![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Ну вот и я не устоял перед обаянием 2-х тактов. Взял катануть у товарища CRM-ку, и она меня зацепила. Нашел в своем городе почти без пробега по РФ, поехал, забрал. Холодный завелся с полпинка. Прокатился, всё чётко, разгон - супер! Вот это ракета в сравнении с DF200! На следующий день затестил по лесу и полям. Оказывается, низы у него есть! Но на средних и верхах просто песня. Я в полном восторге. Веселая зажигалка! Да и звук вполне себе, ласкает слух. Запах бенза с маслом как в детстве от мопеда Рига-22... -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мои поздравления!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 239 Регистрация: 4.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Версия mk3 по подвесочкам лучше предыдущих!
Прикольное творчество их ПВХ трубок)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю Дима с обновкой, хоть и поздно))) Надо проверить какие у него низы по сравнению с Cr кой, хочу себе на впуск еще v-force поставить, и новый низовой резонатор, может по низам и приблизится))
Поздравляю Дима с обновкой, хоть и поздно))) Надо проверить какие у него низы по сравнению с Cr кой, хочу себе на впуск еще v-force поставить, и новый низовой резонатор, может по низам и приблизится)) А крепление номера повеселило, неужто крепко держится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то пошла какая-то массовая миграция с 4х на 2хтактники.... или мне просто кажется
![]() Поздравляю! ![]() А чем зацепила именно? Резвостью? -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то пошла какая-то массовая миграция с 4х на 2хтактники.... или мне просто кажется ![]() Поздравляю! ![]() А чем зацепила именно? Резвостью? Про свою црку скажу: резвость, но дурная... Не линейно отвечает на ручку газа. Легок(ну это про кросс), и самое главное гораздо дешевле в обслуге, ибо нет там грм. Но бенз конечно жрет ведрами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про свою црку скажу: резвость, но дурная... Не линейно отвечает на ручку газа. Легок(ну это про кросс), и самое главное гораздо дешевле в обслуге, ибо нет там грм. Но бенз конечно жрет ведрами Ёпрст....как, не линейно? Т.е. ты сначала открутил, оно подумало и только потом поехало? Или ты имел ввиду, что на разных оборотах на газ реагирует по разному? Бенз, это да, про него я уже уяснил себе. -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!!
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то пошла какая-то массовая миграция с 4х на 2хтактники.... или мне просто кажется ![]() Поздравляю! ![]() А чем зацепила именно? Резвостью? Всем спасибо за поздравы! Зацепила : резвая легкая ниже чем CR-ка и DRZ400E заводится легко легко рулить и маневрировать, отличная развесовка классные подвески красивый, изящный дизайн удобное седло есть место для 2-го номера и подножки... с 48-й звездой вполне вменяемые низы Это Хонда! -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за поздравы! Зацепила : резвая легкая ниже чем CR-ка и DRZ400E заводится легко легко рулить и маневрировать, отличная развесовка классные подвески красивый, изящный дизайн удобное седло есть место для 2-го номера и подножки... Это Хонда! воу-воу-воу! ![]() Это очень зашибись, что мот радует! -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А крепление номера повеселило, неужто крепко держится? Хорошо держится, на 3 болтах на 8 к раме крепится.Сергей, приедешь с командировки, затестим и сравним! -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ёпрст....как, не линейно? Т.е. ты сначала открутил, оно подумало и только потом поехало? Или ты имел ввиду, что на разных оборотах на газ реагирует по разному? Бенз, это да, про него я уже уяснил себе. Если глянишь диаграмму момента 2 тактника и 4 тактника, то поймешь о чем я. Если, на 4 тактнике откручивая ручку, мощность его растет примерно линейно, то 2 тактнике, откручивая ручку до определенного момента, складывается ощущщение, что мот нифига не едет, пока на определенных оборотах(довольно таки узкий диапазон), мотор раскрывается полностью. Причем иногда это происходит примерно так, не едет, не едет, потом грубо говоря получаешь мощный пинок под зад и полетел. И да про низкий центр тяжести я тоже не сказал, сравнивал, с джебом 250. Црку можно заложить в поворот под таким углом, под которым на джебе будешь валятся. Но опять же и классы мотиков разные, про црм ничего не скажу, не катал воу-воу-воу! ![]() Это очень зашибись, что мот радует! Что 2 тактник не показался идеальным, подсыплю немного минусов))) 1. Много жрет бенза, в сравнении с 4 т 2. Дороже ездить(масло+ бенз), но опять же дешевле в обслуге, поэтому паритет 3. Громче работает, двигатель, не басовитый, по звуку напоминает бензопилу(на любителя) 4. Резонатор - уязвимое место 5. Сложнее в освоении(чем 4 такта, не умеет тормозить двигателем, узкая планка момента) 6. Тем у кого нет маслонасоса, небольшая неудобность в замеси смеси И обобщу плюсы: 1. Легче, чем аналог 4 т 2. Ниже центр масс, потому как не имеет такой высокий мотор как 4 т(отстуствует ГБЦ) 3. Дешевле и проще в переборке мотора(весь кап ремонт сводится к замене шатуна и поршня, никаких регулировок клапанов, никаких замен сальников, цепей грм) 4. Взрывной характер(это их фишка) Если что то забыл, то поправьте Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из минусов 2Т: после поездки спина или рюкзак в мелких каплях гуталина и воняют выхлопом - домой не стоит заходить.
