![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не колхоз - у меня такая же штука есть. Я подозреваю что штатная банка выхлопная не прямоток, и там есть места где поток газов отражается от какой то поверхности и соответственно на ней остается все масло. Вот для стекание оного и сделан сапун, Судя по мануалам на рке там не сапун, а болт 9который надо иногда выкручивать). п.с. что то у нас от ЦРМа ушло все в кдх и 2т в целом Банка 100% не прямоток, на кроссачах тоже, имеет трубку внутри и между трубками и стенкой набивка. P.s.: Действительно от темы ушли, такую беседу нужно продолжать в разделе 2Т Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Crm тяжелее в весе и управляется тяжелее например чем DR, товарищ садился на мой мот и говорил что вообще велик.
А про нелинейно это правда. До середины ручки это скутер 80 кубовый примерно по мощности, дальше режим прыжка в гипер пространство. Сырая трава, весенний лед под почвой и сырой асфальт - сразу в юз с заднего и на бочок отдыхать, видел лично, ттт конечно, но аккуратно реально надо ... но кайф от разгона конечно ещё тот, не один джебель и дрз так не поедет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тут дали попробовать катнуть на КТМ 300 двухтакнтник, 60 дайс или как он там....
Теперь хожу, много думаю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про нелинейно это правда. До середины ручки это скутер 80 кубовый примерно по мощности,... Кстати про скутер ![]() Вчера на пару минут пересел на CRM250. Какой еще нафиг скутер? Она с самого начала выстреливает так, что только держись! Нереальный набор скорости! Теперь хожу, много думаю ![]() Я вот теперь тоже думаю...только лично мне сккорее всего и 200 хватит ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати про скутер ![]() Вчера на пару минут пересел на CRM250. Какой еще нафиг скутер? Она с самого начала выстреливает так, что только держись! Нереальный набор скорости! Я вот теперь тоже думаю...только лично мне сккорее всего и 200 хватит ![]() На самом деле правильно многие пишут, чем больше кубатура у 2 т, тем проще им управлять(если конечно голова на плечах), на 125 ке пробовал, там реально сцеплением травить больше приходится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два месяца назад взял CR125. Низов конечно нет, но мне это мешает только на крутых медленных подъемах. Впрочем с помощью сцепления это решается. По грязи не катаю практически, накатался на XRе. Но за его вес можно и "низы" простить. После его 87кг все остальные мотики кажутся тяжелыми.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле правильно многие пишут, чем больше кубатура у 2 т, тем проще им управлять(если конечно голова на плечах), на 125 ке пробовал, там реально сцеплением травить больше приходится В каком смысле "проще"? Ты о сцеплении? Чем больше кубатура - тем меньше надо пользоваться сцеплением? Или что-то другое имелось ввиду? -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каком смысле "проще"? Ты о сцеплении? Чем больше кубатура - тем меньше надо пользоваться сцеплением? Или что-то другое имелось ввиду? Да именно так, т.е. чем больше кубатура тем больше по оборотам растянута полка крутящего момента, и соответственно сцеплением травить меньше приходится, можно себе позволить езду внатяг. P.s.: по поводу веса это да, не катался на CR125, но мой тоже кажется легким(97кг) после wr ки, единственно минус, не продуманы ручки для кантования за подрамник Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каком смысле "проще"? Ты о сцеплении? Чем больше кубатура - тем меньше надо пользоваться сцеплением? Или что-то другое имелось ввиду? именно так. Чем больше кубов, тем больше тяги на низких оборотах и тем меньше надо жамкать сцепу -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно так. Чем больше кубов, тем больше тяги на низких оборотах и тем меньше надо жамкать сцепу Ааага, понятно ![]() Кстати, вчера когда заводил ЦРМку, заметил, что ну вообще нифига не слышно, что она завелась (по сравнению с моим Джебелем, например). Кикнул разок и она тихо-тихо так начала работать. ![]() Интересно почему? -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааага, понятно ![]() Кстати, вчера когда заводил ЦРМку, заметил, что ну вообще нифига не слышно, что она завелась (по сравнению с моим Джебелем, например). Кикнул разок и она тихо-тихо так начала работать. ![]() Интересно почему? Наверное потому что глушитель хороший))). Про свою црку я такого сказать не могу,орет громче врки со штатным глушаком Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, вчера когда заводил ЦРМку, заметил, что ну вообще нифига не слышно, что она завелась (по сравнению с моим Джебелем, например). Кикнул разок и она тихо-тихо так начала работать. ![]() Интересно почему? Может выхлоп недогоревшим маслом забит? В свое время на ижах прожигали трубу. На 2т, читал, некоторые резонаторы тоже прокаливают Моя ЦээРка тоже орет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может выхлоп недогоревшим маслом забит? В свое время на ижах прожигали трубу. На 2т, читал, некоторые резонаторы тоже прокаливают CRM на холостых звучит не громко, просто резко, но всё равно громче, чем Серов 225 сток и тем более Шерпа. Но звук приятный. При резком разгоне, конечно, намного громче, прямо визжит. Меня не напрягает, но пешеходы оглядываются. Зато и водилы лучше замечают на дороге.