Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KL-250 Super Sherpa, Рожденный ползать по горным тропам
далекоездячий
сообщение 14.9.2016, 22:15
Сообщение #26


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(DIL @ 14.9.2016, 12:58) *
весьма приятный мотик для не слишком высоких людей.

Это изначально не верное мнение . К примеру триальные мотоциклы не делаются для высоких людей специально)) Так и "рабочие лошадки" проектируются для определённых условий эксплуатации. А когда заходит разговор о ростовке это скрее побочное явление .

Когда длинноходные подвески не нужны , то и высота по седлу уменьшается . Вообще высота по седлу зависит напрямую от подвески , невозможно сделать низкий мотоцикл с длинноходной подвеской , а для короткоходной нет практического смысла делать высоченное седло .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 15.9.2016, 10:26
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


О, сколько нам открытий чудных...
Обнаружил при детальном осмотре масляной магистрали третий штуцер в ее середине. Теперь все становится на свои места: масло через этот штуцер поступает в магистраль и далее в обе стороны - на распредвалы и под злополучный сальник.
Вместе с Далекоездячим раскусили хитрый замысел японцев!



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 15.9.2016, 11:55
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Вот Вам повезло с местом жительства. good.gif Ваш земляк фрирайд 250 предлагал менять на 530й,гуслю на зиму вкатить хотел.Как зовут не помню. Фоты бомбические слал. Может знакомы? Обыкновенное любопытство.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 15.9.2016, 12:04
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Цитата(Gordons @ 15.9.2016, 8:55) *
Вот Вам повезло с местом жительства. good.gif Ваш земляк фрирайд 250 предлагал менять на 530й,гуслю на зиму вкатить хотел.Как зовут не помню. Фоты бомбические слал. Может знакомы? Обыкновенное любопытство.

Я знаю, кто хотел поменять Фрирайд 250 (2т) на Six Days (300 см3, 2т). И поменял, в июле этого года, если не ошибаюсь. Николай зовут.



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIL
сообщение 15.9.2016, 12:09
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 240
Регистрация: 27.3.2014
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: Djebel 200 и другие

Репутация:   4  


Цитата(Василий-КП @ 14.9.2016, 14:41) *
Спасибо! Правда, я 186 см ростом. Но в моем режиме эксплуатации низкий мот - это больше плюс, в стойке и так можно ехать, а на высоком моте не всегда ногами до земли вовремя достанешь. Высокий мот, по-моему, нужен там, где есть простор, относительно прямые скоростные участки, подъемы - пусть крутые, но без перекладок, прыжки через препятствия и т.п. И высота - только следствие большого хода подвесок, который и является преимуществом.


В нашем режиме эксплуатации по лесам, лесным дорогам перепаханным квадрами до полного безобразия при том что почвы - сплошная глина, низкий мот это не то что плюс - это жизненная необходимость. Я имел в виду, что на своем Джебеле 200 и на бывшем китайце сына я легко поднял руль проставками сантиметров на 5, что сильно на мой взгляд добавляло комфорта при езде в стойке. А на Шерпе для этого надо менять тормозные шланги и похоже тросики. Ехать то норм, но сгибаешься больше чем хотелось бы. (Во мне 180см.)


Цитата(далекоездячий @ 14.9.2016, 19:15) *
Это изначально не верное мнение . К примеру триальные мотоциклы не делаются для высоких людей специально)) Так и "рабочие лошадки" проектируются для определённых условий эксплуатации. А когда заходит разговор о ростовке это скрее побочное явление .

Когда длинноходные подвески не нужны , то и высота по седлу уменьшается . Вообще высота по седлу зависит напрямую от подвески , невозможно сделать низкий мотоцикл с длинноходной подвеской , а для короткоходной нет практического смысла делать высоченное седло .

Да я понимаю, выше развернул подробней что имел в виду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 15.9.2016, 12:39
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(Василий-КП @ 15.9.2016, 9:04) *
Я знаю, кто хотел поменять Фрирайд 250 (2т) на Six Days (300 см3, 2т). И поменял, в июле этого года, если не ошибаюсь. Николай зовут.

Точно Николай.300взял значит.Молодец.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:09
Яндекс.Метрика