Стоковый резонатор весьма тяжелый, потому что состоит из многослойной жести, а внутри стекловойлок, пропитаный нагаром. А еще на него любит налипать грязь килограммами, от этого он легче не становится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из минусов 2Т: после поездки спина или рюкзак в мелких каплях гуталина и воняют выхлопом - домой не стоит заходить. Стоковый резонатор весьма тяжелый, потому что состоит из многослойной жести, а внутри стекловойлок, пропитаный нагаром. А еще на него любит налипать грязь килограммами, от этого он легче не становится. По поводу одежды это да)))), весь рюкзак в черную крапинку, но лечится небольшим изменением угла глушителя, но крыло от этого не спасает. По поводу резонатора, он все равно легче ГБЦ и расположен на уровне картера двигателя, что также переносит вес к низу. По грязи тоже верно, на трубу грязь любит накладываться в месте изгиба трубы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со стоковыми выхлопом работает бесшумно, на бензопилу похоже если стоит одностеночный резонатор.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если глянишь диаграмму момента 2 тактника и 4 тактника, то поймешь о чем я. Если, на 4 тактнике откручивая ручку, мощность его растет примерно линейно, то 2 тактнике, откручивая ручку до определенного момента, складывается ощущщение, что мот нифига не едет, пока на определенных оборотах(довольно таки узкий диапазон), мотор раскрывается полностью. Причем иногда это происходит примерно так, не едет, не едет, потом грубо говоря получаешь мощный пинок под зад и полетел. И да про низкий центр тяжести я тоже не сказал, сравнивал, с джебом 250. Црку можно заложить в поворот под таким углом, под которым на джебе будешь валятся. Но опять же и классы мотиков разные, про црм ничего не скажу, не катал Что 2 тактник не показался идеальным, подсыплю немного минусов))) ... Спасибо большое за столь развернутый ответ ![]() ![]() Из минусов 2Т: после поездки спина или рюкзак в мелких каплях гуталина и воняют выхлопом - домой не стоит заходить. Так можно для глушителя тоже крыло сварганить какое-нибудь, типа: ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если глянишь диаграмму момента 2 тактника и 4 тактника, то поймешь о чем я. Если, на 4 тактнике откручивая ручку, мощность его растет примерно линейно, то 2 тактнике, откручивая ручку до определенного момента, складывается ощущщение, что мот нифига не едет, пока на определенных оборотах(довольно таки узкий диапазон), мотор раскрывается полностью. Причем иногда это происходит примерно так, не едет, не едет, потом грубо говоря получаешь мощный пинок под зад и полетел. И да про низкий центр тяжести я тоже не сказал, сравнивал, с джебом 250. Црку можно заложить в поворот под таким углом, под которым на джебе будешь валятся. Но опять же и классы мотиков разные, про црм ничего не скажу, не катал Что 2 тактник не показался идеальным, подсыплю немного минусов))) 1. Много жрет бенза, в сравнении с 4 т 2. Дороже ездить(масло+ бенз), но опять же дешевле в обслуге, поэтому паритет 3. Громче работает, двигатель, не басовитый, по звуку напоминает бензопилу(на любителя) 4. Резонатор - уязвимое место 5. Сложнее в освоении(чем 4 такта, не умеет тормозить двигателем, узкая планка момента) 6. Тем у кого нет маслонасоса, небольшая неудобность в замеси смеси И обобщу плюсы: 1. Легче, чем аналог 4 т 2. Ниже центр масс, потому как не имеет такой высокий мотор как 4 т(отстуствует ГБЦ) 3. Дешевле и проще в переборке мотора(весь кап ремонт сводится к замене шатуна и поршня, никаких регулировок клапанов, никаких замен сальников, цепей грм) 4. Взрывной характер(это их фишка) Если что то забыл, то поправьте нелинейный график это на 85ках и 125ках. На 200+ есть и низы и верха. На моем 220кдх конечно есть веселая область в районе 7к оборотов, но ехать можно вполне начиная с 3.5к (но весело и задорно только на 6-7к) Кстати в отличии от 4т 2т