Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГРМ - XR250
Mik
сообщение 15.6.2013, 15:51
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Стал замечать посторонний звук в движке, причем казалось с правой стороны. Что это? не ужели цепь ГРМ? или декомпрессор? или еще что?
в общем покою нет, решил скинуть клапанную крышку глянуть что там да как..
скинули крышку, вроде как все нормально, цепь пластинчатая за пройденные КМ и время эксплуатации что бы вытянуть ... ну надо оч сильно постараться (сразу ведь не знали правильное положение штока натяжителя) только цепь имеет чуть ли не 1см. люфт!!! ... ???

Прикрепленное изображение

там ведь автомат сам подтягивает!?
что то случилось, что случилось можно понять при снятом натяжителе.
пришлось чуть ли не весь мот разобрать (крепление натяжителя под корзиной сцепления)

Прикрепленное изображение

вынутый натяжитель, видно что он не в рабочем положении, ни конус до конца не выдвинулся ни нормальной "дуги" натяжителя нет. почему так? начили разбираться. оказалось что пружина не подтягивает шток (на конце конусный) тем самым не давая выдвинуться штоку натяжителя (тоже конусный)

Прикрепленное изображение

подогнули ушко зацепления пружины, разработали и все стало работать.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

правильный рисунок натяжителя цепи ГРМ и цепи ГРМ.

Прикрепленное изображение


P.S. после как все было собрано в зад, мотор стал ЗНАЧИТЕЛЬНО! лучше работать и на холостых и в целом. ни каких посторонних звуков, песня!
я посчитал нужным изложить это здесь для того, что возможно кто то тоже может столкнуться с подобным. и ХХ не ровный и мотор работает не удовлетворительно, возможно посторонние шумы слышаться. не спешите списывать на ГРМ, эксплуатацию, старость и т.д. возможно всего то пружинка натяжителя работает не так. от сюда плохая работа цепи ГРМ и следовательно мотора ну и т.д и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (300 - 324)
Kn1ght
сообщение 13.4.2016, 10:37
Сообщение #301


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


ГРМ цепь можно же проверить довольно легко:
откручиваем правый передний лючок для регулировки клапанов и пальцем залазим во внутрь в сторону глушителя, только не делайте это на прогретом двигателе.. там внутри все горячее.
Нащупываем там шестеренку с цепью на ней.
Если цепь можно пошевелить в вертикальном положении (т.е. ее можно приподнять над звездочкой) хоть немного - надо ее менять как можно быстрее.

Если сидит плотно, то значит с ней предположительно все окей.

Более замороченный, но более верный способ с помощью зубоврачебного зеркальца взглянуть через лючок регулировки клапанов на натяжитель.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 13.4.2016, 15:45
Сообщение #302


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


У меня флажок натяжителя уже был завален, но цепь на звезде не болталась, да и вообще не было особого провиса - пробег где-то 32 тыщи был, по приборке. Так что корреляция не прямая smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 13.4.2016, 15:52
Сообщение #303


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Sulph @ 13.4.2016, 16:45) *
У меня флажок натяжителя уже был завален, но цепь на звезде не болталась, да и вообще не было особого провиса - пробег где-то 32 тыщи был, по приборке. Так что корреляция не прямая smile.gif

если не болтается, то еще можно ездить, а если ее можно пошатать, то лучше не рисковать (как в моем случае получилось)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nelson
сообщение 20.4.2016, 18:45
Сообщение #304


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 19.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл.
Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978"

Репутация:   0  


Друзья! Хочу поделится опытом о своем ремонте ГРМ. Я поменял цепь грм, натяжитель, звездочки и подшипники распреда. Пробег мотоцикла 32тыщи из Японии пришел с пробегом 21тыща. Верхняя звезда и сама цепь были заметно изношены, а вот натяжитель, подши и нижняя звезда вообще на мой взгляд не имеют критичного износа. Знал бы заранее не покупал бы эти детали и не менял. При разборке мотора выяснялось, что головку цилиндра можно и не снимать, хотя тут один человек утверждал что головку снимать надо! Соответственно можно было не покупать прокладку ГБЦ. Что касается работы мотора после ремонта, стал ровнее работать на холостых и пропал затык на низах при разгоне.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 20.4.2016, 18:58
Сообщение #305


