![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 239 Регистрация: 4.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое третье пришествие в неофиты, ознаменовалось звуками развалившегося сепаратора НГШ цр 125 и полностью задранным новеньким поршнем висеко с перепокрытым цилиндром. Восстанавливать макаку уже просто морально не хотелось, было принято решение отправить ее в разбор. Постоянное желание попробовать то чего еще у меня не было диктовало определенные условия и сужало круг выбора следующего мопеда.
Глаз на этот комиссионный экземпляр я положил еще месяц назад, ходил рассматривал щупал, но все ни как не решался, дорого, да и дефекты есть откровенные. Потом был отпуск приключения в Карелии, дорога домой и осознание того что надо брать!!! Приехал, завели, немного под дымливает прокатился по двору, отдал деньги, закинули в газель и увезли. И так XR400R 2000 г. ввезен из США, ПТС чистый все доки по растаможке в наличии. Выглядит свежо и бодро по сравнению с предыдущими моими аппаратами. Мотор работает с характерным хондовским тоном чисто и приятно. Переднее колесо под замену, лопнуло по шву, плюс большая вмятина ребра обода, ни чего страшного нас спасет донор в виде колеса от ЦР125. На заднем колесе равномерно расслабленные спицы, сломанный натяжник сцепления на руле, старая хондочка и тут нас выручит))) Это все визуальные недочеты которые бросались в глаза. Дальше была замена переднего колеса, протяжка заднего, проверка фильтрующей сетки в раме на предмет загрязнений и первые тренировки по запуску этой шайтан машины, пробный выезд который показал что что то не так... Мотоцикл на отрез отказывался разгоняться после 1-й трети ручки газа имитируя бензиновый голод или пропажу искры. Причем превосходная тяга сохранялась на всех передачах. Выкрутили свечу-ровный черный нагар-льет... Пришлось открывать карбюратор и смотреть чего там есть интересного, кстати увиденная мною еще в салоне наклеенная с двух сторон на пластике наклеечка edelbrock оказалась ни чем более как просто наклеечкой, чуда не произошло, штатное место карбюратора занимал вполне штатный кейхин. А вот главный топливный жиклер если верить мануалу оказался увеличенным с 142 до 150, игла поднята почти в самый верх, удален шноркель воздухозаборника, винт качества завернут до упора. Вот такая вот "раздушка". Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:52 |