![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал замечать посторонний звук в движке, причем казалось с правой стороны. Что это? не ужели цепь ГРМ? или декомпрессор? или еще что?
в общем покою нет, решил скинуть клапанную крышку глянуть что там да как.. скинули крышку, вроде как все нормально, цепь пластинчатая за пройденные КМ и время эксплуатации что бы вытянуть ... ну надо оч сильно постараться (сразу ведь не знали правильное положение штока натяжителя) только цепь имеет чуть ли не 1см. люфт!!! ... ??? ![]() там ведь автомат сам подтягивает!? что то случилось, что случилось можно понять при снятом натяжителе. пришлось чуть ли не весь мот разобрать (крепление натяжителя под корзиной сцепления) ![]() вынутый натяжитель, видно что он не в рабочем положении, ни конус до конца не выдвинулся ни нормальной "дуги" натяжителя нет. почему так? начили разбираться. оказалось что пружина не подтягивает шток (на конце конусный) тем самым не давая выдвинуться штоку натяжителя (тоже конусный) ![]() подогнули ушко зацепления пружины, разработали и все стало работать. ![]() ![]() ![]() правильный рисунок натяжителя цепи ГРМ и цепи ГРМ. ![]() P.S. после как все было собрано в зад, мотор стал ЗНАЧИТЕЛЬНО! лучше работать и на холостых и в целом. ни каких посторонних звуков, песня! я посчитал нужным изложить это здесь для того, что возможно кто то тоже может столкнуться с подобным. и ХХ не ровный и мотор работает не удовлетворительно, возможно посторонние шумы слышаться. не спешите списывать на ГРМ, эксплуатацию, старость и т.д. возможно всего то пружинка натяжителя работает не так. от сюда плохая работа цепи ГРМ и следовательно мотора ну и т.д и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГРМ цепь можно же проверить довольно легко:
откручиваем правый передний лючок для регулировки клапанов и пальцем залазим во внутрь в сторону глушителя, только не делайте это на прогретом двигателе.. там внутри все горячее. Нащупываем там шестеренку с цепью на ней. Если цепь можно пошевелить в вертикальном положении (т.е. ее можно приподнять над звездочкой) хоть немного - надо ее менять как можно быстрее. Если сидит плотно, то значит с ней предположительно все окей. Более замороченный, но более верный способ с помощью зубоврачебного зеркальца взглянуть через лючок регулировки клапанов на натяжитель. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня флажок натяжителя уже был завален, но цепь на звезде не болталась, да и вообще не было особого провиса - пробег где-то 32 тыщи был, по приборке. Так что корреляция не прямая
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня флажок натяжителя уже был завален, но цепь на звезде не болталась, да и вообще не было особого провиса - пробег где-то 32 тыщи был, по приборке. Так что корреляция не прямая ![]() если не болтается, то еще можно ездить, а если ее можно пошатать, то лучше не рисковать (как в моем случае получилось) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 19.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл. Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! Хочу поделится опытом о своем ремонте ГРМ. Я поменял цепь грм, натяжитель, звездочки и подшипники распреда. Пробег мотоцикла 32тыщи из Японии пришел с пробегом 21тыща. Верхняя звезда и сама цепь были заметно изношены, а вот натяжитель, подши и нижняя звезда вообще на мой взгляд не имеют критичного износа. Знал бы заранее не покупал бы эти детали и не менял. При разборке мотора выяснялось, что головку цилиндра можно и не снимать, хотя тут один человек утверждал что головку снимать надо! Соответственно можно было не покупать прокладку ГБЦ. Что касается работы мотора после ремонта, стал ровнее работать на холостых и пропал затык на низах при разгоне.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГБЦ надо снимать, если слайдер меняешь. А так да, не надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 15.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Honda GL1500,1991г CFMOTO CF500A,2014г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я тряханул грм в комплекте.Долго не мог завести,оказалось с перепоя зажал все клапана
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. встал вопрос о ремонте ГРМ на моем Honda Xr250 baja y3 2002 года. Может уже обсуждалось но я конкретики не нашел.
