![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что сказать... XLR был первым эндуро, на котором я ездил и который я безрезультатно пытался купить последние 2 года. За это время смотрел 6 мотоциклов (не только Baja, но и R-ки тоже) почти все они были в предсмертном состоянии, уколхожены, или по цене свежего Джебела, так что только увидев объявление сразу понял что хочу её
![]() Отличительные черты : стартера и аккумулятора нет, "мокрый картер", фары крутятся вместе с рулем, ну и реальный эксклюзив - сигнал (как будто индюки пищат) ![]() На холодную заводится с первого кика, на горячую тоже, а вот на почти полностью остывшем (двигатель еще еле-еле теплый) некоторые пляски на кике присутствуют, нужно приноровиться. Пинается не тяжело, для меня вполне приемлимо. Первое что бросилось в глаза - вес, точнее его малое присутствие (особенно по сравнению с TT600E), ну и мощность, которой столько же мало, как и веса ![]() По поведению на асфальте мотоцикл очень напоминает AX-1 : очень мягкие подвески (и хвост, и вилка), только ход больше; низов чуточку меньше чем на XR250 (возможно из-за асфальтовых звезд), верхов меньше чем на AX-1; вибрации нет вообще. По тормозам отличий нет, но она почему-то тормозит лучше тех двоих. В общем-то покупкой пока что доволен на все 100% и готов принимать поздравления ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:42 |