Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.4.2013, 11:13
Сообщение
#1
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10
|
Собственно предлагаю тут обсуждать нюансы заправки, используемые масла и прочее связанное с питанием наших коней)
Так как я решил отказаться от использования встроенного маслонасоса на своем црме, есть вопрос, кто как готовит смесь. Я использую мерный стакан, в пропорции 1:50 наливаю туда масло, и мешаю с чистым бензом из канистры, если там бенза мало - доезжаю до заправки, заправляюсь, бултыхаю бак немного и еду. Может быть есть специальные канистры для смешивания? Нашел только маленькие для бензопил. Масло использую Liqui Moly Motorrad Synth 2T, бензин 92. На просторах интернета натолкнулся на интересный текст: Цитата(snowmobile.ru) Казалось бы - вопрос гроша выеденного не стоит. Налил примерно в стакан сколько надо, вылил в канистру, пару раз болтанул - и топливная смесь готова…
Через несколько часов уже можно идти писать в форум о перегреве, прихвате, прогаре и задирах на поршне. Приготовление топливной смеси бензина с маслом требует тщательности и особого внимания, потому что больше получить смазку вашему мотору неоткуда. И если масла окажется много (а понятие "много масла" начинается примерно от соотношения 1:10 с бензином), то все, чем вы рискуете - это пара запоротых свечей (которые на нормальной смеси потом запросто отожгутся) и полчаса гимнастики в положении "рывок за веревку стоя". А вот если масла окажется мало - тогда затраты на ремонт могут приблизиться к текущей рыночной стоимости вашего ненового снегохода. Ошибочно считать, что масло и бензин идеально смешиваются. Напротив - если топливная смесь простоит неподвижно в канистре (или в бензобаке) 2-3 месяца, то в верхней трети жидкости масла не будет совсем, а на дне совсем не будет бензина. Это, кстати, помимо старения смеси, одна из основных причин трудного запуска двухтактной техники после зимнего или летнего стояния в гараже. Заборник топлива находится, как не трудно догадаться, внизу бака, он заполняется практически чистым маслом и про запуск можно забыть. Максимальный срок жизни для приготовленной топливной смеси составляет 2-3 месяца для смеси бензина с минеральными маслами и 1 месяц - для смеси с синтетикой, потому что синтетические масла гораздо более "ядовитые" - сильнее окисляют бензин. По истечении этого срока топливную смесь лучше всего использовать для растопки, или, в крайнем случае, разбавить в два раза свежей смесью. Поясняю. Современные масла состоят уже не столько из смазывающей основы, сколько из присадочных компонентов. При этом моющая, антизольная и антипригарная присадки имеют сильно выраженную кислотную реакцию. В масле они (хочется надеяться) сбалансированы с прочими компонентами и взаимно не реагируют, т.е. масло, конечно, стареет, но срок этот измеряется годами. Когда же масло растворяется в бензине, в этой смеси начинает вовсю происходить большая химия и результат всей цепи реакций непредсказуем. Однозначно только, что это уже не бензин. Скорость старения смеси прямо пропорциональна температуре, поэтому хранить ее в доме, тепле категорически не рекомендуется. Кроме того, это пожароопасно. Сам бензин тоже имеет свойство стареть, и достаточно быстро. Бензин у нас весь крекиноговый (от слова "crack" - ломать, колоть, разрушать). При крекинг-процессе под большим давлением и температурой в тяжелой нефти расщепляются длинные углеродные цепочки и синтезируются бензольные и таким образом сильно повышается содержание легких фракций - бензинов. Октановое число при этом заметно понижается, поэтому в бензин должны лить пакет стабилизирующих и антидетонационных присадок. Но присадки и оборудование для их внесения безумно дороги. После крекинга и перегонки в бензине начинаются обратные процессы - органические цепочки стремятся воссоединиться как было, синтезируя в топливе самые неожиданные вещества. Препятствовать этому должна бы стабилизирующая присадка, но она, как упоминалось, дорога, поэтому бензин льют нам в баки как есть - типа, все равно за день-два скатаем. И ничего страшного, пока бензин не простоял в канистре месяца три. Невыносимая вонь тухлятиной, ацетоном и цвет, как у кровавой мочи на снегу с перепоя в новогоднюю ночь - результат рекрекинга в старом бензине. К тому же, после передержки у бензина значительно растет октановое число, чем частенько промышляют торгаши. Еще следует заметить, что с уменьшением количества легких фракций и повышением количества тяжелых не только затрудняется запуск (особенно в холодное время), но и резко повышается теплотворная способность бензина, потому что более длинная молекулярная связь отдает больше энергии при сгорании. Знаете, как бывает на даче: на одном газовом баллоне чайник закипает мгновенно, а на другом - сипит, свистит, но не кипит минут сорок. Это от того, что в газовую смесь в баллоне надули много метана - он горит вроде так же, но нифига не греет. Так и на старом бензине, как на авиационном, резко повышается вероятность прогара и перегрева. Вывод: не храните долго бензин и не готовьте смесь с маслом "про запас". Берите столько, сколько искатаете. Собственно про смешивание. Если температура бензина и масла ниже нуля, то сначала надо из канистры отлить бензина в прозрачную бутылку, туда (в бутылку) добавить нужное количество