В общем есть звезда верхняя распредвала японская ( парт номер 14321-MAN-620) ![]() А есть американская ,как я понял (парт номер 14321-MN1-670) ![]() Так же есть цепь ГРМ японская ( парт номер 14401-KCZ-003) и как я понял американская ( парт номер 14401-KCE-671). На фото ниже я думаю не трудно увидеть разницу. ![]() ![]() Первое фото америкос, второе -японец . Японская цепь, кроме отличий из фото (исходя из слов кого то с форума здесь) имеет механизм оповещения своего износа. Мне этот момент на самом деле важен и потому я заказал уже японскую оригинальную цепь. Но я к сожалению не могу найти теперь оригинальную верхнюю звезду( без этих дырок внутри ,как у америкоса -если честно уж очень хлипко выглядит визуально эта звезда на америкосе). Так вот вопрос - какой есть шанс, что я не найдя все таки японскую звезду, возьму американскую и она не подойдет в японскую цепь(нормально не оденется или будет там проскакивать) ? П.С. кстати отличия цепи американской и японской еще как я заметил и в количестве чередовавшихся пластин в звеньях. Если смотреть на ребра цепи то у японской идет чередование 2>3>2 ребра а у американской 4>3>4(по фото выше можно присмотреться и заметить этот нюанс ). в теории это значит, что цепь америкосовская толще? то есть есть шанс что она может тереться о стенки колодца цилиндра, где проходит? И кстати кто то упоминал про такое понятие как "усиленная" цепь -может это определение вышло из как раз таки того,что в америкосовской цепи больше пластин -типа массивнее? Прошу подсказать, где зарыта собака и что можно мне в этой ситуации предпринимать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1892 можно почитать,на первой фотке похоже старый америкос там цепь шире
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1892 можно почитать,на первой фотке похоже старый америкос там цепь шире Ок. щас почитаю. То есть получается все же не станет цепь японская на звезду америкосовскую?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 28.7.2016 Вставить ник Цитата Из: 41 SU Мотоцикл: 1hp 4wd, black color, green fuel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=484512
смотри фотки в этом сообщении... как раз наглядно сравнение деталюшек... цепь 5-4 XLR (втч старого XR) VS цепь 4-3 XR. зы: если у тебя цепь стоит 4-3 то и ставить такую же 4-3... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок. щас почитаю. То есть получается все же не станет цепь японская на звезду америкосовскую?) Станет цепь японская на звезду америкосовскую.Нижняя звезда одна на всех.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=484512 смотри фотки в этом сообщении... как раз наглядно сравнение деталюшек... цепь 5-4 XLR (втч старого XR) VS цепь 4-3 XR. зы: если у тебя цепь стоит 4-3 то и ставить такую же 4-3... Оу.Спасибо. Ща гляну. Цитата Станет цепь японская на звезду америкосовскую.Нижняя звезда одна на всех. .Че то я слегка запутался. Звезды верхние американская (парт номер 14321-MN1-670) и японская ( парт номер 14321-MAN-620) по толщине одинаковые? по количествую зубьев тоже? отличаються только формой выреза внутри звезды? Просто вверху про сравнение цепей и звезд речь идет о XR и XLR. Двигатель американского XR 2000 годов такой же как у XLR до 95 года? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть америкос МЕ-06(похож на ХЛР он с мокрым картером)есть МЕ-08 с сухим, вот от него цепь пойдет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть америкос МЕ-06(похож на ХЛР он с мокрым картером)есть МЕ-08 с сухим, вот от него цепь пойдет Ага, вроде разобрался. Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.9.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Орёл Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужики помогите грм сделать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужики помогите грм сделать Да-уж,очень полная и исчерпывающая информация.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
присылай мотор )))))))))))))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.9.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Орёл Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо мужики что быстро откликнулись , а как фотографии сюда выложить первыи раз на форуме зарегался
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) сфоткать.
2) скачать фото на компьютер. 3) на странице ответа внизу справа выбрать файл, нажать загрузить 4) загруженное появится снизу слева, нажать на появившееся, нажать кнопочку рядом - "+" "вставить файл в текстовый редактор" 5) в тексте появится типа [attachment=322223:1.jpg] - это и станет фотографией. Фоткать строго под 90 градусов, полный вид справа, слева, сзаду. А то админы удалят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.9.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Орёл Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachm
стоит ли менять грм шум на прогретом двигателе , плавают обороты Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 28.7.2016 Вставить ник Цитата Из: 41 SU Мотоцикл: 1hp 4wd, black color, green fuel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рано еще менять...так понимаю на звезде цепь не приподнимается...вполне рабочий вид...имхо 10-15ткм цепь еще проходит.
Перед тем как крышку дергать клапана не пробовал отрегулировать? А теперь тонкий слой герметика на прокладку с обеих сторон, или подмокать будет...затяжка мелких винтов 1кгм, центрального 2.5кгм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.9.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Орёл Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо мужики подбодрили немного,масло аддинол 10w50 лью
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не потдержу. может 10т.км и проедет а скорее ... нет.
стр.1 сообщение #10. все визуальные осмотры цепи/звезды/успокоителя/натяжителя и даже в сравнении с новыми аналогами практически не могут выявить что пора что то менять. вытянутая цепь, это "пипка" торчит почти/или полностью. остальное гадание на "кофейной гущи" по твоему фото, ГРМ на замену. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддержу Mik. Цепь под замену. Пипка натяжителя вышла полностью. Натяжитель на максимум вышел. Менять цепь и звезды нужно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 12:56 |