при перекруте теряет тягу значительно сильнее (даже смахивает на проскальзывание сцепления, но его на самом деле нет, просто за пиком идет сильный обвал мощи). Минусы: 1. гражданский кдх 220ср жрет бенза ровно столько же , сколько и yz250f. Обсохли одинаково, только у меня еще остался резевр =) 2. с этим согласен: мне литра масла хватает на 3 покатушки, но вроде нашел выход на недорогие цены на масло 3. опять таки громкие выхлопы это тюненые или на кросе. Мой тихий 4. на моем стоковом можно сидеть ему ничего не будет (правда он чугуний) 5. по началу отсуствие торможения двигателем пугало, но потом мозг осознал что это как на велике (есть большой опыть езды вниз) и все стало на свои места. И кстати двигателем тормозит, не так сильно как 4т, но разгонять сильно не дает. 6. это да Ты забыл добавить что тебя ненавидят те, кто едет сзади =)))) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если глянишь диаграмму момента 2 тактника и 4 тактника, то поймешь о чем я. Если, на 4 тактнике откручивая ручку, мощность его растет примерно линейно, то 2 тактнике, откручивая ручку до определенного момента, складывается ощущщение, что мот нифига не едет, пока на определенных оборотах(довольно таки узкий диапазон).... Что 2 тактник не показался идеальным, подсыплю немного минусов))) 1. Много жрет бенза, в сравнении с 4 т 2. Дороже ездить(масло+ бенз), но опять же дешевле в обслуге, поэтому паритет 3. Громче работает, двигатель, не басовитый, по звуку напоминает бензопилу(на любителя) 4. Резонатор - уязвимое место 5. Сложнее в освоении(чем 4 такта, не умеет тормозить двигателем, узкая планка момента) 6. Тем у кого нет маслонасоса, небольшая неудобность в замеси смеси И обобщу плюсы: 1. Легче, чем аналог 4 т 2. Ниже центр масс, потому как не имеет такой высокий мотор как 4 т(отстуствует ГБЦ) 3. Дешевле и проще в переборке мотора(весь кап ремонт сводится к замене шатуна и поршня, никаких регулировок клапанов, никаких замен сальников, цепей грм) 4. Взрывной характер(это их фишка) Если что то забыл, то поправьте поправлю , не греби все 2т под одно свое мнение , что бы о чем то судить , надо опробовать - не все 2т подходят под твое описание , есть и тянущие с низов , и не прожорливые )))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел KDX200SR правда не долго, со стоковым глушителем,но он не намного тише кроссового звучал. Хотя у него была полезная опция, выведен сапун в низу диаметром 3мм и на него одет шланг(может быть колхоз, но сделано было настолько качественно, что казалось, так оно и задумано). И вот на нем я не помню, чтобы спину закидывало каплями отработки. На Cr ке стоковый резонатор из такого же материала сделан, но это не мешает ему при падениях деформироваться)))
По расходу: проехав по бездорожью 60 км(самая ходовая передача была 2, но очень редко больше 3), бак в 7,5 литров высох полностью, на обратную дорогу пришлось сливать 2 литра у товарища с джебеля, и кратчайшим маршрутом на заправку. Кстати KDX тоже не мало бенза ел, но это компенсируется большим по объему баком, ну и двигатель у него все же менее форсирован, 35 лс против 60 поправлю , не греби все 2т под одно свое мнение , что бы о чем то судить , надо опробовать - не все 2т подходят под твое описание , есть и тянущие с низов , и не прожорливые )))) . Бесспорно есть, раньше же на минсках катались, вполне таки низовые моторы. Речь скорее шла о хардах и кроссах. Думаю что и эндуро 2т, тоже особой экономичностью не отличаются Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты забыл добавить что тебя ненавидят те, кто едет сзади =)))) выход есть ![]() ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бесспорно есть, раньше же на минсках катались, вполне таки низовые моторы. Речь скорее шла о хардах и кроссах. Думаю что и эндуро 2т, тоже особой экономичностью не отличаются минский низовой мотор -Вы явно смеЁтесь ))), но я не о них , Вы про 2т триалки забыли , которые и