масла, разболтать - обязатльно контролируя промешивание на глаз, и только потом вылить эту микстуру обратно в канистру и канистру еще раз проболтать как следует!!! В сильный мороз масло и немного(!) бензина рекомендуется держать в тепле для размешивания. Промешать как следует ледяную канистру с ледяным же маслом НЕВОЗМОЖНО! А то еще есть спецы - в бак масла плеснут, при том что бензин УЖЕ НАЛИТ - типа, само на кочках разболтается... Так вот - не разболтается, а умник будет капиталить мотор раз за разом и удивляться, почему же такое происходит. Не жалейте масла. Заведите себе мерный стакан с делениями и не поленитесь в гараже на стене прилепить бумажку с пропорциями в понятных еденицах, типа "два стакана на канистру = 1:50". Поможет избежать объективных промахов, которые случаются у каждого. Ничего не делайте "на глазок": незнакомый стакан может оказаться не 200, а 220 или 170 мл. Если канистра не полная - лучше заправить масло как для полной. Имейте ввиду: если вы разведете масло 1:37 вместо 1:50 - ничего страшного не будет, разве что выхлоп вонять станет сильнее. А вот если 1:60 - спалите или сильно "посадите" мотор, особенно на сильнофорсированном спортивном снегоходе или мотоцикле. Имейте ввиду: нагар в камере сгорания от немного избыточного масла НЕ ОБРАЗУЕТСЯ! Наоборот, кольцевые канавки и днище поршня лучше отмываются присадками. Нагар образуется от систематически переливающего карбюратора. По соотношению масло:бензин. Читайте инструкцию к мотору и инструкцию к маслу и всегда выбирайте пропорцию, где масла больше. При выборе масла руководствуйтесь той же инструкцией. Если в инструкции к "Бурану" рекомендовано минеральное масло М8Г1, значит можно пользоваться например минералкой "Новойл ДД", это специальное двухтактное масло, конечно, лучше автомобильного, но лить туда импортную синтетику категорически не советую. Например, могут раствориться (или наоборот, задубеть) сальники коленвала. Если в инструкции к "Тайге" в системе раздельной смазки разрешена синтетика - лейте, но если синтетика не упомянута - не надо ее туда лить, а если налили - не ругайте производителя за отказ насоса подачи смазки. Ругайте себя. Для справки: в пускач трактора размешивается дизельное масло с 76 бензином 1:15. Такая жуткая микстура - почти и не горит совсем, а он, собака, на ней работает за милую душу. Я пытался снегоходную и мотоциклетную смеси туда лить... И запорол два пускача. Мораль: надо читать книгу и этикетки и делать строго в соответствии. Эксперименты все заканчиваются одинаково и очень дорого. По системе раздельной смазки: масло для нее отличается в первую очередь тем, что не теряет текучести при отрицаетльных температурах. Не надо туда лить Новойл - его при заметном минусе можно мазать на хлеб, но не прокачивать через тоненькую трубочку насоса. Во вторую очередь - это масло гораздо лучше смешивается с бензином. Есть еще несколько менее значительных отличий. Если нет возможности приобрести масло для систем раздельной смазки, отключите ее и мешайте масло обычным способом в бензин - разницы никакой. Хотел добавить, что ни в коем разе не стоит "глушить" раздельную систему смазки, c целью облегчения и увеличения " надежности" Масл. насос дозирует количество масла в зависимости от режима работы мотора и пропорция меняется довольно широко. Может быть и 1:30 и 1:70. Усреднить эту дозу без ущерба для чего либо невозможно. И актуально толькона старых моторах и в спорте, где после каждой гонки двигло проходит ТО в любом случае. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
18.7.2016, 22:19
Сообщение
#226
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32
|
Потому что 1:50 на холостых, а на полных пропорции изменяются. 1:30 как раз для полной дыры, а на холостых и малых идёт нагарообразование. Нефиг на 2Т тошнить. Нет. Нормально 10 на сотку. Это кроссач, причём древний. Мда, кажись это сыграло злую шутку, когда я тошнил вчетверть газа 150 км за чекушечниками. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.7.2016, 22:52
Сообщение
#227
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53892 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Пропорцию значит поменьше маслица делать??? Если масло хорошее, то 1:50 можно. Как начнёшь валить, надо побольше масла.Где общаются именно по кроссовым мотам Сузуки РМ??? Хотелось бы некоторые нюансы узнать... Так весь раздел в общем и целом. https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=83Поищи темы подходящие. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.7.2016, 9:05
Сообщение
#228
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
А как вам вот такое маслице? Что скажите? Взял себе на пробу сегодня. https://www.ulmart.ru/goods/3819539#tab-properties Я купил такое на заправке газпромнефть. На вид показалось очень жидким, как вилочное 5W. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.7.2016, 9:10
Сообщение
#229
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Спасибо за ответы. Пока тоже "тошню на моте". Пропорцию значит поменьше маслица делать??? не стоит. 1:33 Если масло хорошее, то 1:50 можно. это тока для ктм -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.7.2016, 9:28
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4
|
У меня мерный стакан 100 грамм, вот на 10 литров три стакана, что на стенках осталось, то осталось.
