![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак после 300км полей и осенней жижи на своем новом мопеде созрело некое мнение и представление
![]() ![]() Так вот.. джебель это такой чопер с соответствующей управляемостью и непонятно зачем верховым движком. Говорить что wr250r это просто современный джебель это все равно что говорить что лада калина это просто современная жигули копейка. Вроде да тоже самое, но это не просто современый джебель, между ними пропасть! Итак в сравнении 1. Рулится на низких скоростях, гораааздо легче 2. Устойчивасть на низких скоростях, на порядок лучше. Джебель все время заваливается, тут же на достаточно широкой задней резине можно просто стоять на месте. 3. На высоких скоростях рулиться и устойчивоть такие же как на джебе или даже чуток лучше. 4. Повороты, на порядок лучше джебеля, плюс адекватно и хорошо работают всякие эндуро приемы, типа в повороте садишся на бак и ногу вперед. 5. Приборка, хуже чем на джебе и сильно. Видно таки что джеба драли с ралийника а вр драли с кросача. Одометр врет, и он не регулируемый. 6. нюанс с передним крылом, оно коротковато, надо накладку, из под переднего колеса летит грязь вперед и вверх и на определенной скорости в глаз. 7. Движек заметно бодрее без всяких диностендов. Жигули которые раньше валили, вдруг показались медленными и мешающимися на дороге. Хотя это все теже 250кубов и они не едут! особенно это заметно в гору или если песок. Нужно обороты выше средних и правильная передачка, тогда более менее. 8. Отзывчивость двигателя, более менее, я бы не сказал что прямо мгновенно, но нормально. Относительно джебеля опять же кординально. 9. Подвески хороши. Относительно джеба они другие и они хороши, правда к джебелевским тоже небыло претензий. 10. Сцепа адекватнее намного, можно выполнять эндуро приемы со сцепой. 11. Коробка мне показалась тоже немного более четкая и легкая. Не так чтобы координально. На джебе тоже вроде нормально работает. 12. Самое главное! есть некая граница и она достаточно резкая, когда мопед дает удовольствие от управления. Так вот wr250r эту границу преодалела. Не хочется слезать хочется еще. Тогда как джеб это безысходная унылость либо садомазо, на нем банально всегда тяжело крутить руль! Итого только проигрышь только в приборке. Еще есть такая характеристика как обслуживание, по ней пока сказать ничего не могу. Но тюнячки в продаже море, только башляй. Что тоже плюс, потому что на джеб просто ничего нет. Вобщем крутой мопед, субъективно сейчас на рынке установились почти справедливые цены. Если wr250r в хорошем состоянии стоит примерно 400тыр, то джеб в хорошем стотоянии должен бы стоит в районе 130тыр, тоесть раза в три. Потому что по характеристикам они именно так друг от друга отличаются. Кроме разве что дорожного туризма. Тут у них будет более менее паритет. А забыл! Он заводится!!! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно пока не понял. Вроде удобно, и вообще как то чем выше тем удобнее, рост 172, получается хочется руль поближе к себе.. Меня тренер заставил снять проставки 4 см. Мой довод в том, что в стойке ездить неудобно, он парировал тем, что при "комфортной" стойке я не могу нормально работать корпусом. После снятия был приятно удивлён. Все-таки, мопед японцы проектировали под средний рост своего населения, в который я вписываюсь) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня тренер заставил снять проставки 4 см. Мой довод в том, что в стойке ездить неудобно, он парировал тем, что при "комфортной" стойке я не могу нормально работать корпусом. После снятия был приятно удивлён. Все-таки, мопед японцы проектировали под средний рост своего населения, в который я вписываюсь) Собственно не спорю, просто не знаю как лучше, надо пробовать и так и так -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С рук, 3000 пробега, без больших коцек с сервисной книжкой. с тюненым баком, цена ~400тыр. Поздравляю! Может и переплатил, но часто бывает что эта переплата потом отзывается беспроблемной ездой. Катнул на нем. У меня что то сидя не получилось на нем вообще. Хорошая игрушка если овраги начинаются сразу за горажом ![]() Все правильно, фрирайд такой. 250й по кр. мере... Стофель купил мот, который едет не лучше хорошего джебела за деньги, за которые можно взять 690-й. Вот и начались сказки про якобы сказочную подвеску и велоколепный мотор. Оправдания такие оправдания. Я сам на wr не катался, но по всем отзывам он на голову лучше джебела. 690-й в почти новом состоянии за 400? Где? Отсыпь мне парочку. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А процент имеющих вентилятор среди водянок какой? В глухую грязь залазят как правило или воздушки или "спорты" без вентиляторов (и кипят там). Да ладно) Шо я делаю не так, шо никогда не кипел? Меня тренер заставил снять проставки 4 см. Мой довод в том, что в стойке ездить неудобно, он парировал тем, что при "комфортной" стойке я не могу нормально работать корпусом. После снятия был приятно удивлён. Все-таки, мопед японцы проектировали под средний рост своего населения, в который я вписываюсь) Ты ездил не в стойке, а стоя. Правильно сделал, что заставил. