на Джебель, правда как он сказал немного задевает брызговик, но думаю это можно исправить)
Интересно вот, кенда 775 120-ая также не критично задевать будет или все же лучше 110? Кто ставил, отпишитесь.. -------------------- Конец один, а все что до него, лишь прогресс.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2010, 20:47
Сообщение
#486
|
|
Миха Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41 |
Дак если трет брызговик смотрите на высоту профиля в первую очередь. т.е. если шашка длинная ставте 120\90..
а вообще все время ставил 120\100 Уралшину( факт. ширина 138мм), ничего не терло. даже "пятера" нормально встает) Была какая то кенда 110\100 (соутвик вроде) в сравнении с уралшиной показалось велосипедной покрышкой)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.10.2010, 8:11
Сообщение
#487
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
Кто нибудь использовал митас С-17 (перед) и С-02 (зад)? Как они ведут себя на асфальте? Насколько быстро стираются. Собираюсь использовать асфальт 30%, лес 60%, кроссовая трасса 10%
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.10.2010, 10:18
Сообщение
#488
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
Кто нибудь использовал митас С-17 (перед) и С-02 (зад)? Как они ведут себя на асфальте? Насколько быстро стираются. Собираюсь использовать асфальт 30%, лес 60%, кроссовая трасса 10% насчет С-17 - хз, С-02 - весьма и весьма неплохая резина для вышеперечисленных условий. ходит по асфальту относительно долго, если без отжига. по любому грунту едет, в принципе, ее можно спозиционировать как универсальную резину для мотокросса. т.е. есть резины, которые лучше держат на камнях или в грязи, а эта держит чуть хуже, но везде. летали - знаем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.11.2010, 18:25
Сообщение
#489
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
А как показал себя по износстойкости Трекмастер завоза 2010 года?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.11.2010, 18:31
Сообщение
#490
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53173 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Вроде, лучше, чем прошлогодняя, но точно не знаю. Ходят слухи, что Кенда всё же вернула старый состав резины.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.11.2010, 18:17
Сообщение
#491
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13 |
1 Нужна передняя резина чтобы имела минимальный боковой снос в чаче.
2 Тоже что и 1 но можнго было ехать до 1 по асфальту или твердым грунтам безболезненно. Какая марка, К-775? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.11.2010, 18:42
Сообщение
#492
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
А как показал себя по износстойкости Трекмастер завоза 2010 года? Вроде неплохо, брал в этом году, пробег на более мощном мотике что то около 7-8 тысяч, подтёрлась конечно, но скажем так на 1/3. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.11.2010, 19:38
Сообщение
#493
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14 |
Брал в мае, пробег 3500, процентов 40-50 нету.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.11.2010, 22:39
Сообщение
#494
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
Вроде неплохо, брал в этом году, пробег на более мощном мотике что то около 7-8 тысяч, подтёрлась конечно, но скажем так на 1/3. Если это сзади то прямо таки фантастический результат! Цитата Брал в мае, пробег 3500, процентов 40-50 нету. а много из них по асфальту? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.11.2010, 0:04
Сообщение
#495
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
как раз спереди хуже...а вот асфальта дай бог что бы половина было...
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.11.2010, 6:43
Сообщение
#496
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14 |
а много из них по асфальту? процентов 70 (относится к задней покрышке).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.11.2010, 12:35
Сообщение
#497
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13 |
Вентиль TR4, TR6...что это значит??
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.11.2010, 14:06
Сообщение
#498
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Вот ТУТА глянь-всё поймёшь!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.11.2010, 6:23
Сообщение
#499
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13 |
Вот ТУТА глянь-всё поймёшь! Еще все больше запутаннее. Вот ТР4 на перед http://koleso70.ru/katalog/products/motosh..._text=&pf=1 вот ТР6 для заду http://koleso70.ru/katalog/products/motosh...-325/425/450-18 но ведь соскИ у них одинаковые! Почему номера разные? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.11.2010, 12:34
Сообщение
#500
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Внимательнее описание посмотри это они в колесе70 залипуху сделали. там ещё и диаметр в лиаметр превратился.
Штатные камеры тр4 -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 18:58 |