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


ГБЦ надо снимать, если слайдер меняешь. А так да, не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Колхозан66
сообщение 18.6.2016, 13:55
Сообщение #306


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 364
Регистрация: 15.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Урал
Мотоцикл: Honda GL1500,1991г
CFMOTO CF500A,2014г

Репутация:   9  


Вот и я тряханул грм в комплекте.Долго не мог завести,оказалось с перепоя зажал все клапана crazy.gif .Наутро настроил и завел с полпинка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
david25
сообщение 28.8.2016, 20:58
Сообщение #307


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 8.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002

Репутация:   0  


Всем привет. встал вопрос о ремонте ГРМ на моем Honda Xr250 baja y3 2002 года. Может уже обсуждалось но я конкретики не нашел.
В общем есть звезда верхняя распредвала японская ( парт номер 14321-MAN-620)



А есть американская ,как я понял (парт номер 14321-MN1-670)


Так же есть цепь ГРМ японская ( парт номер 14401-KCZ-003) и как я понял американская ( парт номер 14401-KCE-671). На фото ниже я думаю не трудно увидеть разницу.



Первое фото америкос, второе -японец . Японская цепь, кроме отличий из фото (исходя из слов кого то с форума здесь) имеет механизм оповещения своего износа. Мне этот момент на самом деле важен и потому я заказал уже японскую оригинальную цепь. Но я к сожалению не могу найти теперь оригинальную верхнюю звезду( без этих дырок внутри ,как у америкоса -если честно уж очень хлипко выглядит визуально эта звезда на америкосе).

Так вот вопрос - какой есть шанс, что я не найдя все таки японскую звезду, возьму американскую и она не подойдет в японскую цепь(нормально не оденется или будет там проскакивать) ?

П.С. кстати отличия цепи американской и японской еще как я заметил и в количестве чередовавшихся пластин в звеньях. Если смотреть на ребра цепи то у японской идет чередование 2>3>2 ребра а у американской 4>3>4(по фото выше можно присмотреться и заметить этот нюанс ). в теории это значит, что цепь америкосовская толще? то есть есть шанс что она может тереться о стенки колодца цилиндра, где проходит? И кстати кто то упоминал про такое понятие как "усиленная" цепь -может это определение вышло из как раз таки того,что в америкосовской цепи больше пластин -типа массивнее?

Прошу подсказать, где зарыта собака и что можно мне в этой ситуации предпринимать.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 28.8.2016, 21:20
Сообщение #308


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1892 можно почитать,на первой фотке похоже старый америкос там цепь шире

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
david25
сообщение 29.8.2016, 6:44
Сообщение #309


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 8.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002

Репутация:   0  


Цитата(СЕМЕН @ 28.8.2016, 18:20) *
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1892 можно почитать,на первой фотке похоже старый америкос там цепь шире


Ок. щас почитаю. То есть получается все же не станет цепь японская на звезду америкосовскую?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergKarn
сообщение 29.8.2016, 6:56
Сообщение #310


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 28.7.2016
Вставить ник Цитата Из: 41 SU
Мотоцикл: 1hp 4wd, black color, green fuel

Репутация:   2  


https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=484512

смотри фотки в этом сообщении... как раз наглядно сравнение деталюшек... цепь 5-4 XLR (втч старого XR) VS цепь 4-3 XR.

зы: если у тебя цепь стоит 4-3 то и ставить такую же 4-3...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 29.8.2016, 7:07
Сообщение #311


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(david25 @ 29.8.2016, 3:44) *
Ок. щас почитаю. То есть получается все же не станет цепь японская на звезду америкосовскую?)
Станет цепь японская на звезду америкосовскую.Нижняя звезда одна на всех.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
david25
сообщение 29.8.2016, 7:31
Сообщение #312


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 8.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002

Репутация:   0  


Цитата(SergKarn @ 29.8.2016, 3:56) *
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=484512

смотри фотки в этом сообщении... как раз наглядно сравнение деталюшек... цепь 5-4 XLR (втч старого XR) VS цепь 4-3 XR.

зы: если у тебя цепь стоит 4-3 то и ставить такую же 4-3...


Оу.Спасибо. Ща гляну.


Цитата
Станет цепь японская на звезду америкосовскую.Нижняя звезда одна на всех.
.

