![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
весьма приятный мотик для не слишком высоких людей. Это изначально не верное мнение . К примеру триальные мотоциклы не делаются для высоких людей специально)) Так и "рабочие лошадки" проектируются для определённых условий эксплуатации. А когда заходит разговор о ростовке это скрее побочное явление . Когда длинноходные подвески не нужны , то и высота по седлу уменьшается . Вообще высота по седлу зависит напрямую от подвески , невозможно сделать низкий мотоцикл с длинноходной подвеской , а для короткоходной нет практического смысла делать высоченное седло . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, сколько нам открытий чудных...
Обнаружил при детальном осмотре масляной магистрали третий штуцер в ее середине. Теперь все становится на свои места: масло через этот штуцер поступает в магистраль и далее в обе стороны - на распредвалы и под злополучный сальник. Вместе с Далекоездячим раскусили хитрый замысел японцев! -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот Вам повезло с местом жительства.
![]() -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот Вам повезло с местом жительства. ![]() Я знаю, кто хотел поменять Фрирайд 250 (2т) на Six Days (300 см3, 2т). И поменял, в июле этого года, если не ошибаюсь. Николай зовут. -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 240 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: Djebel 200 и другие Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Правда, я 186 см ростом. Но в моем режиме эксплуатации низкий мот - это больше плюс, в стойке и так можно ехать, а на высоком моте не всегда ногами до земли вовремя достанешь. Высокий мот, по-моему, нужен там, где есть простор, относительно прямые скоростные участки, подъемы - пусть крутые, но без перекладок, прыжки через препятствия и т.п. И высота - только следствие большого хода подвесок, который и является преимуществом. В нашем режиме эксплуатации по лесам, лесным дорогам перепаханным квадрами до полного безобразия при том что почвы - сплошная глина, низкий мот это не то что плюс - это жизненная необходимость. Я имел в виду, что на своем Джебеле 200 и на бывшем китайце сына я легко поднял руль проставками сантиметров на 5, что сильно на мой взгляд добавляло комфорта при езде в стойке. А на Шерпе для этого надо менять тормозные шланги и похоже тросики. Ехать то норм, но сгибаешься больше чем хотелось бы. (Во мне 180см.) Это изначально не верное мнение . К примеру триальные мотоциклы не делаются для высоких людей специально)) Так и "рабочие лошадки" проектируются для определённых условий эксплуатации. А когда заходит разговор о ростовке это скрее побочное явление . Когда длинноходные подвески не нужны , то и высота по седлу уменьшается . Вообще высота по седлу зависит напрямую от подвески , невозможно сделать низкий мотоцикл с длинноходной подвеской , а для короткоходной нет практического смысла делать высоченное седло . Да я понимаю, выше развернул подробней что имел в виду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю, кто хотел поменять Фрирайд 250 (2т) на Six Days (300 см3, 2т). И поменял, в июле этого года, если не ошибаюсь. Николай зовут. Точно Николай.300взял значит.Молодец. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:05 |