Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    22.3.2015, 17:14
                                
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.3.2015, 17:55
                                
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 Это ещё хорошие. Только мелкой наждачкой их пошкури, чтоб гладенькие были. Зачисти вообщем весь этот кариес. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.3.2015, 19:18
                                
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Нормальные втулки. Не меняй.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.3.2015, 19:24
                                
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Нормальные втулки. Не меняй. arapov_stepan, serg, вы серьёзно? Нет, я без иронии.... Просто там такие каверны, думаю сточат новый сальник как пить дать.... Нет, ну я таки в замешательстве, покажите как выглядят втулки под замену? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.3.2015, 19:27
                                
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Во втулках под замену сальником выточена охрененная канава. На мм глубиной. У тебя отличные втулки, шкуркой мелкой действительно шлифани и полирни чем-нить типа пасты ГОИ или аналогов. И будет тебе счастье. Каверны сальнику пофиг, это не сальник вилки. Особенно если под него смазки напихать.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.3.2015, 19:31
                                
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Во втулках под замену сальником выточена охрененная канава. На мм глубиной. У тебя отличные втулки, шкуркой мелкой действительно шлифани и полирни чем-нить типа пасты ГОИ или аналогов. И будет тебе счастье. Каверны сальнику пофиг. Особенно если под него смазки напихать. хм, вот уж не думал.... значит попробую шлифануть. ну замену выточить, я так из темы понял, не помешает? есть положителный опыт эксплуатации не родных втулок, из нж стали? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.3.2015, 19:34
                                
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Есть. Мне товарищ точил, очень понравились.  
			У Alex_GM ничем не хуже, сталь та же + заводское исполнение. Но повторюсь, твои далеки от завершения. На мои перед заменой без слёз взглянуть было нельзя. Твои ещё вполне. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.3.2015, 19:39
                                
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Есть. Мне товарищ точил, очень понравились.  У Alex_GM ничем не хуже, сталь та же + заводское исполнение. Но повторюсь, твои далеки от завершения. На мои перед заменой без слёз взглянуть было нельзя. Твои ещё вполне. Понимаешь, меня вот что смутило, я прошлым летом перебирал этот узел и вот беда (читай, баран), не обратил внимания на сальники. НО подшипники были в ИДЕАЛЕ, даже внутр обойма пальцем крутилась.... вот и подумал, что втулка за это время сожрала сальник - и как следствие гамула в сепараторе Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.3.2015, 19:43
                                
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Сальник сжирается, когда трётся сухим краем по сухой втулке, и всё это разбавлено песком. 
			Сальники вообще надо менять, как только втулка в нём хоть чуть-чуть начинает болтаться, если вставлять её просто в колесо. И чем более ровная рабочая поверхность втулки, тем дольше ходят сальники. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2015, 17:59
                                
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация:    22   
        	 | 
            
			
			 
				Ну, так что, где втулки-то покупать? Опять в мегазипе? Ау! На Djebel XC250, конечно.
				
				
				
                           
			-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.9.2016, 4:30
                                
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 Я могу свои старые выслать, если че. Ваще-то это действительно так. С примера точить надежнее. Вот, наокруглял с микрометра [attachment=33575:______1_Model.jpg] Лексей,чертеж достоверный? То анафеме предам,если к токарю второй раз побегу -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.9.2016, 9:17
                                
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Это не совсем чертеж,  но ты сходи к токарю, не бойся. Только старые не показывай,  потом сравним. По материалу у меня до сих пор нет мнения. Нержавейка не даст электро-химическую коррозию подшипника? И наоборот. Короче надежный варик: надо точить из такого же подшипника.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.9.2016, 10:38
                                
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				возьму чернуху с дальнейшей термообработкой. 
			По материалу у меня до сих пор нет мнения. шо вы паритесь,какие хим.реакции,там все в смазке,если нет-замена подша с последующей смазкой. короче,не прикипит -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.9.2016, 22:20
                                
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Практика использования нержавья показала, что никакой коррозии на подшипнике нет. Втулки не местные, свой токарь точил по образцу.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:23 |