Че то я слегка запутался. Звезды верхние американская (парт номер 14321-MN1-670) и японская ( парт номер 14321-MAN-620) по толщине одинаковые? по количествую зубьев тоже? отличаються только формой выреза внутри звезды? Просто вверху про сравнение цепей и звезд речь идет о XR и XLR. Двигатель американского XR 2000 годов такой же как у XLR до 95 года? smile135.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 29.8.2016, 8:11
Сообщение #313


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


есть америкос МЕ-06(похож на ХЛР он с мокрым картером)есть МЕ-08 с сухим, вот от него цепь пойдет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
david25
сообщение 29.8.2016, 10:02
Сообщение #314


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 8.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002

Репутация:   0  


Цитата(СЕМЕН @ 29.8.2016, 5:11) *
есть америкос МЕ-06(похож на ХЛР он с мокрым картером)есть МЕ-08 с сухим, вот от него цепь пойдет


Ага, вроде разобрался. Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cobra
сообщение 2.9.2016, 19:35
Сообщение #315


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 1.9.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Орёл
Мотоцикл:

Репутация:   0  


мужики помогите грм сделать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 2.9.2016, 19:54
Сообщение #316


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(cobra @ 2.9.2016, 16:35) *
мужики помогите грм сделать
Да-уж,очень полная и исчерпывающая информация.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 2.9.2016, 22:03
Сообщение #317


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


присылай мотор )))))))))))))



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cobra
сообщение 3.9.2016, 7:55
Сообщение #318


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 1.9.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Орёл
Мотоцикл:

Репутация:   0  


спасибо мужики что быстро откликнулись , а как фотографии сюда выложить первыи раз на форуме зарегался

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 3.9.2016, 8:09
Сообщение #319


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


1) сфоткать.
2) скачать фото на компьютер.
3) на странице ответа внизу справа выбрать файл, нажать загрузить
4) загруженное появится снизу слева, нажать на появившееся, нажать кнопочку рядом - "+" "вставить файл в текстовый редактор"
5) в тексте появится типа [attachment=322223:1.jpg] - это и станет фотографией.
Фоткать строго под 90 градусов, полный вид справа, слева, сзаду. А то админы удалят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cobra
сообщение 3.9.2016, 10:14
Сообщение #320


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 1.9.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Орёл
Мотоцикл:

Репутация:   0  


[attachm
Прикрепленное изображение
nt=95916:DSC02
Прикрепленное изображение
C02770.JPG]769.JPG]




стоит ли менять грм шум на прогретом двигателе , плавают обороты
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergKarn
сообщение 3.9.2016, 14:07
Сообщение #321


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 28.7.2016
Вставить ник Цитата Из: 41 SU
Мотоцикл: 1hp 4wd, black color, green fuel

Репутация:   2  


Рано еще менять...так понимаю на звезде цепь не приподнимается...вполне рабочий вид...имхо 10-15ткм цепь еще проходит.
Перед тем как крышку дергать клапана не пробовал отрегулировать?
А теперь тонкий слой герметика на прокладку с обеих сторон, или подмокать будет...затяжка мелких винтов 1кгм, центрального 2.5кгм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 3.9.2016, 19:37
Сообщение #322


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(SergKarn @ 3.9.2016, 11:07) *
имхо 10ткм цепь еще проходит.
поддерживаю


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cobra
сообщение 4.9.2016, 0:04
Сообщение #323


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 1.9.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Орёл
Мотоцикл:

Репутация:   0  


спасибо мужики подбодрили немного,масло аддинол 10w50 лью

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 4.9.2016, 0:49
Сообщение #324


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


не потдержу. может 10т.км и проедет а скорее ... нет.
стр.1 сообщение #10.
все визуальные осмотры цепи/звезды/успокоителя/натяжителя и даже в сравнении с новыми аналогами практически не могут выявить что пора что то менять.
вытянутая цепь, это "пипка" торчит почти/или полностью. остальное гадание на "кофейной гущи"
по твоему фото, ГРМ на замену.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 4.9.2016, 19:51
Сообщение #325


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Поддержу Mik. Цепь под замену. Пипка натяжителя вышла полностью. Натяжитель на максимум вышел. Менять цепь и звезды нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.9.2025, 12:56
Яндекс.Метрика