-------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.7.2016, 20:46
Сообщение
#231
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53892 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
это тока для ктм Я на ИЖе ездил 1:50. На МГД-14 и фирменных 2Т маслах. Всё было отлично, в т. ч. и при длительном движении на скорости, близкой к максимальной.Больше масла надо на форсированных 2Т, постоянно ездящих на полной дыре и близко к тому. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.7.2016, 21:18
Сообщение
#232
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: иваново Мотоцикл: SUZUKI RM 250 год не знаю Репутация: 0
|
У меня мерный стакан 100 грамм, вот на 10 литров три стакана, что на стенках осталось, то осталось. ![]() 300 грамм на десять литров?????? что-то многовато вроде???? или я чего-то недопонял? SERG,а как определить,форсированный мотор или нет???? И ещё,если сюда скинуть фото мотоцикла,можно определить будет какой год выпуска у него??? Какие детали для этого надо сфоткать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.7.2016, 3:51
Сообщение
#233
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: 1
|
А почему не лить так как в мануале пишут? На ктм у меня пишут 1:60, на пески лью 1:50, и то думаю что лишнее. Со всеми своими общался, все в ктм льют так же и все норм. Конечно синтетика должна быть и только проверенно хорошего производителя.
А на счет того что на холостых и на высоких разные пропорции - мне кажется фигня... Бенза то на открытой дырке тоже больше в разы летит, значит и масла больше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.7.2016, 10:00
Сообщение
#234
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53892 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
как определить,форсированный мотор или нет???? Твой - форсированный. Не форсированный на древних 2Т, типа Явы, Паннонии, ИЖей и прочего. От степени сжатия, оборотов зависит.А на счет того что на холостых и на высоких разные пропорции - мне кажется фигня... Почитай о принципах работы раздельной смазки. В сети есть.При применении качественного синтетического масла пропорции 1:50 нормальны, кроме случаев, когда в мануале написано иное. Для обычной езды - за глаза. 1:30 нужно для гонок на кроссачах, когда других оборотов, кроме максимальных, не допускается. Тот же кроссач в эндурном использовании таких пропорций не требует. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.7.2016, 5:51
Сообщение
#235
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: иваново Мотоцикл: SUZUKI RM 250 год не знаю Репутация: 0
|
А почему не лить так как в мануале пишут? На ктм у меня пишут 1:60, на пески лью 1:50, и то думаю что лишнее. Со всеми своими общался, все в ктм льют так же и все норм. Конечно синтетика должна быть и только проверенно хорошего производителя. А на счет того что на холостых и на высоких разные пропорции - мне кажется фигня... Бенза то на открытой дырке тоже больше в разы летит, значит и масла больше у меня нет мануала.с такой техникой впервые. поэтому и пытаюсь понять оптимальную дозу масла в бензе. сколько людей-столько и мнений я так понял. никто чётко ничего не придерживается... serg короче я так понял 20-25 грамм на литр вполне хватит для гражданской эксплуатации... Как определять степень износа свечи? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.7.2016, 7:57
Сообщение
#236
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.7.2016, 9:05
Сообщение
#237
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
в мануале к КДХ написано 1:32
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.7.2016, 9:40
Сообщение
#238
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Я купил такое на заправке газпромнефть. На вид показалось очень жидким, как вилочное 5W. Я такое использую как носитель касторки. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.7.2016, 22:37
Сообщение
#239
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: иваново Мотоцикл: SUZUKI RM 250 год не знаю Репутация: 0
|
madmaks
короче 30 грамм на литр всё-таки?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.7.2016, 23:01
Сообщение
#240
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: 7
|
Я такое использую как носитель касторки. И как именно этот "носитель" используется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.7.2016, 23:13
Сообщение
#241
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2016, 11:10
Сообщение
#242
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Так. Значит, Лучок - норм?
