Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ремонт и апгрейд двигателя DR-250S, Старого образца
nikkitaa
сообщение 25.3.2010, 22:04
Сообщение #76


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Talgar
Мотоцикл: suzuki dr250s

Репутация:   0  


Доброго времени суток!
У меня проблема с маслом в двигателе sad
В один прекрасный день я решил поменять масло в моторе: слил масло, сделал всё как положено... Начал заливать новое масло, залил аж 4 литра! а уровня в бачке нет! Всё масло уходит в движок. Даже после того как мотоцикл поработает нахолостую уровень не появляется... и после того как мотоцикл поработает какое то время начинает сильно дымить(белый дым)
Помогите! sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.3.2010, 22:10
Сообщение #77


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не работает маслонасос?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nikkitaa
сообщение 25.3.2010, 22:16
Сообщение #78


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Talgar
Мотоцикл: suzuki dr250s

Репутация:   0  


serg, у Вас нет мануала как до этого маслонасоса добраться?

Добавлено (25.03.2010, 22:16)
---------------------------------------------
А из за чего он может отказать? Такая проблема появилась только после смены масла... До этого меняли и все было нормально. sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.3.2010, 22:50
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мануал: http://djebel-club.ru/load....-1-0-33
Фиг его знает... Смотреть надо... А куда... Я с мотом с сухим картером не возился.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 26.3.2010, 0:16
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (serg)
залил аж 4 литра!
Фига себе! А уровень на работающем моторе смотришь? Если немного отпустить болтик на трубочке на головке с левой стороны, то на работающем моторе должно политься масло - значит насос работает. Насос простой как две копейки и ломаться там особо нечему.
И пока не определился с проблемой надолго не заводи и не газуй сильно - запорешь головку.

Добавлено (26.03.2010, 00:16)
---------------------------------------------
nikkitaa, Перечисли по порядку какие работы проводились.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nikkitaa
сообщение 26.3.2010, 5:47
Сообщение #81


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Talgar
Мотоцикл: suzuki dr250s

Репутация:   0  


Quote (Alex07)
А уровень на работающем моторе смотришь?

Раньше на холодном движке уровень показывал. А сейчас он вообще сухой. На рабочем моторе проверял, масло в этом бачонке есть, когда мотор горячий (картер называется?), но когда мотор остывает и постоит какоето время всё уходит в движок. Так и должно быть?

Quote (Alex07)
залил аж 4 литра!

так я залил и уровень не появился. потом я открутил шестигранник (он находится со стороны коробки) и там полилось масло, вылилось какое то количество масла и после этого когда мотоцикл заводишь он не дымит. smile

Добавлено (26.03.2010, 05:47)
---------------------------------------------

Quote (Alex07)
nikkitaa, Перечисли по порядку какие работы проводились.

Ну слил масло через сливной болт, открутил фильтр(который с боку) подождал пока с него сольется, ну закрутил обратно, и начал заливать масло.
Вот так масло всегда меняли и все было ок. А щас хрень какаето вылезла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.3.2010, 9:17
Сообщение #82


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Наверное просто перелил масла, и проблемы другой никакой нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 26.3.2010, 18:49
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (nikkitaa)
постоит какоето время всё уходит в движок. Так и должно быть?
Да так и должно быть. Делаешь следующее -
откручиваешь защиту двигателя, с низу мотора есть сливная пробка под шестигранник, сливаешь масло. Собираешь всё обратно. Заливаешь
2 литра масла, заводишь мот, прогреваешь и смотришь уровень, если мало - добавляшь, сильно переливать не желательно.
И скачай мануал с сайта - там есть картинки и цифры biggrin



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nikkitaa
сообщение 26.3.2010, 22:28
Сообщение #84


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Talgar
Мотоцикл: suzuki dr250s

Репутация:   0  


Quote (Alex07)
там есть картинки и цифры biggrin

Главное с картинками! up

Оказывается с движкой всё в порядке... biggrin

А я уже две крышки снял, прокладки ушатал sad . Можно крышки на автомобильный герметик посадить или сделать новые прокладки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.3.2010, 22:55
Сообщение #85


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лучше новые прокладки, если есть возможность сделать. Герметик - штука неоднозначная... При порванной прокладке гарантию полную не даст...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 30.4.2010, 11:37
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Из за заржавевшего подшипника в рычаге подвески и сумасшедшей скорости с которой работает отечественная почта, торжественный пук состоялся на две недели позже, чем планировалось. Наконец удалось завести мот и проехать первые 100 км. Впечатления сугубо положительные,
несмотря на беднящий карб. Появились низы, причем такие, что иногда путал первую передачу со второй, мне понравилось. Как разберусь с карбюратором, выложу нормальный отчет с фотками и впечатлениями.
Мдя, а компрессия стала такая,что держит мою тушку на кике (85кг).... мышцу надо на ноге растить... или еще весу кило эдак двадцать...