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно) Шо я делаю не так, шо никогда не кипел? Может долго на одном месте не задерживался? ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шо я делаю не так, шо никогда не кипел? Возишь мот на прицепе в таких местах, или вообще не ездишь - я угадал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, ну вы вообще. Человек купил ОТЛИЧНЫЙ мотоцикл, который для кучи ему еще и кайфа много дарит. Нет бы порадоваться за него, началось... Джебел лучше, джебел адекватнее и тд. Это равно если бы на форуме логанов, кто то бы пересел на лексус к примеру, и сказал бы... Братва, это реально кайф! А его бы тут же заклевали. Типа логан дешевле, логан проще, логан если тюнинговать (наистраннейший аргумент) то он бы лексус порвал... а самое плохое - дорого!!! Я за себя понимаю, что с удовольствием заимел бы врр вместо старика джебела. Но финансово пока не созред для этого. оххх.... народ народ.... Некоторым больше нравится в гараже с мотиком сидеть чем катаццо. Три ведра лохматых вместо новой wr-ки в таком случае очень хорошая альтернатива. ![]() Это минус 40% тебе - не умеешь заводить ![]() Я умею вроде (всем заводил всегда), но джебел с кика заводится неохотно и нестабильно. Есть у него такая особенность. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я умею вроде (всем заводил всегда), но джебел с кика заводится неохотно и нестабильно. Есть у него такая особенность. ) У меня был с разными карбами, всегда заводился хорошо. Не каждый раз с первого раза, не как 2Т, но уверенно заводился. Навык нужен, иногда газ чуть приоткрыть на момент пуска и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно, стойка подразумевает наклоненный корпус, а если руль высоко, то ты торчишь над мотоциклом, как палка - вертикально. Ускоряться и тормозить становится очень неудобно, поднимать руль - это ошибка. Что действительно возможно помогает длинным, это разворот руля таким образом, чтобы рукоятки стали как можно дальше от седла(Для велосипедистов - это как увеличение ЕТТ). Лично мне это понравилась. Корпус еще наклонился, но стало гораздо удобнее именно в стойке
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но джебел с кика заводится неохотно и нестабильно. Есть у него такая особенность. ) Нет у него такой особенности, если всё исправно. Этот сезон часто приходится киком пользоваться, так как аккум уже на ладан дышит, всегда охотно и стабильно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет у него такой особенности, если всё исправно. Этот сезон часто приходится киком пользоваться, так как аккум уже на ладан дышит, всегда охотно и стабильно. И теплый тоже? ) Везет же некоторым. Но таких мало.. ) И после утопления киком я завести не смог, совсем. Только с веревки. И зачем тогда эти лишние 5-7 кг? Чтобы новый АКБ не покупать? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никит, я когда не умел киком нормально пользоваться тоже так думал, не было советского детства с мотоциклами. Потом поездил с мертвым акком пару недель, быстро научился.
Сейчас ради фана в гараже всегда киком завожу, тем более после долгих простоев. Да и в поездках тоже, теплый и горячий. Просто замечательно заводится, хотя раньше думал что тоже проблемы в моте, а оказалось в ноге. Какое-то удовольствие даже доставляет такая заводка, в отличие от бездушной кнопки ![]() Я не защищаю Джебель ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И зачем тогда эти лишние 5-7 кг? Чтобы новый АКБ не покупать? ) Откуда такие цифры? Лично меня, кик уже не раз спасал. Не верю, что детали 7 кг весят, а даже если и весят, никакого существенного негативного влияния этот вес не оказывает в контексте применения Джебела. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам на wr не катался, но по всем отзывам он на голову лучше джебела. 690-й в почти новом состоянии за 400? Где? Отсыпь мне парочку. ) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2157256-fa11.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2003803-bff6.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2197210-8e82.html Я умею вроде (всем заводил всегда), но джебел с кика заводится неохотно и нестабильно. Есть у него такая особенность. ) Вы просто не умеете их готовить. Джебел с пол кика заводится. После 650 вообще все с пол кика заводится ![]() -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никит, я когда не умел киком нормально пользоваться тоже так думал, не было советского детства с мотоциклами. Потом поездил с мертвым акком пару недель, быстро научился. Сейчас ради фана в гараже всегда киком завожу, тем более после долгих простоев. Да и в поездках тоже, теплый и горячий. Просто замечательно заводится, хотя раньше думал что тоже проблемы в моте, а оказалось в ноге. Какое-то удовольствие даже доставляет такая заводка, в отличие от бездушной кнопки ![]() Я не защищаю Джебель ![]() ![]() А я на джебел и не нападаю. ) Просто за все время владения кик мне толком не пригодился, что на джебеле, что на серове. В тот единственный раз когда он был нужен (после купания), заводить с кика было бесполезно. Нужен взвод заводильщиков. ) Это стало ясно после того как