Лень тащится в мотомаги - все они как-то далеко и работают тогда же, когда и я. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2016, 11:57
Сообщение
#243
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: 11
|
Я купил такое на заправке газпромнефть. На вид показалось очень жидким, как вилочное 5W. расскажи пожалуйста впечатление о масле этом! засматриваюсь на него Как определять степень износа свечи? присоединяюсь к вопросу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2016, 12:53
Сообщение
#244
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20
|
расскажи пожалуйста впечатление о масле этом! засматриваюсь на него присоединяюсь к вопросу По классификации и требованиям КТМовского мануала подходит синтетика,но она дороже. Сам уже пол канистры 4х литровой искатал ,такой синтетики,пока все норм. Да жидкое оно,но это скорее плюс,смешивается моментально,буквально когда вливаешь до дна не долетает! Малодымное! Единственный минус, на мой взгляд,что не окрашено и готовую смесь от чистого бенза не отличить. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.9.2016, 10:10
Сообщение
#245
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Suzuki rm250 Репутация: 0
|
Тоже заказал себе такое масло
G-MOTION S SYNTH Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.12.2016, 16:51
Сообщение
#246
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
И как там работается на G-MOTION S SYNTH?
а то что то резко подорожало мое масло (вдруг).. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.12.2016, 17:52
Сообщение
#247
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22
|
Я купил какой-то Millers. Масло цвета отработки -- тёмно синее. Растворяется в бензине очень плохо и медленно. Сквозь красную пластиковую канистру сразу видно, что топливо с маслом, правда. По ходовым качествам сказать толком ничего не могу. Не воняет, но глаза режет, стоит только в гараже завести
Вроде как вот это: http://millersoils.ru/product/kr-2t/ При применении качественного синтетического масла пропорции 1:50 нормальны, кроме случаев, когда в мануале написано иное. В мануале КТМ написано синтетику и 1:60. Для особо тяжёлых условий гонок и бла-бла-бла -- 1:40. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.12.2016, 21:25
Сообщение
#248
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20
|
И как там работается на G-MOTION S SYNTH? а то что то резко подорожало мое масло (вдруг).. Таки докатал одну 4х литровую канистру,открыл вторую! На мой взгляд достойное маслице! Двиг не стуканул,посторонних шумов нет,нагара на свече не много. Пропорцию делаю~1:35 -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.12.2016, 9:47
Сообщение
#249
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
После изучения всевозможных форумов (в том числе и гоношного мотогона) нашел не дорогое и вполне себе проверенное масло:
ENI i-ride moto 2t - артикул для заказа 154491 стоит в районе 500 ры за литр против 830 за ЛМ (причем в октябре я его покупал по 730 ры). Для любителей касторки у ENI есть спец масло уже с касторкой Eni Kart 2T - 141991 но уже по 800 с лишним ры. По поводу лукоила и газпрома - народ жалуется на излишнюю дымность и вонючесть. Я купил какой-то Millers. Масло цвета отработки -- тёмно синее. Растворяется в бензине очень плохо и медленно. Сквозь красную пластиковую канистру сразу видно, что топливо с маслом, правда. Тык холоднож. Например лукоил зимой вообще не растворяется (инфа с форумов снегоходчиков) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.12.2016, 13:05
Сообщение
#250
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 192 Регистрация: 21.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Внуково Мотоцикл: Husaberg TE 300 Репутация: 3
|
После изучения всевозможных форумов (в том числе и гоношного мотогона) нашел не дорогое и вполне себе проверенное масло: ENI i-ride moto 2t - артикул для заказа 154491 стоит в районе 500 ры за литр против 830 за ЛМ (причем в октябре я его покупал по 730 ры). Для любителей касторки у ENI есть спец масло уже с касторкой Eni Kart 2T - 141991 но уже по 800 с лишним ры. Ребята занимаются/продают это масло в соседней теме https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=18774&hl= Сам наверное перейду на такое, как закончатся запасы Мотюля. -------------------- Поковырялся в интернете - помой руки!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 15:44 |