тянут с низов лучшее 4т , и бензина немного жрут , почти как эндурки 4 т ))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если глянишь диаграмму момента 2 тактника и 4 тактника, то поймешь о чем я. Если, на 4 тактнике откручивая ручку, мощность его растет примерно линейно, то 2 тактнике, откручивая ручку до определенного момента, складывается ощущщение, что мот нифига не едет, пока на определенных оборотах(довольно таки узкий диапазон), мотор раскрывается полностью. Причем иногда это происходит примерно так, не едет, не едет, потом грубо говоря получаешь мощный пинок под зад и полетел. И да про низкий центр тяжести я тоже не сказал, сравнивал, с джебом 250. Црку можно заложить в поворот под таким углом, под которым на джебе будешь валятся. Но опять же и классы мотиков разные, про црм ничего не скажу, не катал Что 2 тактник не показался идеальным, подсыплю немного минусов))) 1. Много жрет бенза, в сравнении с 4 т 2. Дороже ездить(масло+ бенз), но опять же дешевле в обслуге, поэтому паритет 3. Громче работает, двигатель, не басовитый, по звуку напоминает бензопилу(на любителя) 4. Резонатор - уязвимое место 5. Сложнее в освоении(чем 4 такта, не умеет тормозить двигателем, узкая планка момента) 6. Тем у кого нет маслонасоса, небольшая неудобность в замеси смеси И обобщу плюсы: 1. Легче, чем аналог 4 т 2. Ниже центр масс, потому как не имеет такой высокий мотор как 4 т(отстуствует ГБЦ) 3. Дешевле и проще в переборке мотора(весь кап ремонт сводится к замене шатуна и поршня, никаких регулировок клапанов, никаких замен сальников, цепей грм) 4. Взрывной характер(это их фишка) Если что то забыл, то поправьте Узкий диапазон момента - это проблемы кроссачей. Ибо дозировать газ там особого смысла нет, т.к. почти вся трасса проходится во всю дыру. На эндуриках моторы гораздо эластичнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
минский низовой мотор -Вы явно смеЁтесь ))), но я не о них , Вы про 2т триалки забыли , которые и тянут с низов лучшее 4т , и бензина немного жрут , почти как эндурки 4 т ))) . Да про них я точно не упомянул, но это специфичные моты, на них не поэндуришь, ну или уж совсем с большими оговорками. Резонатор у них как раз и низовой, там не нужно крутить двиг. Есть еще совесткий трактор, Тула называется также 2 т Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да про них я точно не упомянул, но это специфичные моты, на них не поэндуришь, ну или уж совсем с большими оговорками. Резонатор у них как раз и низовой, там не нужно крутить двиг. Есть еще совесткий трактор, Тула называется также 2 т не знай , кому как , я третий год езжу на триалке и летом , и зимой -ништяк ))), даже на форуме темка где-то есть , а про тулу , может он и трактор, по советским меркам , но сравнивать его с триалкой , да и с другими иномарками -просто некорректно , были тулы у меня в ввиде мотороллера и мотоцикла , к мото туле коляску самодельную делал , для своего времени -нормальная техника , с кучей болячек ))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел KDX200SR правда не долго, со стоковым глушителем,но он не намного тише кроссового звучал. Хотя у него была полезная опция, выведен сапун в низу диаметром 3мм и на него одет шланг(может быть колхоз, но сделано было настолько качественно, что казалось, так оно и задумано). И вот на нем я не помню, чтобы спину закидывало каплями отработки. На Cr ке стоковый резонатор из такого же материала сделан, но это не мешает ему при падениях деформироваться))) Это не колхоз - у меня такая же штука есть. Я подозреваю что штатная банка выхлопная не прямоток, и там есть места где поток газов отражается от какой то поверхности и соответственно на ней остается все масло. Вот для стекание оного и сделан сапун, Судя по мануалам на рке там не сапун, а болт 9который надо иногда выкручивать). п.с. что то у нас от ЦРМа ушло все в кдх и 2т в целом -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:59 |