потаскал мот на веревке... Езду с полудохлой АКБ я не считаю, сам так ездил. Может быть проблемы в ноге, но до этого я нормально заводил ЗИД Пилот (2t), с джебелем же халявы не было. Самое печальное - это уронить горячий мот с дохлой АКБ зимой, помнится мы на нем вдвоем прыгали минут 15. ) А после простоя, особенно долгого, мой джебел без сливания бензина с камеры не заводился ничем и никак. Хоть от авто АКБ крути. Вот Валерин CRF250X c кика действительно заводится идеально, лучше чем со стартера. Все познается в сравнении. ) Откуда такие цифры? Лично меня, кик уже не раз спасал. Не верю, что детали 7 кг весят, а даже если и весят, никакого существенного негативного влияния этот вес не оказывает в контексте применения Джебела. Не помню уже откуда, а искать лень. ![]() Кик это не только кочерга, внутри тоже кое-что есть. Контекст применения... у всех свой. Хотя я теперь думаю что джебел мне был изначально не нужен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто за все время владения кик мне толком не пригодился, что на джебеле, что на серове. В тот единственный раз когда он был нужен (после купания), заводить с кика было бесполезно. Нужен взвод заводильщиков. ) Это стало ясно после того как потаскал мот на веревке... Езду с полудохлой АКБ я не считаю, сам так ездил. Может быть проблемы в ноге, но до этого я нормально заводил ЗИД Пилот (2t), с джебелем же халявы не было. Самое печальное - это уронить горячий мот с дохлой АКБ зимой, помнится мы на нем вдвоем прыгали минут 15. ) А после простоя, особенно долгого, мой джебел без сливания бензина с камеры не заводился ничем и никак. Хоть от авто АКБ крути. Вот Валерин CRF250X c кика действительно заводится идеально, лучше чем со стартера. Все познается в сравнении. ) Не помню уже откуда, а искать лень. ![]() Кик это не только кочерга, внутри тоже кое-что есть. Контекст применения... у всех свой. Хотя я теперь думаю что джебел мне был изначально не нужен. У меня KLX горячий тоже с кика так просто не заводится. Но если чуть прибавить газу, совсем мизер, то заводится норм. С кроссами 4Т всё печальнее, они горячие с кика не очень хорошо заводятся, даже тюнячки выпускаются, чтобы этот дефект исправить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы просто не умеете их готовить. Джебел с пол кика заводится. После 650 вообще все с пол кика заводится Он со стратера то иногда маслаешь маслаешь.. Не говоря уже о кике. Если мот теплый не валяный, то с кика легко. И со стратера тож. Если после завала или постоял осенью в гараже 3-5 деньков, то можно обломаться. Можно жестоко обломаться. Если нету средств таскания его на веревке и тд -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, почему у вас на горячую не заводится, у меня с полпинка. А вот при падении на правый бок, ни с кика, ни со стартера сразу не заведешь, нужно что бы постоял, очухался. Вроде тут была тема про это, но я не заморачивался, за 3 сезона и 30000 км ронял мот на правую сторону максимум раз пять, поэтому не актуальная проблема))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С кроссами 4Т всё печальнее, они горячие с кика не очень хорошо заводятся когда как, кава у меня хорошо заводится -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда как, кава у меня хорошо заводится Нету у тебя кавы. В профиле На корбюраторе keihin FCR , которые ставились в частности на ямахи, есть рычажок пуска на горячую. НАсколько я понял конструкцию, это как раз обеднение смеси. А то же самое можно получить чуть чуть ( но вот это чуть чуть надо тонко чувствовать) приоткры дроссельную заслонку. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету у тебя кавы. В профиле ![]() На корбюраторе keihin FCR , которые ставились в частности на ямахи, есть рычажок пуска на горячую. НАсколько я понял конструкцию, это как раз обеднение смеси. А то же самое можно получить чуть чуть ( но вот это чуть чуть надо тонко чувствовать) приоткры дроссельную заслонку. так-то кроссачи с 10-12-13 годов инжекторные идут ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() так-то кроссачи с 10-12-13 годов инжекторные идут ![]() Че, воркутинскую штоли взял? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че, воркутинскую штоли взял? не, весной еще, из коломны, у друга Саши Sibir'a -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету у тебя кавы. В профиле У него 450 в профиле стоит для форрсу бандитского, чтобы все думали, что крутой мотогон, 450 откручивает. Макс, а вообще по ней звонки-то хоть есть. А то вообще странно, что такая красотка до сих пор не ушла. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, почему у вас на горячую не заводится, у меня с полпинка. А вот при падении на правый бок, ни с кика, ни со стартера сразу не заведешь, нужно что бы постоял, очухался. Вроде тут была тема про это, но я не заморачивался, за 3 сезона и 30000 км ронял мот на правую сторону максимум раз пять, поэтому не актуальная проблема)) Тогда все понятно, я-то джебел постоянно ронял на обе стороны. ) И стоять ждать как-то не але. С открытием газа тоже не всегда... в общем опыт у всех свой. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:19 |