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PAVEL7777
сообщение 7.8.2010, 14:10
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 7.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Калуга
Мотоцикл: HONDA XR-400SM

Репутация:   2  


Было сказано про др-350 переделанный под 440кубов. Этот мот дошёл до меня. Увы уже в ушатаном состоянии. Поршень на 90мм, но теперь будет на 92. Моту 13лет, с момента переделки( поставили волговскую гильзу и поршень от дрз-400) двиг отходил почти 6 лет. Так что народ про ресурс не беспокойтесь- его хватит с лихвой. И переделка того стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Enikeu
сообщение 10.8.2010, 11:02
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 110
Регистрация: 19.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: WR250F '16

Репутация:   0  


а дальше?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 5.11.2010, 21:22
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Сезон почти закончился и я наконец с подвигся написать заключительный отчет. Начну по порядку.

Первый пуск


Сразу поехали пробовать...



Сезон получился у меня не очень удачный, загрузили работой, проехал всего 3,5 тыс. км. Нерешаемых проблем не было, так , всякие мелкие пакости.
Первая пакость - отвалился кусочек свечной резьбы на головке и попал под клапан. К тому моменту я проехал километров 300 и ощущения были не из приятных - раз и компрессии нет. Если бы подергал киком по дольше
то кусочек алюминя под клапаном или расплющило или выкинуло бы - но началась истерика( аааа!!! кранты мотору, поршень отвалился!!!) и была снята головка, хрень из под клапана удалена. Больше в мотор не лазил.
Вторая пакость - не смог настроить штатный карб(ваакумник) Как не крутил, либо бешеный низ, но мотор не крутится, либо начинает ехать, но хрен заведешь. Пробовал жиклерами и уровнем - результат который бы меня
устроил не получился. Конечно может есть фаны езды на тракторе, но когда знаешь, что мотор способен на большее, становится обидно. Поставил карб от ямахи YZ250F - мотор стал очень злой и резкий, но опять начались проблемы с заводкой. Более менее удалось победить только уменьшением главного жиклера. Остальные танцы с бубном, как ни странно результата не дали, ни уровень ни изменение жиклера холостого хода. На данный момент заводится относительно нормально, но как то мне не нравиться. Бывают моменты, что переливает и приходится прокачивать с декомпрессором. Попробую заказать жиклеры нескольких размеров( а то стоит проволочка) и по регулировать.
Третья пакость - резко осыпалась ходовая и звезды с цепью, видимо из за возросших нагрузок. В какой то момент на глаз было видно как изнашиваются звёзды.

Общие впечатления.
Первое что поразило - компрессия. На старой поршневой можно было толкнуть мот на 3 передаче, сейчас на 5 когда кончается бензин, заднее колесо может уйти на юз на асфальте. По первости заводить было тяжко. Если делать
кубатуру 350сс(есть такая возможность), то могут возникнуть проблемы с заводкой, автоматического декомпрессора то нет. На мой взгляд 300 оптимальная кубатура для старого ДРа, больше не стоит делать.
Низы. Они есть. Даже на карбе от ямахе их хватает с избытком. Первое время ездил - просто балдел. Мотор стал очень пластичным, четко реагирует на газ на всех передачах. Стал ездить по таким горам, куда раньше
не смотрел, и это на штатных звездах. Степень сжатия не выросла - разницы между 92 и 95 бензином не чувствуется. Максималка не выросла, где то 120 , расход по грунтам 5.5 по асфальту 4.5( всё таки кроссовый карб) Все, кому давал прокатится, сошлись во мнении, что переделка стоящая.

В процессе осмысления пришел к выводу, что оптимальным будет не перегильзовка цилиндра, а покупка б\у от 350 и комплекта прокладок на 80мм тоже от 350. Главное чтоб не прислали уже точеный цилиндр как мне.
Далее в планах - хочу поставить вилку от ДРЗ 400. Родная уж в очень поганом состоянии. И перетряхнуть заднюю подвеску. И буду ставить масло радиатор - мотор не перегревался, но по ощущениям где то на грани.
Вилка уже есть, штатная и близко не стоит, начал уже чесать репу как её присобачить biggrin.gif

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.11.2010, 22:30
Сообщение #90


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Alex07, на аву не похож biggrin.gif
Рама гламурно оранжевая.

Цитата(Alex07 @ 5.11.2010, 21:22) *
Первый пуск

"Заводится хорошо! Но долго..." © wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 5.11.2010, 22:45
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цитата(serg @ 5.11.2010, 22:30) *
Alex07, на аву не похож biggrin.gif
Я в душе такой biggrin.gif
Цитата(serg @ 5.11.2010, 22:30) *
Рама гламурно оранжевая.