Моя ЦээРка тоже орет -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня не напрягает, но пешеходы оглядываются. Зато и водилы лучше замечают на дороге. Из-за масляного тумана ![]() Когда езжу на Юпитере - парни всегда последним просят ехать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за масляного тумана ![]() Когда езжу на Юпитере - парни всегда последним просят ехать ![]() Респект, что у кого-то Юпитеры, да ещё 70х годов, в строю! Как на нем едется после японцев? А напарник мой обычно ссади, и ни разу не жаловался на масляный выхлоп. Ижак-то по-любому коптит сильнее CRMа... -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты забыл добавить что тебя ненавидят те, кто едет сзади =)))) А вот это да, есть такое ![]() Респект, что у кого-то Юпитеры, да ещё 70х годов, в строю! Как на нем едется после японцев? А напарник мой обычно ссади, и ни разу не жаловался на масляный выхлоп. Ижак-то по-любому коптит сильнее CRMа... Честно говоря, редко и со слезами на глазах едется : с одной стороны - приятнейшие воспоминания из детства, а с другой стороны не внятное управление этим монстром и регулярные отказы цилиндров ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пешеходы и водители оглядываются и лучше видят, потому что им интересно знать, что за гад закидал их маслом и задымил
![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дима, расход на моте еще не мерил? Сколько у него бак? Мне интереснго для статистики
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дима, расход на моте еще не мерил? Сколько у него бак? Мне интереснго для статистики Бака в спокойном режиме хватило на 180 км. Примерно 50 на 50 асфальт и сухие грунтовки, грязи было мало (был более-менее сухой период между дождями). Бак 10 или 11 л. Точно не мерил. На mk2 - 10л, на mk3 - 11. Но я не понял, какая у меня модель. Судя по защитам радиаторов - тройка, но масло в раме как на двойке. Так что расход умеренный. За этот пробег крутил его на полную редко, может раз 8-10.-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Црм не тяжелее джебеля ниразу, даже с пустым баком. Просто все моты имеют свою специфику руления и может показаться что легче, но на деле всё иначе. Может быть так показалось из-за более низкой посадки.
Но аппетит у црма весьма прожорливый, в этом его минус. Но с двигом как на ЦРМ эндуриь и легче и приятнее и веселее. О каких низах речь, когда поддал гашетку, сразу всё меняется. Понимаешь что идти надо не на низах, а на оборотах, просто потому-что так веселее! Хочешь на низах - ради бога, но это же так скучно. Хорошая порция бензина в цилиндр решает, просто надо чуть подтянуть свой скилл. Сам вкатывался почти пол сезона после ТТРов и так же казалось что в ручке газа скрывается скачок в гипер пространство. К 2 т привык быстро, теперь на 4 т ездить не очень нравится. На дрз катался - понравилась ровная тяга в большем диапазоне, но как только отпускаешь газ, то словно якорь выбрасываешь. На асфальте дрз порадовал кривой момента, а на грунте хотелось бы подрыва посерьёзнее. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Црм не тяжелее джебеля ниразу, даже с пустым баком. Просто все моты имеют свою специфику руления и может показаться что легче, но на деле всё иначе. Может быть так показалось из-за более низкой посадки. Но аппетит у црма весьма прожорливый, в этом его минус. Но с двигом как на ЦРМ эндуриь и легче и приятнее и веселее. О каких низах речь, когда поддал гашетку, сразу всё меняется. Понимаешь что идти надо не на низах, а на оборотах, просто потому-что так веселее! Хочешь на низах - ради бога, но это же так скучно. Хорошая порция бензина в цилиндр решает, просто надо чуть подтянуть свой скилл. Сам вкатывался почти пол сезона после ТТРов и так же казалось что в ручке газа скрывается скачок в гипер пространство. К 2 т привык быстро, теперь на 4 т ездить не очень нравится. На дрз катался - понравилась ровная тяга в большем диапазоне, но как только отпускаешь газ, то словно якорь выбрасываешь. На асфальте дрз порадовал кривой момента, а на грунте хотелось бы подрыва посерьёзнее. 4 такта, четырем тактам тоже рознь. Врки мне гонять хватает за глаза и не чувствую себя ущербно, после CRки, оба мота хороши, один своей почти линейной характеристикой другой прыжками в "гиперпространство". Но заметил точно, что на Врке проехать могу дальше без усталости, хонда же все соки выжимает, потому как не прощает ошибок и держит всегда в напряжении. Вот починю серова, и буду по тропинкам на дальняки пенсионерить(хотя в закромах лежит к нему keihin fcr32, чтоб взбодрить немного) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дима, расход на моте еще не мерил? Сколько у него бак? Мне интереснго для статистики Серж, ну и как тебе расход по сравнению с CR? Забыл написать, что я съездил на Витязь, заехал в Сказку, приехал домой, и только на след. день перешёл на резерв.-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж, ну и как тебе расход по сравнению с CR? Забыл написать, что я съездил на Витязь, заехал в Сказку, приехал домой, и только на след. день перешёл на резерв. Ты как до Б.Луга добирался? По асфальту? Я ехал по лэпке, основные передачи 1,2, 3 редко, 4 сооовсем редко. + отклонились от маршрута км 5 в одну сторону, в итоге доехал до Витяза и полностью высох. Т.е. проехал где то 60 км Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:00 |