Какая же она оранжевая? вроде желтая всю жизнь была huh.gif Хотя какая разница, на скорость, не влияет.
Цитата(serg @ 5.11.2010, 22:30) *
"Заводится хорошо! Но долго..." © wink.gif
А мы не ищем легких путей, "то что нас не убивает, делает сильнее"© biggrin.gif И вообще это был первый пук после зимней спячки.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 6.11.2010, 7:50
Сообщение #92


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Леха, ты зачем мотоцикл товарища уронил?)))

Цитата(Alex07 @ 5.11.2010, 22:22) *
Вилка уже есть, штатная и близко не стоит, начал уже чесать репу как её присобачить

в чем разница с родной?
пс. от рмз вместе с подшипниками на джебела встала как родная, тока упоры чуть переделал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.11.2010, 11:16
Сообщение #93


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


один вопрос есть сцепа выдерживает? пробовал дать хорошо под хвоста ? не буксует сцепа?
и совет по звуку слышно давит моторчик поменяй выхлоп или переделай то что есть wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 6.11.2010, 17:39
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Привет Миха дружище!!!
Цитата(SD250 @ 6.11.2010, 7:50) *
Леха, ты зачем мотоцикл товарища уронил?)))

Само упало biggrin.gif
Цитата(SD250 @ 6.11.2010, 7:50) *
в чем разница с родной?

1. Родная в убитом состоянии, реанимационные действия даже проводить неохота.
2. От ДРЗ вилка конструктивно более совершенная и рассчитана на большие нагрузки.
3. Диаметр рабочей части родной 43мм, а от ДРЗ 49мм - разница чувствуется.
4. Субъективные вещи: в исходном состоянии родная вилка была очень мягкая, на более менее серьёзном препятствии её пробивало. Я поджал пружину и залил погуще масло - пробивать перестало, но вилка
стала очень дубовой, не отрабатывает мелкую гребенку, что плохо сказалось на управляемости мота, несколько раз подсекало морду казалось бы на ровном месте.
Цитата(SD250 @ 6.11.2010, 7:50) *
пс. от рмз вместе с подшипниками на джебела встала как родная, тока упоры чуть переделал.

Опа! Ты вроде хотел на 650 поставить? И как впечатления?
Цитата(VIT @ 6.11.2010, 11:16) *
один вопрос есть сцепа выдерживает? пробовал дать хорошо под хвоста ? не буксует сцепа?

Со сцепой проблем не было. Она на 250-350 вроде как одинаковая, хотя я для собственного успокоения положил под пружины шайбы по 1мм. Про выпуск подумаю, удалена перегородка и выпускной патрубок на 2 мм больше штатного, но видимо можно было побольше.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 6.11.2010, 18:00
Сообщение #95


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Я про инсталяцию на твой мото)) У тебя только перья, без траверс?

Цитата(Alex07 @ 6.11.2010, 18:39) *
Опа! Ты вроде хотел на 650 поставить? И как впечатления?

Показалось для дальнобоя картриджная все же практичнее перевертыша.
как оно есть пока не знаю, еще чуток дособирать осталось

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 6.11.2010, 18:09
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цитата(SD250 @ 6.11.2010, 18:00) *
Я про инсталяцию на твой мото)) У тебя только перья, без траверс?

Обижаешь, с траверсами. Правда оси пока нет, но парень, у которого брал вилку, обещал помочь. У них в Англии с этим делом попроще biggrin.gif
А от РМЗ вилка не крупновата? Я как то её прикидывал на свой, показалось как то не очень, уж очень она мощная. А то что картриджная лучше для дальнобоя, блаж это. Чем лучше то? Ресурсом? Лучше беспокоится о управляемости-безопасности.
Какая разница, сколько раз ты вокруг света объедешь - два раза или два с половиной biggrin.gif



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 6.11.2010, 18:28
Сообщение #97


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


хз, нормальная вроде по размерам)
Все же на джебеле от нее будет больше толку)

А что мешает с родных траверс ось воткнуть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 6.11.2010, 18:35
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Ну, хозяин - барин.
Если ты обратил внимание, у меня перевёртыш, оси разные, я посмотрел. Вопрос - а подшипники на траверсах у тебя одинаковые, верхний - нижний?



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 6.11.2010, 18:50
Сообщение #99


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Ага, одинаковые. От РМЗта встали вместе с сальниками как родные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PAVEL7777
сообщение 8.11.2010, 0:28
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 7.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Калуга
Мотоцикл: HONDA XR-400SM

Репутация:   2  


Не давно познакомился с челом у него тоже ДР-250 переделан под 350- уже не один сезон гоняет и всё нормально))) На неделе узнаю его координаты и затащу на форум- расскажет что да как)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 21:05
Яндекс.Метрика